За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Мошег писал(а):
Не ужели только ради свободной правой руки это всё?
именно. и чтобы не дёргалась машина на переключениях с МКПП. просто большая часть, походу, даже не желает учиться переключать передачи плавно) это ж надо усилия прилагать, а на АКПП за тебя всё сделали, кайф... и пофиг, что дороже (и сама КПП, и эксплуатация с ней), и пофиг, что динамика хуже. лишь бы свою лень не перенапрячь. да-да, это всё мы, только признаться себе боимся.


Последний раз редактировалось Imian 09 ноя 2012, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мошег писал(а):
Машина разгоняется медленнее,обгон на трассе проблематичен, бензина жрёт больше.

Разберем мифы по полочкам:
1. Машина на АКПП разгоняется медленнее только в теории. На практике 99% владельцев МКПП не крутят двигатель до максимальных оборотов, а учитывая длинноходную педель сцепления на роло явно не укладываются к тому же даже в 1-ну секунду на переключение педерачи :lol:
2. Про проблематичный обгон на трассе с АКПП может спрашивать только тот, что не ездил на самой АКПП вообще и не знает, что такое кнопка офердрайв офф или управление типтроном.
3. Больший жор бензина на трассе это чепуха, а в городе расчет я уже привел на конкретном примере конкретного человека, для себя и своих условий эксплуатации можеш посчитать сам.

Я про реалии АКПП типо типтрон с гидротрансформатором и планетарками написал тут уже достатоно, но...

ВЕСЬ ТОПИК СВЕЛСЯ К ТОМУ, ЧТО НЕ ЕЗДИВШИЕ НА АКПП РВУТ ЖОПУ В ВОПРОСЕ, КОТОРЫЙ ОНИ НЕ ЗНАЮТ СОВЕРШЕННО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
не, люди, ну как вам нравится. на гидроавтомате, априори имеющем приличные потери в силу конструкции, "разгон медленнее только в теории". это просто полный привет у чувака в мозгах. и ведь продолжает ещё втирать туфту, в надежде, что кто-то поверит или поведётся на такую чушь :lol:
===============
Второе предупреждение за нарушение правил форума, а именно п.6.3
ЗАПРЕЩЕНО:
6.3. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума. Вступать в перепалки и переходить на личности.


РАДУГА
=================


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Yaroslaf писал(а):
Больший жор бензина на трассе это чепуха,

Не чепуха! Многие знают, что я неоднократно передвигался с Одноклубниками колонной по трассе. Проверено - автомат жрёт примерно на литр больше механики.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Тема однако вечная! :grin: Давненько сюда не заходил.
Yaroslaf писал(а):
давай угадаю - на АКПП не ездил до этого продолжительное время?

О, какие люди заново зарегистрировались! А скажите ка мне, Ярослав, какое продолжительное время Вы ездили на автомате, и что за коробочка была, на каком пепелаце?
Rommka писал(а):
А я так скажу ездивший долгое время на автомате на меху не сядет. И причин превосходства очень много.

Ну, скажите. Откуда дровишки? Сами решили или статистика имеется?
grig1975 писал(а):
Дабудет Вам известно что у автомата нет сцепления и тормозит он всегда двигателем

О! Это что-то новое в мире трансмиссий. Подробнее можно, как процесс происходит? Очень интересно узнать как при бросании педали газа на автомобиле имеющем гидротрансформатор всегда происходит торможение двигателем. :grin:
Yaroslaf писал(а):
Повторюсь еще раз - за МКПП выступают те, кто не ездил в городе на своей машине с АКПП.

Медиум? Экстрасенс? Я навскидку назову десяток людей из только своего окружения, пересаживающихся с механики на автомат и обратно. Ездят по Новосибирску, Красноярску, Томску, Барнаулу, а это не маленькие города.
158 писал(а):
Согласен, у меня до работы вроде бы недалеко 10км. Но работаю я в центре города, соответственно пробки с утра когда на работу еду и все стоит вечером, когда с работы еду домой. Так вот еще буквально год назад, когда у нас в городе не началось повальное строительство всего, что можно, скорость среднняя была около 20-25км/ч. Сейчас же бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч. И зачем в таких пробках механика?

Сочувствую. У меня средняя скорость до работы 58 км/ч.
Yaroslaf писал(а):
На автомате машину методом раскачи так же легко вынуть из болота как и на механие, только схема действий другая - вперед -преред-тормоз-переключение на ЗП-назад. Тоесть просто педалькой тормоза фиксируем авто, когда оно выехало на вернину ямы, потом обратно и т.д. увеличивая амплитуду.

Батенька, Вы где такого начитались? В Сибири во дворах и разных прилегающих территориях зимой нарастает слой утрамбованного машинами и пешеходами снега толщиной в 50-60 см. А в марте-апреле он начинает таять превращаясь в засаду. Твёрдая на вид поверхность мокрого снега за считанные секунды превращается в яму под действием протектора-шипов. За пару неудачных попыток выехать машина садится на брюхо.
Кто Вам даст возможность зафиксировать машину в верхней части мокрой и скользкой ямы? Тоже относится к мокрой глине по дороге к забытой богом деревне. Откуда такие "познания" у киевлянина, из Википедии?
Yaroslaf писал(а):
ВЕСЬ ТОПИК СВЕЛСЯ К ТОМУ, ЧТО НЕ ЕЗДИВШИЕ НА АКПП РВУТ ЖОПУ В ВОПРОСЕ, КОТОРЫЙ ОНИ НЕ ЗНАЮТ СОВЕРШЕННО.

Знаток, ничего не скажешь. Кто бы говорил. Пригласи народ в тему про армию, пусть прочтут разглагольствования об армии
человека, ни разу не переступившего КПП войсковой части. :grin: Посмотри ниже на фото салона машины, которой я владел 6 лет и подумай, надо всякую фигню большими буквами печатать или нет. Могу назвать ещё кучу машин с такой трансмиссией на которых я ездил с 1995-го по настоящее время.


Вложения:
Автомат или Механика ?
nissan_cefiro_салон.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 3561 ]

_________________
.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ewgen писал(а):
Многие знают, что я неоднократно передвигался с Одноклубниками колонной по трассе. Проверено - автомат жрёт примерно на литр больше механики.

чтобы делать такой вывод необходимо учитывать топливо, загрузку, давление в шинах и даже такую мелочь как сам протектор шин, это уже не говоря о том же стиле езды и интенсивности разгонов и т.д.
На практике же половский типтрон умеет лочицца и на трассе становицца почти обычной механикой с прямой передачей тяги от мотора к колесам.

Да, на МКПП расход у всех был одинаков? Ну так чтобы понять погрешность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Мошег писал(а):
Машина разгоняется медленнее

По сравнению с чем? С Polo на МКП? Так это зависит от быстроты работы рукояткой переключения передач и педалью сцепления и оборотов двигателя. Не знаю кому как, а мне лично, на автомате стало гораздо комфортней делать левые повороты, проскакивать, уходить со светофора. Машина выстреливает хорошо.
Мошег писал(а):
обгон на трассе проблематичен

Бред. Не пишите о том, о чём не знаете! Включаешь типтроник, принудительно 4-ю или 5-ю скорость (в зависимости от ситуации) и в путь!
Мошег писал(а):
бензина жрёт больше.

В прошлую субботу ездил к себе в деревню. Показания БК: Средняя скорость - 73км/ч, пробег - 330км, средний расход - 6,2л. Много?

З.Ы. Тема давняя, и споры Автомат&Механика идут на многих форумах. Каждая сторона стоит за свой выбор горой. Это понятно. Никто не хочет считать себя ленивым, жмотом, чайником и т.д. и т.п.
Я катался на механике - решил попробовать автомат. Мне понравилось. Следующую машину (выше классом), если позволят средства, обязательно буду брать с автоматом.
Просто, прежде чем писать свои мнения, нужно всё попробовать. Я попробовал и то, и другое. Для меня лично автомат удобнее, хотя до него, ещё не поездив на автомобиле с АКПП я также сидел на форумах и умничал о преимуществе МКПП над АКПП, в чем сейчас признаю себя неправым. :roll:
А рассуждения типа:
Цитата:
это не прогресс, это культивирование лени и оболванивания населения планеты. редко когда автомат действительно нужен по объективным причинам.

Цитата:
Сел в машину, сказал громко, а лучше не громко, а ещё лучше просто подумал - "На работу". И сиди в пробке читай новости, как услышишь приятный голос: "Приехали шеф", выходи, дверь распахнётся сама.

вообще вызывают только умиление. "Валли" отдыхает...


Последний раз редактировалось Nedvedoff 09 ноя 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Nedvedoff писал(а):
Показания БК: Средняя скорость - 73км/ч, пробег - 330км, средний расход - 6,2л. Много?
много, конечно. с таким расходом у меня средняя скорость получается в районе 95 км/ч при пробеге 700 км. а 73 -- 5.2-5.5.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Imian писал(а):
много, конечно. с таким расходом у меня средняя скорость получается в районе 95 км/ч при пробеге 700 км. а 73 -- 5.2-5.5.

Спорить не буду, но с трудом верится.
Средняя скорость 95км/ч - это 150-160км/ч по трассе нужно гнать. И при этом расход 6,2л/100км? "Не верю!"(с) ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Весело тут у вас))
Во-первых,уважаемый Nedvedoff я и не говорил,что ежу на автомате.
В своём сообщении так и поставил вопрос:
"Поясните нубу на механике,плиз:.."
Во-вторых,все мой вопросы взяты с этого же форума.
Поэтому и спрашиваю,т.к. хочу купить Поло на автомате.Для себя и жены.Но больше автомат для жены конечно.
Хорошо,что типтроник конечно.
Как я понял из ваших ответов только расход подтверждается.
А в плане эксплуатации МКПП наверно всё же надёжнее АКПП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Yaroslaf писал(а):
чтобы делать такой вывод необходимо учитывать топливо, загрузку, давление в шинах и даже такую мелочь как сам протектор шин, это уже не говоря о том же стиле езды и интенсивности разгонов и т.д.
На практике же половский типтрон умеет лочицца и на трассе становицца почти обычной механикой с прямой передачей тяги от мотора к колесам.


Тренд ув.Николаиччч был заправлен АИ-95,расход 5,6 л/100км.Мой тренд был заправлен АИ-92,расход тоже 5,6 л/100км.Комфорт ув.mac с кондиционером и АКПП,бензин АИ-95,расход 6,5 л/100км.Все цифры по бортовому компьютеру.
Весь груз был распределён примерно поровну, между всеми участниками. Машины были сильно нагружены. Те места в салоне, что были не заняты людьми, занимал груз.
viewtopic.php?f=81&t=2893&start=25#p106763


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кстати ewgen, а для чего тогда создали этот топик ("Автомат или механика") как не для вопросов людей,которые хотят пересесть на автомат?
Если я не туда пишу,то перенаправь плиз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Nedvedoff писал(а):
Средняя скорость 95км/ч - это 150-160км/ч по трассе нужно гнать
ошибаетесь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мошег писал(а):
Весело тут у вас))
Как я понял из ваших ответов только расход подтверждается.
А в плане эксплуатации МКПП наверно всё же надёжнее АКПП?

расход я пощитал примерную разницу - стакан бензуса в день.
В плане эксплуации надежность типтрона я тоже уже описал и в сравнении с мкпп+сцепа+гидропривод - АКПП будет надежней )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Мошег писал(а):
Кстати ewgen, а для чего тогда создали этот топик ("Автомат или механика") как не для вопросов людей,которые хотят пересесть на автомат?
Если я не туда пишу,то перенаправь плиз.

А почему вопрос ко мне?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: