Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
В первом полугодии 2012 года на долю автомобилей с автоматической трансмиссией пришлось 41,5% рынка новых машин, приводит данные аналитическое агентство «Автостат». При этом в прошлом году «автоматом» были оснащены 37,5% новых автомобилей, а пять лет назад – лишь около четверти (25,8%) рынка.

По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, увеличение доли автомобилей с автоматом в России происходит небольшими темпами, однако тенденция к росту сохраняется. По его мнению, почти все автолюбители, которые впервые сели за руль автомобиля с автоматической трансмиссией, в последствии уже не пересаживаются на машины с механической коробкой.

Кроме того, росту этого сегмента также способствует увеличение числа женщин за рулем. По оценке агентства, доля автомобилей с автоматом может превысить 50% уже в ближайшие 2-3 года.

В июле текущего года «АвтоВАЗ» начал выпуск первого автомобиля, оснащенного коробкой автомат. «Газета.Ru»

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А мне на оборот вариатор больше нравится, ездил на а6 и на экстрейле. Мб мало ездил правда. Про механику... я вот часто в хмао бываю, там в Сургуте или в Нефтьюганске слышишь о... пробка, смотришь, а там затор легкий, не более. В час пик 30 минут максимум из конца в конец. Попробуй ка так в Москве часиков в 9 с утра или 6 вечера, да через центр. С автоматом несравнимо легче ездить, не знаю ни одного человека, который предпочтение мешалки отдал бы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
fork писал(а):
Imian писал(а):
7 литров на сотню при скорости 160 км/ч и постоянных обгонах с тапкой в полу -- это не чрезвычайно? (Golf VI 1.4TSI + 7DSG)

Т.е. вы мне, владельцу 1.4TSI + DSG7 будете рассказывать, какой у меня расход, когда я 2 раза в неделю бегаю по М4 со скоростью 140-160 км/ч?
похоже, что таки рассказывать придётся. вы просто не умеете ездить :( я на поло с МКП-5 за 7 литров при скорости 120-140 км/ч не выхожу НИКОГДА, а уж на гольфе с его экономичным мотором и 7-й передачей иметь расход 10 литров -- это надо действительно не уметь ездить.
fork писал(а):
Выбросьте ваши глянцевые журналы. 7 литров - расход для 120 км/ч. 9.6 - средний расход при 160 км/ч.
журналы вам померещились. в фольцах есть замечательный индикатор среднего расхода.
fork писал(а):
Imian писал(а):
2) я достаточно ездил на автоматах -- уснуть можно.
Т.е. единственное, что вас останавливает от засыпания за рулем - это возможность теребить палку МКПП? :shock:
бесполезно пытаться свернуть с темы такими дешёвыми трюками: детский сад, штаны на лямках. в вашем случае даже не буду утруждать себя раскрытием смысла очевидных вещей.
fork писал(а):
Imian писал(а):
прочтите внимательно исходное сообщение,

Прочел. Ссылка на "90% радетелей" будет?

то есть вы таки официально признали, что ответить по существу не можете, выдёргивая из слов оппонента только то, что не ставит вас в неловкое положение? напомню, исходное сообщение выглядело так:
Imian писал(а):
прочтите внимательно исходное сообщение, и найдите там слово "скудоумие". когда найдёте -- продолжим.

fork писал(а):
Imianспор ради спора?
не приписывайте мне ваших же действий
fork писал(а):
У меня водительскому удостоверению через пару лет будет столько же.
это ваш единственный аргумент? а вы не считали, сколько на дорогах БЕСТОЛОЧЕЙ и просто дебилов, у которых ВУ больше 10 лет? ваш (и любой другой) водительский стаж меня не волнует совершенно, поскольку можно проездить 40 лет, и остаться бараном, а можно через 2 года ездить так, что 90% других водителей завидовать будут.
fork писал(а):
И на экзамене у нас было задание перебрать коробку ЗИЛ-130
какое отношение к дискусии имеет сей факт?
fork писал(а):
Прошу уважать мой выбор.
ваш выбор -- это ваш выбор.
fork писал(а):
Тип коробки ВТОРИЧЕН!
смотря какую информацию искать.
fork писал(а):
Примите как данность, что кроме вашего [...] мнения, есть и другие. Давайте каждый останется при своем мнении ок?
то есть выяснять истину вы даже не пытались? см. цитату выше.


Последний раз редактировалось Imian 09 авг 2012, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Azzteck писал(а):
Imian
Цитата:
90% радетелей за автомат банально не в состоянии освоить механическую трансмиссию, не умеют беречь сцепление, не умеют выбирать обороты двигателя, не умеют работать ногами. банальная лень настолько овладела умами, что УМЕНИЕ и НАВЫК стали ОСУЖДАТЬСЯ!! это полный бред, это полная деградация.

Ну да, а 90% радетелей за кочергу не умеют зарабатывать деньги на машину с АКПП и на бензин(ведь расход то на АКПП больше :shock: )
у гидромеханического автомата есть плюс только для лентяев, которые при виде МКПП впадают в паническое состояние. редкое исключение -- НЕОБХОДИМОСТЬ реально МНОГО таскаться по пробкам (т.е. с утра до ночи за рулём по проблематичным направлениям без возможности объезда), когда плохо настроенное сцепление и коробка утомляют левую физически. у фольцев же сцепление и коробка отрегулированы отлично, никакого напряжения не испытываешь даже постояв 3-4 часа в еле ползущей пробке. кстати, на автомате точно так же у правой ноги работы даже больше, чем в общем у двух ног на механике. механикой можно трогать машину по чуть-чуть и дальше катиться несколько метром накатом в нейтрали и остановиться без применения тормозной системы, на автомате так не сделать -- в любом случае сначала нажать на газ, потом на тормоз, а потом постоять с нажатым тормозом. потом в нейтраль. то есть рычагом всё равно орудовать придётся ;)

а вообще, подход в стиле соревнования с самим собой и оттачивания своих навыков, приемлем немногим. общество не спешит расти над собой, ему б чё попроще, только бы не напрягаться... не дай б-г от бутерброда за рулём отвлечёт!

Azzteck писал(а):
Цитата:
у вас, видимо, и жизненная позиция пассивная -- "плестись как все"

А у вас какая жизненная позиция? Летать и рвать всех на семейном автомобиле с двигателем 105 лс?

у вас какое-то ограниченное восприятие, если судить по этой фразе. честно говоря, в этом свете не вижу смысла что-то писать про свою позицию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Цитата:
механикой можно трогать машину по чуть-чуть и дальше катиться несколько метром накатом в нейтрали и остановиться без применения тормозной системы, на автомате так не сделать -- в любом случае сначала нажать на газ, потом на тормоз, а потом постоять с нажатым тормозом. потом в нейтраль. то есть рычагом всё равно орудовать придётся

014_
Чтобы поехать на автомате, не надо нажимать газ. Надо отпустить тормоз. И все. Про это писали выше. И рычагом орудовать не надо, т.к. речь идет не о DSG с сухим сцеплением.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
А мне вот понравилось высказывание ув. Imian насчет передвижения в пробках на МКПП в сравнении с АКПП. Ведь в точку попал. ob_+mil
Сколько езжу по пробкам, то нога напрягалась сначала, а сейчас нажимать на педаль сцепления левой ногой можно сравнить с обычной ходьбой. А если нога устает, то походите в тренажерный зал на тренажер для "прокачки" ног и после него вообще перестанут ноги болеть :) . Лично в пробках меня напрягает не тот факт, что надо ногами чаще работать, а тот факт, что машину приходится дергать постоянно изнашивая сцепление. По своим наблюдениям пробки бывают разные:
1. Движущаяся
2. Прерывистая (движущаяся+стоящая)
3. Стоячая.
Так вот, для первого варианта я включаю первую передачу и держу интервал в 5-10 метров до впереди едущей машины и не трогаю сцепление вообще.
Во втором варианте, если пробка больше едет, чем стоит, то при каждом трогании не тороплюсь ехать, чтобы интервал между машинами выбрать в кузов и после этого трогаюсь и по-тихонечку движусь (конечно, всякие КОЗЛЫ периодически занимают специально припасенное мною пространство, но это бывает не постоянно), а если вижу, что впереди едущая машина останавливается, то докатываюсь до этой машине на нейтральной передаче.
Что касаемо третьего варианта, то включаю стояночный тормоз и занимаюсь своими делами :)
На любых остановках использую стояночный тормоз. Поэтому в основном ноги имеют возможность отдыхать.

В данном сообщении я не высказываюсь ни в пользу МКПП ни в пользу АКПП, а привожу пример того, что в пробках на МКПП ездить также легко, как и на АКПП. Единственное, что страдает в МКПП от пробок - это сцепление.

Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
И что вы так механику защищаете? :grin: У меня эта первая машина на автомате и я как многие механику уже не хочу. Гонять у нас негде, да и со 105 силами не погоняешь особо=)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
scientific_brain писал(а):
Сколько езжу по пробкам, то нога напрягалась сначала, а сейчас нажимать на педаль сцепления левой ногой можно сравнить с обычной ходьбой. А если нога устает, то походите в тренажерный зал на тренажер для "прокачки" ног и после него вообще перестанут ноги болеть :) . Лично в пробках меня напрягает не тот факт, что надо ногами чаще работать, а тот факт, что машину приходится дергать постоянно изнашивая сцепление.
у меня аналогичный взгляд

scientific_brain писал(а):
Единственное, что страдает в МКПП от пробок - это сцепление.

есть такой момент, что при мягкой работе сцеплением на минимальных оборотах двигателя (благо, CFNA тянет с холостых) диски сцепления слабо изнашиваются, от интенсивных стартов со светофора им гораздо хуже. меня больше интересует, не изнашивается ли сильнее привод сцепления, чем диски. :!: но в любом случае минимизация количества разгонов и торможений (и вообще манипуляции органами управления) на механике более выполнима, чем на автомате. а чем меньше торможений, тем меньше топлива превращено в бесполезное тепло.

scientific_brain писал(а):
По своим наблюдениям пробки бывают разные:
1. Движущаяся
2. Прерывистая (движущаяся+стоящая)
3. Стоячая.
Так вот, для первого варианта я включаю первую передачу и держу интервал в 5-10 метров до впереди едущей машины и не трогаю сцепление вообще.
Во втором варианте, если пробка больше едет, чем стоит, то при каждом трогании не тороплюсь ехать, чтобы интервал между машинами выбрать в кузов и после этого трогаюсь и по-тихонечку движусь (конечно, всякие КОЗЛЫ периодически занимают специально припасенное мною пространство, но это бывает не постоянно), а если вижу, что впереди едущая машина останавливается, то докатываюсь до этой машине на нейтральной передаче.
Что касаемо третьего варианта, то включаю стояночный тормоз и занимаюсь своими делами :)
На любых остановках использую стояночный тормоз. Поэтому в основном ноги имеют возможность отдыхать.

полностью согласен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Naman писал(а):
Цитата:
механикой можно трогать машину по чуть-чуть и дальше катиться несколько метром накатом в нейтрали и остановиться без применения тормозной системы, на автомате так не сделать -- в любом случае сначала нажать на газ, потом на тормоз, а потом постоять с нажатым тормозом. потом в нейтраль. то есть рычагом всё равно орудовать придётся

Чтобы поехать на автомате, не надо нажимать газ. Надо отпустить тормоз. И все. Про это писали выше. И рычагом орудовать не надо, т.к. речь идет не о DSG с сухим сцеплением.

вы таки будете оспаривать алгоритм?
1) постоять с нажатой педалью тормоза
2) оценить, с каким ускорение тронулся ведущий
3) отжать тормоз по результатам п.2
3а) V < 5 км/ч -- тащимся на тормозе
3б) V > 5 км/ч -- придётся таки перенести ножку с тормоза и нажать на газ
4) опля, пора тормозить -- переносим ногу с газа на тормоз
5) стоим 2 минуты... давим на педаль тормоза
6) стоим 5 минут.. задолбал тормоз, переткнули коробку в нейтраль
7) о, поехали -- ткнули в тормоз, переткнули коробку
8) повторить с п.2

на механике всё даже проще
1) стоим в нейтралке
2) тронулся ведущий
3) выжимаем сцепление, одновременно опционально прибавляем газ, перетыкаем коробку.
3а) V < 5 км/ч -- едва трогаемся, катимся с выключенным сцеплением (руку с коробки можно не убирать)
3б) V > 5 км/ч -- продолжаем трогание, полностью включаем сцепление
4) опля, пора тормозить. если правильно рассчитали -- тормозить не придётся вообще. докатимся либо до остановки, либо до необходимости чуть взбодрить машинку газом. не всегда так получается, но 50% именно так и получаются
4а) выключаем сцепление, докатываемся
4б) тормозим педалькой тормоза, выключаем сцепление и передачу
5) стоим в нейтрали N минут, не нажимая на педали вообще, ноги отдыхают
6) поехали, повторить с п.3

то есть при адекватной оценке движения потока на механике:
а) одновременное движение левой ногой, правой и рукой можно рассматривать как слитное действие, оно делается на полном автопилоте, рефлексами. мозг только оценивает, какие интервалы и скорости перемещения педалей нужны
б) более полный контроль движения, минимальная скорость достижима без применения тормозов
в) меньше переносов правой ноги с педали на педаль
г) ноги чаще отдыхают
д) заметно лучшая топливная экономичность, меньший износ тормозов (если вы можете ездить экономичнее, почему бы этого не начать это делать? или просто лень и вы реально готовы потерять эти деньги?)

лично меня гораздо сильнее раздражает необходимость держать педаль тормоза нажатой, нежели работа левой ногой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
158 писал(а):
И что вы так механику защищаете? :grin: У меня эта первая машина на автомате и я как многие механику уже не хочу. Гонять у нас негде, да и со 105 силами не погоняешь особо=)
105 сил на МКПП Поло хватает, чтобы погонять. вот на гидротрансформаторной АКПП да, овощ.

и в тысячный раз убеждаюсь, что 90% не в состоянии выйти за рамки восприятия количества лошадей. то, что 105 сил на 5250 обротов, а не на 6000 -- ПОФИГУ. люди, проснитесь -- тяговооружённость мотора поло ВЫШЕ во всём диапазоне до его максимальной мощности, чем у моторов конкурентов. мощность мотора на низких оборотах ВЫШЕ, чем у конкурентов. вы пока до 6 тыщ раскрутите мощный на верхах мотор, на первых 5 он сольётся нашему старичку, которому зарезали мощу на верхах в угоду лучшей отдачи на низах. вы что, каждый день ездите в диапазоне 5-6 тысяч?? сравнивать надо мощность мотора на одинаковых оборотах!!! именно она покажет различия в потребительских качествах, а не максимальные величины для мотора. этот напрочь дилетантский подход так бесит!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Пытаюсь уловить суть спора. Простите за мой французкий, но я ни хрена не понял из 40 страниц спора ни о чем. Да у меня это первый автомат и механику уже не хочу (я кстати не одинок), да на Поло можно гоняться, но это не гоночный болид, это семейный седан призванный доставлять всю семью и багаж до места требования. Я не могу понять почему идет такой ожесточенный спор с переходом на личности? Ведь спорят те кто машину уже купил и кто бы не победил в этой схватке проигравшие не кинуться менять свои машины. Да и не будет проигравших, каждый останеться при своем мнении. Я кстати троих своих друзей заразил АКПП которые до этого и слышать не хотели об автомате. Теперь один уже ищет машину только с автоматом. Давайте не будм грызть друг другу глотку (тем более что это бесполезно) а будем более вежливо и адекватно высказывать свое мнение и делиться опытом, а не ядом. Еще раз прошу прощения если кого задел своим постом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
158 писал(а):
И что вы так механику защищаете? :grin:

Лично я не защищаю механику, т.к. считаю это пустой тратой времени. Каждый сам для себя выбирает ту или иную трансмиссию в зависимости от настроения, желаний и материальных возможностей.
В своем сообщении об особенностях езды в пробках на МКПП я попытался показать, что не так страшен черт, как его мулюют уж сложна МКПП в пробках, как о ней высказываются владельцы машин с АКПП. И прошу заметить, что его я никому не навязывал. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Imian писал(а):
158 писал(а):
И что вы так механику защищаете? :grin: У меня эта первая машина на автомате и я как многие механику уже не хочу. Гонять у нас негде, да и со 105 силами не погоняешь особо=)
105 сил на МКПП Поло хватает, чтобы погонять. вот на гидротрансформаторной АКПП да, овощ.

и в тысячный раз убеждаюсь, что 90% не в состоянии выйти за рамки восприятия количества лошадей. то, что 105 сил на 5250 обротов, а не на 6000 -- ПОФИГУ. люди, проснитесь -- тяговооружённость мотора поло ВЫШЕ во всём диапазоне до его максимальной мощности, чем у моторов конкурентов. мощность мотора на низких оборотах ВЫШЕ, чем у конкурентов. вы пока до 6 тыщ раскрутите мощный на верхах мотор, на первых 5 он сольётся нашему старичку, которому зарезали мощу на верхах в угоду лучшей отдачи на низах. вы что, каждый день ездите в диапазоне 5-6 тысяч?? сравнивать надо мощность мотора на одинаковых оборотах!!! именно она покажет различия в потребительских качествах, а не максимальные величины для мотора. этот напрочь дилетантский подход так бесит!!
10,5 сек до 100км/ч (при условии идеального переключения передач) или 12,1 сек до 100км/ч с автоматом.
Вот например Ниссан мурано уже хорошо расгоняется. Да и не собираюсь я спорить. Удобнее на автомате ездить и это факт. А гонять это или ваз покупать или субару например, но никак не поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
158 писал(а):
Imian писал(а):
105 сил на МКПП Поло хватает, чтобы погонять. вот на гидротрансформаторной АКПП да, овощ.
10,5 сек до 100км/ч (при условии идеального переключения передач) или 12,1 сек до 100км/ч с автоматом.
Вот например Ниссан мурано уже хорошо расгоняется. Да и не собираюсь я спорить. Удобнее на автомате ездить и это факт. А гонять это или ваз покупать или субару например, но никак не поло.
нафига козе баян.. то есть к чему абстрактный Мурано, когда обсуждается Поло? и может, вы всё-таки созреете на внятное доказательство, почему на Поло гонять якобы нельзя, а на ТАЗиках -- можно? заодно вы, видать, не в курсе, что Субару Импреза (как самая лёгкая) едет только с 2л турбомотором? 1.5 литра на ней просто дико овощной. а машинка-то уж куда дороже Поло. то есть нас банально пичкают отстоем задорого? а офисные трудяги ведутся на марку? тем хуже для них.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Цитата:
почему на Поло гонять якобы нельзя, а на ТАЗиках -- можно?

Двигатель на Поло архаичен и тюнингов ноль. А, например, на калину куча валов различных, потенциал до 150 сил без особых вливаний есть. 150 сил на калине - это 7 до сотки. Далее идет турбина (до 300лс можно сделать), но это уже другие бабки совсем, от 100тр.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: