За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Олег151 писал(а):
Не..это теперь называется "привлечение клиентов"....начитается народ бредятины и с утра...по холодку на сервис..на замену масла.....а это деньги...как говорится-без лоха жизнь скучна...у нас же верят что какой то Вася сказал... :lol:

Олег, ну что сказать, неистово плюсую :drinks:
И ведь действительно, найдутся ведь те, кто поведется и в панике поедет к ОД тратить "непосильно нажитое". Все же гонщеГи, дрифтеры и Кены Блоки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
Я эксплуатирую и обслуживаю (лично) различные АКПП (в т.ч. хондовсике, фордовсие и айсиновские) примерно 8 лет

аааа,теперь понятно:на восьмилетках можешь хоть каждый месяц менять масло в АКПП,никто не запрещает:-))вот только народ в заблуждение не вводи:НА НОВОМ АВТО С ПРОБЕГОМ 30 000 К АКПП ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ НЕ НАДО!!!
З.Ы.я уже не говорю о том,что с гарантии слетишь моментально + менять будешь по любому "в гараже"(т.к.официал такой фигней заниматься однозначно не будет),а в гаражах тебе так могут всего наменять.................
Цитата:
60 тысяч - это для условий "выехал и спокойно поехал по трассе". Для городских условий интервал сокращается в 2 раза.

суровый ты парень:-))так давай вообще на машине ездить не будем,пусть в гараже стоит...............
Цитата:
Уважаемый, если Вы автомобильный эксперт, идите пжт. на профильные форумы, и там обсуждайте данный вопрос в таком ключе!

да не,вы шо!!!там таких вот "экспертов" выкуривают и банят с первого же поста :grin:


Последний раз редактировалось valerik 22 июн 2012, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
30 тысяч - это два года при средней эксплуатации (усредненно пробег для машин - 16 тык в год). Так что не надо думать, что вы прямо разоритесь менять ATF раз в 2 года. :)
Конечно, на поло смена жижи и даже замер уровня проводятся гораздо муторнее (если не сказать, буквально через одно место :) ), чем на той же моей хонде, но что делать.

Касаемо выбора:
а вот вопрос не по теме: Как Вы (я несколько удивлён) согласно Вашему списку заказали ФПС? Поклонники яппов оч редко переходят в "другой" лагерь.
Ну какой другой лагерь? Поло похож на машину для людей (хоть и сделан для стран третьего мира) - кондей, АБС, подушки, автомат. В нем, конечно, чуток поменьше реально полезных вещей, чем в той машине, которую он заменит (мотор так себе, полного привода нет, тормознутая АКПП, салон не велюр, подвеска не многорычажка), но у моей старушки возраст уже 12 лет. Б/у из-под русского ивана я брать не хочу (в теме хорошо видно, почему), а импорт фактически прикрыт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:52
Сообщения: 44
Откуда: MosCoW CiTy
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
По теме - в АКПП масло менять не нужно.
Его меняют только в исключительных случаях, когда есть проблемы с АКПП.

_________________
Итоги будут через год эксплуотации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А руки не мыть, пока не подцепишь кишечную инфекцию. Тогда сразу мыть. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Rubberman
Я на своем Авео...автомат старый добрый 4-х ступенчатый....что то типа Сансин что ли название этого агрегата было...так вот я на нем поменял ЧАСТИЧНО масло на 87 тык...без вскрытия поддона...тупо слили сколько слилось...и столько же залили...продал я машину при пробеге 117 тыков..... проблем с коробкой никаких...масло не мутное..на горячую паленым не воняло...скорости перекидывались без рывков и толчков....машина не тупила на разгонах..... так зачем менять на 30 тыков? (я иногда люблю..знаете ли.....погонять по трассам....особенно если с кем зацеплюсь... laie_68 laie_68 )..т. е. я не ездил спокойно и размеренно.....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
На предыдуще машине - киа рио меняли на 60 тысячах. В инструкции по эксплуатации было прописано менять на 90 т.км, а в сложных в 2 раза чаще. На 60 тысячах масло уже было практически непрозрачное (достаточно потемнело), хотя никаких нареканий по коробке не было. Поддерживаю позицию о том, что масло менять необходимо. А покупать б/у авто с автоматом становится в наше время огромной лотереей, т.к. существует глобальная паутина ОД и регламентного обслуживания, полностью завязанная на маркетинге. А те кто покупает новый авто, в основном только по регламенту и обслуживаются и только у ОД... ну у всех свои виды на это, так что ИМХО

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Я придерживаюсь такого мнения - если на машине планируется ездить более 60 тыс. км., то на этой цифре масло в АКПП я бы поменял, если нет - то об этом пусть болит голова у нового владельца. А насчет замены на 30 тыс. км., по-моему, это перебор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Rubberman писал(а):
30 тысяч - это два года при средней эксплуатации (усредненно пробег для машин - 16 тык в год). Так что не надо думать, что вы прямо разоритесь менять ATF раз в 2 года. :)
Конечно, на поло смена жижи и даже замер уровня проводятся гораздо муторнее (если не сказать, буквально через одно место :) ), чем на той же моей хонде, но что делать.

Касаемо выбора:
а вот вопрос не по теме: Как Вы (я несколько удивлён) согласно Вашему списку заказали ФПС? Поклонники яппов оч редко переходят в "другой" лагерь.
Ну какой другой лагерь? Поло похож на машину для людей (хоть и сделан для стран третьего мира) - кондей, АБС, подушки, автомат. В нем, конечно, чуток поменьше реально полезных вещей, чем в той машине, которую он заменит (мотор так себе, полного привода нет, тормознутая АКПП, салон не велюр, подвеска не многорычажка), но у моей старушки возраст уже 12 лет. Б/у из-под русского ивана я брать не хочу (в теме хорошо видно, почему), а импорт фактически прикрыт.


Вы хоть не так безапеляционно вещайте :) Я довольно активно езжу на своей машине (как по работе, так и Страну посмотреть), скоро подойдёт ТО2, машине нет года. АКПП нормально работает во всех режимах - для чего лазить в коробку??? Для собственного самоуспокоения из серии: "А вот не буду с машинкой разговаривать, холить и лилеить - она возьмёт и сломается...на зло мне."? Так есть более нужные капиталовложения в машину, чем постоянные сливы и заливы "технических" жидкостей.

Я не боюсь "Русского Ивана" и не боюсь покупки машины у него. По человеку и его вещам (которые носят отпечаток своего хозяина) можно определить, что он за человек и как он пользовался этими вещами... Но это уже не по теме, извините.

P.S.Через одно место меняются маслянные фильтры на японцах ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Soul_fly писал(а):
По теме - в АКПП масло менять не нужно.
Его меняют только в исключительных случаях, когда есть проблемы с АКПП.

Опять же замечу вот что, была у меня ауди 2002 года, отъездил на ней 75 т, так вот когда менял масло, то оказалось что в коробке не хватает около 700 гр, причем никаких потеков не было, с течением времени уровень масла падает просто по естественным условиях, температурный режим, уровень падает (банально испаряется оно), так что если уж не менять то хотя б раз в два года проверяйте уважемые комрады уровень масла, Но, все таки лично я очень рекомендую менять на 60000 км, (ну а 30 т.к. это как то перебор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Максим, ну а для чего Вы меняете масло в двигателе? Зачем туда лазить? Ровно за этим же. Если у Вас что-то дергаться или плохо переключаться начнет, то это уже другие деньги. Новой ATF коробку не лечат (она не обрастет от нее металлом и фрикционными материалами), а только помогает поддерживайть свойства ATF на нужном уровне и значительно снижать скорость износа коробки. Вот, допустим, укатали Вы жижу за 80 тык, а потом даванете на педаль газа по какому-нить случаю, а фрикционы на этой жиже проскользнут и попалятся. А так все было ровно с виду. Может даже и цвет нормальный был. А необходимые для конструктива свойства ATF тю-тю... вышли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Rubberman писал(а):
А необходимые для конструктива свойства ATF тю-тю... вышли.

При обычных условиях эксплуатации, это произойдет явно не через 30 тыс. км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
John Doe писал(а):
Rubberman писал(а):
А необходимые для конструктива свойства ATF тю-тю... вышли.

При обычных условиях эксплуатации, это произойдет явно не через 30 тыс. км.

Тут в пору дописать, что вы понимаете под "обычными" и что понимает "производитель", но такой информации нет... Для владельца "обычные" м.б. 40-60 км/ч по выходным на дачу, м.б. 10 км за час до работы, с работы без пробок побыстрей домой за 10 минут то же расстояние 3-4-5 тыс оборотов, а на выходных ещё куда-то 130-150 с частыми обгонами. И для каждого эти условия абсолютно обычные. Так же и с производителями: для одного проехал гарантию и хорошо (даже будет рассказывать как дёшево обслуживание: масло раз в 30 т.км менять, воздушный и топливный можно и не менять и т.д.), а другой (таких, наверное, уже нет) думает о своей репутации и на вторичном рынке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Нет, здесь дело не в репутации. Дело в режимах эксплуатации. Автомобиль с новой ATF рассчитан на определенные режимы нагрузок, которые он переносит без существенного вреда себе. Поддерживая свойства ATF на должном уровне, я сохраняю возможность использовать автомобиль в любом из этих режимов. Если ATF состарить, и ее свойства станут хуже, то все режимы они уже не покроют, и при сильных, хоть и конструктивно допустимых нагрузках, могут возникнуть необратимые повреждения АКПП.
Иными словами, меняя масло, я имею АКПП в состоянии "как новая" всегда, и у меня практически всегда есть запас прочности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Rubberman,
неверно надёжности, да?

Ещё по теме: Маловероятно что тут кто-то кому-то что-то докажет. Скорее всего останутся при своих мнениях. Ранее я приводил пример гибели коробаса на 330 Лёшке вследствии чего могу только добавить на своём примере: Подруге поменяли жижу на 206 Пыже(хотя тоже типа нет необходимости) на 60 т. и могу сказать, что переключения стали лучше, мягче катается и т.д.
Из опыта работы в сервисе: Сломать можно любой механизм, отремонтировать тоже, но статистика по успешному ремонту АКПП примерно 60-70 %, что по моему мнению сильно хуже чем у моторов..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: