Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 8036
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Мне вот энти очень приглянулись http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... &where=all


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
olegf2 писал(а):
Прошлая осень-зима лишили много шипов
(когда ударили морозы и выпал снег, все переобулись, снег растаял и несколько недель все коцали шипами по асфальту).
Может какую хорошую "липучку"?


Если в основном катаешься по городу или очищенному МКАДу, то липучка, конечно, предпочтительнее. Марки теже самые, как и у шипованных: Нокиа, Континенталь, Мишлен, ну и сюда можно добавить японских производителей, т.к. в нешипованных шинах они толк тоже знают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
stepmail писал(а):
Товарищи, у меня в этой теме вопрос немного другого рода. Поскольку заказал тренд АБС нету. Раньше зимой ездил на липучках, на шипах вообще никогда. АБС правда срабатывал довольно часто. Теперь вопрос - что все же лучше для машины без АБС? Ведь не дай бог насыпет как в том году)


3 зимы на липучках (брал б/у Бриджи во Владике вместе с авто) откатал без АБС на переднем приводе и ни каких траблов. Сейчас уже 4 зимы на шиповках (достались вместе с авто), резина правда не супер но... Липучка уступает шиповкам только на голом льду. Дороги у нас сильно хуже чем в Москве (чистят редко и плохо, а некоторые вообще не чистят) и каша на дороге бывает частенько (на липучках в таких условиях ощущал себя несколько увереннее чем на шипах). А вот на укатанных перекрестках лучше тормозить заранее (что на липучках, что на шипах), как говорится думать головой ни кто не отменял.
А отсутствие АБС компенсируется работой педалью тормоза (не надо жать гашетку до упора, прерывистое торможение и полный порядок). Я наоборот предпочитаю отсутствие АБС (гораздо спокойнее когда машину контролируешь ты, а не железяка).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:07
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Igor писал(а):
Мне вот энти очень приглянулись http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... &where=all

тоже о них прочитал и немного расстроился, что их не заказал(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:07
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
ovsel писал(а):
stepmail писал(а):
Товарищи, у меня в этой теме вопрос немного другого рода. Поскольку заказал тренд АБС нету. Раньше зимой ездил на липучках, на шипах вообще никогда. АБС правда срабатывал довольно часто. Теперь вопрос - что все же лучше для машины без АБС? Ведь не дай бог насыпет как в том году)


3 зимы на липучках (брал б/у Бриджи во Владике вместе с авто) откатал без АБС на переднем приводе и ни каких траблов. Сейчас уже 4 зимы на шиповках (достались вместе с авто), резина правда не супер но... Липучка уступает шиповкам только на голом льду. Дороги у нас сильно хуже чем в Москве (чистят редко и плохо, а некоторые вообще не чистят) и каша на дороге бывает частенько (на липучках в таких условиях ощущал себя несколько увереннее чем на шипах). А вот на укатанных перекрестках лучше тормозить заранее (что на липучках, что на шипах), как говорится думать головой ни кто не отменял.
А отсутствие АБС компенсируется работой педалью тормоза (не надо жать гашетку до упора, прерывистое торможение и полный порядок). Я наоборот предпочитаю отсутствие АБС (гораздо спокойнее когда машину контролируешь ты, а не железяка).

категорически не согласен с таким подходом. в экстримальных ситуациях как то не получается тормозить прерывисто, а тупо утапливаешь педаль тормоза.

да и торможение прерыванием не получится быстрее абс по 2-ум принципам:
прерывание торможения абс в разы выше
при торможении абс-оно расклинивает только то колесо, которое заблокировалось. при прерывистом торможении педалью разблокируются оба колеса. т.е. чтобы тормозить прерывисто эффективней абс, нужно тогда по педали на каждое колесо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Rasmus писал(а):
категорически не согласен с таким подходом. в экстримальных ситуациях как то не получается тормозить прерывисто, а тупо утапливаешь педаль тормоза.

А в чем подход? Машину человек заказал без АБС, теперь уже все... В данном случае просто вариантов нет (ну разве что брать более дорогую машину). А вот с тупым утапливанием педали тормоза придется побороться, согласен.
Rasmus писал(а):
да и торможение прерыванием не получится быстрее абс по 2-ум принципам:
прерывание торможения абс в разы выше
при торможении абс-оно расклинивает только то колесо, которое заблокировалось. при прерывистом торможении педалью разблокируются оба колеса. т.е. чтобы тормозить прерывисто эффективней абс, нужно тогда по педали на каждое колесо.

Дык я и не утверждаю что АБС хуже чем ее отсутствие (Просто напоминаю принцип езды без АБС) . А прерывистое торможение реально работает (неоднократно спасало). Прерывистое торможение позволяет не только быстрее остановиться, но и управлять (на сколько это возможно) траекторией полета (Собственно эмулируем АБС. Конечно настоящая АБС лучше, но нет ее ... тупо нет).
А если педаль тормоза достаточно информативна, то вполне можно научится контролировать колесики на грани срыва (что ждет в тренде пока не понятно).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
В течении 8-и лет ездил на ваз 21099 и периодически с лета прошлого года на новой астре-хетч отца. Первая соответственно без абс а вторая с ней. Честно говоря, есть ощущеня что годы эксплуатации девятки не прошли даром и хорошее ощущение машины позволяло мне прошлой зимой гораздо лучше и безопаснее оттормаживаться в различных условиях с прерывистым воздействием на педаль тормоза чем давить оную в астре и ловить ответы в подошву ботинка. Имхо конечно. Возможно дело в том что без привычки... :?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Люди, подскажите! Хочу себе на штатную штамповку поставить Nokian Hakkapeliitta 5. Но ни в одном месте не нашел Хаку с такими хар-ами 175/70 R14. Они, вообще, с такими размерами производятся? И подойдет ли шина 175/65 R14 на штатную штамповку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 13:01
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
maxpro
Родная шина 175/70 14 по внешнему диаметру = 60,06см
Шина 185/65 14 = 59,61см, т.е. на 0,45см меньше
А вот шина 175/65 14 = 58,31см, соответственно меньше родной уже на 1,75см.
Так что ваш выбор 185/65 14.
Да и цены в этом размере с 175/65 14 практически на равных.

У меня такой вопрос. Не смущает что Нокиан производство Россия?
Сам ищу зимние шины. Хотел уже было остановится на Мишлен Норд 2, но он тоже Россия. Стал мониторить. Новый Континенталь Айс Контакт - Польша. Хотя Викинг 2, который у сестры - Германия. Викингом 2 очень доволен. Три зимы, пробег 35000 км, все шипы целые.
Что думаете о стране изготовления?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Я слышал, что в европе ездят на русской нокиан и не парятся. Сами нокиановцы говорят, что здесь завод ничем не уступает финскому. Просто у нас по моему у большинства в головах стереотип( правда появился он не из пустого места, так и есть часто), что раз в Россие сделано, то гавно. Думаю, поставить вам сначала шины из Финляндии, потом из Росиии, дать поездить сезон на тех и других и разницу вы не заметите. А вот если при этом указать, что вот первый сезон вы проедите на русской нокиа, а второй на финской, то по окончании теста вы скажите, что вроде и те и те норма, но русские как то похуже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 14:20
Сообщения: 194
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Купил 185/65 R14 Michelin X-Ice North, много знакомых на ней ездят и все довольны :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Хз, но о финской хаккапелиите ни одного негативного отзыва не слышал, а вот русской каждый второй недоволен. Хотя может быть действительно стереотип. Но цены на нокиан неадекватные, по крайней мере в прошлом году 195/65 R15 хакка7 стоила ~5000 за колесо, так же как и мишлен норд2. Я тогда взял Michelin X-Ice North по 3500 за колесо, тоже российского производства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
На хонде у меня была резина Toyo,лето CF1 и зима OBG3,очень хорошая резина,но потом на них почемуто цена выросла и на субарик я уже брал Dunlop,нареканий нет,разве что износ идет чуть быстрее чем у ТОЙО,лето LM702 зима GP DS2,а в этом году как раз новое поколение этой резины вышло(И зима и лето) и вполню по бюджетной цене правда уже Made in thailand,но я это переживу.
Смотрел также в сторону Continental,но Ecо3 с размерами шляпа а Premium дороговата!
В общем мой выбор Dunlop!

P.S-На зиму будет родная штамповка 15ка+резина чуть повыше 185/65!На лето хотел взять литье на 16,но имхо низкопрофиль брать не хочу да и цены на резину/диски/обслуживание уже ощутимо выше 15ки,так-что возьму 15ое литье и 195/60 на лето!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 13:01
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
darkwish
Лазию по шинным сайтам и форумам. Действительно местные гуру советуют брать резину на зиму на размер больше по профиль, при этом оставляя ширину без изменений. Например, если у вас как я понял комплектация Комфорт, машина идёт на 185/60 R15 резине, то зимнюю резину гуру рекомендуют 185/65 R15. Как вы собственно и хотите поступить. Но тогда внешний диаметр у зимней резины будет на 1,85 см больше или по профилю больше на 0,925 см.
Скажите, а на Хонде и Субарике зимняя резина от летней тоже была на размер больше по профилю при одиноковой ширине шины и радиусу? И соответственно больше по внешнему диаметру. Если так, то небыло проблем с ABS? Если конечно ABS присутствовал.
Консультировался со знакомым (он диагност) в сервисе др. иностранной марки. И вот он как бы не советует использовать шину отличающуюся от родной более чем на 1 см. по внешнему диаметру или 5 мм по профилю. Сам он использует родной размер для зимней резины. Говорит что слишком нестандартные размеры влияют на работу ABS, ESP.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
11zzzz писал(а):
darkwish
Лазию по шинным сайтам и форумам. Действительно местные гуру советуют брать резину на зиму на размер больше по профиль, при этом оставляя ширину без изменений. Например, если у вас как я понял комплектация Комфорт, машина идёт на 185/60 R15 резине, то зимнюю резину гуру рекомендуют 185/65 R15. Как вы собственно и хотите поступить. Но тогда внешний диаметр у зимней резины будет на 1,85 см больше или по профилю больше на 0,925 см.
Скажите, а на Хонде и Субарике зимняя резина от летней тоже была на размер больше по профилю при одиноковой ширине шины и радиусу? И соответственно больше по внешнему диаметру. Если так, то небыло проблем с ABS? Если конечно ABS присутствовал.
Консультировался со знакомым (он диагност) в сервисе др. иностранной марки. И вот он как бы не советует использовать шину отличающуюся от родной более чем на 1 см. по внешнему диаметру или 5 мм по профилю. Сам он использует родной размер для зимней резины. Говорит что слишком нестандартные размеры влияют на работу ABS, ESP.


Да всегда на 5ку в размере от штатки брал толще,ибо ехать так мягче и я не фанат собирания колдовыбоен на низкопрофильной.
На хонде АБС небыло,на зубарке и АБС и полный постоянный привод и куча другой электроники.
Штатная была 195/60/15 я поставил 195/65/15,никаких изменений в работе АБС не заметил!Машина стала ехать мягче(Особенно на мелких неровностях вроде брусчатки у трамвайных путей итд)не цепляю бампером бордюр итд,разве что ЧУТЬ-ЧУТЬ стал врать спидометр и может стало ЧУТЬ-ЧУТЬ больше кренить в поворотах,но 2ое возможно и психосоматика т.к на новой резине стал позволять себе входить в повороты на более высокой скорости.

P.S-По хорошему чтобы реально был толк от низкопрофильной нужно также "опускать" машину и ставить спортивные амо/пружины, а так толку как от тазотюнинга,чито декоративное улучшение и повод объежать все дырки на дороге.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: