Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Любителям активной езды - механика. Вы слышали о феррари с автоматом? хм...
Любителям спокойствия, особенно тем кому еслиб можно было то лучше вообще на заднем сиденье ехать - автомат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Проголосовала за п. 1, я однозначно за МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Всем привет!
Вынужден не согласиться по поводу отсутствия динамики у автомобиля с автоматом.
Я вот буквально в прошлое воскресенье продал свою старенькую Хонду Аккорд Инспайр.
Разгон до 100км\ч - 9 секунд (проверял за день до этого, в сад ездил).
Плюс, я слышал, что только профессиональные гонщики могут переключать скорости в оптимальное время, а большинство народа делают это хуже автомата.
Плюс когда на светофоре загорается "зеленый", я (на автомате) просто давлю педаль газа, и через несколько секунд не вижу ни одной машины в зеркале заднего вида.
Динамика ведь еще зависит от мощности двигателя (у меня было 160 л.с.).
Тем не менее сам подумываю взять ПС с механикой, чисто из экономии.
Только боюсь не буду ли я отвлекаться на переключение скоростей, особенно в момент когда надо быстро реагировать (был у меня случай, когда пришлось сделать 8 операций: тормоз-поворот-газ-тормоз-поворот-газ-поворот-газ, чтобы избежать аварии, джип выехал прямо на встречу из-за поворачивающей Газели, а справа ехала другая машина...с тех пор больше на мигающий зеленый быстро не езжу).
Еще думаю переключение скоростей на механике это очень романтично, напоминает фильмы про гонки. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:35
Сообщения: 42
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
teterkin,
Ой как не корректно проводить сравнения жигулей на механике и кайена на автомате.
Вот возьми ту же самую инспайр на автомате и на механике, да и сравни, где будет динамика заметнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Друзья, а стоит ли спор того чтобы его продолжать? Были есть и будут приверженцы автомата, были есть и будут приверженцы механики. Я отношусь к последним (вожу машины 30 лет ездил на том и другом), и что?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
teterkin писал(а):
Плюс, я слышал, что только профессиональные гонщики могут переключать скорости в оптимальное время, а большинство народа делают это хуже автомата.

Любой человек имеющий опыт вождения автомобилей, а в этом опыте главное почувствовать авто и уметь принимать решение в сотые доли секунды, ВСЕГДА будет переключать скорости быстрее чем автомат ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомат бесспорно удобнее,тем более такой как на поло. Если у тебя зачесалась рука,
или стало скучно ты в любой момент можешь переключится на ручной режим.Проблема
будет только почесать левую ногу.
Я заказал механику,причина банальна автомат дороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Zudov писал(а):
Я заказал механику,причина банальна автомат дороже.

+1
Ну и еще одна причина, поло моя первая машина вообще и опыта вождения у меня мало.Хочется сначало научится ездить нормально на ручке, а потом уже пересаживаться на автомат.У меня знакомый купил себе первую машину с автоматом, а потом поменял на ручку....... :cry: Очень много денег ушло на ремонт машины.......
:!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Не вижу никакой взаимосвязи ручки и ремонта. Рулежка и тормоза то одинаковые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Просто человек ездивший на автомате,не научившийся на ручке,в нестандартной ситуации
забывает про сцепление и про ручку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Zudov писал(а):
Просто человек ездивший на автомате,не научившийся на ручке,в нестандартной ситуации
забывает про сцепление и про ручку


Совершенно верно, не успел ответить:), На ручке после автомата для неопытного водителя добавляется очень много "лишних" движений :ugeek:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
AlexxPro писал(а):
Любителям активной езды - механика. Вы слышали о феррари с автоматом? хм...


Боюсь вы остановились в 90-х годах. Феррари давно ушла дальше...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
Ну и еще одна причина, поло моя первая машина вообще и опыта вождения у меня мало.Хочется сначало научится ездить нормально на ручке, а потом уже пересаживаться на автомат.


Тогда надо сначала пожить в шалаше, а только потом переезжать в квартиру...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
allphard писал(а):
Тогда надо сначала пожить в шалаше, а только потом переезжать в квартиру...

Абсолютно не соглашусь со сравнением. Всегда может быть ситуация , когда надо сесть за руль чужой машины( водителю-другу плохо стало) и вот если не ездил никогда на ручке , то в такой ситуации будет очень печально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
Абсолютно не соглашусь со сравнением. Всегда может быть ситуация , когда надо сесть за руль чужой машины( водителю-другу плохо стало) и вот если не ездил никогда на ручке , то в такой ситуации будет очень печально

Дак может возникнуть ситуация, когда надо будет пожить в шалаше, и вот если не жил в шалаше, "то в такой ситуации будет очень печально".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: