За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226890 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226890 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226890 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226890 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226890 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Svility писал(а):
защита ДЗК, . один край защиты сходится с отверстиями на креплении, а другая сторона нет, сантиметра на 3 не сходится. Как все ставят эту защиту?! И как ее продают в клубном магазине!? Если она не подходит для нашего авто...
Я ставил сам летом. Именно ДЗК. Проблем не было, за исключением того, что немного выгнул её, чтобы стала более плоской. Крепления все подошли без проблем. А что конкретно у вас не сходится? Если отверстия под один из кронштейнов, то, возможно, просто не в то отверстие лонжерона закрепили кронштейн? Они должны крепиться в большие овальные отверстия лонжеронов. Причем размеры этих отверстий позволяют двигать в них болт крепления, тем самым перемешая и кронштейны. Как раз сантиметра 3-4 "разбега" там и есть...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Бог Войны писал(а):
Svility писал(а):
защита ДЗК, . один край защиты сходится с отверстиями на креплении, а другая сторона нет, сантиметра на 3 не сходится. Как все ставят эту защиту?! И как ее продают в клубном магазине!? Если она не подходит для нашего авто...
Я ставил сам летом. Именно ДЗК. Проблем не было, за исключением того, что немного выгнул её, чтобы стала более плоской. Крепления все подошли без проблем. А что конкретно у вас не сходится? Если отверстия под один из кронштейнов, то, возможно, просто не в то отверстие лонжерона закрепили кронштейн? Они должны крепиться в большие овальные отверстия лонжеронов. Причем размеры этих отверстий позволяют двигать в них болт крепления, тем самым перемешая и кронштейны. Как раз сантиметра 3-4 "разбега" там и есть...

Сегодня поехал к другому мастеру, почитал все комментарии, вроде все понятно...
С час наверное мастер пытался установить защиту и безуспешно!( Если сначала прикрутить заднюю часть защиты, то отверстия на защите не совпадают с отверстиями на кронштейне, по всякому пробовали. А если сначала прикрепить защиту к кронштейнам, то левое заднее крепление еще как то можно прикрепить, а правое крепление в защите уходит сантиметров на 5 от места крепежа.
В результате, защита у меня катается в багажнике...

* На упаковке было написано что защита для Фабии до 2007 г.в., мож мне не ту прислали? =(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Svility писал(а):
для Фабии до 2007 г.в., мож мне не ту прислали? =(
Странно... Фото защиты можете выложить? Насколько я помню, задние крепления симметричны, и "уходить" могут, только если защиту поставить под углом относительно оси машины. А если так, то либо один передний кронштейн ставите не туда, либо этот самый кронштейн у вас в комплекте не тот положили...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Завтра постараюсь сделать фото.

А как правильно должна крепиться пластина с болтом?
Через большое отверстие в маленькое
Защита двигателя для VW Polo седан
или просто в большое
Защита двигателя для VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Или просто в большое - правильный ответ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ABH писал(а):
Или просто в большое - правильный ответ.

Хех) а мне Через большое отверстие в маленькое пытались(


Последний раз редактировалось Svility 05 ноя 2012, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Поэтому надо всё делать самому.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Svility писал(а):
ABH писал(а):
Или просто в большое - правильный ответ.

Хех) а мне видать Через большое отверстие в маленькое пытались(


Не ты первый :-) многие пытались, кто-то даже выгибал кронштены под маленькие отверстия :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ABH писал(а):
Поэтому надо всё делать самому.

Да я начал сначала сам делать, нашел в городе эстакаду, заехал на нее и брюхом цепанул сразу ((( уже обидно. И инструмента подходящего не нашлось. Думал мастера люди опытные 10 мин. и все готово будет.

Завтра буду пробовать установить с "новыми знаниями" =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Svility писал(а):
а мне Через большое отверстие в маленькое пытались(
Ну вот и весь ответ, разобрались. Я ж еще вчера сказал, что именно в большое. Причем вставлять, держа пластину вдоль лонжерона, а затем, вставив, внутри повернуть поперек. Это предотвратит ее выпадание из отверстия, поскольку поперечный ход недостаточен для высвобождения края пластины. Одновременно позволит перемещать болт вперед-назад по лонжерону, тем самым двигая кронштейн в нужное положение. Удачи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:38
Сообщения: 65
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня заехал на СТО, объяснил мастеру что да как, и о чудо!) защита встала как родная )))))
Спасибо всем за помощь! Без вас была бы у меня защита для багажника... :drinks:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
здравствуйте. Подскажите, как установить защиту Novline.Весь мозг себе сломал.Там в лонжеронах несколько отверстий:по одному большому и одному малому. Вставлять вкладыши через большое отверстие и усики просовывать в маленькое?или усики просовывать через большие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
rpm
Бог Войны писал(а):
Svility писал(а):
а мне Через большое отверстие в маленькое пытались(
Ну вот и весь ответ, разобрались. Я ж еще вчера сказал, что именно в большое. Причем вставлять, держа пластину вдоль лонжерона, а затем, вставив, внутри повернуть поперек. Это предотвратит ее выпадание из отверстия, поскольку поперечный ход недостаточен для высвобождения края пластины. Одновременно позволит перемещать болт вперед-назад по лонжерону, тем самым двигая кронштейн в нужное положение. Удачи.


в заголовке темы есть ссылки на посты с фото... помойму все достаточно понятно. сам пока не ставил, но на выходных собираюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Сегодня поставил на свой Полик защиту двигателя металлическую Novline.
Цена вопроса: 1600р - защита (на авторынке купил), 300р - установка (в первом попавшемся сервисе). Итого - 1900р. Разница с ценами ОД - 3360р. :grin:
Установили за полчаса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
rpm писал(а):
как установить защиту


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
enginecover.jpg [ 124.22 КБ | Просмотров: 5397 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: