Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ДИ.ман писал(а):
alex писал(а):
седня цены кажись опубликовали, с полным приводом от 499 тыс. отлично, за такие деньги месить грязь самое то)) возможно следующей машиной будет как раз дастер, надоело зимой по дворам красться )

Ага вот инфа http://auto.mail.ru/article.html?id=35921


Нафиг ссылки на этот "ресурс", где новотся "тырят" со всего инета еще и "ошибки" умудряютс конкретные допускать в них.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/configurator/?modelKey=79H&stepTo=2&userPriceType=
Тут все есть!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
alex писал(а):
седня цены кажись опубликовали, с полным приводом от 499 тыс. отлично, за такие деньги месить грязь самое то)) возможно следующей машиной будет как раз дастер, надоело зимой по дворам красться )


Согласен!
Цены "ОЧЕНЬ" привлекательные, такой провокации от рено не ждал никто, ниже чем у хохлов!
Правда они наверное после НГ всеже вырастут(Как и у соляриса и полки в свое время)!
Но всеравно, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ДВУХЛИТРОВЫЙ ДАСТЕР ОТ 582 000р, это заставляет задуматся!

P.S-Жаль конечно что автомат можно заказать только на 2х литровый двигатель и только в переднеприводном исполнение!

P.S2-Я думаю подобным шагом рено очень быстро выдавит шниву и сделает ее производство нецелесообазным,а как только этого единственно живущего выкидыша СП GM-AVTOVAZ прикроют, вопрос о дальнейшем СП сам собой отпадет и неловкая ситуация когда с одной стороны сп с GM,а с другой де.юре уже основной держатель акций рено которому развивать сотрудничество с GM явно смысла нет (которое так толком ничего и не смогло толкового родить,вива не пошла из-за дороговизны как и шнива с опелевским мотором, шнива по сути своей является ВАЗовской разработкой и от шеви там только шильдики,а что-то большее сп родить так и не смогло, новый двигатель на шниву обещают уже с 2004г и кроме неуклюжей и неоправданно дорогой попытки под названием FAM1 ничего у них не получилось).Так-что я думаю дальше будут на автовазе делать логан mcv и старую альмеру!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вообще то НИВА и Дастер конкуренты только по цене.
Дастер всего лишь легковой полноприводной ВСЕДОРОЖНЫЙ автомобиль с повышенным клиренсом, так как гидромуфта не предполагает ВНЕДОРОЖНЫХ подвигов.
Нива же имеет на вооружении "раздатку " механическую , если кто понимает.
и неплохо себя чувствует и вне дорог.
Так что по "джипистости" они даже рядом не стояли...
Но... я бы взял Дастер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
staroi писал(а):
Вообще то НИВА и Дастер конкуренты только по цене.
Дастер всего лишь легковой полноприводной ВСЕДОРОЖНЫЙ автомобиль с повышенным клиренсом, так как гидромуфта не предполагает ВНЕДОРОЖНЫХ подвигов.
Нива же имеет на вооружении "раздатку " механическую , если кто понимает.
и неплохо себя чувствует и вне дорог.
Так что по "джипистости" они даже рядом не стояли...
Но... я бы взял Дастер.


О.да, джинпость это как раз для шнивы с ее пластиковыми свесами, и новой дорогой "хрустальной оптиков"!
Шнива это вообще не пойми что, на дороге в ней мало комфорта, на бездорожье ее "жалко" да и проходимостью старой нивы она уже похвастать не может, так-что "проходимец" из шнивы не лучше чем из дастера, особенно с ее поганой КПП и дохлым 1.7!
Для "Джипистости" есть старая добрая 4х4 и УАЗ Hunter(Козел в рестайле в народе)!
Дастер дает оптимальнео соотношение между комфортом и возможностью ездить по нашим "дорогам" за пределами мкад!При этом по цене, не сильно отличающейся от шнивы,тогда как все остальные ПАРКЕТНИКИ начинаются ощутимо дороже!

P.S-Ну и так в догоночку к теме!

Дилеры начнут прием заказов на Duster со дня на день, но пока что завод будет работать на заполнение дилерских стоянок — продажи стартуют только в конце зимы. Маркетологи Renault делают основную ставку на полноприводные машины в комплектациях Expression и Privilege, а на дизельные машины по плану придется 15—20% продаж. Будет и полноприводная версия с «автоматом», но не раньше 2013 года. Кроме иной решетки радиатора и интерьера российский Duster будет отличаться от румынского и менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию стеклоочистителей — фамильная логановская «слеза» на лобовом стекле должна стать меньше. А сами «дворники» на Дастере наконец-то научены делать несколько взмахов после включения омывателя. Объем бачка омывателя увеличен до пяти литров, установлены более мощные аккумулятор и генератор, а также стальная защита силового агрегата. Все двигатели отвечают нормам Евро-4: бензиновые могут спокойно работать на «девяносто втором», а 90-сильный дизель лишен сажевого фильтра и приучен к посредственной российской солярке, причем новые калибровки моторов призваны обеспечить уверенные «холодные» запуски. Межсервисный интервал для бензиновых версий — 15 тысяч км, а для дизельных — 10 тысяч км, но расценки на ТО будут зафиксированы только ближе к началу продаж.

Иными словами те кто в этом году закажут, как раз к весне(если повезет) свои машинки увидят!
А я подожду 2.0АТ+4х4, т.к это именно то что я ждал,а пока жене и дальше придется ездить на своем символе, но цель уже обозначена а значитс каждым днем мы к ней приблежаемся:).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
цены явно потом перепишут, проходили) жаль конечно что в комплектацию за 499 нельзя воткнуть кондер, но все все равно неплохой вариантик 499+6 за металлик. полный привод + АБС + подушка водилы+усилитель руля+передние подъемники).

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
О.да, джинпость это как раз для шнивы с ее пластиковыми свесами, и новой дорогой "хрустальной оптиков"!
----------------------------------
Разговор - не о жалеть или не жалеть обвес , а о реальных внедорожных возможностях.
И чем таким , по мехчасти, отличаются старая трехдверка от ШЕВИ ?
Разве только геометрической проходимостью..
А что , все носители славного имени "джип" имеют на вооружении деревянные бамперы и свечи вместо фар ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ох как мне он тоже мил. этот дастер. поповозка, которую не жалко. для повседневности. и хот хетч для кайфа. и вот бы к лету...
но если кто не знает. то рашку приняли в вто. посему я бы не спешил пока с покупкой. надо посмотреть годик чем это будет чревато.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
дак со временем пошлины снимут потихоньку, и тогда б/у к нам попрет )) и будет нам счастье) Но не стоит забывать что скоро выборы и в европе нестабильность. То что авто будут дешеветь, верится с трудом, сколько помню, все дороже и дороже, в россии свои законы )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
вот выдержка из статьи о перспективах вступления в ВТО http://file-rf.ru/context/1041
"В первые три года подешевеют импортные машины, техника и продукты. К 2013-му пошлина на новые автомобили упадет с 30 до 25 процентов, к 2019-му – до 15"
Так что делайте выводы :-) и не ждите американских цен на авто как минимум 10 лет!

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Вот цены на различные комплектации Дастера от дилера RTDS:

Authentique 2WD 1,6 МКП5 455 000 руб.
Expression 4х2 1,6 МКП5 498 000 руб.
Authentique 4WD 1,6 МКП6 505 000 руб.
Expression 4х4 1,6 МКП6 548 000 руб.
Expression 4х2 2,0 AКП4 572 000 руб.
Privilege 4х4 1,6 МКП6 587 000 руб.
Expression 4х4 2,0 МКП6 588 000 руб.
Privilege 4х2 2,0 AКП4 611 000 руб.
Expression 4х4 1,5 dci МКП6 613 000 руб.
Privilege 4х4 2,0 МКП6 627 000 руб.
Privilege 4х4 1,5 dci МКП6 652 000 руб.
Luxe Privilege 4х2 2,0 AКП4 671 000 руб.
Luxe Privilege 4х4 2,0 МКП6 687 000 руб.

Дизель,кстати,присутствует.

Возьмем для примера полноприводную комплектацию Privilege, с двухлитровым бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой:

Renault Duster Privilege 4х4 2,0 МКП6

Цена базовой комплектации*: 627 000 руб.

Двигатель
Рабочий объем 2 л.
Номинальная мощность 135 л.с.

Список оборудования, включенного в стоимость
Адаптация к климатическим условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Безопасность

3 задних подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Автоматическое запирание дверей при движении
Подушка безопасности водителя
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий

Дизайн
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
Защита бамперов спереди и сзади
Наружные зеркала в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Продольные рейлинги, окрашенные под хром
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Стальные колесные диски 16' стилизованные с декоративными колпаками
Тонированные стекла
Хромированная накладка на выхлопную трубу

Интерьер
Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черного и серого)

Комфорт
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
Кондиционер
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Пепельница + прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев заднего стекла
Подогрев передних сидений
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулировка сидения водителя по высоте
Рециркуляция воздуха
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Центральный замок с ДУ

Освещение
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Противотуманные фары

Управление
Бортовой компьютер
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер

Предлагаемые дополнительные опции:

ESP 13 000 руб.
Задние электростеклоподъемники 5 000 руб.
Задний парктроник 6 000 руб.
Кожаная оплетка руля 3 000 руб.
Легкосплавные колесные диски 16' 12 500 руб.
Окраска "металлик" 6 000 руб.
Передние боковые подушки безопасности+подушка безопасности пассажира 11 000 руб.
Подушка безопасности пассажира 4 000 руб.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 259
Изображения: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
За свою цену машинка очень даже..


Последний раз редактировалось ndee 13 янв 2012, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Я бы рассмотрел в качестве второй (хозяйственной) машины пикап в минимальной комплектации, но он неизвестно ещё когда у нас пойдёт.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
More
АВТОВАЗ будет принимать предзаказы на Largus


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Про Ларгус слышал, но я вот это имел ввиду:

Renault Duster конкурент или нет.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
припечатала тойота на скорости 90.Люди живы.


Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
IMAG0276.jpg [ 67.5 КБ | Просмотров: 6274 ]

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron