За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Podantoshka писал(а):
Zudov писал(а):
Я заказал механику,причина банальна автомат дороже.

+1
Ну и еще одна причина, поло моя первая машина вообще и опыта вождения у меня мало.Хочется сначало научится ездить нормально на ручке, а потом уже пересаживаться на автомат.У меня знакомый купил себе первую машину с автоматом, а потом поменял на ручку....... :cry: Очень много денег ушло на ремонт машины.......
:!:


мое мнение всего скорей что прощал водителю автомат то не простила ручка :!:

если бы взял сразу на ручке могло все кончится много печальней :?


первая машина должна быть на автомате (имхо) ;)


у отца друг работал спец батальоне который возит наше правительство


так вот его три главных совета звучат так :)

1) на дороге все вороги, наровят тебя убить
2) первая машина должна быть на акпп ,вторая тоже , третью можно брать на ручке
3)никогда не экономь на опциях безопасности в авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Podantoshka писал(а):
Zudov писал(а):
Просто человек ездивший на автомате,не научившийся на ручке,в нестандартной ситуации
забывает про сцепление и про ручку


Совершенно верно, не успел ответить:), На ручке после автомата для неопытного водителя добавляется очень много "лишних" движений :ugeek:





ну что за чушь опытность водителя никак не зависит от типа кпп :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Zudov писал(а):
Просто человек ездивший на автомате,не научившийся на ручке,в нестандартной ситуации
забывает про сцепление и про ручку



человек познавший автомат за ручку больше не сядет ( ну кроме фанатов механики )


поверь человек поездивший на ручке и севший на автомат в экстренной ситуации также растеряется ( если не пойдет проходить курс повышения квалификации на своем типе кпп)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ну конечно не зависит,особенно когда нужно переключить передачу водитель смотрит то на сцепление,тона ручку переключения передач.Вместо дороги.
Или когда на перекрестке тронутся не может,и руль бросает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Zudov писал(а):
Ну конечно не зависит,особенно когда нужно переключить передачу водитель смотрит то на сцепление,тона ручку переключения передач.Вместо дороги.
Или когда на перекрестке тронутся не может,и руль бросает.

Интересно, кто так ездит - смотрит то на сцепление то на ручку?!!! :lol: В автошколе ? А потом на счет безопасности, на МКПП и в раскачку из ямы выехать можно и из сугроба и на трассе фуру быстро обогнать. Чего несделаешь на автомате!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ауди А6 3,2 на автомате хоть две фуры подряд на трассе обгоняет без проблем :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я про нее и пишу. Это я про опыт.
Любой водитель умеющий водить на механике,уедет на автомате,
но далеко не любой водитель автомата уедет на механике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
U-Piter писал(а):
Zudov писал(а):
Ну конечно не зависит,особенно когда нужно переключить передачу водитель смотрит то на сцепление,тона ручку переключения передач.Вместо дороги.
Или когда на перекрестке тронутся не может,и руль бросает.

Интересно, кто так ездит - смотрит то на сцепление то на ручку?!!! :lol: В автошколе ? А потом на счет безопасности, на МКПП и в раскачку из ямы выехать можно и из сугроба и на трассе фуру быстро обогнать. Чего несделаешь на автомате!


Увы, вы ошибаетесь, как раз на обгоне автомат более способен чем механика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
yodiman писал(а):
Ауди А6 3,2 на автомате хоть две фуры подряд на трассе обгоняет без проблем :)


Поддерживаю и повышаю ставку до 4-х фур!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Понятно что авто со 200-250 лошадей с автоматом - это сказка, но превращать 105 лошадей в одну черепаху (с автоматом) несоветую!
Я смотрю тут есть люди прокатившиеся на хорошей, мощной машине, и всееее!, глазки загорелись! Но вы забываете что в Поло всего 105 лошадей!!!


Последний раз редактировалось U-Piter 10 сен 2010, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Zudov писал(а):
Я про нее и пишу. Это я про опыт.
Любой водитель умеющий водить на механике,уедет на автомате,
но далеко не любой водитель автомата уедет на механике.


это чушь
любой водитель с правами уедет на машине с любой кпп
просто кто то быстро адаптируется кто то нет (и это не зависит от кпп)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ребята там Типтроник.Хочешь дергай ручку,хочешь в носу ковыряй.Я сегодня попробывал и в ручном и в автомате и в спорте.
НО ДОРОГО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
105 на 6АКПП это ещё не овощь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
U-Piter писал(а):
Понятно что авто со 200-250 лошадей с автоматом - это сказка, но превращать 105 лошадей в одну черепаху (с автоматом) несоветую!
Я смотрю тут есть люди прокатившиеся на хорошей, мощной машине, и всееее!, глазки загорелись! Но вы забываете что в Поло всего 105 лошадей!!!



это более чем достаточно по крайней мере на гольфе с автоматом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Zudov писал(а):
Ребята там Типтроник.Хочешь дергай ручку,хочешь в носу ковыряй.Я сегодня попробывал и в ручном и в автомате и в спорте.
НО ДОРОГО


К сожалению да, дорого, :x но за эти деньги ничего приличного с АКПП не взять (не в обиду Лачетти), выбора нет, и это хреново! :twisted: :cry:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: