Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мое мнение-конечно покупать Фолькс поло седан. Но тренд или комфорт. Стоимость машины должна быть не более 3-6-9 мес дохода.
Катаюсь с декабря. Пробег за 20тыс. Серебристая машина-даже на юге не вспоминал о кондиц. А эти 2 недели очень радуюсь своей Вебасте. Сажусь в машину-через минуту тепло. Жалею про отсутствие АБС

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
bob007 писал(а):
djuce писал(а):
а я бы на само деле в сторону джетты посмотрел. если бы выбор был между хай с премиумом и другими вариантами.


Дороже - раз, беднее комплектация - два.


Беднее?...



* 2 подстаканника спереди
* Вещевой отсек в потолочной консоли
* Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
* Декоративные накладки «Матовый хром» на панели приборов, центральной консоли и обшивке дверей
* Сиденье водителя с регулировкой по высоте
* Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой
* 3-спицевое рулевое колесо
* Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)
* Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
* Обивка сидений тканью, дизайн «Cardeol»
* Бамперы в цвет кузова
* Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова
* Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
* Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
* Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
* Решетка радиатора черного цвета
* Защита моторного отсека
* Антигравийная защита
* Полноразмерное стальное запасное колесо
* Стальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16
* Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
* Противопыльный и противоаллергенный фильтр
* Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания пассажирами
* Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
* Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
* Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
* Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
* Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
* Дистанционная разблокировка крышки лючка топливного бака и багажника с автоматическим открыванием
* Режим дневного света фар
* Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади
* Задержка отключения внутреннего освещения с контактными выключателями на всех дверях
* Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
* Сигнальный зуммер невыключенного света
* Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
* Освещение багажника
* Комбинация приборов со спидометром, тахометром, счётчиком километража, дневного пробега, индикатором износа колодок
* Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером
* Белая подсветка панели приборов, регулируемая
* Красный «ночной» дизайн выключателей
* Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега
* Индикация наружной температуры
* Звуковой сигнал высокой мощности
* Аудиосистема RCD210 AM/FM радио, CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика
* Домкрат и баллонный ключ
* Обогрев передних сидений и наружных зеркал
* Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
* Омыватель фар
* Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
* Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
* Оцинкованный кузов
* Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя)
* Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
* Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
* Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
* Индикатор непристегнутых ремней безопасности
* Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
* 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
* Боковые подушки безопасности спереди
* Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
* Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
* Светоотражатели на всех дверях
* Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
* Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
* Знак аварийной остановки (треугольник)
* Электронный иммобилайзер

И это только "Тренд", который можно взять на механике за 685 рублей с мотором 1.6, либо за 711 с мотором 1.4 TSI.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
More писал(а):
И это только "Тренд", который можно взять на механике за 685 рублей с мотором 1.6

Я взял Поло за 624 тысячи с почти таким же набором опций за исключением нескольких несущественных мелочей. Плюс кожа на руле, переключателе передач и ручнике, климат, задний парктроник, литые диски, тонировка заднего полукруга, подогрев лобового стекла, управление аудио на руле...
А платить лишние 60 тысяч за подсветку бардачка, индикацию износа колодок, и ДХО (при этом лишившись перечисленных плюсов) я не готов :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
AndyBig

Ага. То ли вы читаете невнимательно, то ли каждый свою корову хвалит. Четыре подушки + четыре шторки безопасности, плюс дисковые тормоза сзади, это, конечно, "мелочи". А кожа на руле несомненно, серьёзный функциональный плюс.

Да и машины эти просто разные. Если для вас эта разница не видна, тогда конечно, лучше Поло.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
взял поло с премиумом и доволен. для меня в машине есть все что нужно комфорта выше крыши.зачем допустим брать джетту платить за нее лишние 40-80т.р если хватает и поло.ну а если нравиться джетта надо копить деньги на нее чем кататься на авто который будешь ненавидеть думая что еще чуть-чуть и ездил бы на джетте.тогда машина становится втягость и начинаешь ее тихо ненавидеть постоянно выискивая минусы.после всех авто в бюджетном варианте которые у меня были (2011,кадет,киа авелла, хюндай Элянтра 2008) в поло просто наслаждаюсь ездой и доступным комфортом.Заработаю на мерседес куплю его в премиум классе.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
swed писал(а):
для меня в машине есть все что нужно комфорта выше крыши.зачем допустим брать джетту платить за нее лишние 40-80т.р если хватает и поло.


С этим никто и не спорит. Я сегодня был в салоне, подробно облазил Поло. Ещё раз убедился в своём мнении, что на сегодняшний день, в ценовой категории до 600 тысяч, это лучшее предложение.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
More писал(а):
Четыре подушки + четыре шторки безопасности, плюс дисковые тормоза сзади, это, конечно, "мелочи"

Вот только шторки - существенный плюс, остальное... Четыре подушки есть и в Поло, дисковые тормоза сзади - не более, чем маркетинговый ход.
More писал(а):
А кожа на руле несомненно, серьёзный функциональный плюс

Представьте себе - это как раз функциональный плюс.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:48
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Доброго времени суток!
Решил купить Поло седан, заранее выбрал салон, нашел несколько машинок, но по пути до назначенного места решил заскочить в другой, о наличии машин в котором не был в курсе...
Так вот меня буквально одурманила машинка цвета "сильвер лиф" Комфортлайн + 310 мультимедия (как доп) + автомат (без кож руля и защиты двигателя - это мелочи) за минимальный ценник 515000руб + в подарок ковры и брызговики...

Все бы ничего, только вот КОНДИЦИОНЕРА в ней нет (машина ноябрьская 2011г).
За рулем 6 лет, понимаю что летом садиться в простоявшую весь день под солнцем машину приятного крайне мало, что включаю я его только летом для охлаждения салона после простоя или когда в пробке под знойным солнцем начинаешь плавиться, зимой вообще не трогаю его...

Мучаюсь с выбором, прошу совета, отказаться (учитывая полную оплату) и найти что-то дороже тысяч так на 20-30, или иногда плавиться летом и спустя энное количество лет париться с продажей Комфортлайна БЕЗ кондея?

Бюджет 550тр, разницу хотел вложить как раз в зимнюю резину, сигнализацию и по мелочи, а что останется "на проставиться" :)

Понимаю, что в тексте сам ответил на свои вопросы, но есть время подумать день-два...

Сам обитаю в М.О., работаю в Москве, есть девушка, через год-два может появится и ребенок...

Спасибо!


Последний раз редактировалось Иван-н 22 янв 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Без кондёра не бери!
Хотя странно: Сегодня друг заказал комфорт и он ему едет + подогрев л.Стекла 522р.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:23
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Это сейчас такие скидки что-ли? У меня в августе вышел комфорт на автомате + кондиционер, рсд30 и кожанный пакет за 576 тысяч.
Лучше конечно с кондеем брать)))

_________________
Машина нравится, всё устраивает, ездить одно удовольствие. Пробег 4300 км, несколько раз отказывал водительский стеклоподъёмник. Тормоза вроде стали н...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Х з за что купил, тут же без автомата! без приёмника, без кожи...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Иван-н
также считаю, что не стоит брать без кондиционера, лучше взять без автомата, но с кондеем, плюс 2011 год - машина уже на год фактически старше. Стоит не спешить, поискать/подождать комфорт 2012 года выпуска. Считаю, что кондей более принципиален как для самого себя так и для последующей продажи, чем автомат и 310 мультимедия. Кто ищет, тот всегда найдет, обзвони ближайших ОД и прими решение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:48
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Иван-н
также считаю, что не стоит брать без кондиционера, лучше взять без автомата, но с кондеем, плюс 2011 год - машина уже на год фактически старше. Стоит не спешить, поискать/подождать комфорт 2012 года выпуска. Считаю, что кондей более принципиален как для самого себя так и для последующей продажи, чем автомат и 310 мультимедия. Кто ищет, тот всегда найдет, обзвони ближайших ОД и прими решение

Ждать весьма сложно, без машины еще сложнее, моя старая ласточка вот вот уйдет к другому владельцу.
А в другом салоне мне предлагали Комфортлайны по 535000 (автомат+защита двигателя, но без мультимедии) и с небольшим ожиданием другого цвета за 543000 (автомат+защита+кож руль, но без мультимедия)
Обе 2011г.в., вроде они дешевле идут, а 2012 могут подорожать, по словам манагера, где сегодня был...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Иван-н
потом пожалеешь, что купил эту машину без кондея. А манагеры тебе ещё и не то скажут. Решать тебе, Иван


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Цена конечно хороша, но кондиционер... И дело даже не в том что он нужен или нет, просто хочется чтобы покупая новый volkswagen кондиционер в нем был.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: