Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Ходил вчера мимо этого унылого гоФна.....Дастера..... снаружи чем то напоминает Пыжик 3008.....в салоне-убожество Логана....Однозначно мимо меня!!! не мое это авто... driver

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Олег151

А у тебя готов лимон с гаком на "весёлый и симпатичный" кроссовер? Нет? Тогда проходим мимо. ;)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Altt писал(а):
У моей знакомой в эксплуатации ГАЗ 31029 машинка 98 года и хоть с небольшим пробегом ...


Вот это сильно! Как говорится, респект и уважуха. :drinks: :good:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Олег151
Ну внешность вещь такая.. индивидуальная.. А вообще, если внешность особо не волнует, я бы лучше взял Тагаз Тагер, посурьезнее аппарат будет :-) Большой, рамный, настоящий внедорожник! У Дастера проходимость по сравнению с ФПС выше ненамного, да и взять хотя бы схему полного привода - вискомуфта - это же курам на смех! Надо жесткую блокировку межосевого дифа либо подключаемый жестко задний мост. Так себе и представил, ползет-ползет полноприводный дастер по снегу, вдруг ррраз - и вискомуфта перегрелась, и вуаля - у вас только передний привод :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Azzteck писал(а):
Олег151
Ну внешность вещь такая.. индивидуальная.. А вообще, если внешность особо не волнует, я бы лучше взял Тагаз Тагер, посурьезнее аппарат будет :-) Большой, рамный, настоящий внедорожник! У Дастера проходимость по сравнению с ФПС выше ненамного, да и взять хотя бы схему полного привода - вискомуфта - это же курам на смех! Надо жесткую блокировку межосевого дифа либо подключаемый жестко задний мост. Так себе и представил, ползет-ползет полноприводный дастер по снегу, вдруг ррраз - и вискомуфта перегрелась, и вуаля - у вас только передний привод :grin:


Это так . Большая неожиданность для "спецов" , посчитавших его "джипом".
Ну и сравнивающих по этому показателю с Нивой.
п.с Но себе бы взял, так как знаю что он может и чего я от него могу получить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Azzteck
С Тагером проблем много..даж ап этом писали недавно в ЗР....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
всё равно дастер будет продаваться. хорошо ли, плохо - жизнь покажет. волнует другое: французы стали перенимать китайские приколы в плане менеджмента. заявляют одно - а там совсем другое. вспомним, какая шумиха была раздута вокруг появления флюэнса: и дешевый, и люксовый и чуть не "народный", большое будущее и т.д. итог мы видим вокруг... машина как-будто хорошая, да дорогая и уж никак не народная. так и пыльник: заявлен чуть ли не как полноценный внедорожник, а вишь ты, чем дальше в лес, тем больше сомнений. ну и чего гадать, если наши братья-славяне уже имеют определенный опыт общения с этим авто. вот посмотрите, кому интересно, выводы сделать несложно:
http://forum.renault-duster.com.ua/view ... f=17&t=265
http://forum.renault-duster.com.ua/viewforum.php?f=17
http://www.club-duster.ru/forum/index.php?board=14.0
самое интересное, что нигде наш ПС даже не упоминают, как конкурента, что неудивительно.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Нельзя сравнивать Renault Duster и Поло Седан. Это разные машины и предназначение у них разное. Покупателей Renault Duster у Поло Седан не заберёт ни одного. А полемики на сайтах конечно будет много. Ежели кому надо вторая машина для природы,дачи, кроссовер подойдет, несомненно, не Поло же убивать на бездорожье. Представим наоборот, у кого есть Duster , а для города взять Поло. Ну если деньги если есть , то любая причуда за счет клиента. Я бы потерпел неудобные сиденья Dusterа и ездил бы на нем по городу. Любителю седанов который не будет ездить по сугробам и плохой дороге не нужен кроссовер, а понты владельца Renault без комментариев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Kitecat писал(а):
Нельзя сравнивать Renault Duster и Поло Седан. Это разные машины и предназначение у них разное.


Можно и нужно сравнивать, так как эти машины находятся приблизительно в одной ценовой категории.
Не настолько разные эти машины, чтобы говорить о какой-то неизбежной спецификации. Приблизительно сходная цена. Приблизительно сходный уровень комфорта. Приблизительно одинаковая стоимость содержания. Между ними нет громадной разницы, как между малолитражкой и автобусом.
И тот и другой обладает рядом как плюсов,так и минусов. На итоговый выбор покупателя повлияет лишь то, как у него расставлены приоритеты в отношении применения и эксплуатации автомобиля.


Kitecat писал(а):
Покупателей Renault Duster у Поло Седан не заберёт ни одного.


Заберет, и много. И не только у Поло-седана. Только, к сожалению, статистику «отобранных» покупателей вы нигде не найдёте. Но каждый купленный Дастер, это, как правило, потерянный на данный момент покупатель другого автомобиля.


Kitecat писал(а):
Любителю седанов который не будет ездить по сугробам и плохой дороге не нужен кроссовер,


В общей доле покупателей, тем более бюджетного сегмента, неисправимых «любителей» не так много.


Kitecat писал(а):
а понты владельца Renault без комментариев.


Про понты вообще не понял.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
aks писал(а):
вот посмотрите, кому интересно, выводы сделать несложно:


Ну и какие там выводы? Отклеившиеся накладки, облезший шильдик, косяк с уплотнителем, царапины на кнопке... Ни одной серьёзной технической проблемы. По форуму не прослеживается наличие серьёзных "детских болезней".

Рано выводы делать, нужно для этого иметь больше отзывов о реальной эксплуатации.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Как вам результаты краш-теста EuroEncap? Когда из 53 машин, Дача Пыльник набрала худший рейтинг - 3 звезды!!! Элементарно задумаешься о своей жизни)) Смотрел видео краш-теста и как мне показалось что он недалеко от соляриса уехал по складыванию кузова :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Прочитал кучу информации,а также просмотрел не мало видео про Renault Duster,читал отзывы каждый день и уже собрался заказать ,пока тоже не наткнулся на результаты краш-теста ,дальше ещё интереснее ,в инете кто то выложил фото аварии Дастера с Порше. Не буду вдаваться в подробности,лучше сами посмотрите набрав в поисковике ,но мне хватило того увиденного ,чтоб задуматься над этим авто.Ёщё нашёл вот это: цитирую , Рено Дастер при его габаритах чуть немногим превышает вес небольшого седана Шевроле Ланос.В чём заключается его лёгкость в весе ,это скорее всего в толщине металла,ну а это я считаю не очень положительная характеристика для кроссовера.Сейчас ни сколько не жалею что не заказал Дастера ! Читайте больше информации и делайте выводы друзья !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
chidalek
кстати, масса это да, тоже странно. Chevrolet Niva меньше его в размерах, особенно в длину(аж на 267 мм короче), при этом весит больше дастера на 205 кг! Скорее всего у Дастера металл тонкий+многие элементы более легкие и не такие прочные, мосты, редукторы и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
В металле главный показатель - ни его вес и сечение,. а его качество.
С Нивой тоже не равняйте - там вся разница за счет трансмиссии.. "Раздатка", мост ,"карданы"и прочее по мелочи..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
chidalek писал(а):
в инете кто то выложил фото аварии Дастера с Порше. Не буду вдаваться в подробности,лучше сами посмотрите набрав в поисковике ,но мне хватило того увиденного ,чтоб задуматься над этим авто

http://www.objectiv.tv/200111/51749.html
Цитата:
...водитель автомобиля Porsche Cayenne не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения, где и столкнулся с Renault.
В результате ДТП оба водителя и трое пассажиров автомобиля Renault погибли на месте.
утверждают, что во время столкновения на спидометре Porsche была зафиксирована скорость свыше 200 километров...

Пожалуй ну нафиг этот Кайен, если там тоже водитель погиб... ненадёжная машина.

Есть ещё фраза: "Принцесса Диана в суперкрепком Мерсе на скорости 160 выглядела как живая." :cry:

А здесь у ребят интересная подборочка фото/видео:
http://www.renault-dacia.com.ua/index.p ... &o=&st=970


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: