За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
More писал(а):
Олег151 писал(а):
Новый Авео, как продукт выше на голову, его разрабатывали для США и Европы, соответственно вкладывались по полной. Поло седан делали для индусов, экономя на всем, что можно..........................


Во-во. Вот из такой газетной шняги, и формируется "общественное мнение".

"Продукт выше на голову" - маловразумительный пиарный штамп, затёртый до дыр.

"Разрабатывали для США и Европы"... Ну да. Только разрабатывали корейцы, а для России собираться он будет на ГАЗе и в Калининграде.

"Поло седан для индусов экономя на всем чем можно"
платформа для авео разрабатывалась в германии (поскольку ляжет в основу новой корсы и мокки) и уже конкретно как модель авео доводилась в кореи.
где ее собственно сейчас производят для рынка европы и россии. отсюда на российских авео и корейские вины. в калиниграде лишь дособирают его.
а на газе не только шевроле будут собирать ;) йети, джетта, октавия..хорошо хоть поло седан в калуге.
More писал(а):
Олег151 писал(а):
Новый Авео, как продукт выше на голову, его разрабатывали для США и Европы, соответственно вкладывались по полной. Поло седан делали для индусов, экономя на всем, что можно..........................


Да. Только разрабатывали немцы изначально модель Поло для своего и всех остальных рынков Европы, Америки и Азии. На основе которой (безо всяких "новых платформ" og_luzhok ) и был создан седан.
Экономия? Разумеется. На стоимости материалов отделки, подборе оптимальных комплектаций бюджетного варианта, стоимости сборки. Но конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались. Их никуда не денешь.

В этом и состоит отличие создания бюджетной версии из уже существующей стандартной, от создания бюджетника "с чистого листа", где экономия на всём чём можно начинается уже в конструкторском бюро.

да, какие тут новые платформы, если есть, например, гольф 97.
не уж-то балка от 4 гольфа уже была в платформе поло или ее добавили для экономии


Последний раз редактировалось beav1s 16 апр 2012, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
sky31
ну тут же доказывают с пеной у рта, что Авео -это совершенно новый автомобиль!! я вот и спрашиваю-а чего там нового, инновационного?

Что там нового и в чем отличие я отписал в предыдущих сообщениях, в чем я был точно уверен, в том в чем я не уверен я не пишу.
Обрати внимание я задал вопрос в начале этой темы "какие конструктивные решения заложенные в изначальном поло остались?" - но так и не получил этот ответ, вместо этого ты перекидывал вопрос на меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Решили брать, берите, ни кто не отговаривает...................
Я к примеру не знаю такую машину совсем. bt
Может эта вам подойдёт, а что вариант.viewtopic.php?f=5&t=5437&p=177517#p177517


Последний раз редактировалось ABH 16 апр 2012, 08:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31
в Поло осталась ходовка..движок...КПП ..проверенные временем и эксплуатацией на Гольфах..Джеттах...Шкодах..
В авео же народ ратует за тише работающий движок...совсем не беря в расчет то, что в угоду экологии там применяется облегченная ШПГ....и при обрыве ремня владелец грузится как минимум "рублей" на 30....это как один из примеров..... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
При выборе любого товара, я полагаю, каждый человек в первую очередь руководствуется впечатлением, которое производит та, или иная вещь конкретно на него. Оно будет субъективным и оно будет зависеть от личных пристрастий конкретного субъекта, его вкусов, возраста, пола, образа жизни, темперамента и т.д
Лично я чувствую, возможно на основе жизненного опыта, что эта вещь даёт ощущение добротности, а эта дешёвки, эта выглядит дорого, а эта дешево, при внешней схожести.
Все мы слышали порой: " Почти тоже самое, но дешевле". Так вот в этом "почти" и зарыта колоссальная разница.
У почти одинаковых пар сапог разное качество кожи, её выделка и тактильные ощущения при прикосновении, качество ниток, швов, цена подкладки и её долговечность. Самое главное проявится со временем: в одних сапогах несколько сезонов ноги будут сухие и тёплые, кожу не натрёт, будет мягко и комфортно, а другие ... подарят мозоли, пот, запах, торчащие в конце первого сезона нитки, заевший замок, протёртую подкладку....
Продолжим? Ближе к теме: дорогую кожу я отличу от дешёвой безошибочно. Поэтому я никогда не куплю массовый, более-менее доступный автомобиль с кожаным салоном. Не то качество кожи, чтобы получать от этого удовольствие. Лучше дорогая ткань. Честнее.
Ещё ближе к теме: выбирая из двух автомобилей один, я возьму тот, который имеет хороший и главное надёжный мотор, прочный нержавеющий кузов, чётко работающую коробку передач, подвеску и рулевое управление, дающие надёжную управляемость на прямой и в поворотах, но не тот, у которого ...зато блутуз, USB, цвет подсветки можно менять, ДХО(!) в базе, зеркала складные...., размер гольф-класса( или лачетти-класса?) за те же деньги... и т.д.
Лучше никак, чем кое-как.
Выбирая в сентябре машину я рассматривал и Солярис и Авео, и Рио, и Лачетти. Увы, либо нет ощущения добротности, либо бездушно. Мне только одного взгляда на задний фонарь Поло хватило чтобы понять - он! Praktisch, Quadratisch, Gut!

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sky31 писал(а):
ABH писал(а):
Может эта вам подойдёт, а что вариант.viewtopic.php?f=5&t=5437&p=177517#p177517

Хех, выбирал по принципу "та машина которую я сам бы взял вместо поло"?

а что
классический всеактуальный дизайн, просторный салон, крепкая подвеска
и сразу видно, что за рулем вряд ли пацан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
sky31
в Поло осталась ходовка..движок...КПП ..проверенные временем и эксплуатацией на Гольфах..Джеттах...Шкодах..
В авео же народ ратует за тише работающий движок...совсем не беря в расчет то, что в угоду экологии там применяется облегченная ШПГ....и при обрыве ремня владелец грузится как минимум "рублей" на 30....это как один из примеров..... ;)

А от изначального поло то что осталось?
По КПП ничего сказать не могу, но по ходовке и двигателю сходств особо не вижу, на моделях разные двигатели с разными характеристиками, размеры, колесная база разные судя по офф.сайту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
При выборе любого товара, я полагаю, каждый человек в первую очередь руководствуется впечатлением, которое производит та, или иная вещь конкретно на него. Оно будет субъективным и оно будет зависеть от личных пристрастий конкретного субъекта, его вкусов, возраста, пола, образа жизни, темперамента и т.д
Самое главное проявится со временем: в одних сапогах несколько сезонов ноги будут сухие и тёплые, кожу не натрёт, будет мягко и комфортно, а другие ... подарят мозоли, пот, запах, торчащие в конце первого сезона нитки, заевший замок, протёртую подкладку....
Продолжим? Ближе к теме: дорогую кожу я отличу от дешёвой безошибочно. Поэтому я никогда не куплю массовый, более-менее доступный автомобиль с кожаным салоном. Не то качество кожи, чтобы получать от этого удовольствие. Лучше дорогая ткань. Честнее.
Ещё ближе к теме: выбирая из двух автомобилей один, я возьму тот, который имеет хороший и главное надёжный мотор, прочный нержавеющий кузов, чётко работающую коробку передач, подвеску и рулевое управление, дающие надёжную управляемость на прямой и в поворотах

Хорошо написал, поддерживаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31 писал(а):
Олег151 писал(а):
sky31
в Поло осталась ходовка..движок...КПП ..проверенные временем и эксплуатацией на Гольфах..Джеттах...Шкодах..
В авео же народ ратует за тише работающий движок...совсем не беря в расчет то, что в угоду экологии там применяется облегченная ШПГ....и при обрыве ремня владелец грузится как минимум "рублей" на 30....это как один из примеров..... ;)

А от изначального поло то что осталось?
По КПП ничего сказать не могу, но по ходовке и двигателю сходств особо не вижу, на моделях разные двигатели с разными характеристиками, размеры, колесная база разные судя по офф.сайту.

а что там другого? тот же МакФерссон спереди...та же балка....сзади....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
beav1s писал(а):
да, какие тут новые платформы, если есть, например, гольф 97.не уж-то балка от 4 гольфа уже была в платформе поло или ее добавили для экономии

Цитирую:
"В процессе доводки прототипы доехали до Урала, с лихвой хлебнув наших дорог и температур до минус 30°С. В результате стандартная задняя полузависимая подвеска уступила место более прочной и выносливой «балке» от Гольфа четвертого поколения (задняя колея при этом стала шире на 34 мм), появился аккумулятор повышенной емкости, а в списке опций — электрообогрев лобового стекла."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71559&SECTION_ID=2074

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ну вот хоть какая то конкретика пошла


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
beav1s писал(а):
да, какие тут новые платформы, если есть, например, гольф 97.не уж-то балка от 4 гольфа уже была в платформе поло или ее добавили для экономии

Цитирую:
"В процессе доводки прототипы доехали до Урала, с лихвой хлебнув наших дорог и температур до минус 30°С. В результате стандартная задняя полузависимая подвеска уступила место более прочной и выносливой «балке» от Гольфа четвертого поколения (задняя колея при этом стала шире на 34 мм), появился аккумулятор повышенной емкости, а в списке опций — электрообогрев лобового стекла."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71559&SECTION_ID=2074

просто тут говорят, что конструкция поло осталась в седане, и ходовка и все.
а к журналистам нужно с осторожностью.
если эта балка такая крутая, то чего ее на 6 гольф не ставят, прочная и выносливая же.
с тем же успехом можно сказать, что наличие у водителя управления лишь двумя стеклоподъемниками в первых комплектациях обусловлено новыми теориями эргономики и условиями российской эксплуатации, где только 25% водителей пользуется со своего места подъемниками задних дверей.
а руль сам поворачивал, потому что посчитали, что российские дороги на 10% чаще поворачивают вправо, а не влево


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
beav1s
давайте возьмем стандартное оснащение Поло Хая и авео ЛТЗ.....это высшие комплектации у обоих марок...берем без всяких доппакетов....у Поло уже в этой комплектации обогрев сидений...зеркал...рулевая регулируется в двух плоскостях....электропривод стекол и зеркал....ПТФ.... у Авео это идет как опция....приобретение пакета Премиум вам в Поло добавляет ЕСП....климат....обогрев лобового.....любимый всеми Авеоводами ЮэСБи....2 боковые подушки.....конечно..Авеоводы начнут аргументировать ценой...но и в Приоре люксовой есть то, чего нет в Поло и Авео...а цена намного меньше.....если чо... :grin:
http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40526/
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswa ... 991/37145/

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
beav1s
давайте возьмем стандартное оснащение Поло Хая и авео ЛТЗ.....это высшие комплектации у обоих марок...берем без всяких доппакетов....у Поло уже в этой комплектации обогрев сидений...зеркал...рулевая регулируется в двух плоскостях....электропривод стекол и зеркал....ПТФ.... у Авео это идет как опция....приобретение пакета Премиум вам в Поло добавляет ЕСП....климат....обогрев лобового.....любимый всеми Авеоводами ЮэСБи....2 боковые подушки.....конечно..Авеоводы начнут аргументировать ценой...но и в Приоре люксовой есть то, чего нет в Поло и Авео...а цена намного меньше.....если чо... :grin:
http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40526/
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswa ... 991/37145/

в лтз уже включены пакеты из лт, поэтому обогрев сидений, зеркал и их управление имеется.
птф тоже имеется.
руль в двух плоскостях.
так же 6 подушек, парктроник, круиз-контроль.
и цена, да, на 40 тр ниже.
что вы хотели этим сказать?
что покупая фв приходится переплачивать за марку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
beav1s
Шестой Гольф имеет несколько иную целевую аудиторию нежели Седан Поло. В маленьких посёлках городского типа и провинциальных городах первый никогда не будет массовой машиной, его основной ареал обитания - крупные более-менее города. Для народного автомобиля более важным параметром является надёжность, нежели такие нюансы управляемости, которые большинству простых сограждан (в отличии от экспертов и автожурналистов) не почувствовать. Это по поводу балки. Гольф же никогда не проектировали с оглядкой на Россию, его среда обитания: автобаны, серпантины, и прочие европейские B-roads. Чтобы ездить долго и без проблем по колдобинам и рытвинам балка предпочтительнее. Она не крутая, она прочная.
Проблемы с рулём и ABS - детские болезни, их вылечили. В первый год выпуска болячки у всех производителей вылазят, даже у хвалёной Тойоты.
Про стеклоподъёмники несерьёзно как-то. Есть разные комплектации, разные по цене решения. Можно и цельный диван сзади у трэнда раскритиковать. Политика одинакова у всех брэндов.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: