За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:35
Сообщения: 34
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сегодня катался (на базовой, МКПП), в восторге, понравилось ВСЁ!
Но запись в Ростове приостановлена, Гедон набрал до конца года заказы не берут!, ААА моторс-Запад 165 заказов ориентировочно уже на апрель и прием тоже прекратили! Ещё раз подтвердили что на продажи по программе утилизации надеяться не стоит.
"Гедон" за 55 т.р. устанавливает кондёр у себя, на любую комплектацию по желанию!!!!
Вот как её теперь купить??? :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Господа, не забывайте, что есть раздел "Конкуренты".
Там и обсуждайте.
А эта тема - о другом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:36
Сообщения: 76
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Только что тест-драйва. Приехал с другом на Октавии Тур 1.4 МКПП за 10 минут до назначенного времени. Заполнил анкету(ФИО, стаж вождения, данные водительского удостоверения, дата, время, подпись), прочел об ответственности за умышленный вред машине. Сел на пассажирское сидение т.к. менеджер отвозит до места Х откуда можно проводить тест-драйв, на заднем сидении расположились мой друг и мужчина который следующий на тест-драйв. Менеджер сообщил что комплектация Хайнлайн с АКПП. Трогаемся, чувствую легкий удар по коробке, менеджер говорит что это из-за того что не снял с ручника. Выезжаем, ждем большое окно для выезда со второстепенной дороги, вжжжжжж обороты вскочили до 4-4.5 мы выезжаем(динамика уныла, но спишем это на загрузку машины в тот момент 330-350 кг.). Подвеска хорошо отрабатывает упругая, скрипов по салону не слышно вообще, но слышно шум агрегатов, спрашиваю у менеджера: "Почему так шумит?", в ответ: "Это из-за коробки, автомат не очень." Присутствуют задержки реакции автомата. Проверил работу печки на первых 3-х режимах довольно тихо и приятно 4-й режим наверное больше никогда не включу. Салон нагрелся быстро, за бортом +4. Отключили минут через 5-6 задние пассажиры стали жаловаться что жарко(режим вентилятора был 2-ой, температура на максимум). Добрались до места Х. Меняемся местами. Подгоняю под себя сидение и руль, пристегиваюсь, на все настройки ушли считанные секунды. В путь! Включаю левый поворотник, нажатие упругое, качество пластмассы приятно, руль тоже понравился(не большой не маленький, довольно толстый). Трогаюсь плавно до 2000 об. чувствуется что машинке тяжеловато, о динамике на низах можно забыть. Увеличиваю дистанцию до впереди идущей машины, газ в пол вжжжжжжжж до 5.5 довольно неплохо для такой загруженности набирает, но шум он просто непереносим. Проезд по неровностям в салоне не вызывает ни едино скрипа. Отклик на руль острый. ЭУР приятно тяжел. Тормоза информативны, уверенность даже при легком давлении на педаль тормоза, замедление плавное. Габариты не вызывают затруднения в маневренности. В целом остался доволен. Друг сказал что сзади довольно громко слышен выхлоп. Перво на перво сделаю полную шумоизоляцию. И только тогда покажу машину друзьям и родственникам. Так же менеджер подтвердил что сроки сдвинулись на 1 месяц в связи с праздниками у "немцев".

Спасибо всем кто дочитал до конца.


Последний раз редактировалось mongoose 16 сен 2010, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
такое ощущение, что немцы собирают машины. Начинают напрягать непонятки со сроками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Цитата:
Салон нагрелся быстро. Отключили минут через 5-6

Какая температура была за бортом и у двигателя? Просто у нас сейчас +20..+25, с кондиционером ездим :)
Да и что вы все про скрипы пишите. Естественно никаких скрипов на новой машине не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Вот и я добрался до «живого» Поло-седана. В моем распоряжении был эффектный красный недоКомфортлайн с ПТФами на автомате ( ...189 вин). Поделюсь впечатлениями...

Экстерьер:
Дизайнеры потрудились на славу. Поло-седан не выглядит гадким утенком среди более дорогих Пассатов и Гольфов. С любого ракурса автомобиль смотрится отлично, принадлежность к ВАГам угадывается сразу, это огромный плюс. Спереди очень понравилась тонированная оптика и веселая "улыбка" нижнего воздухозаборника. В минус – узкий передок, но это наследство от компактного хетча. Сбоку порадовала красивая подштамповка на дверях, черная лакированная стойка и гармоничный силуэт, что для седана очень важно! Так же отмечу, что автомобиль немного лифтован, особенно задняя часть. У кормы дизайн скучнее, оптика обычная, багажный проем расположен высоковато и несколько заужен. Сам багажник правильной формы и огромных размеров. Проблем с размещением поклажи не будет. Минусы – спорная дырка для подъема фальшпола, петли и висящая тряпка под полкой заднего стекла. Штырь замка багажника черного цвета и не выделяется на общем фоне. Крышка закрывается легко, но выраженной внутренней ручки я так и не нащупал. Пару слов о дверях, закрываются они по фольцвагеновски легко, с солидным звуком. Распахиваются почти под прямым углом, так что с посадкой проблем быть не должно. Зазоры между кузовными деталями минимальны, всё очень аккуратно подогнано. Огорчили дешевые дворники, на соседних более дорогих ВАГах были безрамочные. Жиклеры омывайки спрятаны рядом и можно не бояться разводов на капоте, это плюс. Место для крепления багажника на крыше я так и не нашел, скорее всего придется крепить на двухсторонний скотч. Не нашел брызговиков, на мой взгляд для нашей страны они должны идти в базе вместе с защитой двигателя! После покупки поставлю неоригинальные. На колесах колпаки и стандартная Кама, её я оценю после тест-драйва...

Под капотом:
Надеюсь, что под капот я буду заглядывать только для долива омывайки и проверки уровня масла))) Места под крышкой много, горловины для долива жидкостей вынесены на видные места. Специально сунул руку и пощупал заводскую защиту двигателя за 5 т.р. – довольно толстый пластик. Себе, скорее всего, поставлю металлическую, тем более она дешевле. Остальные детали большого интереса не вызвали. Крышка капота закрывается туго, не всегда с первой попытки - минус. Двигатель и трансмиссию я оценю после личного знакомства на тест-драйве.

Интерьер:
На месте устроился секунд за 10, все регулировки удобны и сподручны. Водительское сиденье с небольшой боковой поддержкой, его комфортность я оценю после длительного автопробега, по первому впечатлению вполне удобно. В салоне чувствуешь себя уютно, над головой места достаточно и для двухметровых. Рулевое колесо пухленькое и приятное на ощупь, желания обтянуть кожей у меня не возникло. Подрулевые переключатели стандартные, вполне удобны. Комбинация приборов хорошо читается и имеет приятную подсветку, все к месту и нет ничего лишнего. Само торпедо с жестким пластиком, но выглядит неплохо. Разочаровали крутилки климата, на них есть небольшой люфт и пластик на ощупь не совсем приятный. Педальный узел на автомате удобен, однако правая нога настойчиво трется об центральную часть торпедо, это минус. Очень понравились черный вставки на дефлекторах, заметно оживляют интерьер, интересно посмотреть на салон с хромом. В минус запишу скромное освещение салона и его полное отсутствие в бардачке. Удивило крошечное зеркальце заднего вида, что-то разглядеть в нем проблематично. Боковые напротив, порадовали обзорностью. При моем росте 185 и весе 75 свободно уселся за собой на 2-м ряде, до водительского сиденья осталось где-то 12-14 сантиметров. Для авто такого класса очень не плохо. Не очень понравилась обивка сидений, надеюсь в Хайлайне материал будет интереснее. Отделки крыши и боковых стоек приятна на вид и на ощупь. Сзади 2 комфортных места, 3-и будет тесновато... особенно в зимней одежде, жаль нет подлокотника. Крупные задние подголовники заметно ухудшают обзор. Еще не совсем к месту крашенный в цвет кузова треугольник в дверях, такие места нужно закрывать пластиком, это минус. Порадовало обилие кармашков в салоне, под всякую мелочевку самое то. В обозреваемом авто магнитолы не было, а жаль. Очень хотелось оценить качество штатной аудиосистемы и её инсталляцию в салоне.

В движении:
Записался на тест-драв в выходные, отпишусь после поездки. ;)

Резюмирую:
После живого общения впечатления положительные, за такие деньги отличное авто. Жду свой Хайлайн на ручке к весне! :geek:
Спасибо за внимание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:34
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Господа, вечером ездил на нем кто-нибудь? Какая картина с головным светом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:31
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои впечатления после тест-драйва в целом положительные. Для себя отметил только два очень существенных минуса:
1. с автоматом машина не едет
2. когда вылезал с водительского сиденья ударился левым плечом о центральную стойку. повторил процедуру несколько раз, тот же результат. при высадке цепляешь плечом центральную стойку. расстроило. очень неудобно!!!!
Рост 181, если че.
Во всем остальном очень достойный автомобиль за свои деньги (399 тыс)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:31
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Bari писал(а):
ktasovec писал(а):
simy4 писал(а):
...за 550 я бы уже задумался...

Тут такая штука: за 578 тоже толком нет ничего в хорошей комплектации)))Поэтому я и выбрал поло седан


Есть,- киа сид, но движок правда у него слабоват будет, разгон 13сек. Зато салон поболее, ну и опций вполне достаточно. Вот думаю гадаю, что выбрать?

так,к слову ,пишут что шумка в поло хреновая..такаяже проблема и в КИА Сиид,читал тест нового сида,так там тоже раздражало шум движка и шин,написанно было что после130 вообще невыносимо слушать..Сам неездил, незнаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Вложение:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
=IMAG0313.jpg [ 667.17 КБ | Просмотров: 5399 ]
Спидометр с подсветкой на ФПС в автосалоне (на тест-драйвовых пробег был уже за 1.000км)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
МАНВИ писал(а):
Сегодня катался (на базовой, МКПП), в восторге, понравилось ВСЁ!
Но запись в Ростове приостановлена, Гедон набрал до конца года заказы не берут!, ААА моторс-Запад 165 заказов ориентировочно уже на апрель и прием тоже прекратили! Ещё раз подтвердили что на продажи по программе утилизации надеяться не стоит.
"Гедон" за 55 т.р. устанавливает кондёр у себя, на любую комплектацию по желанию!!!!
Вот как её теперь купить??? :?


55 это стгимость работ??? кондей и все что к нему самому доставать нужно?
Мне наш ОД сказал что цена вопроса около 100 т.р. и будет кондей! Нафига он нужен за такие деньги...это комфорт выходит уже с кондеем за эту сумму...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Реальная цена на поло седан-только трендлайн. Интерер слабый.

А еще и память, или даже не желание читать правила форума.
Steelone


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ХВАТИТ ФЛУДИТЬ И ОФФТОПИТЬ!
Видимо пора переходить к Предупреждениям.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имел честь на второй день внести предоплату за Хайлайн комплектации премиум, а как только авто появился в салоне - полетел на него смотреть. О, чудо! Очень интересный! Только вот угол капота отвратительно покрашен, да и крышка багажника сместилась влево. Сел, закрыл дверь - и тут у меня сложилось впечатление, что сел я - в УАЗИК! Вот такой вот звук дверей!!! Отвратительная шумка, коробка автомат не понимает что от него хотят. Очень шумно и тоскливо... Обшивка междверной стойки лениво упирается в потолок, оставляя дырку - куда пришлось залезть пальцем. Потом вывалились какие-то лохмотья оттуда.... Про ДУБОВУЮ переднюю панель (торпеду) отдельный разговор: кто ее поставляет на завод вообще? ЕЕ можно поцарапать ногтем!!! Есть впечатление, что она покрыта воском или гудроном. А что с ней будет через полгода? Куча царапин!!!!!!!!
Внимательно осматривал двери, но так и не нашел буфер, который ранее отваливался на тесте у ребят. Его там уже не оказалось. Еще удивило наличие потеков краски на торцевых поверхностей дверей. И что-то я вспомнил про Москвич-2141.....
А за это ли надо платить 650 000??? Ну конечно же - НЕТ! Зачем покупать Автомобиль Заранее Лишенный Качества (А З Л К)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:27
Сообщения: 16
Изображения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Троль - тролем, а уж если придираться ... ездил 11 сентября на тест-драйве у дилера на машине в комплектации комфорт. По кузову не понравилось: задняя левая дверь не закрывалась вровень с задним крылом(пробовал захлопнуть раза три - не вышло, у других авто такой проблемы не заметил), и не очень понравился выступ переднего крыла сверху над фарой! Ну если последнее - это конструкторские замашки, то с дверью - это явно недостаток сборки! По салону недостатков не заметил, кроме совсем ерундовенькой ткани на сиденьях в тренде и комфорте. Кто бы что ни говорил а в хайлайне обивка намного приличней, чем в тренде и комфорте, и я лично видел как вывалилась кнопка открывания багажника на водительской двери(потом все вернули на место и кнопка держалась достойно!)))
П.с. все сказанное выше - личное мнение!
п.п.с. Считаю что золотая цена этой машине тысяч 460-470 в комплектации комфорт с кондеем! Но все-равно заказал хайлайн - альтернативы в данный момент за эти деньги нет этому авто!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: