За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:19
Сообщения: 31
Откуда: Юг
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ха!! все спорите...спорите...а я вот вчера реально зацепился laie_68 laie_68 с Приорой на трассе.... и проиграл.... :cry: Полика разогнал 185 по спидику.... Приора шустро обошла меня и с заметным ускорением ушла вперед...без всяких графиков...схем...и т. д.....тупо меня сделала...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Данаец
А я когда ездил в НН на клубную встречу с приорой в пять утра зарубился на подъездах к дзержинску. В очередной раз разогнал до 200 по спидометру, не без труда но приору обошел, то ли он сдался, то ли она все таки не едет. По большому счёту разговор то шел о разгоне на четверть мили а не о шоссейных зарубах, или я не в теме?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kleyven писал(а):
В своё время авешники так и не поддержали..... предлагаю бла бла бла перенести сюда viewtopic.php?f=39&t=5646&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B

Сделано!
____________________________________
Прошу прощения, господа. Был вынужден закрыть тему. Теперь можете продолжить.
Спасибо за понимание.
Тема открыта!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:19
Сообщения: 31
Откуда: Юг
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ewgen
Ну заезды это заезды...а мы все же в основном в повседневной жизни встречаемся с конкурентами на дорогах. И тут критерий один-"сделал-не-сделал"!! Что толку от того что Полик "порвет" Приору на заезде, а на трассе будет нюхать ее выхлоп? Разве что для успокоения собственной души ехать и гордится, что на заезде Поло оказался "круче"... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
udaff
вы видели хоть один чипованный Поло ? и вы уверены, что есть между чипованным и нечипованным Поло какая-то разница? я вот почему-то нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Многоликий данаец - олег! Не угодишь.графики ни то, да и заезды не се.все не нравится.лично ваше мнение мы все услышали и ни один раз.p.s.ваши оправдательные речи,перед еще не состоявшимся заездом ,говорят о том что скорее всего поло не будит дышать выхлопами.вроде подстраховались. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:07
Сообщения: 49
Изображения: 2
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Какой животрепещущий спор. Вкину 5 копеек.
У меня поло двухмесячный, а еще трехлетняя служебная приора, езжу на ней 2 года. Человек я под погонами и автопарк у нас приор штук 20, на всех я ездил. Так вот начну с того, что все они одинаковые, но разные. Есть тупее, есть резвее, есть кто тише едет, есть какая тарахтит как чермет. Есть у нас "гоночная" делали на ней 207 по спидометру, реально уезжала от моей на эти 7-10 км/ч, у меня было на спидометре 197. На поло обкатку только дошел, еще не было возможности выкрутить до предела.
Разгон у тазика неплохой, но только когда крутишь движок. Эластичность у поло гораздо выше. Кто-то писал наоборот - нифига подобного приора на низах тупее. Езжу кстати на одном хреновом 92-ом бензине. И приора частенько цокотит, а полик нет. Собственно будете гнать обе машины в пол с места - результат будет примерно одинаков. Разгоняться с пониженых - поло получше. Ехать спокойно в потоке - пофиг на чем разницы не увидите.
И да, если на 180 вас уверенно обходит приора или четырка можете не париться - он не стоковый, там что-то навертели, сейчас полно таких гонсчеков.
Еще по поводу обкатки - новый поло ехал с салона уже бодро, а пригнанная с Москвы новая приора тупила 6000 км и не разгонялась выше 170...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
VWGTI писал(а):
Какой животрепещущий спор. Вкину 5 копеек.
У меня поло двухмесячный, а еще трехлетняя служебная приора, езжу на ней 2 года. Человек я под погонами и автопарк у нас приор штук 20, на всех я ездил. Так вот начну с того, что все они одинаковые, но разные. Есть тупее, есть резвее, есть кто тише едет, есть какая тарахтит как чермет. Есть у нас "гоночная" делали на ней 207 по спидометру, реально уезжала от моей на эти 7-10 км/ч, у меня было на спидометре 197. На поло обкатку только дошел, еще не было возможности выкрутить до предела.
Разгон у тазика неплохой, но только когда крутишь движок. Эластичность у поло гораздо выше. Кто-то писал наоборот - нифига подобного приора на низах тупее. Езжу кстати на одном хреновом 92-ом бензине. И приора частенько цокотит, а полик нет. Собственно будете гнать обе машины в пол с места - результат будет примерно одинаков. Разгоняться с пониженых - поло получше. Ехать спокойно в потоке - пофиг на чем разницы не увидите.
И да, если на 180 вас уверенно обходит приора или четырка можете не париться - он не стоковый, там что-то навертели, сейчас полно таких гонсчеков.
Еще по поводу обкатки - новый поло ехал с салона уже бодро, а пригнанная с Москвы новая приора тупила 6000 км и не разгонялась выше 170...

Да-да. Когда я ездил на Приоре мне знакомый чип-тюнер все предлагал "низ подправить" - изменить калибровки, чтобы на низких оборотах тяга была получше. А на Поло этой потребности уже не почувствовал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:19
Сообщения: 31
Откуда: Юг
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
marusay писал(а):
.ваши оправдательные речи,перед еще не состоявшимся заездом

marusay
Я как то и не переживаю за результаты заездов...и результат их мне безразличен....это все субъективно....если что.... bt
p.s.-это конечно потешит чье то самолюбие.....результаты те.....заездов... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Azzteck писал(а):
вы видели хоть один чипованный Поло ?

Нет,я таких пока не видал,зато на форуме есть куча высказываний о готовности чипануть,все ждут окончания гарантии.
Azzteck писал(а):
вы уверены, что есть между чипованным и нечипованным Поло какая-то разница? я вот почему-то нет.

А для чего тогда по вашему это всё делают,если не будет разницы?Я,к примеру,своей машине мозги вправлять никогда не стану,а другие это делают с удовольствием.Вы не уверены в разнице...потому что...Аргументируйте с технической точки зрения,почему?Может так оно и будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
вчера покрутил мотор немного, и заодно попытался понять, что же выгоднее -- крутить мотор до отсечки или переключаться на следующую после обротов максимальной мощности. наблюдения такие (не инструментальные, хотел на видеорегистратор записать трек и скорость, но у моего телефона GPS то ли после перепрошивки, то ли сам по себе железо заглючило, то ли вообще GPS плохо стал работать): после 5500 мотор просто откровенно тупой и не желает ехать в принципе, переключение передачи на 6000 даёт ощутимую прибавку тяги -- ускорение начинает чувствоваться. чтобы понять, возможно ли это в принципе, вооружился доступными ВСХ нашего мотора, передаточными числами коробки и главной пары, построил графики момента на колёсах на 4 и 5 передачах. и вообще говоря, забавно получается

по графику с 3-й на 4-ю однозначно момент на колёсах больше при кручении двигателя в отсечку, но в реальности возникает ощущение, что машина почти останавливается на 6000, а вот на 4000 при переключении на следующую передачу снова оживает, и воспринимаемое ускорение выше, чем на прошлой передаче.

у меня 2 графика ВСХ мотора, по одному крутящий момент на колёсах при 6000 оборотов 4-й передачи НИЖЕ, чем на 5-й при 4000. по второму примерно одинаково. в любом случае, на 4-й до зона крутить нет смысла. картинки позже выложу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Imian
а замерять не пробовали время разгона при раскрутке до 6000 об и при раскрутке до 5250 об?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Azzteck писал(а):
Imian
а замерять не пробовали время разгона при раскрутке до 6000 об и при раскрутке до 5250 об?
если верить графикам ВСХ, на передачах с 1-й по 3-ю момент на более низкой передаче всегда выше, чем на следующей, поэтому всё же выгоднее до 6000 крутить. а на 4-й скорее всего лучше переключиться после оборотов максимальной мощности. причём я настаиваю на том, что обороты максимальной мощности конкретного мотора с конкретным бензином будут отличаться от другого двигателя, поэтому варианты возможны


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:33
Сообщения: 14
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Через пару недель забирать Поло в салоне. Уважаемые господа, напишите плиз, кто пересел с Акцента на него, свои впечатления. Да, Поло беру в комплектации Трейдлайн, с кондиционером, а Акцент сейчас с полным "фаршем" - АКПП и все остальное. Но, к сожалению, староват, 2005 г. Это далеко не первая моя машина, но из немцев была Ауди-100, остальные наши, начиная, естественно, с ЗАЗ, две классики, после Ауди, две японки праворукие, Креста и Карина- ЕД, потом Калина, Акцент, и вот жду Полика... Если тема поднималась, то ткните носом. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Акцент у Вас был с Евро-3, с тросом газа, а на поло педаль электронная. Т.е. сначала придётся привыкнуть к задержке на педаль газа. У акцента сзади независимая подвеска, тут балка. По мне разница не большая, но кому как.
мне после карины мотор тупой у полика, но дорогу лучше держит...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: