Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 221994 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 16:05
Сообщения: 57
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Предложение конечно интересное, но как то боязно лазить с "+12" в блок электроники в своем авто. Интересно что скажут парни с завода? есть вариант попробовать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Помнится, такая фича была еще на Пассате В3 лохматого 88-го года.
При наличии электронной педали газа и поддерживающего Блока управления, кстати на Хае скорее всего - 6R0 937 087 F, неплохо было бы замутить.
Возможно, забегаю немного вперед, но вот как просто это реализовали на Golf 4 и не только.


Последний раз редактировалось Riv_2000 17 янв 2012, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Riv_2000 писал(а):
(кстати на Хае скорее всего - 6R0 937 087 F, неплохо было бы замутить.

Нет , у меня на Highline "H", но это просто ревизия, главное чтобы было "087"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Есть огромное желание поэксперементировать, но пока нет ВАГ-Кома...
Кстати, пойду-ка я закажу его, давно уже хотел :)
В начале лета собираюсь по Европе покататься - а это тысячи км по хорошим трассам, вот там круиз был бы очень даже кстати.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Мне уже приехал подрулевой с круизом. Вот и проэксперементирую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
grafik писал(а):
Мне уже приехал подрулевой с круизом. Вот и проэксперементирую.

По-моему слишком дорого менять исправный.
Можно просто на кнопку вывести.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
grafik писал(а):
Мне уже приехал подрулевой с круизом.

А где, почем и какой номер, если не секрет? :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
zwe писал(а):
Можно просто на кнопку вывести.

Там же в круизе задействуется один переключатель на три положения и две кнопки... Разве одной можно обойтись?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
AndyBig писал(а):
zwe писал(а):
Можно просто на кнопку вывести.

Там же в круизе задействуется один переключатель на три положения и две кнопки... Разве одной можно обойтись?

Переключатель On-Pause-Off можно всегда сделать "On" - никогда не мешает
Кнопки Set(+)-Reset(-) можно оставить только Set и вывести на панель.
+- позволяет точно подстроить например 106 км/ч по спидометру или 99 км/ч в натуре.
Только нужно помнить, что с горки темпомат не удержит заданную скорость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Заказал сегодня ВАГ-ком, придет - попробую поэксперементировать :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Простите, ребят, что влезаю в вашу беседу, но хочу добавить свои 5 капель. Все правильно, там на рычажке пять положений: ON, OFF, SET(-) RES(+) и CANSEL, соответственно и пять проводов надо. Первые четыре идут от подрулевого перелючателя до БУ Бортсети, а CANSEL идет напрямую на БУ двигателя. Круизом рулит не БУ бортовой сети, а БУ дрыгателя. Кодировкой Бортовой сети Вы всего лишь скажите ему, что у него есть рычажок с этими положениями под GRA, но не более, работать он от этого не начнет. Мотору так же надо сказать, что у него есть GRA, дав ему Login, т.е 01-Motorelektronik (электроника двигателя) / 015 - Авторизация доступа (право доступа) и ввести Login. Он его сжирает и начинает работать. По идее все должно работать, но это только в теории, а на практике кто-то уже на форуме пробовал это делать и что-то у них там не получалось. Искал, но не смог найти в какой теме это было. Я боюсь только того что софт (прошивка) БУ двигателя может не поддерживать круиз-контроль.
Если что спрашивайте, мне самому интересно получиться или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Alexey VW писал(а):
Простите, ребят, что влезаю в вашу беседу, но хочу добавить свои 5 капель.

Всегда рады Вас выслушать.

Alexey VW писал(а):
По идее все должно работать, но это только в теории, а на практике кто-то уже на форуме пробовал это делать и что-то у них там не получалось. Искал, но не смог найти в какой теме это было. Я боюсь только того что софт (прошивка) БУ двигателя может не поддерживать круиз-контроль.Если что спрашивайте, мне самому интересно получиться или нет.

Тогда для начала нужно поробвать это сделать - прописать в двигатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Жду адаптер... Получу - попробую поэксперементировать.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Alexey VW писал(а):
ввести Login. Он его сжирает и начинает работать.

А если в БУ двигателя не предусмотрен вообще круиз, он логин все равно сожрет? Ну то есть можно ли на этом этапе уже определить - имеется GRA в БУ двигателя или нет?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: