За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Ограничение 196км/ч по спидометру 200км/ч даже с горки больше 200 не поедет :-) испытано.управляемость трамвая ,имхо занижение добавит эстетики сомнительной....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
какие 225?!!!!!!!!!ты сушедший?!!!максималка 190 с горки 200 чтобы разогнать авто более 200 нужно больше кобыл на 30 больше чем у нас. да и там ограничитель стоит оборотов 5 с чем то он больше не крутит так что сказки не рассказывай draka

Прошу прощения за ОФФ-топ
Мой ПОЛО имеет 6АКПП.
поездка Москва-Ростов. Дорога хорошая. 4 человека в машине+багаж
100км/ч - тах. 2000
140км/ч - тах. 3000+
180км/ч - тах. 4000+

Больше не разгонял. Делали замер скорости радаром (знакомые ГИБДД). на 120 по стрелке, радар показал 112. (-1 от ЖПС навигатора, но поскольку частота "пинга" у ЖПС около 1 сек., то считаем что ровно)

Управляемость, до 160 - вполне, но можно лучше, но это дороже, но и машина не та...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Может не совсем по теме, но все-таки. Меня вот не очень интересует занижение, а как раз наоборот. Главное, что мне не нравится в Поло, так это то, что на грунтовке он собирает днищем все то, что предыдущая моя ВАЗ-2113 и Москвич-2141 перескакивали, не замечая. Поло куплен в апреле, а уже сразу после июльского отпуска в Саратовской области я всерьез задумался о кроссовере (хотя 2113 таких мыслей никогда не навевала). Полный привод, в принципе, не критичен, нужен именно дорожный просвет. Походил по салонам, на улицах посмотрел. Есть много огромных "сараев", но просвет у них от силы на пару см больше, чем у легковушек. Есть, конечно, и высокие машинки, но круглый год кататься на такой по Москве, а тем более по трассе тоже смысла не имеет, ибо хороший клиренс нужен мне лишь несколько раз в году, "редко, но метко". Да и стОят все эти псевдоджипы никак не менее лимона (Дастер не в счет). И вот тут сам собой напрашивается универсальный выход, не самый дешевый, но все же более приемлемый, чем смена машины. Беглые поиски в сети привели пока вот к чему - не сочтите за рекламу, это пока просто пища для размышления, еще даже не сформировавшаяся в готовое решение или конкретную цель. Функцию занижения тоже включает... :-) http://www.vbstore.ru/products/Manual_Combo_Kit_VW_MK5 Видео в тему (там в самом низу): http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
Wilkinson писал(а):
6R0 071 677 B - спорт-пакет дилер согласен заказать, из Германии будет идти 3 недели, по стоимости ок.10 000 + установка 10 000. Ценник на установку мне не очень понравился ;)


А мне кажется 20000 за мечту + гарантию оригинальности + гарантию на выполненные работы + сохранение гарантии на авто = адекватная цена.


Сегодня поставил я этот комплект, покупал за 6,000руб, у знакомого на сервисе поставили за 3,000руб.
Проблемы: теперь еще и амортизаторы надо менять, ибо качает сильно, этого почему то в приложении к спорт-пакету сказано не было. Завтра на дилер поеду, будем выяснять, почему при заказе не указывалось что этот комплект подразумевает и смену аммортизаторов... Ну и собственно узнавать какие нужны...

И еще, перед нормально встал, но задние пружины болтаются в чашках, на сильной кочке есть риск что вылетят к чертям... Почему так - непонятно. Завтра будем разбираться...
Может его кто ставил уже? Сталкивались с тем что зад гуляет?*

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 124
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
mikarussoЯ тебе отписал в личку,смотрю на сайте был,а моё сообщение ты не видел,загляни в раздел личные сообщения.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Вобщем вот так получается:

Комплект пружин для Поло Седана: 6R0 071 677 B
К нему, по описанию из буклета "АКСЕССУАРЫ VOLKSWAGEN" - раздел - "Понижение кузова по технологии Eibach" написано что в комплекте поставки 4 пружины и 4 спортивных отбойника. Смотрим по етке, отбойников нет, и в коробке их тоже не было... Вотте раз.
Передние пружины встали нормально, задние - болтаются в чашках... Вотте два.
Какие амортизаторы можно ставить с этими пружинами на полоседан - никто не знает, программа не знает, только методом тыка и подбора?!?!... Вотте три.

Завтра будут писать в Москву, узнавать почему пружины есть, а всё что к ним прилагается - не понятно и не найти...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Миш, это давно известный факт, к сожалению, хотя здесь вроде активно это не обсуждали.
Не надо никуда писать-не поможет. Аморты нужны задние от хэтча, цена от 1.5 за шт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
AvdeeFF писал(а):
Миш, это давно известный факт, к сожалению, хотя здесь вроде активно это не обсуждали.
Не надо никуда писать-не поможет. Аморты нужны задние от хэтча, цена от 1.5 за шт.


Угу((( я в этой ветке не нашел ничего...
А на хетч три типа амортизаторов ставятся, какие именно нужны??...
Передние кстати тоже под замену.
Проблему с болтающимися пружинами в задних чашках как то решается в итоге?

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
GTI - http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6928
CROSS - http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6949
обычный амо - http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6866


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
mkovalevskiy
og_+1
mikarusso
Обычными амортами и отбойниками от хэтча всё и решается, поэтому никто никого не предупреждал. Совет: задние можно любые, а передние лучше каябу - они стоят дешевле VAG но в эксплуатации приятнее чем оригинальный монро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
mikarusso писал(а):
AvdeeFF писал(а):
Миш, это давно известный факт, к сожалению, хотя здесь вроде активно это не обсуждали.
Не надо никуда писать-не поможет. Аморты нужны задние от хэтча, цена от 1.5 за шт.


Угу((( я в этой ветке не нашел ничего...
А на хетч три типа амортизаторов ставятся, какие именно нужны??...
Передние кстати тоже под замену.
Проблему с болтающимися пружинами в задних чашках как то решается в итоге?


на драйве можешь найти все что интересует))

з.ы. буду рад, если покажешь результат живьем, очень интересно)
спб центр каждый день с утра до вечера)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
mkovalevskiy писал(а):


Я правильно понимаю, передние задние амортизаторы одинаковые?...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
перед обычный http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6345 и http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6441
перед GTI http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6394
перед CROSS http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6413


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Мне вот такой список собрали... В дополнении к пружинкам///

6Q0513161A - Кольцо стопорное 2 ШТУКИ
6Q0513425 - Защитная трубка 2 ШТУКИ
6Q0512131C - Упор для спортивной подвески 2 ШТУКИ
6R0513353B - Опора амортизатора 2 ШТУКИ
6R0513025L - - Амортизатор, газонаполненный для спортивной подвески 2 ШТУКИ
6r0413031AH - Амортизатор, газонаполненный 2 ШТУКИ
1j0412303 - Упор для спортивной подвески 2 ШТУКИ

И еще предупредили что перед особенно еще ниже станет... Я вот думаю надо ли оно...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 124
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сейчас просчитал твой список по ценам дилера,получилось 25294 р.Очень дорого выходит,надо или по заниженгым ценам брать как и пружины ты взял,либо VAG-овские аморты заменителями брать,гораздо дешевле выйдет,тут одни аморты на 20500 тянут.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: