За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:42
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вот и я добрался до форума. дооолго читал эту ветку. "больше всего в поло седан мне не понравился" срач между форумчанами :( считаю что это последнее дело. просто не приятно такое читать. у каждого должно быть свое мнение, но мнение других надо уважать. отдельное спасибо варвару и другим участникам форума не разделяющие оптимистчные взгляды основной массы форумчан, именно благодоря вам формируется объективное мнение о машине у людей, которые не успели познакомится с продуктом лично или не обратили должное внимание на некоторые вещи. восторгов и так достаточно, и в большинстве своем они повторяют друг друга.
сам тестил машину 11.09. перечилять "+" не буду, они все те же. не понравилось общее ощущение от машины - простоты, дешевезны, резиновые уплотнения дверей (двери как будто бы вывернуты наружу), переднее крыло тупо не было подогнано в выставочном экземпляре и угол торчал в сторону, но это все ерунда. больше всего не понравилось динамика (хай, на автомате). думал, что изнасилую педаль газа, когда имитировал ситуации с обгоном на трассе (средняя скорость 70-80, потом резко по газам, разгон до 120, торможение), ну и по шумке тут уже много было сказано. короче с салона уезжал в расстроиных чувствах, так как на этом форуме сижу с июня и очень ждал встречи с машиной... ждал большего
но!!! немного отойдя смог побороть лирику.
1). важно какую машину вы меняете на поло (моя машина в аватарке, мазда аксела, 2004 г, 2,3л, 170 лошадей, спорт. подвеска, 17 колеса, низкий профиль, кожа на руле, ручке, усиленная боковая поддержка). я и раньше сомневался полноценная ли это замена. в связи с предстоящим пополнением в семье искал машину надежную, комфортную, безопасную.
2). очень важный момент за сколько ты берешь поло. моя комплектация выходила в 574 000, и я понял что не готов отдать за него эти деньги, но 400 с небольшим он стОит(так же не раз писалось).
в итоге провел субботу путешествуя по салонам. попробовал киа черато, астру в предыдущем кузове по этому отпишусь в соседних ветках. для себя решил опробовать киа сид, форд фокус, шкоду октавиа тур и после этого снова сесть за поло...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lixoy писал(а):
сам тестил машину 11.09. перечилять "+" не буду, они все те же. не понравилось общее ощущение от машины - простоты, дешевезны, резиновые уплотнения дверей (двери как будто бы вывернуты наружу), переднее крыло тупо не было подогнано в выставочном экземпляре и угол торчал в сторону, но это все ерунда. больше всего не понравилось динамика (хай, на автомате). думал, что изнасилую педаль газа, когда имитировал ситуации с обгоном на трассе (средняя скорость 70-80, потом резко по газам, разгон до 120, торможение), ну и по шумке тут уже много было сказано. короче с салона уезжал в расстроиных чувствах, так как на этом форуме сижу с июня и очень ждал встречи с машиной... ждал большего
но!!! немного отойдя смог побороть лирику.
1). важно какую машину вы меняете на поло (моя машина в аватарке, мазда аксела, 2004 г, 2,3л, 170 лошадей, спорт. подвеска, 17 колеса, низкий профиль, кожа на руле, ручке, усиленная боковая поддержка). я и раньше сомневался полноценная ли это замена. в связи с предстоящим пополнением в семье искал машину надежную, комфортную, безопасную.
2). очень важный момент за сколько ты берешь поло. моя комплектация выходила в 574 000, и я понял что не готов отдать за него эти деньги, но 400 с небольшим он стОит(так же не раз писалось).
в итоге провел субботу путешествуя по салонам. попробовал киа черато, астру в предыдущем кузове по этому отпишусь в соседних ветках. для себя решил опробовать киа сид, форд фокус, шкоду октавиа тур и после этого снова сесть за поло...


Демонически объективно, коллега!!!!
Хочу сказать что тоже посматриваю на фокуса, но если он, то это титаниум с нормальным движком и всеми вытекающими темами. Цена такого автомобиля уже 621 тыр и при раскладе с кредитом очень душная картина получается. А вот Поло в базе он и есть тот самый нужный мне вариант, так как у меня от машины остались в целом хорошие впечатления хотя тестил тоже на автомате. Для товарищей ждущих динамики там стоит типтроник. Это по крайней мере изменит ситуацию.

Вопрос: Кто-нибудь включал типтроник во время теста???

Я как то катался на Кайене. В режиме драйв это просто АВТОБУС, но как только ты включаешь типтроник это уже сцуко чйёоткий автомобиль. Поэтому есть смысл рассмотреть и эту функцию автоматической коробки.
Механника я думаю на порядок повеселее, так ка дрючить можешь ее сам на свое усмотрение. Ну и потом имея 400 тыр наликом я однозначно бы не стал рассматривать ПОЛО.
Вооще не понимаю людей заказывающих ХАЙ. 650 тыр - это первичка за X-Trail, причем выплаты не будут напрягать. Ну или по крайней мере это Форд Мондео Универсал!!! я бы уже туда смотрел . Но это все субъективно. И я присоединяюсь к мнению коллеги, что за 4000000 ПОЛО это чума-ураган-тайфун-стереосистема на колесах.
Но после тачки на которой гонял коллега я бы точно не позарился на этот, чудесный для меня настоящего автомобиль. Ну и потом я планирую продать свой ПОЛО после выплаты кредита через три года и уже тогда...., а я еще подкоплю.... В общем это мой стартовый капитал и первая ступень на пути к отличной тачке!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
ewgen писал(а):
Обратил ли кто своё внимание на пластиковую вставку снаружи между дверными проёмами на уровне стёкол?Кто что думает? :?
Я мельком бросил свой взгляд на неё,стукнул пальцем,показалась тонкой.Пообещал себе вернуться к ней,и благополучно,забыл.

В каком-то обзоре про эту накладку писали, что это какая-то мега крутая накладка (то ли с рояльным лаком то ли еще с чем, но слово рояль было :) ) - прямо как на премиум сегменте. И фольц этой накладкой жуть как гордится, вот так вот =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:34
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dikkoin писал(а):
Lixoy писал(а):
сам тестил машину 11.09. перечилять "+" не буду, они все те же. не понравилось общее ощущение от машины - простоты, дешевезны, резиновые уплотнения дверей (двери как будто бы вывернуты наружу), переднее крыло тупо не было подогнано в выставочном экземпляре и угол торчал в сторону, но это все ерунда. больше всего не понравилось динамика (хай, на автомате). думал, что изнасилую педаль газа, когда имитировал ситуации с обгоном на трассе (средняя скорость 70-80, потом резко по газам, разгон до 120, торможение), ну и по шумке тут уже много было сказано. короче с салона уезжал в расстроиных чувствах, так как на этом форуме сижу с июня и очень ждал встречи с машиной... ждал большего
но!!! немного отойдя смог побороть лирику.
1). важно какую машину вы меняете на поло (моя машина в аватарке, мазда аксела, 2004 г, 2,3л, 170 лошадей, спорт. подвеска, 17 колеса, низкий профиль, кожа на руле, ручке, усиленная боковая поддержка). я и раньше сомневался полноценная ли это замена. в связи с предстоящим пополнением в семье искал машину надежную, комфортную, безопасную.
2). очень важный момент за сколько ты берешь поло. моя комплектация выходила в 574 000, и я понял что не готов отдать за него эти деньги, но 400 с небольшим он стОит(так же не раз писалось).
в итоге провел субботу путешествуя по салонам. попробовал киа черато, астру в предыдущем кузове по этому отпишусь в соседних ветках. для себя решил опробовать киа сид, форд фокус, шкоду октавиа тур и после этого снова сесть за поло...


Демонически объективно, коллега!!!!
Хочу сказать что тоже посматриваю на фокуса, но если он, то это титаниум с нормальным движком и всеми вытекающими темами. Цена такого автомобиля уже 621 тыр и при раскладе с кредитом очень душная картина получается. А вот Поло в базе он и есть тот самый нужный мне вариант, так как у меня от машины остались в целом хорошие впечатления хотя тестил тоже на автомате. Для товарищей ждущих динамики там стоит типтроник. Это по крайней мере изменит ситуацию.

Вопрос: Кто-нибудь включал типтроник во время теста???

Я как то катался на Кайене. В режиме драйв это просто АВТОБУС, но как только ты включаешь типтроник это уже сцуко чйёоткий автомобиль. Поэтому есть смысл рассмотреть и эту функцию автоматической коробки.
Механника я думаю на порядок повеселее, так ка дрючить можешь ее сам на свое усмотрение. Ну и потом имея 400 тыр наликом я однозначно бы не стал рассматривать ПОЛО.
Вооще не понимаю людей заказывающих ХАЙ. 650 тыр - это первичка за X-Trail, причем выплаты не будут напрягать. Ну или по крайней мере это Форд Мондео Универсал!!! я бы уже туда смотрел . Но это все субъективно. И я присоединяюсь к мнению коллеги, что за 4000000 ПОЛО это чума-ураган-тайфун-стереосистема на колесах.
Но после тачки на которой гонял коллега я бы точно не позарился на этот, чудесный для меня настоящего автомобиль. Ну и потом я планирую продать свой ПОЛО после выплаты кредита через три года и уже тогда...., а я еще подкоплю.... В общем это мой стартовый капитал и первая ступень на пути к отличной тачке!!!



:D :lol: :lol: :D

Стесняюсь спросить, пьяный на заднем сиденье? ;) Что же тогда едет, мазда, чпокус? :? Соглашусь только в одном, что 6 цилиндровый Кай предыдущий - овощь, по сравнению с одноклассниками (РР Спорт, Х5). Но, это мы отошли от темы личных впечатлений о Поло. За 650, Х-трейл, или мондео будет пустой, как барабан. Смысл брать пустышку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mr.177 писал(а):
dikkoin писал(а):
Lixoy писал(а):

Стесняюсь спросить, пьяный на заднем сиденье? ;) Что же тогда едет, мазда, чпокус? :? Соглашусь только в одном, что 6 цилиндровый Кай предыдущий - овощь, по сравнению с одноклассниками (РР Спорт, Х5). Но, это мы отошли от темы личных впечатлений о Поло. За 650, Х-трейл, или мондео будет пустой, как барабан. Смысл брать пустышку?


Не надо стеснятся, надо просто спросить и я отвечу.
Кайен был 2006 года 3х литровый американец 249 коней. Ехал не пьяный, за рулем. Привел это как пример для описания типтроника (читайте повнимательнее). Есть еще пример с BMW 5й серии где мой товарищ тоже охотно пользовался переключалкой на автомате для обгона и перестроения. BMW 2х литровый, года седьмого. Кстати взят в кредит. Отсюда вывод: Какой бы ни была тачила, если это не суперкар или заряженная версия, на тупом драйве она тупая, но как только втыкнёшь троник сразу человек.
Про 650 тыр я говорил как о первоначальном взносе, если есть такой бабос, который индивид готов потратить на авто, то можно взять и кредит и каться на хорошем драндулете.
За 400 ПОЛО тоже не будет наполнен всевозможными опциями.
Ну и конечно же если я работал и не ел, а только копил на машину, то тогда я не прав. А если есть такой бюджет и он разумен, то тогда тачило в кредит на уровень выше.

Спасибо за живую заинтересованность в теме. Жду Ваших комментариев, можно в личку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
dikkoin, Кайен, на котором Вы катались, был оснащен самым овощным движком. На нем он не едет - это факт. Кай начинает нормально ехать (если на то пошло) в версиях GTS, Turbo, Turbo S. Но не сравниться ему с ML 65 AMG, BMW X6 M по динамике - уедут.
Хочется шибкого разгона за более-менее приличные деньги (до 3 млн руб) - Jeep Grand Cherokee SRT8 вам поможет :) 4.7 сек до ста, 35л/100км в городе, невозможность медленно ездить - Ваш выбор. Однако стоит учесть американское качество (не лучшее), весьма посредственное качество материалов, а также крайнюю неуниверсальность: эта машина рождена для того, чтобы "зажигать".
X-Trail совсем не для Вас (он не драйвовый, далеко не драйвовый, выглядит "пенсионерски", короче не для молодого пацана). Что-то более-менее "позажечь" в этом семестве - Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL 3.0 (езжу на нем, но такие уже не выпускаются). Движки за 200л.с., хотя мне 220л.с. уже не кажется много (скажем так: хватает).
Шумка, открою секрет, на Аутлендере не сказать, чтобы была много лучше, чем на Поло: да, двиг работает потише, но работа подвески по шумности примерно сравнимая. По динамике вопросов, думаю, не возникает, хотя 1.6 на АКПП едет нормально (для АКПП и 1.6 без турбо).
Драйв, качество, понты, премиум и "крутота" - это к БМВ: даже 7-ка заточена по-драйвовски, у последних моделей (например, у новой 5-й серии) шасси просто супер. Но: зимой БМВ должен стоять в гараже (просвет маленький). Но и ценники соответствуют статусу.
Если хочется "все в одном" (проходимость, просвет, драйв, динамика, комфорт) - это к Рейндж Роверу Спорту версии Supercharged: 510 л.с. и 625 Ньютонов момента уносят нелегкий "шкаф" далеко вперед и от Porsche Cayenne S New. А лазит девайс везде, в отличие он полноразмерных паркетников. И по цене относительно недорого (на фоне конкурентов).
И наш Поло... Сравнивать даже с "базовым" каеном его глупо: это совершенно разные машины, хотя и являются дальними родственниками. :) Я на тест-драйве сел в него с Аутлендера, шумность сразу заметил (хотя и мой Митсу - не эталон тишины, тоже довольно шумный). Про пластик и его жесткость забудешь через месяц, а вот если он не царапается - вот это действительно оценишь по достоинству. :)
Увы, даже за миллион с хвостиком купить что-то наиболее привлекательное - нереально. Даже за лям уже не купить полностью нафаршированный кросс. Бюджет надо - 1.4-1.5 ляма. А "другой" уровень начинается от 2 млн и выше (например, Фольц Фаэтон за 2 с хвостиком ляма, где в базе уже есть все, что можно и даже чуть лишнее).
Кстати, наш Поло на вторичке будет весьма популярным. Продать его не составит труда, в отличие от "премиума". И потери денежные будут минимальными.
Сорри за офф. Но это так :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:42
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Sergey_M писал(а):
... 4.7 сек до ста, 35л/100км в городе, невозможность медленно ездить - Ваш выбор...

мой пост маленько не туда развили) я не любитель отжига, хотя машинка позволяет ехать, так же не считаю свою машину какй то особой, т.к. брал авто именно за технически отличное состояние.
еще раз повторюсь, для меня главное безопасность, качество, комфорт, поэтому и динамика у авто очень важна. к примеру при любом перестроении в городе: подумал, решил перестроится, нажал педаль и ты уже в нужном месте (не говорю только про настоящую машину, до счастлив был ездить на мазде фамилия, 1.5 л, 110 лошадей),
или на другой машине: подумал, решил перестроится, нажал педаль, подумала педать, затем подумал двигатель, затем коробка и вот вы уже принимаете единогласное решение, но.... поздно, а что самое неприятное, бывает еще что машина ведет себя неожиданно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:34
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dikkoin писал(а):
Не надо стеснятся, надо просто спросить и я отвечу.
Кайен был 2006 года 3х литровый американец 249 коней. Ехал не пьяный, за рулем. Привел это как пример для описания типтроника (читайте повнимательнее). Есть еще пример с BMW 5й серии где мой товарищ тоже охотно пользовался переключалкой на автомате для обгона и перестроения. BMW 2х литровый, года седьмого. Кстати взят в кредит. Отсюда вывод: Какой бы ни была тачила, если это не суперкар или заряженная версия, на тупом драйве она тупая, но как только втыкнёшь троник сразу человек.
Про 650 тыр я говорил как о первоначальном взносе, если есть такой бабос, который индивид готов потратить на авто, то можно взять и кредит и каться на хорошем драндулете.
За 400 ПОЛО тоже не будет наполнен всевозможными опциями.
Ну и конечно же если я работал и не ел, а только копил на машину, то тогда я не прав. А если есть такой бюджет и он разумен, то тогда тачило в кредит на уровень выше.

Спасибо за живую заинтересованность в теме. Жду Ваших комментариев, можно в личку.



В любой дискуссии рождается истина. Вы привели примеры самых овощных модификаций, особенно 2-х литровую БМВ, которую, чтобы она поехала, приходится выходить и еще плечом подталкивать. Читал я Ваш пост внимательно, поэтому и спросил.
Вернемся к Фольцу. Поло - автомобиль бюджетный, изначально. Грубо говоря, комок компромиссов за небольшие деньги. Согласитесь, за 400 тыс. руб. (10 тыс. евро) вы покупаете автомобиль немецкой марки, с многолетней историей, новый, с гарантией. Опять же, грубо говоря - это жигуль, только с человеческим лицом. В максимальной комплектации машина стоит чуть более 600 тыс. руб., что в переводе в евро чуть более 15 тыс. Согласитесь, что для нового авто - это не большая сумма. Сразу отвечу на вопрос, почему пересчтываю в евро. Модель принадлежит немецкому разработчику. Поэтому параллели есть смысл проводить с европейскими моделями. Сколько стоит обычный поло? Более 700 тыс. Там и экранчик большой, и моторы современные, и коробка. Да и едет он по-другому. Но, за это нужно голосовать рублем. Но, скажу за себя, платить за обычный поло, в хорошей комплектации почти 800 тыс. не резонно. В этом случае, есть смысл присмотреться к более дорогим моделям. Даже б/у. Тут уже копейка БМВ спокойно в бюджет вписывается. Да и в сторону 3-шки посматривать можно. Либо взять кредит. Хотя, я к кредитам отношусь крайне негативно. Но, у каждого своя финансовая политика.
Итак, имеем на выходе: новая модель, гарантия, кондиционер, возможность заказа автоматической коробки передач. И все это за СРАВНИТЕЛЬНО небольшие деньги. Для первого автомобиля, либо для того, чтобы уйти с жигуля - лучшее предложение на рынке сегодня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мр 177. А что вы забыли -с вашими понятиями на форуме бэджетного авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
В принчипе все правильно. Голосовать будем рублем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:58
Сообщения: 7
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был в воскресенье на тест-драйве... В принципе машина понравилась. Только так и не понял насколько резвый движок - на автомате машина показалась ну очень вялой. В горку с 40 еле-еле разгонялась. Без типтроника ездить не вариант вообще... ОЧЕНЬ хочется попробовать механику, на которой всю жизнь езжу. Ну и как уже было сказано выше, сзади уровень шума высоковат...


Последний раз редактировалось Skapik 14 сен 2010, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я у всех прошу еб.....кого прощения за свой пост, но я писал про коробку автомат и как на ней ездить. :D
Кстати дизельный X-trail это клевая тачка)))))) я ржунимагу вааще! Пацаны ком бэг ту ПОЛО, я вооооооще не об этом писал ААААА!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lixoy писал(а):
Sergey_M писал(а):
... 4.7 сек до ста, 35л/100км в городе, невозможность медленно ездить - Ваш выбор...

мой пост маленько не туда развили) я не любитель отжига, хотя машинка позволяет ехать, так же не считаю свою машину какй то особой, т.к. брал авто именно за технически отличное состояние.
еще раз повторюсь, для меня главное безопасность, качество, комфорт, поэтому и динамика у авто очень важна. к примеру при любом перестроении в городе: подумал, решил перестроится, нажал педаль и ты уже в нужном месте (не говорю только про настоящую машину, до счастлив был ездить на мазде фамилия, 1.5 л, 110 лошадей),
или на другой машине: подумал, решил перестроится, нажал педаль, подумала педать, затем подумал двигатель, затем коробка и вот вы уже принимаете единогласное решение, но.... поздно, а что самое неприятное, бывает еще что машина ведет себя неожиданно.


Тогда VOLVO друг мой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну вот и я сегодня днем протестил Поло хайлайн, правда только на автомате(других авто нет), а только сейчас приехал с тест-драйва Фокус седан титаниум 1.6 акпп. Сразу скажу сравнение не в пользу фокуса. Я до этого на автомате почти не ездил, но разница существенная, только на фокусе я понял что значит не едет, на Поло же задержка есть но небольшая и при этом он едет.Много тут писали про шумоизоляцию, так вот мое ИМХО в фокусе больше шума и от двигла в том числе,(на задний ряд не садился) мне менеджер ФФ говорил что-то про заднюю подвеску , что мол с завода идет такая конструктивная особенность в плане шума и что легко поправить,но мне это не понравилось.Лучше ощущения остались от Поло в сумме! Места практически одинаково,только фокус пошире будет, пластик да в ФФ мягкий, но и в Поло у меня отвращения не вызвал.Единственное из минусов что нашел в Поло так это по кузову и по покраске.На одном авто крыло слева было выше по уровню чем капот.А на другом песчинка или что-то вроде этого в краске на задней стойке.На фокусе ничего такого не нашел, а так в целом зазоры везде ровные что там, что здесь. Для меня одним конкурентом Поло стало меньше, потому как за те деньги,что надо выложить за хайлайн,не взять мало мальски приличного фокуса,даже с учетом скидки.Не знаю чего такого я не заметил в форде,про что так пишут,что он лучше Поло.Повторюсь,для меня он это сравнение проиграл! А то: (цитата) "посмотри еще чего-нибудь за такие-то деньги" Посмотрел и что "Не конкурент" Буду еще смотреть другие модели церато,астру(благо время еще есть) может еще чего если понравится!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 23:18
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сёдня наконец то добрался до нашего диллера, чтоб собственными глазами взглянуть на это "чудо", из-за которого стоко шума...
Чёйто кажется мне, что отказников много будет и очередь быстро сгинет, а на вторичном рынке появятся б/у уже через полгода!!!
Сёдня смотрел этот Поло в комплектухе комфорт, Ну ДРОВА с шильдиком и всё!!! Ну чес слово. :shock:
Обёртка конечно красивая(понтовая), но внутри...... обычный соевый шоколад(дешовый пластик), при чем на ощупь ничем не отличается от Калины. И это за 480т.р, без кандёра и музыки, афигеть.........
Как и ранее говорилось, со стороны моторного щита нет шумоизоляции, а это и создаёт дополнительные шумы в салон Поло.
Посетила мысль, еслиб это сделали инженеры ВАЗа, это был бы полный писеЦ. Все Автофорумы взорвались бы... И хаяли ВАЗ и всю страну вместе с руковобством, за "Бездарно" потраченые денги!!!
На тест драйв записываться не стал, Поло седан растворился в моём понимании!
Короче лично я не созрел для таких "понтов":bad:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: