За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Хм, вот поэтому и меняют на 60-90 тысячах, но методом полного замещения. Частичный слив, долив никакого результата не принесет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
на Авео у меня тож было написано-не меняется весь срок!! а внизу сноска мелким шрифтом-работа в такси, езда по гористой местности-смена на 60 тыщ....менял частично, без промывки фильтра...масло воняло горелым и было мутновато....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Сейчас пойду перечитаю руководство, что то не припомню я, что там так могли про масло в автомате написать. Всегда знал, что в наших условиях на 60 тыщах масло меняют, а при мягкой эксплуатации в Европе на 90 тыщах.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Жаль нет щупа, особенно в наших условиях, после окончания гарантии придеться искать спец сервис и тратить деньга, что бы проверить уровень масла в кпп


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Продублирую, интересно про замену масла :-) - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4& ... %21#p28183

Цитата:
Я вот так решил свой вопрос по АКПП ,провел независимую экспертизу и вот результаты её!

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

Наши рекомендации :
Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»
Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд.

Позакону РФ сроком эксплуатации машины в россии составляет 5-ть лет, в этом случае даже если кончилась гарантия мы имеем право предявить притензию (если выявился заводской брак) заводу изготовителю в лице дилера продавшего вам авто! И получить полный бесплатный ремонт, или возврат денег за уплаченный товар ненадлежащего качества.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Продублирую, интересно про замену масла :-) - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4& ... %21#p28183

Цитата:
Я вот так решил свой вопрос по АКПП ,провел независимую экспертизу и вот результаты её!

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

Наши рекомендации :
Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»
Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд.

Позакону РФ сроком эксплуатации машины в россии составляет 5-ть лет, в этом случае даже если кончилась гарантия мы имеем право предявить притензию (если выявился заводской брак) заводу изготовителю в лице дилера продавшего вам авто! И получить полный бесплатный ремонт, или возврат денег за уплаченный товар ненадлежащего качества.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Половоды, прочитал всё про коробку, и вот дела ---- Если есть сливное и заливное отв. масло в коробке желательно менять первый раз на 40т . Как показывает опыт хуже не будет и вы будете уверены . А если нет слива и залива , то и не поменять ----Значит точно не нужно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
самец
Дело в том, что Россия это одни сплошные "тяжелые условия эксплуатации" и то, что нормально для Германии, не всегда нормально, скажем, для Сибири.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну что спорить почем зря. Если не ошибаюсь, в сервисной книжке написано: масло в акпп меняется через 60 ткм пробега. Когда забирал машину из салона (РУС-ЛАН в Ярославле), разговаривал с сервис-мэном, он подтвердил этот факт, что на 4-ом ТО они меняют масло в акпп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
djv44 писал(а):
Ну что спорить почем зря. Если не ошибаюсь, в сервисной книжке написано: масло в акпп меняется через 60 ткм пробега. Когда забирал машину из салона (РУС-ЛАН в Ярославле), разговаривал с сервис-мэном, он подтвердил этот факт, что на 4-ом ТО они меняют масло в акпп.

Интересно-во сколько Билетов Банка России обойдется сия замена у дилера? :?:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
по идее, если это прописано в сервисной книге (просто под рукой ее нету сейчас, будет время - обязательно посмотрю), то должны бы взять только за масло и нормо-часы.
Может кто уже проходил ТО-4 у дилера, поделитесь информацией.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
два вряд ли кто еще 60 кусков накатал....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Уверен, что многие уже накатали и больше. Просто даааалеко не все есть на форуме. В Ярике, например, на поликах таксуют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
На Пассате масло меняется через 60 тысяч, наверное и на поло так же. Конечно менять нужно, не может же жидкость работать вечно. Лучше поменять жидкость, чем не дай бог поменять коробку, которая будет стоить оооочень дорого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
flyder писал(а):
На Пассате масло меняется через 60 тысяч, наверное и на поло так же. Конечно менять нужно, не может же жидкость работать вечно. Лучше поменять жидкость, чем не дай бог поменять коробку, которая будет стоить оооочень дорого.

+1
Хотя на б6 вроде автомат с двумя сцеплениями (не кидайтесь камнями, если ошибаюсь)
Но суть от этого не меняется. Замена масла имеет место быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: