Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Всем привет!
Вот дошли руки до установки винтовой подвески BC-Racing которая ко мне пришла из Англии не так давно.
К сожалению, фоток мало, так как было не до этого, если честно. Но основные замеры я сделал.

Ставили с другом, в гараже. Ничего сложного нет, если есть под рукой все необходимые инструменты.

Хочу сказать сразу — нет, это не предел. Ещё можно сделать ниже, гораздо ниже. Так же можно сделать чуть-чуть повыше (примерно 1-1,5 см).

У машины практически пропал крен в поворотах. Так же, я думал что будет жёстко как на табуретке — нет, этого не произошло. Да, стало жёстче, но не сильно. Чувствуются неровности асфальта.

Если будут вопросы — спрашивайте, я с радостью отвечу.

p.s. Машина ещё будет чуть-чуть опускаться и настраиваться, но после приобретения дисков.

Убедительная просьба, если нечего сказать или спросить по существу - не говорите ничего. Я выложил это для тех, кому это будет интересно.
______________________________________________________
Добавлено Борисович
Уважаемые форумчане!
В этой теме: обсуждаем подвеску!, а не зачем это автор сделал (захотел и сделал это его собственность!) и почему он потратил N-нную сумму денег (это его деньги и он волен их тратить как захочет).
Если подобное обсуждение будет, то такие посты будут удалены.

______________________________________________________
Добавлено ewgen
Властью, данной мне администрацией форума, определяю правила этой темы:
Эта тема предупреждённая!
Здесь не обсуждается необходимость занижения кузова!
Здесь не обсуждается необходимость финансовых вливаний в автомобиль!
Здесь не обсуждается личность людей желающих перестроить автомобиль по собственному усмотрению и за собственные средства!
Здесь ведётся речь только о технической стороне вопроса, о настройках и об усовершенствовании данного переоборудования.
Все отклонения от темы будут удаляться! Злостные нарушители приведённых выше правил будут наказываться!

Перед до установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 65,5 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
02.jpg [ 149.66 КБ | Просмотров: 15698 ]


Перед после установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 61 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
04.jpg [ 108.38 КБ | Просмотров: 15698 ]


Зад до установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 66,5 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
06.jpg [ 139.11 КБ | Просмотров: 15698 ]


Зад после установки:
Вложение:
Комментарий к файлу: 59,5 см
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
08.jpg [ 134.92 КБ | Просмотров: 15698 ]


Вложения:
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
09.jpg [ 133.07 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
10.jpg [ 179.5 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
11.jpg [ 278.35 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
12.jpg [ 234.13 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
13.jpg [ 141.14 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
14.jpg [ 270.5 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
15.jpg [ 154.23 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
16.jpg [ 189.96 КБ | Просмотров: 15698 ]
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
17.jpg [ 215.94 КБ | Просмотров: 15698 ]


Последний раз редактировалось black_rabbit 14 май 2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
black_rabbit
Я изменил название темы на более честное. Я предполагаю далее речь пойдёт не только о способах установки, но и об особенностях эксплуатации. Я надеюсь на твои объективные отзывы. Предлагаю взять за обязательное и достаточное правило: Говорить честно не только о плюсах, но и минусах, дабы не подготовленные технически люди не следовали слепо по пути тюнинга. Давайте честно дадим возможность взвесить все "за" и все "против". И да Бог нам всем судья, а не модератор.
Так же прошу стать ответственным за эту тему. Видишь флуд или оффтоп - жми на жалесную кнопку. Я обещаю максимально быстро и объективно реагировать. Только таким образом мы сможем сделать эту тему красивой, понятной, и привлекательной для всех без исключения форумчан.
Пусть это будет наш эксперимент взаимодействия топикстартера и модератора.
Если согласен - кивни. Если нет - уйду и больше не вернусь к этой теме.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Maxim73 писал(а):
И наклеечку "No fat chick" приклеить обязательно :) Любители занижать всё подряд появились в наших рядх! Всегда нравился подход к данному мероприятию, но не результат, особенно растягивание резины на широкий диск... Но это на любителя - удачи вам в вашем начинании og_luzhok .

Не, наклейка это лишнее, имхо. Спасибо!
ewgen писал(а):
black_rabbit
Я изменил название темы на более честное. Я предполагаю далее речь пойдёт не только о способах установки, но и об особенностях эксплуатации. Я надеюсь на твои объективные отзывы. Предлагаю взять за обязательное и достаточное правило: Говорить честно не только о плюсах, но и минусах, дабы не подготовленные технически люди не следовали слепо по пути тюнинга. Давайте честно дадим возможность взвесить все "за" и все "против". И да Бог нам всем судья, а не модератор.
Так же прошу стать ответственным за эту тему. Видишь флуд или оффтоп - жми на жалесную кнопку. Я обещаю максимально быстро и объективно реагировать. Только таким образом мы сможем сделать эту тему красивой, понятной, и привлекательной для всех без исключения форумчан.
Пусть это будет наш эксперимент взаимодействия топикстартера и модератора.
Если согласен - кивни. Если нет - уйду и больше не вернусь к этой теме.

Ок. Постараюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
vadiasnz писал(а):
А есть такой же комплект, только выше и с более мягкими пружинами?
...инженеры VW все думали: "как бы для Раши доработать машину, чтобы на ней ЕЗДИТЬ можно было, а не собирать брюхом кочки и ямы, и не перебирать подвеску каждый сезон...?", но русский человек идет своим путем, и за не хилое бабло осаживает ее так, что на таком авто не то, что по российским дорогам - я бы задумался на такой по европе ездить...
ИМХО:
- эстетики никакой! ну хоть убейте меня - не понимаю я вот такого "тюнинга" на совершенно утилитарной машине! ну поставь ты вместо штатных штамповок (я на ты, не обессудь) 15"-ковку с хорошей резиной - и функционально, и красиво, и машина лучше едет и цепляется за дорогу при прочих равных...
- функциональность и существенный козырь авто - просвет убит наповал! - следствие: мятые пороги и днище, оторваные брызговики (а, ну да, они терь и не нужны...), битые диски и резина (а как ты хотел с "колами" в подвеске?)...
- вибронагрузка на кузов возрасла
- комфорт для опы снизился (даже для той самой chick-и, 9-классницы, весом 40 кг... хотя, быть может, преследовалась цель минимальной раскачки не "на поворотах", а во время...rabbit sex ??? :grin:
- шум - увеличился (походу, скоро будут диски с резиной а-ля 205/20/R17 и тогда точно, как на телеге...)
В итоге получился пакет no russian road...так наверное...

- деньги... сколько стоил вот такой комплект??? и сколько он вЫходит по нашим дорогам? если что-то "кря" - что, опять заказ "в сборе", ожидание и бабло?
Черный кролик, ты, ради Бога, не обижайся на мои комменты (я, навреное, дядька уже взрослый, нудный и не догоняю молодежной "продвинутой темы"), но я спрошу - сколь тебе лет? Это твое первое авто? Если 20 годочков и первое - то все понятно, у меня для этого был ТАЗ в свое время - но там хоть тюн стоил копейки, а тут - чесслово, жалко хорошую машинешку...


Я посмеялся от души))) Да, точно подметил, дятька ты уже взрослый и нудный. Мне 26 и это моя вторая машина) Что-то не нравится - не читай. Я написал это для тех, кому это может пригодиться. :)
===TAT=== писал(а):
:?: :?: :?: 700 EURO :?: :?: :?:

И что!?
Navigator писал(а):
Ух.... класс :so_happy:
Дисочки теперь надо обязательно и к их выбору надо подойти ответственно, есть у же мысли то?
Жду отзыв именно об эксплуатации.... уххх, еще раз, клааааассс popcorm2

Спасибо! Диски присматриваю. Есть уже идеи, но пока не буду оглашать) Всё будет по фен-шую.
Поезжу недельку и отпишусь)
vadiasnz писал(а):
===TAT=== писал(а):
:?: :?: :?: 700 EURO :?: :?: :?:
- во-во-во, 27 тыров за ЭТО!!! Представляете, сколько полезного можно было бы купить на такое лавэ...?

Я зарабатываю деньги, чтобы тратить их на то, что мне нравится и что меня радует. На то, что доставляет мне наслаждение и удовольствие.
Beatnik писал(а):
vadiasnz
Человек то дело говорит. насколько я понял 32 000 рублей
black_rabbit
не осуждаю, но он прав на 146%.

Я как посмотрю вы любите считать чужие деньги?! Думайте что хотите. Это ваше право.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
black_rabbit писал(а):
===TAT=== писал(а):
:?: :?: :?: 700 EURO :?: :?: :?:

И что!?

Цена хорошая, а это с доставкой или есть дилеры в Москве ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
===TAT=== писал(а):
black_rabbit писал(а):
===TAT=== писал(а):
:?: :?: :?: 700 EURO :?: :?: :?:

И что!?

Цена хорошая, а это с доставкой или есть дилеры в Москве ?

Я заказывал через человека, который является дилером. Обошлось в 32к.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Это от чего подвеска? Поло хетч?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
rassigor писал(а):
Это от чего подвеска? Поло хетч?

Совершенно верно. Конструктивно, они одинаковы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Прошло уже несколько дней, с момента установки. Вот что заметил.
Так как машина опустилась, арки стали ближе к колёсам, соответственно и шум увеличился от них. Решил эту проблему путём шумоизоляцией арок. Изначально относился скептически к этому, но теперь понял - эффект есть.
На неровной дороге и скорости ниже 30, немного потрясывает.
Кочки и лежаки проезжаю медленно. Не от того, что боюсь что-то задеть, а чтобы не прыгать в машине как мяч))
По различным ямам проезжал, всё ок. Пробоев не было.
Дорогу держит хорошо. Крены есть, но минимальны.
На скорости около 140 (больше особо не езжу, потому что это глупо) идёт плавно. неровности не чувствуются. Слегка чувствуются перепады высоты асфальта.
Все амортизаторы регулируются по жёсткости. 30 положений. У меня стоит на 15.

Вот, что ещё сказать, пока не знаю.


Вложения:
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески.
48ceff41dfe6fb07-large.jpg [ 238.32 КБ | Просмотров: 10284 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
black_rabbit писал(а):
Вот, что ещё сказать, пока не знаю.


Что с чашками сзади? Они остались? И если да, то не цепляют-ли?
Какой общий клиренс получился? Насколько уменьшился в районе свесов? (Передний/задний бампер, пороги?).
Общая беда российских городов - бардюры. Как с ними?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемые форумчане!

В этой теме: обсуждаем подвеску!, а не зачем это автор сделал (захотел и сделал это его собственность!) и почему он потратил N-нную сумму денег (это его деньги и он волен их тратить как захочет).

Если подобное обсуждение будет, то такие посты будут удалены.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Medikus1 писал(а):
Что с чашками сзади? Они остались? И если да, то не цепляют-ли?

А куда они денутся то? Диаметр колес то не изменился, при чем тут койловеры?
Цитата:
Какой общий клиренс получился? Насколько уменьшился в районе свесов? (Передний/задний бампер, пороги?).

Первое сообщение с фотографиями в помощь.
Цитата:
Общая беда российских городов - бардюры. Как с ними?

А что за беда?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
black_rabbit
По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм.
У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала передних колес -15′ ± 30′ (макс. разница между левым и правым 30′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча?


Последний раз редактировалось Riv_2000 18 май 2012, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Riv_2000 писал(а):
black_rabbit
По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм.
У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала -1° 27′ ± 10′ (макс. разница между левым и правым 20′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча?


Mister_T писал(а):
Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал?


Развал на этой машине не регулируется. Так как передняя стойка крепится к кузову за шток амортизатора. А внизу просто вставляется в поворотный кулак. Нет не единого намёка на регулировку развала. Регулируется только схождение.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: