За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:16
Сообщения: 22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Знаешь я целый год почти ездил, и особо ни к кому не приставал. Шумит, шумит. Знаю что машина такая. Но просто,я же говорю подсел к товарищу на механику и почувствовал,что там совсем не так. Просто хотелось услышать субъективные мнения народа, комментарии.
Да и кстати на холостых такого нет. (только под нагрузкой)
P.S. обижаться и проблемы находить я умею (но не в этом случае)...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
MNEO писал(а):
Просто хотелось услышать субъективные мнения народа, комментарии.

Рычит и у меня. Тут уж кому как. Мне например нравится звук,даже люди оборачиваются,если надавить тапок. К этому привык. После 4000 не особо кричит движка. А ежели напрягает,то шумка спасет Вас. Прада если не самому делать, то в копеечку встанет. Я вот пока только двери проклеил ( для лучшего закрытия и звука колонок ) Но не скажу,что сильно стало тише т.к. не проклеены даже арки колесные. ну а по кругу прошумить, будет толк. Только если надо учесть, что машина потяжелеет ( если клеить нормально STP + вибро ).

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
далее давайте вернёмся конкретнее к работе АКПП

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 37
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Azzteck писал(а):
plaerrrx001am
пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет.

+1 . это нормально. можно включать на всех авто. никакой ничем оно там не блокируется. этот режим специально сделан для обгона.

да. коробка шумновата. в салоне по этому поводу говорят, что из-за того что двигатель цепной, на вопрос "почему на механике не шумит там же мотор такой же" ответить затрудняются. просто шумная тонкостенная коробка, ничего странного и страшного в этом нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Ездил недавно кататься на горных лыжах, в горах прилично "топтал" педаль газа... Вернулся наза, в город и заметил как оказывается коробка подстроилась под иной стиль вождения! Сегодня при езде по городу ни разу не включилась 6-я передача! А раньше - постоянно. Получается,что у нас адаптивный автомат.:-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 22:23
Сообщения: 83
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
bob007 писал(а):
Ездил недавно кататься на горных лыжах, в горах прилично "топтал" педаль газа... Вернулся наза, в город и заметил как оказывается коробка подстроилась под иной стиль вождения! Сегодня при езде по городу ни разу не включилась 6-я передача! А раньше - постоянно. Получается,что у нас адаптивный автомат.:-)

Может ты сегодня на режиме - S передвигался? (спорт отключает 6-ю)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Нет, ну о чем речь?! Уж D от S я могу отличить.:-) И я знаю,что в спортивном режиме шестая отключается. Совершенно точно езжу на D и шестую передачу автомат не включал. Понаблюдаю теперь как он обратно перестроится, на городской режим спокойной езды...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:32
Сообщения: 172
Изображения: 12
Откуда: Москва(Перово)
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Имя: Highline+Premium
bob007 писал(а):
Получается,что у нас адаптивный автомат.:-)


Да!!! :drinks: cheer
Вообще-то все современные автоматы адаптивные. Даже 15 лет назад было много адаптивных автаматов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Согласен, но ответ писался по другому вопросу и в другой теме :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А у нас автомат адаптивный только в режиме D или в S тоже под манеру езды подстраивается?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:07
Сообщения: 20
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как вы вообще определяли что шумит, дароги такие что послушать негде =)
А вообще автоматом доволен, на S по зиме трогатся лече не нажимая тапку сам трогается не буксует в сугробах. На D тапочку приходится жать чтоб не ждать минут 5 пока он усилие прибавит и тут то буксует.
Единственное заметил, что если остановишся на светофоре вибрация бывает сильная, разонешся опять остановишся нету. При этом рычаг не трогаю. А если остановится и будет сильная вибрация,ставиш на паркинг или нейтраль то нету,ставиш обратно на скорость начинается вибрация.

И ещё не понял логики ФВ. Значит с нейтралки на D можно без кнопочки а с D на S то нужно кнопочку нажимать. Мож они там че перепутали?
А можно так? Я стояю на нейтраль тормоз выжат и рычагом из нетрали хрясь на D без кнопочки, нормальная работа? я просто боюсь попробовать prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Да че вы к N пристали, забудьте о ней навсегда! Вспоминать нужно только в двух случаях: 1 - толкнуть авто на метр/два в гараже/стоянке, 2 - для транспортировки авто на галстуке в ремонт (подробнее см. мануал).
Из D на S - нажали кнопку, с S на D - без кнопки. Больше вам знать не зачем.

Торможение двигателем: чтобы получить эффект ощущения МКПП на АКПП - включить режим S. Есть желание напрячься - M.
Трасса: основной режим D, резкое ускорение (обгон с хвоста фуры-черепахи, особенно на подъеме) - S, после обгона, как набрали крейсерскую скорость - D.
Город: спокойная езда (экономия топлива) - D, погонять - S
Зима (город): S - аналог МКПП, отличное торможение двигателем.
Адаптивность: есть, нужен большой пробег по километражу, на коротких дистанциях - нет.

Хотите баловаться, ставить эксперименты - ваше дело!

Модераторам раздела, соберите в первый пост советы, дабы не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:07
Сообщения: 20
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А ещё при остановке на светофорах, на длительное время рекомендуется ставить на нейтраль поможет сэкономить топливо. В режим парковки не рекомендуется по каждой остановке переходить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
mr.Den Ничего не рекомендуется! Не вводите людей в заблуждение! Читайте мой пост внимательно. Если пробка (дикая пробка), то только P, а если и под/на горку, то и ручник. Чтобы бензин не жечь, например ждем когда поезд проедет - P, ручник, выкл. ДВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
bob007 писал(а):
Нет, ну о чем речь?! Уж D от S я могу отличить.:-) И я знаю,что в спортивном режиме шестая отключается. Совершенно точно езжу на D и шестую передачу автомат не включал. Понаблюдаю теперь как он обратно перестроится, на городской режим спокойной езды...

Не уверен - не обгоняй! :) В режиме S есть шестая передача. Он её не включает очень долго, пока наберёшь скорость на S5, а как набрал и чуть отпустил педальку, далее S6.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: