За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
andreim
Уютно, это ты прикалывешься так чтоли? Когда при выходе коленкой выключатель света задеваешь?
Когда с отцом в автосалон заезжали посмореть ФФ3, так прилично там места меньше. А про стучащую рейку на ffclub.ru много страничная тема.

Резина Мишлен Энерджи?
Она такая же шумная и дубовая как кама. Так что как посмотреть. Отменная шумка на фокусе? Вы на других машинах то ездили?
А задняя передача на КПП ib5 у многих так включается через раз.
Когда обратно в ФФ2 сели отец сказал что не купил бы фф3 после 2. Машина стала дороже, но не стала лучше и больше. А только меньше и хуже.
А двиг 85 сил? До 100км/ч за 15 секунд? Как на ней по трассе то ездить? на 14 и той разгон 13,4сек.
Уж лучше тогда Круз взять или Опель Астру фамили там хотябы двигатели нормальные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да, уютно. Коленкой свет теперь не задеваю, при росте 182. Это единственный минус, и я его указал.
Удобные сиденья и руль, мест под мелочевку имеется множество. Обволакивающая торпеда и высокая линия окон - дань пассивной безопасности. Удобный "кокпит" водителя - все кнопки под рукой и рукоять КПП практически у руля. Пассажиру теснее конечно...
Места в ФФ2 для пассажиров заднего дивана - я бы не сказал, что сильно больше. На ФФ2 я там пару сотен километров проехал пассажиром.
Рейка у меня лично не стучит. А многие, у кого стучит - даже не обратили бы внимания на эти стуки, если бы не прочитанная ветка на форуме. Вы видео посмотрите со стуками - я так и не понял, из-за чего там народ так парится. По нескольку раз рейку меняют, время свое тратят.
Резина отличная и тихая. Я владелец - мне виднее! К резине никаких претензий!
Шумка неплохая, лучше чем у конкурентов. С инфинити (на которой я тоже, к слову, ездил) я конечно и не сравниваю - просто не тот уровень.
Еще раз повторю, что задняя передача притерлась, и включается после полугода с первого раза всегда!
При создании ФФ3 не стояла задача сделать машину больше. Она стала просто лучше! Движек у меня 105 сил, как и у полуседана, кстати. По трассе ездится отлично, благо не в Москве живу, средняя скорость 38 км\ч по б\к, расход - 6.6л\100км (кондиционер 50\50) У ПС такой же расход???
Круз - не смешите)))
Астра Фемили - хороший вариант, как и ФФ3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
andreim
У отца ФФ2, там стоит такой мишлен энерджи и у дяди ситроен с4 с мишленом энерджи. Они в один голос говорят что резина дубовая и шумная. Нокия хакка i3 намного мягче и тише. Да я часто езжу на фокусе, сравнить могу.

А как рейка стучит даже видео есть. Вот посмотри, вообще не слышно ага.
https://www.youtube.com/watch?v=jjHxeuXOj-k
https://www.youtube.com/watch?v=6AaMfwTkPLs
https://www.youtube.com/watch?v=yectMqYsuBU

При такой средней скорости легко такой расход будет. По городу меня средняя15-20км/ч.

А места там намного меньше, я же говорю сравнивали. А Отсеки для мелочей зачем они? Мусор хранить? А кнопочки за рулем? ФФ3 болид?

Прикинул по конфигуратору сейчас ФФ3 тренд, 105 сил, металлик+пакет зимний+радио пакет №3= 663тыс.руб
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хм, может это шумка у ФФ3 настолько хороша что резину не слышно?)))
На самом деле у меня никаких претензий к резине нет. Ни по шуму, ни по управлямости.
А нокиан у меня - липучка на зиму (Nokian Nordman). Она действительно помягче, и чуть шумнее мишлена будет.

Видео я эти все уже смотрел ранее. Да, рейка на них стучит. Вопрос только, насколько это будет слышно с негромкой музыкой и если не прислушиваться. ИМХО - вполне терпимо. Я бы с таким к дилеру не поехал. У себя на машине сколько не прислушивался - ничего не услышал.

По поводу места я уже все сказал - машина просто удобная, хоть и небольшая по размерам. Если Вы в своей в отсеках для мелочей возите мусор - сочувствую. У меня необходимые в машине вещи расположились на своих местах. Даже для снимаемых навигаторов\регистраторов\антирадаров есть свой потайной бардачек. Кнопочки - это один из элементов удобства. Я ж говорю - машинка получилась хоть и не такая большая - зато удобная и уютная.
По цене я Вас немного поправлю.
Комплектация trend немного изменилась с того момента, как я купил машину. РП32 уже в базе. Такая, как у меня, сейчас стоит 598500+10000(цвет)+12000(зимний пакет)=620500р.
Плюс можно выпросить скидку у ОД. Я например, выпросил 27тр. (за то, что брал сразу из наличия, живыми деньгами, и не парил мозг при покупке) (чего на полуседан ни в коем разе не выпросишь)
Итого, если посидеть денек на телефоне в целях прозвона всех дилеров - можно подобрать себе неплохую комплектацию из наличия и выпросить скидку. (Я про Москвабад)
Кстати, я ничего не имею против полуседна, лично меня от его покупки отпугнула очередь (в декабре 11г), да и нашелся еще полтишок на ФФ3


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
andreim писал(а):
Размер салона не может быть "косяком" модели, ибо это то, с чем покупатель соглашается, покупая автомобиль. Размер салона и багажника можно оценить у дилера. Да и меньше он, по сравнению с ФФ2 не на много, зато очень уютен и комфортен.


Это как посмотреть. Для человека, который покупает Форд впервые, да, наверное это нельзя считать косяком. Размер того и другого просто будет отнесен либо к "+" либо к "-" при выборе автомобиля.

Но для людей, откатавших на ФФ2, это явный "косяк", потому как в этом случае сравнение идёт не с массой разнообразных вариантов, а с предшественником, который обладал определенным набором качеств и параметров, по совокупности которых человек и сделал свой выбор при покупке.

И приходя смотреть ФФ3, человек в первую очередь ожидает, что набор этих качеств и параметров по крайней мере, не изменится в худшую сторону. А получается совсем наоборот.

Поэтому среди моих знакомых, бывших владельцев ФФ2, есть только один человек, который взял себе ФФ3. Да и то, после полугода владения, его восторги сильно померкли.

andreim писал(а):
Удобные сиденья и руль, мест под мелочевку имеется множество. Обволакивающая торпеда и высокая линия окон - дань пассивной безопасности. Удобный "кокпит" водителя - все кнопки под рукой и рукоять КПП практически у руля. Пассажиру теснее конечно...


Удобные сиденья и руль были и в ФФ2. "Обволакивающая торпеда" сожрала вокруг себя много пространства. Если и на ФФ2 пассажир иной раз коленом левой ноги по ней постукивал, то в ФФ3 эта тенденция только усилилась. Высокая линия окон сделала неудобным "подоконник", на котором в ФФ2 с удовольствием располагалась левая рука в дальних поездках. Расположение органов управления и рычага КПП, по эргономике такое же, как и ФФ2. И плюс эта ужасная кочерга ручного тормоза. И плюс центральный подлокотник, который теперь не двигается. Сзади пассажирам и в ФФ2 было не сильно вольготно, а в ФФ3 вообще как кильки в банке.

И где "Инновационные улучшения", за которые сегодня в комплектации "Тренд" нужно вывалить столько же, сколько я в своё время отдал за максимально упакованную испанскую GIA с климатом?..)))

andreim писал(а):
Кнопочки - это один из элементов удобства.


Вот кстати про кнопочки. Не те, что за рулём, а те, что на центральной панели. Кнопочки там такие, что их только дамским ноготком нажимать, предварительно сильно прицелясь. Впрочем, на ФФ2 было так же.)))

andreim писал(а):
Резина отличная и тихая. Я владелец - мне виднее! К резине никаких претензий!


Я тоже владелец, хоть и бывший.))) Не знаю, может этот Мишлен сейчас стал тихий и сказочный, но тот Pilot Primacy что был у меня на ФФ2 - просто дубовая погремушка.

andreim писал(а):
При создании ФФ3 не стояла задача сделать машину больше. Она стала просто лучше!


Лучше чем что? Лачетти, Хёнде-Акцент?.. Пожалуй, да. Лучше своего предшественника эта машина не стала ни на йоту, только подорожала.

andreim писал(а):
Кстати, я ничего не имею против полуседна, лично меня от его покупки отпугнула очередь (в декабре 11г), да и нашелся еще полтишок на ФФ3


Я тоже ничего не имею "против" ФФ3. Просто он сильно проигрывает в объективном сравнении с ФФ2.

andreim писал(а):
По трассе ездится отлично, благо не в Москве живу, средняя скорость 38 км\ч по б\к, расход - 6.6л\100км (кондиционер 50\50) У ПС такой же расход???


Такой же, или меньше. Тут тема соответствующая есть, почитайте.

Вот, кстати, типичная общая оценка автомобиля бывшими владельцами ФФ2 (взято с форума ffclub):

"у меня были все фокусы,3 самый худший... много еще чего написать про тесный салон и маленький багажник,напишу главное,что машина не очень и не спешите ее покупать , рассмотрите другие варианты.я проехал 2 тыс.км и думаю уже продавать. "

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


Последний раз редактировалось More 15 авг 2012, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:02
Сообщения: 10
Откуда: 74
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да черт бы с ним с этим дизайном Фокуса и пр. проблемами, но вот что больше всего добило -- жутко неудобный педальный узел, перенести ногу с газа на тормоз, не отрывая пятки, не возможно. Причем это проблема всего модельного ряда Форда и не зависит от типа трансмиссии. Как сел за руль, так сразу вспомнил ВАЗ-2114 с ее педалями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
вот проехал я уже 10000 ткм на полике, и у меня есть серьезные претензии в сравнении с фокусом:
1. Шумовиброизоляция - у фокуса то же не айс но у полика хуже!
2. жесткость кузова о которой так любит говорить vw со своими аудишными технологиями рядом не стоит с жесткостью кузова фокуса, который заметно собран. а чувствуется это при проезде мелких неровностей, кузов дребезжит просто (тут конечно стоит учитывать разные классы машин, выше класс -тяжелее машина-прочнее кузов)
3. так же про подвеску - читал я в одном обзоре про невероятную способность подвески поглощать выбоины на дороге ... итд типа не пробивает подвеску... вообщем скажу так что подвеска очень шумная и пробить ее не сложно, в данном случае я сравниваю опять же с фордом
-----


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
sam07 писал(а):
вот проехал я уже 10000 ткм на полике, и у меня есть серьезные претензии в сравнении с фокусом:
1. Шумовиброизоляция - у фокуса то же не айс но у полика хуже!
2. жесткость кузова о которой так любит говорить vw со своими аудишными технологиями рядом не стоит с жесткостью кузова фокуса, который заметно собран. а чувствуется это при проезде мелких неровностей, кузов дребезжит просто (тут конечно стоит учитывать разные классы машин, выше класс -тяжелее машина-прочнее кузов)
3. так же про подвеску - читал я в одном обзоре про невероятную способность подвески поглощать выбоины на дороге ... итд типа не пробивает подвеску... вообщем скажу так что подвеска очень шумная и пробить ее не сложно, в данном случае я сравниваю опять же с фордом
-----


Ну у форда тоже недостатки есть. Ну и разница в 140к, да и классом выше. Не с тем как-то сравниваете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ну по плохим дорогам на Поло действительно лучше оооочень осторожно ехать. Сегодня ездил, дорога а-ля стиральная доска+вся в заплатках и стыках и изредка попадаются ямки. Больше 70-80 не рискнул ехать. По грунтовке тож обычно крадусь 10-15. Один сделанный сход-развал и одна поменянная с грыжей покрышка меня этому научили(( ну и банально трясет и гремит. На Шеви ниве по таким дорогам спокойно 100-110 ехал и нисколько не напрягался. Сравнение конечно некорректное, но ТАЗы, джипы и логаны на таких хреновых дорогах меня обгоняют. Когда ездил на шниве, то по таким направлениям меня не обгонял никто))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
sam07 писал(а):
2. жесткость кузова о которой так любит говорить vw со своими аудишными технологиями рядом не стоит с жесткостью кузова фокуса, который заметно собран. а чувствуется это при проезде мелких неровностей, кузов дребезжит просто (тут конечно стоит учитывать разные классы машин, выше класс -тяжелее машина-прочнее кузов)


Тут ещё надо учитывать соотношение длинны и ширины автомобиля. На Фокусе оно заметно меньше, отсюда и бОльшая "собранность". Насчёт "дребезжит" не знаю, у меня ничего не дребезжит, нормальный кузов, нормальная его сборка, никаких отличий в этом плане от Фокуса не наблюдаю.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Azzteck писал(а):
Ну по плохим дорогам на Поло действительно лучше оооочень осторожно ехать. Сегодня ездил, дорога а-ля стиральная доска+вся в заплатках и стыках и изредка попадаются ямки. Больше 70-80 не рискнул ехать. По грунтовке тож обычно крадусь 10-15. Один сделанный сход-развал и одна поменянная с грыжей покрышка меня этому научили(( ну и банально трясет и гремит. На Шеви ниве по таким дорогам спокойно 100-110 ехал и нисколько не напрягался. Сравнение конечно некорректное, но ТАЗы, джипы и логаны на таких хреновых дорогах меня обгоняют. Когда ездил на шниве, то по таким направлениям меня не обгонял никто))


Берите тогда таурег или тигуан на худой конец тогда на "хреновых" дорогах сами будете кого угодно обгонять, а то хотят от самой простецкой машины космических результатов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
mishail писал(а):
а то хотят от самой простецкой машины космических результатов.


Здесь не хотят результатов, здесь приводят пример поведения Поло на не очень хороших дорогах, в сравнении с Фокусом. Непонятно?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
и про сверчки в салоне Поло хотел добавить в сравнении с FF 1 USA 2001 гв. - ну почему 12 летняя машина с такой же дубовой торпедой тише по сверчкам нового Поло - понять не могу - подвеска и сверчки - только это и клинит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Расскажу вам свою историю.Был у меня Polo седан 1.6, ездил 1.5 года с февраля 11 по июль 12.
Авто за свои 650+допы хорош, однако тесноват для 5-х, когда мы все едем на дачу bayan при этом все достаточно габаритные люди, с мин ростом 175.
Прочел посты выше, был удивлен незнанием того, что люди пишут, а вернее лгут с пеной у рта отстаивая свою точку зрения.Вернее свой выбор...
Сразу оговорюсь, что считаю Polo удачным продуктом со своими + и -, т.к. идеальных вещей просто не бывает.
Купил себе Титан 1.6 на автомате с премиум светом и небольшим количеством еще каких-то опций(по-мелочи), машин хорош, и гораздо комфортнее WV Polo седан в совокупности характеристик.
Машинка едет гораздо резвее, намного собранней и четче в поворотах, климат радует, задний диван шире, сиденья жестче и не проминаются и УРА!!!Спина от фордовских сидений не болит.Багажник, у поло чуть выше, однако 5 пакетов с продуктами входят и в одну и другое авто.Приятна подсветка салона, необычно, интересней выполнен дисплей БК, магнитола сони звучит получше, встроенный микрофон в поло был некудышним, здесь без нареканий, и иногда сижу на пассажирском, когда жена за рулем, да коленка упирается в торпеду, однако у Ford пластик мягкий, а вот у Polo каменный.Ямки менее чувствительны, спасибо колесам на 17".
Еще раз повторюсь Polo великолепная машина за свои деньги, тем не менее, Ford за миллион лучше.
113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
McLsrens1 писал(а):
тем не менее, Ford за миллион лучше.


А Крузак за 3,2 ляма ещё лучше, и что?..

Про то, что 3-й Фокус просторнее для перевозки 4-х пассажиров, это вообще фантастика. Про управляемость согласен, это всем давно известная фирменная изюминка Фокусов, мало кто из конкурентов даже более высокого класса может похвастаться такой же. Про кошелёк вместо багажника, я смотрю, вы скромно умолчали, или 5 человек ездят на дачу без вещей? Про пластик это смех один, дался всем этот пластик, не спать же на нём. А повальной болезнью сверчков Поло не страдает.

Да и вообще, за цену вокруг миллиона существует масса гораздо более достойных предложений, чем Фокус.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


Последний раз редактировалось More 21 авг 2012, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: