Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 77 ]
Поло седан 69%  69%  [ 341 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 73 ]
Всего голосов : 491
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
AlexSF писал(а):
Я вам это и не предъявлял. Я цитировал Darkwish.


Все мир! Мы просто не так поняли друг друга, вот и забрели в дебри. :drinks:

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
DOCTOR писал(а):
вот и забрели в дебри. :drinks:

Эт точно :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
И не подрались shpaga


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Azzteck писал(а):
Разгон до 100 км/ч, сек
Kia Rio
1.6 MT 10.3
1.6 AT 11.2
Volkswagen Polo Sedan
1.6 MT 10.5
1.6 AT 12.1

Интересно, почему при тех же двигателях разница в разгоне до 100 между ручными коробками минимальна (0.2 сек), а между машинами с АКПП уже довольно существенна (0.9 сек) ? Ведь у Поло автомат более продвинутый, нежели у Рио


А сможете привести данные по крутящему моменту? Крутящий момент это самая главная характеристика! Причем чем выше крутящий момент при более высокой скорости, тем и выше реальная мощность двигателя! Поскольку ДВС имеет очень мягкую динамическую характеристику, то и лошадиные силы можно измерять на разной скорости! Например в Поло Седане максимальный крутящий момент при частоте вращения 3800 (мин-1) составляет 153 Н*м. А сколько в РИО?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Serg Zhdun
так вопрос не в этом, а в том, почему такая разница между Рио АКПП и ФПС АКПП ? При том, что у Поло АКПП лучше. Неужели четырехступка дает более быстрый разгон до 100, нежели шестиступка?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Serg Zhdun писал(а):
Azzteck писал(а):
Поскольку ДВС имеет очень мягкую динамическую характеристику, то и лошадиные силы можно измерять на разной скорости! Например в Поло Седане максимальный крутящий момент при частоте вращения 3800 (мин-1) составляет 153 Н*м. А сколько в РИО?


Вот, сам нашел:
Киа Рио 1,4: момент 135 при 5000 об/мин Мощность 70,7 кВт. При 3800 об/мин N=53,7 кВт
1,6: момент 155 при 4200 об/мин Мощность 68,2 кВт. При 3800 об/мин N=61,7 кВт
Поло Седан 1,6: момент 153 при 3800 об/мин Мощность 60,9 кВт
Хундай Солярис 1,6: момент 155 при 4200 об/мин Мощность 68,2 кВт. При 3800 об/мин N=61,7 кВт
Сравнивать надо последние цифирки, если, конечно, в рекламных буклетах написано по-честному... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Azzteck писал(а):
Serg Zhdun
так вопрос не в этом, а в том, почему такая разница между Рио АКПП и ФПС АКПП ? При том, что у Поло АКПП лучше. Неужели четырехступка дает более быстрый разгон до 100, нежели шестиступка?


Полагаю, что чем больше переключений АКПП, тем больше потерь времени на разгон. Зато экономия топлива у 6-ти ступенчатой КПП должна быть выше! Хотя и не уверен, т.к. предпочитаю только механику!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
[/quote]
Сравнивать надо последние цифирки, если, конечно, в рекламных буклетах написано по-честному... ;)[/quote]

Но что-то мне подсказывет, что лукавят корейцы!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Azzteck писал(а):
Serg Zhdun
так вопрос не в этом, а в том, почему такая разница между Рио АКПП и ФПС АКПП ? При том, что у Поло АКПП лучше. Неужели четырехступка дает более быстрый разгон до 100, нежели шестиступка?

Это как раз понятно, т.к. 123 лс у РИО это больше, чем 105 лс у Поло при практически одинаковой массе. Не всё понятно в другом случае - Поло на механике проигрывает РИО на механике всего 2% по времени разгона при разнице в мощности в 15%. Вероятно характеристика мощность/обороты у мотора РИО менее гибкая. Ну или водила - испытатель у РИО чайником был :)

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Serg Zhdun писал(а):
Полагаю, что чем больше переключений АКПП, тем больше потерь времени на разгон. Зато экономия топлива у 6-ти ступенчатой КПП должна быть выше!

Да, очень похоже на правду...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А на какой скорости ФПС разовьет сотню на АКПП в спорт режиме при тапке в пол? Ну или с тип-троником? По идее и у Рио, и у Поло сотня должна быть на второй передаче, или нет? То есть кол-во переключений как-раз таки одинаковое - одно
P.S. пробовать сам не хочу, пока обкатка у меня идет))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Да и масса у ПОЛО на 30 кг меньше! Полагаю, ПОЛОвичок пошустрее КИА будет! ИМХО!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Azzteck писал(а):
А на какой скорости ФПС разовьет сотню на АКПП в спорт режиме при тапке в пол? Ну или с тип-троником? По идее и у Рио, и у Поло сотня должна быть на второй передаче, или нет? То есть кол-во переключений как-раз таки одинаковое - одно
P.S. пробовать сам не хочу, пока обкатка у меня идет))


Ну это - только экспериментально! Но у меня - механика! Да и из гаража еще не выезжал - езжу на старой машине!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Кстати, гораздо интереснее было бы сравнить разгон с 80 до 120 у Рио и Поло(на АКПП тапка в пол, на МКПП 3 либо 4 передача). Куда более важная характеристика, на мой взгляд, нежели разгон до 100. Часто ли нам нужно разгоняться с места до сотни? А вот с 80 до 120 (стандартный обгон фуры) - очень часто! Полагаю, что тут и разница между МКПП и АКПП должна быть минимальна, ибо разгон идет сходу, а не с места


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Azzteck писал(а):
Кстати, гораздо интереснее было бы сравнить разгон с 80 до 120 у Рио и Поло(на АКПП тапка в пол, на МКПП 3 либо 4 передача). Куда более важная характеристика, на мой взгляд, нежели разгон до 100. Часто ли нам нужно разгоняться с места до сотни? А вот с 80 до 120 (стандартный обгон фуры) - очень часто!

Это верно, такая характеристика по жизни гораздо более актуальна. Непонятно, почему ей производители приводят далеко не всегда.
Azzteck писал(а):
Полагаю, что тут и разница между МКПП и АКПП должна быть минимальна, ибо разгон идет сходу, а не с места

АКПП все равно ощутимо проиграет, в ней больше энергии уходит в потери. Недаром ведь АКПП нехило нагревается.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: