DOCTOR писал(а):
darkwish
Я в АКПП как дилетант, поэтому особо и не спорю. Так как знаю, что маловато опыта. Хотя ездил на разных автоматах, конечно не много, но поэкспериментировать попробовал. Ощущения разные в зависимости от машин.
В механике соображаю получше, так как она проще. одна из причин, почему я взял механику, хотя хватало на АКПП.
Ну а про С4, это авто выше классом, но его стиль мне не по душе. Комплектация получше, но и цена гораздо выше.
Было бы больше денег, допустим как на С4, порядка 700-800 тыс, так я бы лучше взял или Джету или Опель Астру. Но никак не француза. А если и француза, то только в районе 600 тыс или Меган 3 или Флюенс.
ИМХО.
Про джетту забудьте, в "недорогих" комплектациях (все что до 800р) на нее очереди уже от 6 месяцев!И цена на нее уже "как в лучших домах парижа" при этом цены и дальше будут поднимать каждые 6 месяцев! Мы тоже думали по ушлому с женой махнуть поло на джету трендлайн 1.6 акпп, с минимальной доплатой:)
А вот если смотреть ГОЛЬФ(Что мы и делали), то при равной комплектации (вплоть до мясорубок сзади) Гольф выходит от 757700р за базовую комплектацию с 1.6 и DSG, а Citroen C4 662900р!
Разница 95 000р!!!
У гольфа плюсы разве что, автомат DSG более продвинутый, но в тоже время на вторичке его боятся и если что сломается после гарантии то ШЛЯПА, так-что по мне обычный 6ступ AISIN как у поло и вычет из стоимости за разницу мне былбы предпочтительнее.
А также более широкий список опций для конфигурации, но по сути в "нормальной" комплектации trendlien он по цене уже за 800 000р выходит, что уже дороже на 95 000р второй комплекатции C4 в которой тоже все эти "навороты" есть в базе. А в Highline golf уже за 900р выходит, что дороже самого дорого C4 с панорамной крышей и прочими наворотами!По сути можно уже DS4 купить!
Так-что все имхо, астра пока да, еще вполне конкурент:)Но только в базоввых комплектациях и с обычным мотором!