Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
pablo
Полностью согласен. Если литровый витц ездит по 300-400к то чего за новый 1,2 бояться? Да и турбо это не страшно, хватит относиться к этому как к чему то, что связано с гонками и малым ресурсом. У знакомого суперб в прошлом кузове, 1,8 tsi, пробег почти 300к - турбина еще жива, эксплуатация жестокая, часто 200 км/ч. Другой дело бустап, у нас же как купил двиг 1,2 а хочется чтобы вез как 2,5 ну и начинаются чип тюнинги и вкорячивания больших куллеров, если от последнего увеличится турболаг и давление, то от первого снизится ресурс и поднимется расход.
PS я бы с удовольствием взял 1,2 tsi, кто бы там что не говорил, а может и поменяю если цена не откусит руку.
Nikodimich писал(а):
Aftamat, гляньте на предыдущую страничку ;)

Тут я конечно не посмотрел)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:16
Сообщения: 332
Откуда: Рязань, Сасово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Нет мне кажется что если хочется шкоду то надо ждать новую октавию а пока копить на нее bt а так поло менять на рапид я думаю только время терять. Вот если сейчас только собираешься покупать поло то можно приглядеться к рапиду и подождать его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
pablo писал(а):
1.2 tsi - это уже смахивает на изнасилование маленького моторчика взрослыми дяденьками, 1.2 чистое надругательство над личностью, которую уже будет не продать на вторичном рынке ......

Увлечение даунсайзингом у немцев из за налогов, и нас никто не спрашивает :grin: .
Я , когда покупал Фолькса (Touran) в 2007 году, с 1.4 ТСИ (140 лс.) и не догадывался насколько тяговит данный зверек, спасибо крутящему моменту, который везет!!!На трассе со скорости 130 км ускорился до 170 км, когда обгонял нагловатого Авенсиса, у водителя рожа удивленная( мягко говоря) была, минивен седан как стоячего обогнал...Есть у этих моторчиков проблемы, которые сейчас уже почти все решили, кроме тех, которые мы должны решать сами-это отношение к технике. Хороший бензин, более частая смена масла... Сейчас 1.2 ТСИ ставят на Кэдди, который сам за 1.5 тонны и еще груз может брать до 700 кг. Посмотрите на их форуме, проблем нет особых, и пробеги есть под 60 тыс км... А вторичный рынок будет хавать все, что предложат. Есть и на других машинках не очень простые и капризные моторы, а все равно покупают и все хорошо...
И потом, есть же дизеля, у Опеля, объёмом 1.3 с разной мощьностью, таскают по 500-600 кг на таких Астрах, и пробеги за 300 тыс км... Вы сам знаете, что на оборотах выше 4000 мы редко гоняем, в основном ниже, а момент и таскает, а не объём двигателя. 100 лет назад с 3 литров революционно снимали порядка 70 л.с. и были рады.... driver ...А оппозотные движки на Субару? Там мало гимора?
Так, что надо относится к прогрессу спокойно- это не изнасилование :grin: 1,2 и 1.4 это хорошая замена атмосферным 1.6 и 1.8...
ПС. Кстати, недавно выяснил, что мой Туран с 1.4 ТСИ, у второго хозяина, без проблем проехал 145 тыс.км, только цепь меняли на 80 тыс.км....Он темный, форумы не читает и не знает о проблемах с такими моторами... :grin: :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Так, что надо относится к прогрессу спокойно- это не изнасилование :grin: 1,2 и 1.4 это хорошая замена атмосферным 1.6 и 1.8...
ПС. Кстати, недавно выяснил, что мой Туран с 1.4 ТСИ, у второго хозяина, без проблем проехал 145 тыс.км, только цепь меняли на 80 тыс.км....Он темный, форумы не читает и не знает о проблемах с такими моторами... :grin: :grin:[/quote]

Согласен, а по поводу TСИ то бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель TFSI , если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма.

Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло¬съемных поршневых колец.
С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета 11-го года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Насколько понял, полоседан если и менять, то уже на качественно другую модель, за другие деньги, уже хочется турбомотор, типа 1.6 турбо с моментом 250Нм, 6ти ступ автомат, климат, отличную шумоизоляцию, плавность хода, расход не более 9л по пробкам, в разумные деньги обслуживание, неугоняемость, дешевое каско.....


пока склоняюсь к пежо 408 , 770тыс руб по конфигуратору выходит, жду когда появятся машины у дилеров, как запасной вариант шкода в старом кузове 1.8 ДСГ с климатом, но боюсь будет уже не 770 а все 900....а это уже превышает мой бюджет, единственный минус в пежо не складывающийся задний диван, только лючок для лыж, и неудобное погрузочное пространство в багажнике (не такое узкое как в новом фокусе 3, но что-то напоминающее, правда сам не щупал, это по отзывам кто уже трогал), конечно на вторичке уже не особо продать будет , хотя может свет огней и приманит кого либо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:32
Сообщения: 26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Появились подробности о бюджетной модели Skoda:

http://motor.ru/news/2012/06/26/skoda/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Если ценник будет конкурентоспособным, то у Поло-седана появился отличный конкурент. По фоткам на предыдущем посте - я за Рапид og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
она реально ближе к джетте, чем к поло. и все таки это лифтбэк, а значит все - для меня эта машина закрыта.
я лучше буду копить на джетту с ксеноном..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Внешний вид чистая азиатчина, спереди вообще китайщина , если убрать эмблему, может быть каким угодно автомобилем .....европейским даже не отдает, задние устаревшие громадные прямоугольные фонари, типа едешь и все сразу видят - едет китайский бюджет с фарами от шкоды тур образца 1998 года, наш полоседан не без изъянов (те же задние фонари) , но в целом гармоничнее выглядит, шото перемудрили с дизайном, решеткой, понятно что бюджет, но не до такой степени... короче зад от полоседана скрестили за недорого с передом от китаймобиля. -:) получилась бюджетная шкода


отца русской демократии спасут только 1.4tsi с автоматом и климатом до 650тыс....и то нужно долго думать (шумоизоляции то опять не будет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
вроде как всё понравилось
но вот морда - это полный фэйл!!! где такую убогую оптику можно было достать

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
бюджет,а тормоза задние вро де как дисковые :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
выглядит нормально , но почему-то вернулись к дизайну прошлого покления, похоже и на старую фабию (которая кстати устаревшей не выглядит нисколько) и суперб. В этом плюс классического дизайн что за 3 года не стареет. А тот же раскосый дизайн хюндай уже за 2 года приелся сильно

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
panzergto писал(а):
выглядит нормально , но почему-то вернулись к дизайну прошлого покления, похоже и на старую фабию (которая кстати устаревшей не выглядит нисколько) и суперб. В этом плюс классического дизайн что за 3 года не стареет. А тот же раскосый дизайн хюндай уже за 2 года приелся сильно



непостареет это дизайн джетты 6....вот это европейская Классика, не прибавить не убавить, наш полоседан для своих денег и класса тоже по сути эталон в плане консервативного сдержанного европейского стиля, Рапид в макете выглядел обнадеживающе, по факту кроилово привело к безобразию, оставили бы тогда и морду от полоседана, ну странно по меньшей мере выглядит это чудо....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: