За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
На Фокусе на первое ТО поехал через год, на Поло тоже не вижу смысла в ТО 0.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
FKS писал(а):
Есть смысл через каждые 7500 км менять масло.

Чем обоснован этот смысл?
Конечно понятно, что чем чаще менять, тем лучше движке.
Много раз уже мусолилась эта тема, но все же. Изначально же залито качественное масло, а какое купишь сам? Хоть и из "надежного" источника?
На предыдущих авто не заморачивался - менял на 7-8 ткм пробега, получалось 2 раза в год. Но тут поскольку первое новое авто и наверное придется ездить на нем долго, возникает вопрос...
Хотя, наверное, 100-150 тыщ пробежит и при замене масла через 15 тысяч...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
prostoy писал(а):
djv44,
менял уже не 1 раз и ч/з каждые 10т.км.

А на ТО к дилеру ездите? Если да, тогда уж действительно через 7-8 менять..
Если нет, то нормальный интервал. Наверное после окончания гарантии или когда перестану к дилеру ездить буду тысячах на 10 менять..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ambassador писал(а):
para87 писал(а):
... смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное

Значит, таки хорошее масло льют!

Во-во!
Этот момент меня больше всего и отталкивает от нулевой смены масла.
НО, какая бы ни была холодная обкатка машинки, обкатка под нагрузкой имеет место быть. И хватит ли этого хорошего масла на весь начальный срок при эксплуатации в "тяжелых" условиях?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
djv44,
езжу к дилеру, и от машины ни на шаг. Видел как сливают, что заливают, как меняют.
До ТО-1 ловил их же за их кривые руки.
Сам принципиально ничего не делаю, хотя не 1 мотор перебрал, и не ухожу с гарантии и ни 1 раз об этом не пожалалел.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Я так понял из всего прочитанного Есть деньги делай, нету езди 15000 и все будет гуд. На заводе не дураки и лишние рекламации по поводу выхода из строя двигателя им не нужны. Самое интересное что сторонники удаления стружки после обкатки почему -то не рвуться менять масло в коробке? А ведь там такая же обкатка и "стружка" Вообщем слушайте что Вам говорят на заводе и не парьтесь. А рекомендации советского автопрома 60-х годов о замене масла каждые 7000 км забудьте. Сейчас другие двигателя, другое масло. Да и бензин другой. Кстати я так и не понял как привязали качество бензина к срокам замены масла? На сколько я знаю два этих вещества в ДВС не перемешиваються.А та часть масла что остается на стенках цилиндров и имеет контакт с бензином выгорает при первом рабочем ходе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
А я тут на днях прочитал в инструкции к авто что масло в коробке залито на весь срок службы...по моему то -0 бессмысленная затея и трата денег

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
А считаю первое ТО надо делать в 10т а потом кто как хочет . Но 10т надо ездить без напряга , идёт прикатка двс и коробки , а те кто купил на 3года могут сразу тапку в пол. Ипотом пусть продадут другу или соседу. А масло ни причём , ведь ни Автол -же сервис льёт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:29
Сообщения: 78
Изображения: 0
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
У знакомого на новой Рио, по регламенту, нулевое ТО в 3 т.км., обошлось в 3,5 т.р., и причем здесь советский автопром? Меньше поводов, в тему по стуку двигателя, на 15 т.км. заглядывать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Mercury
А чё для казахов особенные тачки делают7 robot


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Я бы сказал: смысл чтобы тебя развели.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:29
Сообщения: 78
Изображения: 0
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Mercury писал(а):
у нас в Казахстане на поло-седане первое ТО-5000км,и последующие 10000км!

А вот это уже интересно. Зачастую производитель снижает интервалы ТО при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, т.е. длительная эксплуатация на холостом ходу, суровые климатические условия, плохие дороги и т. д. У нас, чем они (условия) лучше? Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Alladin писал(а):
Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

А смысл?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:29
Сообщения: 78
Изображения: 0
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Олег151 писал(а):
Alladin писал(а):
Возможно, производитель таким способом подстраховал качество отправляемых авто на экспорт?

А смысл?

Увеличение поставок, продление договорного соглашения о сотрудничестве на более поздние сроки... Как - то так. :?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: