Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Riv_2000 писал(а):
Олег151
Вообще-то есть куча немудреных способов подключения ПФТ в качестве ДХО. Самый бюджетный - 2 реле, для полной бесшумности можно поставить герконы или герконовые реле. По дороже - модули управления светом Эклипс, Силичъ и пр.

да это понятно!! хочется же не по колхозному сделать....блоком то подключить проще и аккуратней, нежели вставлять в схему реле....хотя.....я уже писал-я на автопилоте уже включаю туманки и так же их выключаю....для меня лично проблема ДХО не стоит так остро....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Олег151
"Не по колхозному" - это либо фары с ДХО от хетча, либо Филипсы. Есть конечно еще кетай, но я бы не советовал - слишком много замечаю моргающих и одноглазых кетайских поделок на автомобилях.

Да, Эклипс и Силичъ я бы колхозом не назвал. В таком случае любая сига кроме штата - колхоз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Riv_2000 писал(а):
Олег151
"Не по колхозному" - это либо фары с ДХО от хетча, либо Филипсы. Есть конечно еще кетай, но я бы не советовал - слишком много замечаю моргающих и одноглазых кетайских поделок на автомобилях.

Да, Эклипс и Силичъ я бы колхозом не назвал. В таком случае любая сига кроме штата - колхоз.

Я имел ввиду-вставка релюшек в схему....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Олег151
Мое личное убеждение, любой "колхоз", сделанный профессионально, таковым (колхозом) не является. Релюшки - это обходной вариант решения проблемы (цена вопроса - 100р.) и свою миссию они прекрасно выполняют - включают и выключают свет. В саму схему мы не внедряемся, просто зепляем клипсы на нужные провода (у Филипса кстати аналогично). Ну, как то так...

Я ни в коем случае не убеждаю делать также, но если нужна фича и не нужны понты, то почему бы и нет...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:58
Сообщения: 124
Откуда: Пермский край. г. Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
kola77 писал(а):
Вот и я поставил ДХО, но что интересно при выключении зажигания тухнут через 3 секунды


Теперь перед каждым техосмотром снимать будешь???? Расстояние между ними никак не получается 600мм. Я уже всю голову сломал чтоб по техрегламенту сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Fazac писал(а):
kola77 писал(а):
Вот и я поставил ДХО, но что интересно при выключении зажигания тухнут через 3 секунды


Теперь перед каждым техосмотром снимать будешь???? Расстояние между ними никак не получается 600мм. Я уже всю голову сломал чтоб по техрегламенту сделать.

да! но это будет тока через 3 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
vidik писал(а):
Если кончается зима, соотвественно подарки деда МОРОЗА теряют свою силу. Скандинавский свет на моем авто отключился, так же как и включился, неожиданно. Хорошо, что это произошло поздно вечером, а то и на гаевню можно было попасть. Жаль, что это оказалось банальной неисправностью. Одно радует, что, все таки возможно сотворить такое чудо, только надо понять, как это сделать.


Ну как-как... Если чтоб так- как было у вас, то надо просто капнуть агрессивной жидкостью на нужное место электропроводки, чтоб получился необходимый "коротыш". :jokingly:
Правда, я этот способ никому не рекомендую...

Что касается себя, то буду ставить себе противотуманки (ибо не считаю, что комплектация Комфорт может являться причиной для их отсутствия) и ДХО Филипс...

skitalets
У меня к вам вопрос: Между вашими установленными Филипсами есть 600 мм? Я так понимаю, что это самый короткий вариант ДХО от Филипса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Подскажите, у кого стоят ДХО Philips Daylight. Есть ли у Вас кратковременное моргание ходовых огней. Опишу поподробнее. У меня стоят ДХО Philips Daylight 8. Этой весной как у многих владельцев ДХО этих серий (Daylight 4,5,8) они начали моргать, причем только вечером в пробках. Утром не моргают, хотя пробки такие же, может быть температура небольшая еще. Купил и поставил их прошлой осенью и моргания не видел. Неделю назад помогало включение кондиционера - моргание прекращалось, а вчера когда стоял в пробке, даже включение кондиционера не помогало, моргание становилось меньше, но совсем не исчезало.
Есть ли такая проблема еще у кого нибудь и как с ней бороться? Почитал на форумах - подобная проблема есть также и на других марках - Acura, Toyota, Honda и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
:? пока не сталкивался слава богу


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Schtrauch писал(а):
вчера когда стоял в пробке, даже включение кондиционера не помогало, моргание становилось меньше, но совсем не исчезало.


Моргание света это когда включено потом погасло или наоборот, правильно? Притухание света когда горит ярко потом тускло и с определенной цикличностью. Определяемся в терминах. Второе связано с системой энергоснабжения, попросту с зарядкой на малых оборотах и об. ХХ, в т.ч. под нагрузкой или без нее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моргание света это когда огни горят и буквально на пол секунды тухнут полностью и затем снова загораются. Это происходит не с какой то определенной цикличностью, а например когда едешь на 2 передаче в пробке, спереди начинает тормозить машина, я бросаю газ и тут как раз огни гаснут на пол секунды. Раз Огни Филипс включаются автоматически при повышении напряжения в сети до 14 вольт, а выключаются при понижении до 12 вольт, то видимо при отпускании педали газа идет просадка напряжения в сети. Но удивительно что этого нет утром, а наблюдаю только вечером в пробках. И на протяжении зимы такого эффекта я тоже не видел. Даже не знаю где копать. Вроде сами по себе огни отличные, светят очень ярко. Но блочок который стабилизирует и управляет включением и выключением огней вообще у Филипса никакой!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Самое простое зарядить АКБ. До зарядки проверить плотность в подтверждение фактического ее снижения. Посложнее отрегулировать гистерезис на вкл. и откл. автоматики ДХО. Зимой холодный генератор дает больше 14,5 в пока не прогреется РН. Сам проверял неоднократно. Если блочек ДХО разборный можно сделать "подпор напряжения" диодом в прямом включении.


Вложения:
Комментарий к файлу: Типовая схема
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Подключение ходогней.jpg [ 155.28 КБ | Просмотров: 3943 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Fazac писал(а):
kola77 писал(а):
Вот и я поставил ДХО, но что интересно при выключении зажигания тухнут через 3 секунды


Теперь перед каждым техосмотром снимать будешь???? Расстояние между ними никак не получается 600мм. Я уже всю голову сломал чтоб по техрегламенту сделать.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7800.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 3910 ]
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7801.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 3910 ]
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7802.JPG [ 1.61 МБ | Просмотров: 3910 ]
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DSCF7803.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 3910 ]

Как видно из 3 и 4 фото, расстояния между внешними краями 890 мм, а между внутренними - 640 мм. Это для скептиков. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Бонус-трэк. Что бы снять решетку нужда отвертка, плоская, или шпатель. Снимаете крышки ПТФ. Для этого толстым крючком тянете за отверстия в крышках. Крючек согнул из электрода 5 мм. Штатного крючка почему-то в инструменте не оказалось. Затем шпателем или плоской отверткой отжимаете фиксаторы решетки. Я сдернул сначала боковую часть справа, затем по кругу низ, левый край, верх. Затем подрезаете ребро в решетке для получения ровной поверхности. С внутренней стороны через большую шайбу (у меня шайба с внешним диаметром 16 мм) винтом М5 (в комплект не входит) притягиваете фонарь ДХО. На все работы у меня ушло минут 15. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Schtrauch писал(а):
Моргание света это когда огни горят и буквально на пол секунды тухнут полностью и затем снова загораются. Это происходит не с какой то определенной цикличностью, а например когда едешь на 2 передаче в пробке, спереди начинает тормозить машина, я бросаю газ и тут как раз огни гаснут на пол секунды. Раз Огни Филипс включаются автоматически при повышении напряжения в сети до 14 вольт, а выключаются при понижении до 12 вольт, то видимо при отпускании педали газа идет просадка напряжения в сети. Но удивительно что этого нет утром, а наблюдаю только вечером в пробках. И на протяжении зимы такого эффекта я тоже не видел. Даже не знаю где копать. Вроде сами по себе огни отличные, светят очень ярко. Но блочок который стабилизирует и управляет включением и выключением огней вообще у Филипса никакой!!

Возможная причина - высыхание (снижение емкости) какого нибудь конденсатора по цепи питания. Можно попробовать подключить параллельно блоку управления ДХО емкость 1000 или более мкФ.
Возможно неправильно выбрано место подключения питания. Лучше всего подключаться непосредственно на клеммы АКБ. bt


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: