Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
DieZ# писал(а):
понравилась езда на автомате, но выбрали механику, прежде всего руководствуясь стоимость ремонта,надежностью и обслуживанием механики машина покупается на 5-7 лет). Автомат в этом плане существенно накладнее выйдет для кошелька
при корректной эксплуатации и своевременной замене масла вряд ли потребует каких-то расходов, как и МКПП. накладнее для кошелька будет по второстепенным пунктам: 1) сама КПП дороже, 2) повышенный расход топлива, 3) интенсивнее износ колодок (как правило), 4) в случае чего транспортировка только погрузкой, на буксире -- ни-ни

pablo писал(а):
158 писал(а):
pablo
Около 2600 оборотов помоему. Если надо точно, проверю и напишу.

Спасибо, если 2600 то это очень хорошо, точно уточнять смысла нет , порядок цифр мне понятен, главное ниже 2800 об где начинается уже ощутимый гул двигателя, часто езжу в европу и на длительных перегонах на механике выше 3200 двигатель реально утомляет гулом, а вот комфортно в салоне до 2800, а 2600 просто прекрасно
при использовании 98-го и замене масла на (не буду рекламировать, спросите в личке, если захотите) другое вместо кастрюля, избавился от досаждающего гула двигателя на 2800+ оборотов. самые шумные 3000, и те перестали досаждать.

John Doe писал(а):
ewgen писал(а):
А если бы и этого движения не надо было делать, было бы больше удовольствия???
Возможно. В качестве примера (оффтопного, пардон) - управление замками. Есть обычный ключ - норма, ключ с кнопкой для открытия/закрытия - уже лучше, ибо нажал кнопку и машина открыта, а если ключ распознается авто - красота, подошли к машине, ничего жать не надо - дверь открыли и готово. А вот от таких мелочей и получаешь удовольствие, которое, как известно не мелочь (как-то так гласит надпись на заводе Роллс-Ройс). Думаю, пример понятен - в случае с АКПП примерно также.
чем ровнее сидишь на 5-й точке и меньше "напрягаешься" -- тем больше удовольствия, это понятно :) только вы забываете, что не все больны болезнью потребительства ;)

grig1975
на автомате подавляющее большинство водителей даже при наличии псевдоручного переключения не используют торможение двигателем с помощью пониженных передач. хотя одного этого всё равно мало.

ABH писал(а):
У вас в Москве наверное свободно
не, тут не свободно. просто тут всем плевать друг на друга, и ставят машины так, чтобы был километровый запас ("а мне так удобно!"). никакой оптимизации пространства, как на душу чёрт положит, так и поставят. даже если будет мешать абсолютно всем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ewgen писал(а):
John Doe
Лучше так: Сел в машину, сказал громко, а лучше не громко, а ещё лучше просто подумал - "На работу". И сиди в пробке читай новости, как услышишь приятный голос: "Приехали шеф", выходи, дверь распахнётся сама.

Вашими словами можно охарактеризовать прогресс, возможно, когда-то будет и так. А если у вас есть деньги - то такое возможно и сейчас, при личном водителе :-) Вот объясните, неужели, стоя в пробке, продвигаясь по 70-90 см, удобнее выжимать сцепление, включать скорость, давить на газ, а затем обратно, и за пробку таких манипуляций приходится проделывать десяток другой - чем отпустить педаль, нажать другую (а может и нажимать не придется, если расстояние маленькое), и остановится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
John Doe писал(а):
неужели, стоя в пробке, продвигаясь по 70-90 см, удобнее выжимать сцепление, включать скорость, давить на газ, а затем обратно
ага. вообще не напрягает. и чаще всего всё движение ограничивается лёгким включением сцепления и обратным выключения, дальше машина накатом докатится. тормоза не используются вообще. а вот на автомате хочется выйти из машины и пойти пешком уже через 10 минут езды. невыносимо.

John Doe писал(а):
можно охарактеризовать прогресс
это не прогресс, это культивирование лени и оболванивания населения планеты. редко когда автомат действительно нужен по объективным причинам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
DieZ# писал(а):
понравилась езда на автомате, но выбрали механику, прежде всего руководствуясь стоимость ремонта,надежностью и обслуживанием механики машина покупается на 5-7 лет). Автомат в этом плане существенно накладнее выйдет для кошелька

существеннее на сколько?
давайте говорить цифрами.
Изначально определим пробег - если за 5-7 лет планируется проезжать до 30 тыс км в год то получаем в итоге пробег = до 200 тыс км.
Что типтрон что МКПП проедет этот пробег без ремонта.
Типтрон потребует по обслуге замену масла 2-3 раза, МКПП же потребует замены корзины, диска, выжимного, а учитывая плассмасовоть гидропривода - то еще и возможную (неоднократную) замену ГТЦ. Так что в чистой обслуге АКПП выходит дешевле.

дальше идет расход топлива и сама цена типтрона. Расход % на 10 выше в городе, за городом практически одинаков. Цена? Так за комфорт заплатить 1000 у.е на 5-7 лет - по сумме не напряжно.

Вот такие вот пироги.

Повторюсь еще раз - за МКПП выступают те, кто не ездил в городе на своей машине с АКПП.
Особенно смешно читать про "полный контроль" над машиной, у которой задемфировано управление тягой и торможением :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian писал(а):
John Doe писал(а):
неужели, стоя в пробке, продвигаясь по 70-90 см, удобнее выжимать сцепление, включать скорость, давить на газ, а затем обратно
ага. вообще не напрягает. и чаще всего всё движение ограничивается лёгким включением сцепления и обратным выключения, дальше машина накатом докатится. тормоза не используются вообще. а вот на автомате хочется выйти из машины и пойти пешком уже через 10 минут езды. невыносимо.

стесняюсь спросить, а легко включая и выключая сцепление вы рукой не дергаете рычаг КПП в добавок к постоянному жмаканью пидальки?
И так удачно рассчитываете накат, что не пользуетесь тормозами вобще в пробках?

Для ратующих за сбережение колодок я замечу, что типтрон, что мкпп на педераче практическиодинаково тормозят двигателем и спасают ваши колодки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
===TAT=== писал(а):
Намного больше !!!! Я его(авто) для передвижения покупал в первую очередь из пункта А в пункт Б, и удовольствие от автомата в этом случае для меня намного больше(иначе бы взял механику), ведь мы в авто неживем, правда ???(по крайней мере я).

Согласен, у меня до работы вроде бы недалеко 10км. Но работаю я в центре города, соответственно пробки с утра когда на работу еду и все стоит вечером, когда с работы еду домой. Так вот еще буквально год назад, когда у нас в городе не началось повальное строительство всего, что можно, скорость среднняя была около 20-25км/ч. Сейчас же бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч.

И зачем в таких пробках механика?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Yaroslaf
Yaroslaf писал(а):
включая и выключая сцепление вы рукой не дергаете рычаг КПП в добавок к постоянному жмаканью пидальки?
по ситуации. на автопилоте
Yaroslaf писал(а):
так удачно рассчитываете накат, что не пользуетесь тормозами вобще в пробках?
ага
Yaroslaf писал(а):
что типтрон, что мкпп на педераче практическиодинаково тормозят двигателем и спасают ваши колодки.
типтроник хуже, ибо гидротрансорматор. да и мало кто им пользуется. впрочем, я этот приём указал в прошлом сообщении, не очень понимаю, почему вы решили мне напомнить о его существовании.

158 писал(а):
бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч.
И зачем в таких пробках механика?
как минимум меньше горючки спалите. как максимум -- будет лучше сесть на велосипед. быстрее и дешевле получится. свою же езду планирую так, чтобы избежать или хотя бы минимизировать пробки. средняя 25-50 км/ч, преимущественно 35-40.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian писал(а):
158 писал(а):
бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч.
И зачем в таких пробках механика?
как минимум меньше горючки спалите. как максимум -- будет лучше сесть на велосипед. быстрее и дешевле получится. свою же езду планирую так, чтобы избежать или хотя бы минимизировать пробки. средняя 25-50 км/ч, преимущественно 35-40.

а ты забавный :grin:
На механике планируешь маршрут, чтобы избежать пробок? :lol:

Итак, вернемся к цифрам, а то любители автоматизма и полного контроля с расчетом динамики остановки не зная когда впередиедущий в пробке остановицца как-то поднадоели пустыми обобщениями.

В данном конкретном случае до работы у человека 10 км, средний расход на акпп в режиме средней скорости в 14 км/ч навскидку будет 10 литров на 100 км или 1 литр на работу и 1 литр с работы - итого 2-а литра бензина. На МКПП в том же режиме езды можно сэкономит 8-10% - тоесть 200 грамм.
А теперь давайте задумаемся - стоит ли стакан бензина в день полуторочасового дерьганья палки-мешалки и дроча педали сцепы?

Про полный контроль над авто со средней скорость передвижения в 14 км/ч только больше не смешите форумчан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Yaroslaf
мда, один другого хлеще


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Yaroslaf писал(а):
Imian писал(а):
158 писал(а):
бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч.
И зачем в таких пробках механика?
как минимум меньше горючки спалите. как максимум -- будет лучше сесть на велосипед. быстрее и дешевле получится. свою же езду планирую так, чтобы избежать или хотя бы минимизировать пробки. средняя 25-50 км/ч, преимущественно 35-40.

а ты забавный :grin:
На механике планируешь маршрут, чтобы избежать пробок? :lol:

Итак, вернемся к цифрам, а то любители автоматизма и полного контроля с расчетом динамики остановки не зная когда впередиедущий в пробке остановицца как-то поднадоели пустыми обобщениями.

В данном конкретном случае до работы у человека 10 км, средний расход на акпп в режиме средней скорости в 14 км/ч навскидку будет 10 литров на 100 км или 1 литр на работу и 1 литр с работы - итого 2-а литра бензина. На МКПП в том же режиме езды можно сэкономит 8-10% - тоесть 200 грамм.
А теперь давайте задумаемся - стоит ли стакан бензина в день полуторочасового дерьганья палки-мешалки и дроча педали сцепы?

Про полный контроль над авто со средней скорость передвижения в 14 км/ч только больше не смешите форумчан.

Золотые слова, ничего и недобавить именно поэтому и берем автомат, чтобы не махать каждую минуту ногами и руками, а отдыхать за рулем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Yaroslaf писал(а):
Повторюсь еще раз - за МКПП выступают те, кто не ездил в городе на своей машине с АКПП.

ob_+mil
Сам такой был. Пока ездил на механике, тоже задницу за неё рвал. Также писал про низкую надёжность автомата, "раскачку", эвакуаторы, повышенный расход, динамику, торможение двигателем и прочую лабуду. Сейчас понимаю, что это всё фигня. Автомат - это удовольствие, хоть и дорогое.

Что касается "типтроника", то пользуюсь им довольно часто при обгонах на трассе. Тормозить двигателем на нем пока не приходилось, но, думаю, буду обязательно пользоваться когда будет гололёд, или когда в Крыму по горам ездить буду. Сейчас нет необходимости в торможении двигателем при помощи типтроника. Местность и климат не те. А колодки... Ну что колодки? Сотрутся - поменяем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Nedvedoff писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Повторюсь еще раз - за МКПП выступают те, кто не ездил в городе на своей машине с АКПП.

ob_+mil
Сам такой был. Пока ездил на механике, тоже задницу за неё рвал. Также писал про низкую надёжность автомата, "раскачку", эвакуаторы, повышенный расход, динамику, торможение двигателем и прочую лабуду. Сейчас понимаю, что это всё фигня. Автомат - это удовольствие, хоть и дорогое.

хочу обратить внимание еще на одну особенность автомата - езда по тяжелым грунтам.

Как ни странно, но автомат в сложных условиях едет лучше - потому что гидротрансформатор сглаживает и растягивает момент "фрикшин поинта", когда на обычном сцеплении оно уже начинает подгорать и проскальзывать - гидротрансформатор же дает возможность тронуцца на минимальных оборотах.

Второе - миф о невозможности раскачки на автомате - это полная фигня.
На автомате машину методом раскачи так же легко вынуть из болота как и на механие, только схема действий другая - вперед -преред-тормоз-переключение на ЗП-назад. Тоесть просто педалькой тормоза фиксируем авто, когда оно выехало на вернину ямы, потом обратно и т.д. увеличивая амплитуду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Imian писал(а):
ага. вообще не напрягает. и чаще всего всё движение ограничивается лёгким включением сцепления и обратным выключения, дальше машина накатом докатится. тормоза не используются вообще.
Вы сказки-то не рассказывайте. Накатом сможете поехать, если дорожное полотно позволит. Небольшой подъем и что, накатом поедете? Про палку не забыли?

Imian писал(а):
это не прогресс, это культивирование лени и оболванивания населения планеты. редко когда автомат действительно нужен по объективным причинам.
Ага, ленивые болваны покупают авто с АКПП, а не ленивые умники авто с МКПП :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
John Doe писал(а):
Небольшой подъем и что, накатом поедете? Про палку не забыли?
а в чём проблема? может, автомат не попросит накинуть газку? если бы вы знали физику, то не писали бы этой чуши. крутизна подъёма, чтобы тронуться без подгазовки, определяется не типом трансмиссии, а тягой двигателя. хотя гидроавтомат ещё и срезает тягу на колёсах в силу своей конструкции. так что в пролёте вы со своим тезисом. может, вы ещё и рычаг кпп ногой переключаете? нет никаких проблем параллельно с выжимом сцепления включить передачу. или это тривиальное действие вызывает у вас затруднения? так ищите проблемы в себе, а не выдумывайте "преимуществ"

[quote="John Doe"]... понятно, что в фразе "редко когда автомат действительно нужен по объективным причинам" говорится о необходимости авто с АКПП, а не хотелках владельца.

=======
Откорректировано
Еще раз, и БАН!

РАДУГА
=======


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Переместил вопрос сюда.Поясните нубу на механике,плиз:
А в чём смысл её тогда?))
Машина разгоняется медленнее,обгон на трассе проблематичен, бензина жрёт больше.
Я думал новая АКПП создана для экономии топлива,так нет,ещё больше жрёт)
Не ужели только ради свободной правой руки это всё?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: