За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
sky31 писал(а):
Спасибо, пластиковые панели не дали помять ­топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!"

А теперь хорошо подумайте,что вы прочитали и что написали!Это ноу-хау такое,ничем неприкрытый бензонасос под днищем?Лично у меня он в бензобаке!Вы ведётесь на непонятные никому высказывания.Посадить пять человек можно разных,по 100 кг каждого,как моя сестра с мужем,или по 55кг,как многие дамы,разница большая.Что касается кирпича,фото есть кирпича?Нету!Кирпичи тоже разные бывают,и на гружёной машине зацепить его в тот момент,когда машина присела при проезде неровности,не составит проблем на любой абсолютно машине(хорошо нагруженой).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
udaff

Точно в бензобаке насос? По моему он как раз там где и описывалось постом выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
udaff писал(а):
sky31 писал(а):
Спасибо, пластиковые панели не дали помять ­топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!"

А теперь хорошо подумайте,что вы прочитали и что написали!Это ноу-хау такое,ничем неприкрытый бензонасос под днищем?Лично у меня он в бензобаке!Вы ведётесь на непонятные никому высказывания.Посадить пять человек можно разных,по 100 кг каждого,как моя сестра с мужем,или по 55кг,как многие дамы,разница большая.Что касается кирпича,фото есть кирпича?Нету!Кирпичи тоже разные бывают,и на гружёной машине зацепить его в тот момент,когда машина присела при проезде неровности,не составит проблем на любой абсолютно машине(хорошо нагруженой).

ок, уточню :
во-первых это цитата, и была взята она сайта autoreview которые в свою очередь (как они говорят) взяли отзыв с форума поло седана
во-вторых загрузил авто на 450 кг плюс минус 10кг


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Pitand писал(а):
Точно в бензобаке насос? По моему он как раз там где и описывалось постом выше.

Неужели?Под днищем расположен топливный фильтр,а не бензонасос!Если хотите доказать обратное,выложите фото,и мы его дружно посмотрим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Вообще не понимаю как это можно сравнивать с поло...Дизайн откровенно женский, клиренс меньше, багажник меньше, сзади места меньше, шумка хуже, машина , во всяком случае визуально, сильно меньше полоседана....да и вообще...это же ШЕВРОЛЕ... :mrgreen: для меня деня этого одного аргумента хватает с головой :|

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
А мне не понятно-почему исчо восторженные почитатели не продали с проклятиями Поло..и не купили себе сей девайс...с крестом на решетке радиатора? по имени Шеви Авео.... :lol: :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Олег151 писал(а):
А мне не понятно-почему исчо восторженные почитатели не продали с проклятиями Поло..и не купили себе сей девайс...с крестом на решетке радиатора? по имени Шеви Авео.... :lol: :lol:


Хуже, крест на бампере у него, смотрится не очень, не понимаю почему не на решетке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
X.A.M писал(а):
Вообще не понимаю как это можно сравнивать с поло...Дизайн откровенно женский, клиренс меньше, багажник меньше, сзади места меньше, шумка хуже, машина , во всяком случае визуально, сильно меньше полоседана....да и вообще...это же ШЕВРОЛЕ... :mrgreen: для меня деня этого одного аргумента хватает с головой :|

характеристики сравнивал хоть? или сам придумал? откуда инфа про багажник, шумку, размеры?))

Чет пока ни одного плюса в пользу поло седана не услышал кроме как клиренс большой и то под сомнением с учетом отзыва на autoreview про большую нагрузку.
По поводу крестиков, грязи на фарах и т.д бред какой то...
Не нравится крестик - берешь снимаешь
Не нравятся размеры - берешь рулетку и меришь и убеждаешься что шире и длиннее.
Не нравятся фары из за того что ты думаешь что грязь застрянет - а ты сначала найди там грязь...

На форум зашел из за того что хотел посмотреть какой расход бензина на поло, оказывается такой же, потом заглянул в эту ветку столько бреда откровенного увидел.
Авео брал исключительно из за того что очереди на неё не было, т.к мало кто знал в то время о её появлении у нас в городе, для меня эти авто практически идентичны т.к в основном смотрю на характеристики авто и цену, а на всякие крестики-нолики смотреть при выборе авто смысла не вижу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
хМ! размеры багажника на авео меньше! я имею ввиду линейные, а не объем...именно размеры! сзади места меньше тоже! своим коленкам я пока еще верю, как и ушам, дорогу на этом авто слышно лучше, мотор - да тише... Про размеры машины в целом я написал, что визуально она смотрится меньше! про реальные не упоминал...

по мимо этого:
мотоциклетная торпеда удивила..ерунда какая то. классический дизайн и решения мне ближе!
динамика хуже опять же..
про надежность говорить пока рано, должно пройти время..или ,надеюсь, авторевю тест проведет с этой мафынкой...
напомню в ресурсных испытаниях поло пока в лидерах... но думаю в этом отношении обойти фольксваген у шевроле шансов никаких!

мне этого более чем достаточно! я никого ни за что не агитирую..у кжадого своя голова на плечах. просто свое мнение высказал shpaga

за сим разрешите откланяться ! bt

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
X.A.M писал(а):
хМ! размеры багажника на авео меньше! я имею ввиду линейные, а не объем...именно размеры! сзади места меньше тоже! своим коленкам я пока еще верю, как и ушам, дорогу на этом авто слышно лучше, мотор - да тише... Про размеры машины в целом я написал, что визуально она смотрится меньше! про реальные не упоминал...

по мимо этого:
мотоциклетная торпеда удивила..ерунда какая то. классический дизайн и решения мне ближе!
динамика хуже опять же..
про надежность говорить пока рано, должно пройти время..или ,надеюсь, авторевю тест проведет с этой мафынкой...
напомню в ресурсных испытаниях поло пока в лидерах... но думаю в этом отношении обойти фольксваген у шевроле шансов никаких!

мне этого более чем достаточно! я никого ни за что не агитирую..у кжадого своя голова на плечах. просто свое мнение высказал shpaga

за сим разрешите откланяться ! bt

все зависит от дороги, если шум кажется большим то можно и шумоизоляцию колесных арок сделать, не такая уж и беда...
про багажник - разницы особо не вижу, только в цифрах она
мотоциклетная торпеда - по началу смотрится странно, а потом уже не обращаешь внимание
шумка мотора - не слышно до 3000 об\мин, выше пока не крутил
насчет динамики - хз, ну у поло максимальный крутящий момент начинается с 3800 оборотов насколько я помню, что конечно хорошо по сравнению с авео
по поводу ресурсных испытаний - время покажет, не вижу пока смысла исходится слюной и доказывать что какая то машина лучше (относится не к тебе)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Не надо спорить. Все эти авто бюджетные . И по характеристикам почти равны. По надёжности вопрос времени и пробег. Дизайн у всех разный и это плюс. Кому что нравиться. driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
У меня огромные сомнения, что новая Авеха-это кардинально новый авто, в сравнении с предыдущей версией....практически тож самое...в другой обертке.... а старую версию я очень хорошо знаю....и очень хорошо знаю все ее болезни.... первые симптомы которых проявляются уже на первом десятке тыщ км....восторженность и хвалебные речи по поводу "нового" Авео быстро сменяться злобным шипением.....пример тому...Солярис... shpaga

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
У меня огромные сомнения, что новая Авеха-это кардинально новый авто, в сравнении с предыдущей версией....практически тож самое...в другой обертке.... а старую версию я очень хорошо знаю....и очень хорошо знаю все ее болезни.... первые симптомы которых проявляются уже на первом десятке тыщ км....восторженность и хвалебные речи по поводу "нового" Авео быстро сменяться злобным шипением.....пример тому...Солярис... shpaga

сколько можно сомневаться-то:
beav1s писал(а):
Олег151 писал(а):
ads87 писал(а):


ну ведь новый полностью переработанный-движок подвеска кузов

движок сей уже пару лет как ставят на Авео......и старый двигатель (F14D3) был намного надежней.....а по поводу кузова...да только обертку сменили чуток..не думаю что в ходовой и подвеске будут изменения...

ну а надо думать.
шевроле авео вышла на новой платформе для автомобилей gm класса b - gamma II.
и на ней же создадут новую корсу и мочу опелю.
так что не только обертку сменили, но и все.

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Gamma_platform


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
да Бог с вами!!!! Авео-уже не мой авто, и надеюсь...им не будет. А каждый пусть покупает что хочет!! Я высказал свое мнение.....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
и авео хорош и поло хорош, у каждого свои минусы и плюсы, смысл спорить?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: