Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:27
Сообщения: 27
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А куда на поло можно ещё кинуть провод, кроме генератора?
Может на тахометр? Под приборным щитком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 08:41
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите как лучше подключить сигнализацию?
Имеем сигнализацию GSM, на ней 2 провода, один на закрыти, другой на открытие, так вот закрываю с ключа и необходимо что бы сигнализация видила машина закрыта или открыта, как реализовать если на поло один провод на закрытие и открытие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:19
Сообщения: 58
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Владимир18 писал(а):
А куда на поло можно ещё кинуть провод, кроме генератора?
Может на тахометр? Под приборным щитком.

Тахометр считывает информацию с CAN-шины. Если очень хочется, нужно тянуть провод под капот и подключать его к форсункам или к какому-то датчику (коленвала или фаз).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:19
Сообщения: 58
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
На днях ставил сигналку не без коллективной помощи форумчан. Выяснил, что сигнал тормоза корректнее считывать не с черного провода с красной полосой, а с белого (контакт 16 в белом разъеме). Также оказалось, что старлайн слишком часто пользуется поворотниками, от чего на щитке загорается EPC, пришлось переподключать на габариты.
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его не снимая руль и ничего не ломая. Руль нужно повернуть налево примерно на 100 градусов и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого. Короче, срезав этот зубец слевой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото 2
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
03112012851.jpg [ 473.41 КБ | Просмотров: 5607 ]
Комментарий к файлу: Фото 1
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
03112012850.jpg [ 512.97 КБ | Просмотров: 5607 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:27
Сообщения: 27
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Кинули провод на бензонасос, стало всё ОК.
Всем спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:18
Сообщения: 191
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Всю тему перечитал, так в итоге и нету до сих пор собранной воедино логики функционирования штатной электрики. Когда электроника засыпает, что конкретно влияющее на работу сигнализации в ее функционировании деактивируется, заставляя прибегать к диодным развязкам концевиков.

Давайте попробуем разобраться. Вот есть внутренняя кнопка команды закрытия ЦЗ. Еще есть внешнее замыкание ключом. И для автомобиля это не одно и то же. Так может надо сигналкой закрывать и открывать машину снаружи а не изнутри?

А чего еще нам неизвестно в логике работы, заложенной инженерами? Я так подозреваю что может быть что угодно и известно точно только проектантам. Через какое время обесточиваются какие цепи, так что в итоге по CAN шине перестают диагностироваться концевики, что еще обесточивается и в каком из этих двух случаев. Я так понимаю сделано это все исключительно ради надежности. В нашем случае ясно, что на замке багажника не висит постоянного плюса в закрытом режиме ЦЗ. Вот кто-то жаловался что замков попеременял за 8 лет кучу. Так может быть потому, что в его случае на них постоянно висел плюс изза установки сигналки, а как известно это может давать эффект гальвано-пары и при наличии влаги начинается коррозия не рассчитаных на такую эксплуатацию замков. Пусть даже это не так в данном случае, но это просто пример, и по тому же принципу могут выходить из строя любые функциональные узлы, которые таким вмешательством переводятся в отличные от расчетных режимы. Речь не только об пассивных элементах, сюда можно включить и различные электронные модули, выходы и входы которых расчитаны на работу в конкретных цепях, с конкретными токами, дребезгами контактов, пусковыми токовыми выбросами и т.д.

Как же в итоге нам надо цеплять сигналку, чтобы все работало так, как это делается человеком, на что и рассчитан наш дас авто, чтобы избежать всех "глючностей" описанных в теме, а заодно и возможных скрытых подводных камней, которые могут неожиданно всплыть.

А конкретно как правильно закрывать и открывать авто сигналкой? Как правильно делать прогрев?

И может быть всетаки будет более правильно использовать сигналку с CAN шиной, просто опять же правильно, ибо врезки с диодными развязками таки оказывают влияние на управляющие элементы. Например допустим, что для того чтобы отпереть замок, надо подать какое то напряжение на него, но на развязывающих диодах падает от 0,5В и это значит, что управляющему элементу надо будет выдать на 0,5В больше расчетного, а это уже нештат и даже возможно выход из допусков по рабочему режиму выходных ключей. Да конечно есть запас, но его размер зависит от рабочих режимов, и чем они дальше от расчетных, тем быстрей они кончатся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Vyacheslav много букафф, но ответ один: сигналка с шиной CAN не требует установки диодных развязок и работает с авто корректно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
подскажите куда лучше подключать температурный датчик двигателя. у меня как-то совсем неадекватно отображается температура... после достаточно длительной поездки может показывать 30 градусов всего. после длительной поездки при -20 окружающей среды через 2 часа показывает -10 двигателя. что по мне не реально...
P.S. если было, сильно не пинать, пытался найти но безрезультатно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
evgenvw Посмотри например у меня тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4367/#post


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
vostsash
у меня стоит там же, как у вас отображается температура с этого датчика? более менее адекватно? можете привести примеры, как долго остывает двигатель согласно этому датчику?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
evgenvw В идеале думаю датчик должен быть расположен рядом с цилиндрами двигателя. Так как датчик расположен на самой высоте головки блока (в моем примере) то его нагрев происходит с некоторым опозданием по времени. Так же и с остыванием, когда припаркуешься - температура сначала растет - так сказать датчик "догревается" из-за того что авто стоит и все тепло идет вверх на капот, затем медленно остывает. Сложно сказать как долго остывает двигатель, нужно засекать, чего я еще не делал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Почему бы не расположить датчик по стрелке №2? Резьба есть. А по стрелке №1 датчик прикручен через пластмассу, на тонкий кусок металла, погрешность больше будет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:18
Сообщения: 191
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Уважаемые, подскажите пожалуйста при подключении к центральному замку по коричнево-зеленому проводу в жгуте водительской двери через резистор 1кОм на закрытие, мигает штатная лампочка, поворотники и гаснет плафон, а кнопка ЦЗ на внутренней стороне водительской двери не загорается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Vyacheslav писал(а):
Уважаемые, подскажите пожалуйста при подключении к центральному замку по коричнево-зеленому проводу в жгуте водительской двери через резистор 1кОм на закрытие, мигает штатная лампочка, поворотники и гаснет плафон, а кнопка ЦЗ на внутренней стороне водительской двери не загорается?

лампочка не моргает,поворотники и плафон сразу не гаснут, бери 180 ом и подключпай на зелено желты провод и будет все работать


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:58
Сообщения: 190
Изображения: 2
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
sergeant Я Именно так и хочу переделать (на поз.2), просто под рукой не было такого болта, поэтому датчик у меня закреплен временно на поз.1


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: