За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226754 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226754 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226754 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226754 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226754 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:14
Сообщения: 267
Изображения: 35
Откуда: рядом с вами
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
так ставил кто себе "ЩИТ" или нет на мкпп???как в креплении???эксплуатации??? soldat


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:07
Сообщения: 74
Откуда: Магнитогорк
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
У нас на рынке защита стоит 1700р,в экзисте такие же деньги мотодор(интересно почему не матадор это тоже китай?).Кто поставил мотодор толщина листа сколько мм?

_________________
Машина хорошая ,только каждый решает для себя сам нужна или нет.P.S.За пол миллиона хорошая альтернатива ,если есть "другие деньги" рассматр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:43
Сообщения: 111
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Много страниц - все не осилил. Видел там кто то про безопасность писал. Возможно кто то уже отвечал и я повторюсь, но... менеджер в салоне сказал что устанавливать металлическую защиту на жестком креплении болтами он бы не рекомендовал, т.к. это нарушает безопасность заложенную в машину при столкновении, как он объяснил при сильном столкновении двигатель срывает с креплений и он уходит вниз под машину и салонное пространство не деформируется, а металлическая защита препятствует этому и двигатель прёт в салон. Вот собсна и всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Prednabor писал(а):
Много страниц - все не осилил.

Ну тогда пойдём ещё на один круг.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Serg Zhdun
у этой защиты технологическое отверстие под слив масла я так понимаю есть ?


У защиты "Протекс" технологическое отверстие под слив масла имеется!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:21
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Prednabor писал(а):
Много страниц - все не осилил. Видел там кто то про безопасность писал. Возможно кто то уже отвечал и я повторюсь, но... менеджер в салоне сказал что устанавливать металлическую защиту на жестком креплении болтами он бы не рекомендовал, т.к. это нарушает безопасность заложенную в машину при столкновении, как он объяснил при сильном столкновении двигатель срывает с креплений и он уходит вниз под машину и салонное пространство не деформируется, а металлическая защита препятствует этому и двигатель прёт в салон. Вот собсна и всё.


Если двигатель срывает с креплений, то и болты, удерживающие защиту (вернее тонкие пластины-гайки этих болтов) тоже посрывает и она улетит вместе с двигателем. ИМХО!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 19:46
Сообщения: 35
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
фото ЩИТа установленного так и не дождусь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:11
Сообщения: 73
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Serg Zhdun писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
Serg Zhdun
у этой защиты технологическое отверстие под слив масла я так понимаю есть ?


У защиты "Протекс" технологическое отверстие под слив масла имеется!

То же хочу такую заказать,как встала?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:14
Сообщения: 267
Изображения: 35
Откуда: рядом с вами
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
не понимаю, ни кто не делиться, значит не покупали что ли??? странно зачем товар тогда продают в магазе? если на него нет спроса!!!опять вся надежда не меня, как установлю отпишусь!!! soldat


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Serg Zhdun писал(а):
Prednabor писал(а):
Много страниц - все не осилил. Видел там кто то про безопасность писал. Возможно кто то уже отвечал и я повторюсь, но... менеджер в салоне сказал что устанавливать металлическую защиту на жестком креплении болтами он бы не рекомендовал, т.к. это нарушает безопасность заложенную в машину при столкновении, как он объяснил при сильном столкновении двигатель срывает с креплений и он уходит вниз под машину и салонное пространство не деформируется, а металлическая защита препятствует этому и двигатель прёт в салон. Вот собсна и всё.


Если двигатель срывает с креплений, то и болты, удерживающие защиту (вернее тонкие пластины-гайки этих болтов) тоже посрывает и она улетит вместе с двигателем. ИМХО!


Посмотрите до конца

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Подскажите, есть ли разница, в плане установки защиты, какая коробка на машине, автомат или ручка?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:08
Сообщения: 13
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
поставил alfeco, крепится середина и зад,а перед упирается в "телевизор". провалился в проталину на скорости 5км, средний кронштеин согнулся. перед защиты раздолбал "телек", низ бампера выскочил с места. А некоторые защиты не доходят до "телевизора", значит соберет нижний патрубок на радиаторе и вентилятор. вообщем и так итак засада. кто нибудь сталкивался?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 19:46
Сообщения: 35
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
КритикД писал(а):
фото ЩИТа установленного так и не дождусь?

ребята, еще раз спрошу, помогите с установкой ЩИТа, может кто сможет сфотографировать как эта защита должна стоять на пузе машины и куда эти болты блин пихать, по инструкции что-то ничего не вышло у меня. Заранее спс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
КритикД
вам сюда посмотрите здесь viewtopic.php?f=18&t=1947&hilit=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%84

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:08
Сообщения: 13
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я бы тоже хотел посмотреть как "щит" стоит на машине. перед куда нибудь упирается? скиньте фотки,пожалуйста.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: