За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Watson писал(а):
Nick писал(а):
Штатку оставлю. Не хочу портить стиль салона. Не совсем представляю что-то другое.


а чем не нравится вариант 2дин с переходной рамкой? сейчас уже давно ставят так, что все органично вписывается в салон и в дизайн.
просто у меня есть мнение, что ни одна штатка не даст того качества звука, которое можно получить на хорошем кларике или алпайне, к примеру...

Неплохое звучания можно получить и от штатной акустики, сделав при этом шумоизоляцию дверей, звук поменяется в лучшую сторону. Если поставить качественную акустику можно улучшить звучание в разы. Выбираю пока между Focal, Hertz, DLS.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:17
Сообщения: 118
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
VOLT писал(а):
Цитата:
а это с учётом шумки или только звук?
Одна только шумка 4 дверей обойдётся с материалом тысяц 14

Чем это вы шумите)? норковыми шкурками? проклейка 4дверей стп+сплен 8000-седан..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Добрый день.

Если говорить о частичной вибро-шумоизоляции, то я бы прежде всего упомянул о наибольших источниках шумов, проникающих в салон автомобиля во время движения - колесные арки и двери. В качестве одного из вариантов шумоизоляции предложил бы на рассмотрение частичную шумоизоляцию "арки + двери":

Частичная "Арки плюс двери" — 13650 руб.
Цена для клуба: 12000 руб.
Используемые в работе материалы: STP, Визомат, Isomad light, Битопласт.
Включает в себя разбор 4-х дверей, багажника, задних сидений и передней части пола салона. Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:
- двери: 3 слоя — STP + Isomad light + Битопласт;
- колесные арки: 2 слоя — STP + Визомат;
Увеличение массы до 8 кг

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Неплохое предложение, у нас в городе на аналогичные качественные услуги надеятся не приходится...буду искать в близлежащих регионах Тольятти, Самара, Казань...надеюсь там есть люди с руками и гооловой заточенными под такие работы :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Послушал на тест драйве бубнитолку :D Мурлыкает с напрочь кастрированными ВЧ, ибо их там просто нет.Не решил есть ли смысл пискли в будующем достставлять,боюсь хуже станет.Возможно не буду магнитолу менять,но доработать её в скором времени желающие появятся :D .Пока не понял какой размер динамиков стоит в дверях и как закреплены.Манагер сказал, крепятся к обшивке..Пока предполагаю у них небольшой вынос присутствует.На что менять динамики вопрос открытый.
Дверных хороших собсна нет...ящики в двери городить не хочется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Luxman, видимо магнитолу таки надо будет доводить до ума - линейные выходы выпаять неплохо бы под саб/усь и т.п.
крутил штатную бубнитолу в эти выхи в двух салонах - в шоке от "качества" звука и т.п. .. акустика пойдет под замену сразу же после защиты от угона (т.е. вместе с работами по шумке, чтобы два раза не разбирать).

кста, если стоит вопрос выбора акустики, то здесь надо бы осуществлять подбор исходя из муз.предпочтений, т.к. в принципе, бывают "универсальные" бубнилки, а есть и системы, которые лучше играют определенные муз.направления..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Watson писал(а):
Luxman, видимо магнитолу таки надо будет доводить до ума - линейные выходы выпаять неплохо бы под саб/усь и т.п.
кста, если стоит вопрос выбора акустики, то здесь надо бы осуществлять подбор исходя из муз.предпочтений, т.к. в принципе, бывают "универсальные" бубнилки, а есть и системы, которые лучше играют определенные муз.направления..

Одно музыкальное направление это наверное киловатный (и более) усь на бочку. :D
Можно просто взять усь с высокоуровневым входом, сигнал с динамиков на него подать.Выходы выпаивать тогда ненужно будет.
Динамики штатные не буду спешить менять.Может что интересное из них получится. Непонятной магнитолы мало, чтобы понять, что они из себя представляют.
Выводить линейники на саб сомнительно .Может оказаться что в магнитоле низов нет. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Luxman писал(а):
Одно музыкальное направление это наверное киловатный (и более) усь на бочку. :D
Можно просто взять усь с высокоуровневым входом, сигнал с динамиков на него подать.Выходы выпаивать тогда ненужно будет.
Динамики штатные не буду спешить менять.Может что интересное из них получится. Непонятной магнитолы мало, чтобы понять, что они из себя представляют.
Выводить линейники на саб сомнительно .Может оказаться что в магнитоле низов нет. :)


ога, еще осталось предложить активный саб типа мистери :D :D
есть ряд так называемых правил автозвука, которые выработаны путем проб и ошибок и особенно это касается седанов.. я остаюсь при своем мнении, особенно после прослушивания звука от штатной бубнитолы на штатных же динамиках при всех возможных вариантах настроек...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Watson писал(а):
quote]

есть ряд так называемых правил автозвука, которые выработаны путем проб и ошибок и особенно это касается седанов.. я остаюсь при своем мнении, особенно после прослушивания звука от штатной бубнитолы на штатных же динамиках при всех возможных вариантах настроек...

Т.е. нет смысла с ними играться?Неужели другие будут гораздо лучше со штатной магнитолой?
Ставить приличное, запитав их от уся нашей непонятной магнитолы я бы не спешил.
А что за правила в седанах очень интересно.Мне кажется в автозвуке правил нет и это касается любых автомобилей, существует большое количество техники с разными выходными характеристиками включая ГВЗ(груповые временные задержки) и как это встанет(на какой частоте) всегда непонятно ибо эти параметры не документируют,да и салоны разные почастотку по разному продавливать будут.Опять же переотражения везде свои будут.)
Поставив проверенные хорошие дверные динамики может оказаться, что на магнитоле окажется задранная середина(настройки в ноль),это характерно как раз для штатных голов, подстать средним по качеству динамикам.Тут начнется и пойдёт и поедет. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Уважаемый Luxman. Watson писал все правильно, особенно про "бубнитолу" :D (улыбнуло, реально в тему)

По Вашим высказываниям я бы сказал следующее:
1. нет смысла играться ни со штатной магнитолой, ни с остальными компонентами, даже если что-либо будет заменено на очень известные бренды (и дорогие). результат очень предсказуем. или наслаждаться штаткой, или менять всё.
2. правила в седанах (и в автозвуке) очень специфичные, я даже сказал бы что даже в разных седанах они разные. Как раз в этой Вашей фразе "да и салоны разные почастотку по разному продавливать будут.Опять же переотражения везде свои будут" как раз все описано, это описано Вами же. вы противоречите сами себе ;)
3. Отсюда "Поставив проверенные хорошие дверные динамики может оказаться, что на магнитоле окажется задранная середина(настройки в ноль),это характерно как раз для штатных голов, подстать средним по качеству динамикам.Тут начнется и пойдёт и поедет. " начинайте читать п.1 :) Это как раз практика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Не знаю как Вам, а меня звучание штатного мафона и динамиков вполне устроило (если не начать придираться). Радио играет нормально, басы есть. Кстати, никто не знает, какие динамики стоят в базе? :)
Насчет "головы". Почитал вас тут, получается, что Pioneer P88RSII нет смысла ставить со штатными колонками?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
carmusic
Пожалуй , добавлю пищи на пассиве к штатным динамикам и усё. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Sergey_M писал(а):
Не знаю как Вам, а меня звучание штатного мафона и динамиков вполне устроило (если не начать придираться). Радио играет нормально, басы есть. Кстати, никто не знает, какие динамики стоят в базе? :)
Насчет "головы". Почитал вас тут, получается, что Pioneer P88RSII нет смысла ставить со штатными колонками?


88-й пион - источник практически бескомпромиссного звука (для процессорных систем), требующий не только соотв. акустики, но и усилителей, и проводов соотв. класса. Конечно нет смысла ставить его к штатным динамикам. Даже проще поставить тот же пион, дешевле раза в 2 и нормальные динамики, те же пионеры серии TS, звучать будет в разы лучше при намного меньших затратах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Luxman писал(а):
carmusic
Пожалуй , добавлю пищи на пассиве к штатным динамикам и усё. :)


Могу подарить пищи от пионера, они в разы лучше штатных, тока вот частотный диапазон снизу я не помню...))) пищи сняты с прадо. Пишите в личку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Luxman писал(а):
Т.е. нет смысла с ними играться?Неужели другие будут гораздо лучше со штатной магнитолой?


здесь многое зависит от того, какой результат рассчитывает получить слушатель и какие типы музыки он слушает. если музыка нужна "чтобы играла фоном" и нет каких-либо претензий к качеству того, что слышат уши, то здесь вполне хватит штатной системы. любимое радио настроить и вперед..

Luxman писал(а):
Ставить приличное, запитав их от уся нашей непонятной магнитолы я бы не спешил.


а я бы вообще не спешил использовать штатный "усилитель", т.к. в целом ряде случаев можно наткнуться на урезание частот, которое будет в большей степени списываться слушателем на "вот подсунули какую-то левую акустику, а играет она фигово"... нужно установить хорошую акустику под свою музыку и завязать с усилителем? - меняем акустику, шумим двери, выпаеваем линейные выходы (если их нет ;)) из штатного гу и подключаем нормальный нештатный усилитель.

Luxman писал(а):
А что за правила в седанах очень интересно.Мне кажется в автозвуке правил нет и это касается любых автомобилей, существует большое количество техники с разными выходными характеристиками включая ГВЗ(груповые временные задержки) и как это встанет(на какой частоте) всегда непонятно ибо эти параметры не документируют,да и салоны разные почастотку по разному продавливать будут.Опять же переотражения везде свои будут.)


сошлашусь с упоминавшимися словами про "противоречия самому себе" - начну с того, что ПРАВИЛЬНЫЙ звук по-разному строится в разных авто:
- в седане два различных объема - багажник и салон. те же басы (если мы не умудрились поставить саб под сидение водителя :lol: ) из в данном авто могут попадать в салон (доходить до слушателя) с задержкой или искажениями. вариантов решения есть несколько, мне сразу вспомнилось решение с "просветлением" в спинке пассажирского сидения. в хэтче все попроще, т.к. объем единый, а вот, к примеру, для машин с откидным верхом существуют отдельные правила построения звука и они тоже в том числе выработаны "пробами и ошибками"..

Luxman писал(а):
Поставив проверенные хорошие дверные динамики может оказаться, что на магнитоле окажется задранная середина(настройки в ноль),это характерно как раз для штатных голов, подстать средним по качеству динамикам.Тут начнется и пойдёт и поедет. :)


лично я редко когда видел "меломанское" звуковое решение на базе штатного ГУ (хотя слышал и не плохие с этой точки зрения варианты - http://prestige-auto-studio.ru/install/audio/primera/), но здесь каждый случай, имхо, индивидуален.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: