За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226928 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226928 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226928 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226928 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226928 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
я только что из салона (Алеа), переписывал договор, т.к. захотел добавить парктрон. и кожу, так вот, менеджер уточнил про защиту, типа может пока не поздно уберем, я грю, а что такое, он, вроде как информация прошла, что защита не метал и даже не композит., а не пойми пласмасс что, грит, что лучше потом уже самому выбрать, что ставить, по цене макс. 500 рублей разница, в итоге отказался от защиты).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
До общероссийской премьеры 5 дней, а у них все "вроде как информация проходит"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Добрый день,господа ОдноPOLчане.Уж простите за суждение,но 17 стр.про защиту правда перебор.
ИМХО правы те кто отказался от защиты за 5 тыров,по причине возможности установки не заводской дешевле в разы и не факт что хуже качеством.
ИМХО так же правы те кто отказался от защиты просто потому что оно им не надо.
ИМХО те кто всё же оплатил защиту,надеюсь то же мало потеряют ввиду оригинальности(читай продуманности немцами с точки зрения цена,качество,и главное безопасность для жизни) изделия.
Скоро наступит POLOводье,оно всё расставит по своим местам.У каждого из нас будут свои грабли,главное не наступать на чужие,поэтому мы вместе будем их искать в любом месте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
<<...ИМХО те кто всё же оплатил защиту,надеюсь то же мало потеряют ввиду оригинальности(читай продуманности немцами с точки зрения цена,качество,и главное безопасность для жизни) изделия.>>
ewgen, что правда, то правда. Продуманность защиты ещё заключается в пассивной безопасности. Не всякая "левая" может этому удовлетворять. Не дай Бог конечно, но при лобовом двигатель должен уходить назад-вниз срываясь с опор, а там ... Защита! крепкая, прочная, раскалывающая гранит. Агрегат, пойдя по легкому пути. окажется в салоне. Айрбеги отдыхают. К такому на первый взгляд простому доп. оборудованию нужен системный подход, взгляд со всех сторон. Как пример, возьмем эволюцию с бамперами: от металла к пластику и подумаем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:29
Сообщения: 164
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Sergey_M писал(а):
А как Вы определили, что на машине стоит "опционная" защита? Может, это просто заводской пыльник. Или четко ясно, что защита здесь за 5000 руб? Менеджеры сказали?


Да, именно менеджер по продажам мне это и сказал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Спешу сообщить, у нас в городе наш одноклубник Performance получает машину одним из первых (по крайней мере все к этому идет) его машину (кстати с защитой в виде доп. опции) должны официально представить 10 сентября, договорились пойти вместе. Для всех, кто по каким-либо причинам не сможет посмотреть своими глазами эту загадочную защиту 10.09.2010 планирую все таки первым делом отписАть по этой теме - какая же она там все-таки.
Если кому удастся до 10.09 предоставить "неопровержимые" доказательства по материалу защиты всем будет только лучше, а пока, как мне кажется, толчем воду в ступе ))))
ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Xekutor
ой, а можно личный вопрос пролоббировать? - спасиба :)

при случае можно спросить выдающих машину сотрудников ОД о том, сколько времени и денег потребуется для прописывания в память штатного иммо 3-го ключа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Xekutor писал(а):
Спешу сообщить, у нас в городе наш одноклубник Performance получает машину одним из первых

как забавно читать такие утверждения...
не то, что бы злорадствую, нет! Просто еще будем неоднократно видеть сообщения ввиде "вот козлы, уже октябрь...."
Но, исключительно, всеми руками за то, что бы отдали ее ему утром, 10 сентярбря, в 9-00 по Челябинскому времени.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
lex писал(а):
Xekutor писал(а):
Спешу сообщить, у нас в городе наш одноклубник Performance получает машину одним из первых

как забавно читать такие утверждения...
не то, что бы злорадствую, нет! Просто еще будем неоднократно видеть сообщения ввиде "вот козлы, уже октябрь...."
Но, исключительно, всеми руками за то, что бы отдали ее ему утром, 10 сентября, в 9-00 по Челябинскому времени.

Вы знаете, сразу вспоминается очень хороший пример, связанный, не побоюсь этого слова, с нашим культурным, народным, наследием - пословицами и поговорками. Одна из них:
"Кто старое помянет, тому глаз вон!" - все же знают?
а вот, то что это всего лишь половина, знают не все:
" А кто забудет, тому два!" - это вкорне меняет первоначальный смыл :!:, не находите??? ( этот пример приводил в своих выступлениях Задорнов)
к чему это я? Да к тому, что фраза звучит полностью -
Цитата:
Спешу сообщить, у нас в городе наш одноклубник Performance получает машину одним из первых (по крайней мере все к этому идет)

Замет те, я же не утверждал, что он ПОЛУЧИТ 10.09, по крайней мере, в моем посте утвердительной формы в предложении я не обнаружил.
Опять же, утром 10 его и не отдадут! Я и в этом случае написАл, что ее ПРЕДСТАВЯТ 10.09!!! про "отдадут" сказали напрямую-не раньше 13, так. как оформление документов еще никто не отменял.
Ну да ладно, искренне надеюсь что вы все-таки не злорадствовали, хотя при прочтении
lex писал(а):
всеми руками за то, что бы отдали ее ему утром, 10 сентярбря, в 9-00 по Челябинскому времени.

приходит на ум как раз обратное, т.к. очевидно, что в 9 утра 10.09 - это утопия.

Watson писал(а):
Xekutor
при случае можно спросить выдающих машину сотрудников ОД о том, сколько времени и денег потребуется для прописывания в память штатного иммо 3-го ключа?

Да не вопрос! Спрошу обязательно. Только у меня, если честно, большие сомнения, что получу конкретный ответ на вопрос (без "воды"),т.к. точная информация будет когда кто нибудь непосредственно не закажет сей девайс, но, как говорил тов. Сталин: "ПопИтка - не пИтка" :)
Предположу, что чем дальше от Москвы, тем дольше, может, даже, и чуть дороже будет.
(прошу обратить внимание, что это всего-лишь прогноз, а то опять кто нибудь "разглядит" здесь утверждение) :)
Все вышесказанное ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
видел на полоседане так называемую защиту двигателя за 5 т.р. Очень похожа на пластмассу. У всех такое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
мне манагер говорил что по описанию у них идет металлическая защита. На тех машинах что я видел стоит защита похожая на пластик, но тем не менее манагер утверждает что это защита за 5 т.р. (эту сумма включена в стоимость авто).

Выше писали что защита из карбона.

Теперь вообще не понятно какая идет защита за 5 т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
читаю разнообразие мнений по поводу защиты картера и начинаю понимать, что ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ будут пытаться продать и допы на машину (сигналки и т.п) .. :D :D

"и эти люди мне запрещают ковыряться в носу" (С) .... 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Сегодня не поленился и засунул руку с капота до защиты. :) Указательный палец нащупал металл. :) Не спрашивал, доп. опция это или нет. Но точно была не пластмасса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Мне сказали, что защита за 5000 это та, что на выставленных в салоне авто, я по ней постучал, это действительно не пыльник(пыльник в моем понимании это тонюсенькая пластмасса от грязи ее можно спокойно согнуть рукой), толщина миллиметров 6, понадавливал на нее из моторного отсека, она тож не гнулась, она по виду та же, что на рисунке в брошюре.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
защита.jpg [ 16.64 КБ | Просмотров: 4432 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Да это точно не пыльник. Надо было, конечно, взять в салон молоток и им постучать :D Пыльник сбоку он же тонюсенький обычно, с чего бы это снизу его делали таким толстым.
Вот брошюра, в салоне эта пласмассина выглядела также.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
защита 2.jpg [ 115.04 КБ | Просмотров: 4421 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: