За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
fork писал(а):
Если вы хотите пообщаться на тему DSG, создайте новую тему, подискуссируем. Не нужно захламлять эту.

Это Вы к кому обращаетесь с таким предложением?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
К Игорю Тихоновичу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
А сами Вы не можете создать такую тему? Что мешает?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
А давайте спросим у Игоря Тихоновича: хочет ли он услышать о DSG от владельцев коробки или же достаточно мнения Леонида Голованова: "Словом, теперь я противник DSG".
Тогда и порешим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
fork писал(а):
А давайте спросим у Игоря Тихоновича: хочет ли он услышать о DSG от владельцев коробки или же достаточно мнения Леонида Голованова: "Словом, теперь я противник DSG".
Тогда и порешим.

Что за бред!
Вам нужна такая тема в нашем форуме?
Если да, то создавайте!
Если нет, то не нужно указывать другим пользователям, что делать. Разве ув. Игорь Тихонович изъявлял желание говорить о DSG в отдельной теме?
Продолжайте свою беседу без своих рекомендаций пользователям Сайта по вопросам создания новых тем в Форуме. Или мне придётся напомнить Вам п.6.15. Правил.
Вам замечание!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
fork писал(а):
Imian писал(а):
это ваши выдумки.
Выдумки? Сначала "записали" в эту гвардию 90% "радетелей за автомат" (с), а теперь это мои выдумки? Ну да ладно, проехали, а то еще забянят и будут правы.
прочтите внимательно исходное сообщение, и найдите там слово "скудоумие". когда найдёте -- продолжим.

fork писал(а):
Imian писал(а):
1) хочу 7-ю передачу для трасс (чрезвычайно экономично), 2) 7 передач ручками щёлкать будет не так удобно, как 5 (хотя скорее всего в городе можно будет прыгать 1-2-4-6, например). хотя автомат -- это скучно.

1) Не чрезвычайно - но экономично :)
2) Вы забудете о ручном режиме через неделю максимум. Я перехожу на "ручку" только в очень плотной пробке да и то, чтобы равномерно изнашивать нечетное сцепление на 1-й передаче (робот же суёт постоянно 2-ю). Мелочь конечно, но кто не в теме - жгет четное сцепление. Ну и по поводу скучно - не согласен абсолютно. DSG - не автомат, DSG - робот и он классный :)
1) 7 литров на сотню при скорости 160 км/ч и постоянных обгонах с тапкой в полу -- это не чрезвычайно? (Golf VI 1.4TSI + 7DSG)
2) я достаточно ездил на автоматах -- уснуть можно. мне некомфортно, увы. DSG по пользовательскому эффекту -- автомат. о его конструкции можно было не упоминать лишний раз - я в курсе, из чего делают машины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Imian писал(а):
7 литров на сотню при скорости 160 км/ч и постоянных обгонах с тапкой в полу -- это не чрезвычайно? (Golf VI 1.4TSI + 7DSG)

Т.е. вы мне, владельцу 1.4TSI + DSG7 будете рассказывать, какой у меня расход, когда я 2 раза в неделю бегаю по М4 со скоростью 140-160 км/ч? Смешно! Выбросьте ваши глянцевые журналы. 7 литров - расход для 120 км/ч. 9.6 - средний расход при 160 км/ч.

Imian писал(а):
2) я достаточно ездил на автоматах -- уснуть можно.
Т.е. единственное, что вас останавливает от засыпания за рулем - это возможность теребить палку МКПП? :shock:

Цитата:
прочтите внимательно исходное сообщение,

Прочел. Ссылка на "90% радетелей" будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Imian, короче заглянул я в ваш профиль. 29 лет.. молодой и горячий программист. Богдан, ну ведь к каждой фразе прицепились: спор ради спора? Даже к той, где я пишу про расход по своему опыту, а не из журнала "За рулем". У меня водительскому удостоверению через пару лет будет столько же. И на экзамене у нас было задание перебрать коробку ЗИЛ-130. Так что мне, всем кричать - 90% лохи не могут перебрать вручную коробку? Я прекрасно понимаю и механику и автомат (чуть хуже). Прошу уважать мой выбор. Сейчас катаюсь на Полике ручка и Джетке DSG - обе прекрасные машины, у обоих свой характер. Тип коробки ВТОРИЧЕН!
Примите как данность, что кроме вашего, безусловного единственного правильного мнения, есть и другие.
Давайте каждый останется при своем мнении ок?

ewgen, уж не серчайте. take_example
Никакого само-модерирования с моей стороны не было. Я просто предложил человеку, если его интересует тема DSG создать и перейти в новую тему, дабы не мешать мух и котлет и не получить бан за оффтоп. Ведь на Полике нет DSG, вряд ли это будет интересно всем посетителям ветки. Ваша же откровенно агрессивная реакция мне не совсем понятна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Imian
Цитата:
90% радетелей за автомат банально не в состоянии освоить механическую трансмиссию, не умеют беречь сцепление, не умеют выбирать обороты двигателя, не умеют работать ногами. банальная лень настолько овладела умами, что УМЕНИЕ и НАВЫК стали ОСУЖДАТЬСЯ!! это полный бред, это полная деградация.

Ну да, а 90% радетелей за кочергу не умеют зарабатывать деньги на машину с АКПП и на бензин(ведь расход то на АКПП больше :shock: )
Цитата:
у вас, видимо, и жизненная позиция пассивная -- "плестись как все"

А у вас какая жизненная позиция? Летать и рвать всех на семейном автомобиле с двигателем 105 лс?
Игорь Тихонович
Цитата:
Потому, есть шанс что при обгоне коробка включит таки следующую передачу.

Наверное, стоит более безопасно выполнять обгоны, чтобы не ехать на отсечке, боясь переключиться на следующую передачу.
Цитата:
Попадаю в них бывает в Новосибирске или Кемерово, и не пойму какая разница, левой ногой орудовать на механике или правой на автомате. Может на Поло такой умный Айсин, что сам трогается и останавливается, а водителю не нужно нажимать и отпускать педаль тормоза, либо рычаг переводить в нейтраль?

Вы это на полном серьезе? Действительно, какая разница, орудовать полчаса монотонно сцеплением, газом, тормозом и кочергой, или нажимать на тормоз и иногда на газ, одновременно жевать бутерброды, пить, разговаривать по телефону?
ewgen
Цитата:
Давай проверишь все свои "вроде" и "где-то", а затем запостишь информативный пост. А если ещё и с видео материалом, цены не будет.

ДавайТЕ не будем придираться к словам и будем более уважительно относиться к собеседникам?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
А давайте не будем обсуждать доходы друг друга иначе зацепимся и ничего хорошего не получится! Давайте перейдем к более конструктивной беседе!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ну давайте тогда заодно и не будем обсуждать кто, как и на каком уровне владеет навыками управления автомобилем, а то есть тут любители


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Народ, хватит ругаться. Я под голословными статистиками про ум и доходы не подписывался, не согласен с такими нападками как с одной, так и с другой стороны, посему собак на меня не спускайте пожалуйста. ;)
fork
Тему новую я думаю нет особого смысла создавать, ибо DSG является трансмиссией с автоматическим управлением и в салонах её преподносят как автоматическую трансмиссию, не вдаваясь в детали, одно там сцепление или два, мокрые или сухие. Иначе можно создать целую кучу тем: гидромеханика, клиноременной вариатор, тороидальный вариатор, роботизированная механика и т.д. Одних фирменных названий не один десяток(DSG. Extronic, Extroid, Powershift, Easytronic, S tronic, SMG, Allshift, Multimode, SenceDrive, Dualogic...)
Спасибо за упоминание ЗИЛ-130! Такую коробку я тоже перебирал в классе и переключал её передачи на вождении 29 лет назад.
Azzteck писал(а):
Наверное, стоит более безопасно выполнять обгоны, чтобы не ехать на отсечке, боясь переключиться на следующую передачу.

Естественно. Обеими руками за безопасность. Поэтому считаю, чем короче дистанция, которую автомобиль проходит во время обгона, тем безопаснее. Постоянно езжу по все более загруженной двухполоске Междуреченск-Новокузнецк. Мест для обгона очень мало, использовать их нужно быстро, не напрягая никого и не создавая помех и опасности для других водителей. Поэтому человек пилящий по встречке на 5-й или даже 4-й передаче полкилометра, а потом подрезающий обгоняемого и пугая встречного - намного опаснее, чем тот, кто воткнул третью, быстро обогнал, включил 5-ю и покатил дальше никому не мешая.
Azzteck писал(а):
Вы это на полном серьезе? Действительно, какая разница, орудовать полчаса монотонно сцеплением, газом, тормозом и кочергой, или нажимать на тормоз и иногда на газ, одновременно жевать бутерброды, пить, разговаривать по телефону?

Абсолютно на полном серьёзе. Опыт езды на автомате у меня достаточно большой. Поэтому мне есть с чем сравнить. На машине с механикой я точно также ем бутерброды, пью и разговариваю по телефону. Пробки разные бывают, в некоторых достаточно нажимать и отпускать педаль сцепления, не пользуясь ни газом, ни тормозом, ни рычагом МКП. В пробках с долгими остановками лёгким движением пальцев правой руки переводишь рычаг в нейтраль и сидишь с расслабленными ногами, глядя на горящие стоп-сигналы впереди стоящей машины. :-)
fork
Да, по поводу вопроса, хочу ли я слышать о DSG от владельцев. Конечно. Желательно, чтоб владелец перед этим поездил на машине с хорошей гидромеханикой, чтоб ему было с чем сравнить. Несколько знакомых владельцев Пассатов у меня есть, я их с удовольствием слушаю.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
fork
Да, по поводу вопроса, хочу ли я слышать о DSG от владельцев. Конечно. Желательно, чтоб владелец перед этим поездил на машине с хорошей гидромеханикой, чтоб ему было с чем сравнить. Несколько знакомых владельцев Пассатов у меня есть, я их с удовольствием слушаю.

Вот тут конечно я пас. Ездил годик на вариаторе, на гидротрансформаторах только эпизодически, поэтому действительно могу сравнить лишь варик, механику и робот DSG. Вариатор не понравился совершенно, поэтому Теана ушла очень быстро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
fork
Расскажите, почему такое отношение к вариатору? На мой взгляд, его единственный минус - невозможность использовать с мощными двигателями. В плане экономичности - идеал среди АКПП, в плане переключения передач -идеал: едешь ровно на столько, на сколько нажал на педаль. Никаких рывков. Так в чем трабл?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Да какой там идеал! Жрала много, вариатор шумный очень. Такое ощущение, что он 3.5 литра движка до 2.4 фильтровал - остальное себе. Может конечно я его угробил за 90 тыкмов, гонял и в хвост и в гриву. Ну и чисто психологический дискомфорт - едешь как в троллейбусе. Последняя капля: ЛКП на капоте стало походить на решето, а когда в дверь приехали малеха - закрасил и бегом ее на рынок :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: