За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Странно что про фокус забыли.

Вчера покатался на 2-литровом автомате. Едет отлично, хорошо набирает скорость и идет на обгон даже без кикдауна. Всего один раз за поездку тапку в пол топнул чтоб обогнать колонну грузовиков. Но сам автомат немного задумчив на нажатие педали газа, ехать начинает с задержкой около секунды. Шумка весьма посредственная. Двигатель особо не слышно, но дорожный шум передается хорошо, особенно откуда то сзади, как будто задние двери и арки изолированы хуже. Пластик панели нормальный, мягкий, но вот двери отделаны бюджетненько, твердым пластиком. Да и при езде есть небольшие звуки от обшивки, и спереди, и сзади. Ткань сидений тоже среднего качества. На заднем диване по ширине места много, но по длине не хватает. На водительском месте левой ноге не очень удобно, упирается в ручку. Центральный подлокотник удобный. Боковые зеркала информативные, ехал вечером в час пик, проблем с обзором не было. Рулил как будто уже давно езжу на этой машине. Тормоза мягкие, тормозит уверенно. А вот подвеска жестковата, трещины на асфальте ощущаются, но лежачего переезжает хорошо, без раскачки. Достаточно большой багажник с полноразмерной запаской. Шины кстати мишлен. Средний расход по бортовому показывало 14,5 литров, многовато конечно...

Вобщем то с учетом скидки 70000 получается интересная цена. Хорошая комплектация с мощным двигателем выходит где то 630000, дешевле чем ФПС с премиумом. Мой вывод: резвая машина, на которой не страшно идти на обгон, хорошая комплектация, но достаточно бюджетная внутри с посредственной отделкой и шумоизоляцией. Без скидки в 70000 (которая действовала сначала до конца июня, а теперь до конца сентября) - мой интерес к ней пропадет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
был в авилоне: 540 тыс. с мотором 1,6 на ручке. кондиционер и стерео система уже есть.
добавляем 19 тыс и получаем противотуманки, литые диски, и кожаный руль.
внутри просторней и лучше чем в полоседане.
почитал форум фокусклуба: основные претензии к шумоизоляции, больше ничего криминального не нашел.

Из минусов лично для меня: слишком большая распространенность, и летом следующего года выйдет новый кузов.


 Профиль  
 
 

viewtopic.php?f=5&t=56 есть фокус от 21 июня


  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А по мне очень много недостатков у форда, бензонасос и генератор слабое место , а в жару двиг вообще не едет и толком отремонтировать не могут, советуют тока свечи и б.н. менять . Да еще масло начинает жрать 500-1000 грамм на 1000км при пробеге ближе к 100 тыс . км и выше, у друга такой двиг , 2.0 дюратек не 145 л.с , правда на мондео


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:05
Сообщения: 15
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
был у меня FF2, почти четыре года катался на нем и ничего плохого про него сказать не могу, движок у меня правда 1.6 был с автоматом, за 50тыс.км. только шланг ГУРа порвался, вот и все пожалуй, масло ни разу не доливал, так что хорошая машина :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Без скидки в 70000 (которая действовала сначала до конца июня, а теперь до конца сентября) - мой интерес к ней пропадет.


Да ну о чём Вы?!
"Скидка кончается до конца сентября".
Смешно, честное слово!
Ну неужели Вы впервые в своей жизни столкнулись с перманентной рекламной акцией, меняющей свои формы, но не меняющей своей сути?

Уже пару лет, как на Фокусы (как и на большинство машин других производителей) нон-стопом действуют беспрерывные "скидки" и "спец. акции", меняющие лишь свою форму и названия, а денежная суть их всегда остаётся неизменной.

Фокус седан - сильнейший конкурент Поло седана. Но, как изначально и полагалось - чуть выше классом и чуть дороже.

Я уже заказал (и не собираюсь перезаказывать) для своей дочуры Поло в "хорошей" комплектации (дороже 600 тыс. руб.).
Похоже, что я поторопился. Клюнул на новинку. Честно признаюсь, что я купился на обещанные 17 см клиренса и на новый и "прогрессивный" японский 6-ти ступ. автомат от "Aisin".

Теперь, когда я уже всё сам лично увидел и основательно покатался и "с ручкой" и с "автоматом", то понял, что клиренс 17 см. - это гольная фикция.
А японский продвинутый 6-ти ступ. гидротрнсформаторный автомат изначально был заказан фирме "Aisin" для кроссоверов Тигуан с их 140-сильными и со 170-сильными ТУРБОдвигателями (дизельными и бензиновыми соответственно). По моим личным ощущениям - именно этот автомат в паре со 105-сильным атмосферным мотором на Поло седане - это как, на корове седло. :D
Разумеется, изменили программу для "электронных мозгов" АКПП специально для гораздо более слабого мотора с аж в 2.5 раза(!) меньшим крутящим моментом. Но сами-то передаточные числа, определяющиеся "железом", остались неизменными.

Сегодня можно купить Фокус-седан в высшей комплектации "Titanium" за 687 тыс. руб.:
- с мотором 2.0 л., 145 л.с.;
- с АКПП (всего-то 4-х ступ., но ведь как хороша! Плавая, мягкая и при этом очень расторопная как "вверх", так и "вниз" американка!). Все(!) журналистские издания отметили редкую удачность этой коробки. Бонус - эта коробка одна из самых надёжных и долговечных в США;
- даже официальные цифры говорят, что Фокус с 2.0 АКПП аж на целых 2 сек. динамичнее Поло седана с АКПП. При этом Фокус тяжелее и просторнее.
- штатная "музыка" Sony с МР-3, со входом для iPod и с 8-мью динамиками. Я не в восторге от "музыки" заказанного и ожидаемого мною VW седана всего с 4 динамика. Но дело даже не в количестве динамиков. Фокус просто звучит ну ощутимо лучше, чем Поло. Намного лучше!

У ФФ2 в упоминаемой и оспариваемой мною комплектации:
- более мощная динамика, но при этом более плавное и мягкое переключение передач;
- 4 подушки безопасноси;
- АБС;
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- ощутимо более просторный и тихий салон с мягкими отделочными пластиками;
- зимний пакет с 5-ти ступ. подогревом сидений, обогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и зеркал заднего вида;
- кондиционер+раздельный двухзонный климат-контроль;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- легкосплавные диски;
- аудиосистема повышенного качества "Sony" с МР-3, со входом для iPod, с 8-мью динамиками в салоне и с подрулевым выносным управлением;
- автоматически работающие стеклоочистители ("дворники");
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- дистанционно управляемый центральный замок с двумя ключами + противоугонная система с датчиками объёма, удара и со звуковой сигнализацией;
- ощутимо более просторный и тихий салон с мягкими пластиками;
- и т.д. и т.п.


Последний раз редактировалось Sam 27 сен 2010, 03:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Говоря чесна, хочу отметить тот самый факт, что скидка 70 тыр как то мне не попадалась на фокусе))) это распр тока на самые жирные фокусы, жирные с точки зрения двигла. Ну хотя если прикинуть среднюю, частопопадающююся скидку 35 тыр от форда и 4% от салона, то получается как то так, но при этом еще надо взять допов на 30 тык. воощем что я и сделал, ну или почти сделал...
...НО! Вооще то ПОЛО мне очень по душе, но за 400 тыр,а не за 600. И я очень разочарован тем, что приходится брать ФФ2 в практически топовой комплектации. Да и садясь в фокус не испытываешь ничего нового,свежего. А вот ПОЛО достаточно свеж! Но Фокус проверен временем, а его 3я серия будет достаточно дорогой, для этого класса. В этом я уверен, так как уже сам внешний вид говорит о том что он будет не дЁшев, а салон и того интереснее. Но это он говорит только мне так что можно не лезть из кожи пытаясь доказать обратное. Поэтому... ФФ2 в сложившейся ситуации это "да бест". Проверенный, большой авто, с не очень шустрым но уверенным 1.6л 115 сил с крутящим моментом 155Нм против 153 у ПОЛО. Не намного больше при том что лошадинных сил на тонну веса 90 у Поло и 85 у Фокуса, но разгон по бумаге всего на 4 десятые секунды у фокуса больше! а у 2х литрового быстрее всего на 1.5 секунды. Для стрит райсинга это много, а для города?
И ещё. Прокатившись на тупом ПОЛОавтоДСГмате я испытал действительно приятные ощущения, а на фокусе я ездил как на повседневноиспользуемом авто. Скучно(((
Но при всем этом... я беру всеравно ФФ2, патамушто надаели эти горячие немецкие парни из ВАГа, которые решили реально полОжить на чеснага потребителя, вроде меня, свою жирную, опухшую баварскую сасиську!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А я вот вчера пошел и купил форда 2 1.6 акпп , и вышел он мне в полной комплектации 588400 всего(скидка 35+сдал по утилизации старый авто=85) на 10к больше чем я заказал поло) И самое главное птс будет во вторник и я начну ездить..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
mercader
На авто после 2007 годас двигателем 1.6 эта проблема устранена(переделали штуцер шланга Гура),а на 1.8-2.0л этой проблемы нет совсем,там стоит ЭГУР!
Проблема шумки задних арок-это войлочные локеры,можно прошумить и поставить пластиковые+родная резина Мишка,Континенталь,Пиррели-очень шумная,можно поставить какую нибудь корейку,и проблема уйдет,но потеряете управляемость на скоростях (у мишки индекс скорости 240км-ч)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ktasovec писал(а):
А я вот вчера пошел и купил форда 2 1.6 акпп , и вышел он мне в полной комплектации 588400 всего(скидка 35+сдал по утилизации старый авто=85) на 10к больше чем я заказал поло) И самое главное птс будет во вторник и я начну ездить..


Не у всех есть старое ведро для утиля и кстати по утилизации можо и на поло 50к выторговать,а все скидки у фордов заканчиваются в сентябре.Начали ребята потихоньку цены сбавлять,это хорошо.
P.S-Дык то ФОРД(Американские жигули)а то ФОЛЬЦ!Хендэ и Хонда это тоже не одно и тоже:)
Удачи на дорогах и страхуйся сразу их гоняют тольк в путь сейчас.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Дык то ФОРД(Американские жигули)а то ФОЛЬЦ!


Вот такие комментарии раздражают больше всего!
А ФОЛЬЦ, разумеется, не немецние "Жигуги"?

Я за рулём уже 29 лет. Причём, реально, а не по дате выдаче "прав"!
У меня за плечами - афганские дороги (в том числе и 18 ходок через перевал Саланг за рулём бронированного КАМАЗа). Затем - российский "дальнобой" конца 80-х и работа на большом городском автобусе в родном Питере.
Теперь у меня есть своя небольшая транспортная компания (несколько крупнотоннажных самосвалов "Скания" и бульдозеров "Вольво"). До этого у меня была фирма, торгующая легковыми иномарками.
А к чему это я всё?
Это я к тому, что последние 30 лет я профессионально живу автотранспортом и автобизнесом и Ваше заскорузло-длетантское, житейско-расхоже-популярное "Дык то ФОРД(Американские жигули)а то ФОЛЬЦ!" - это чистейшая обывательщина, не имеющая ничего общего с реальной действительностью.
Хоть в бизнесе, хоть в потребительских предпочтениях - всё, увы, посложнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
+ 1000

Присоединяюсь........добавить практически нечего.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Sam писал(а):
Цитата:
Дык то ФОРД(Американские жигули)а то ФОЛЬЦ!


Вот такие комментарии раздражают больше всего!
А ФОЛЬЦ, разумеется, не немецние "Жигуги"?

Я за рулём уже 29 лет. Причём, реально, а не по дате выдаче "прав"!
У меня за плечами - афганские дороги (в том числе и 18 ходок через перевал Саланг за рулём бронированного КАМАЗа). Затем - российский "дальнобой" конца 80-х и работа на большом городском автобусе в родном Питере.
Теперь у меня есть своя небольшая транспортная компания (несколько крупнотоннажных самосвалов "Скания" и бульдозеров "Вольво"). До этого у меня была фирма, торгующая легковыми иномарками.
А к чему это я всё?
Это я к тому, что последние 30 лет я профессионально живу автотранспортом и автобизнесом и Ваше заскорузло-длетантское, житейско-расхоже-популярное "Дык то ФОРД(Американские жигули)а то ФОЛЬЦ!" - это чистейшая обывательщина, не имеющая ничего общего с реальной действительностью.
Хоть в бизнесе, хоть в потребительских предпочтениях - всё, увы, посложнее.



А собственно чем наш форум ОБЯЗАН таким "серьезным людям"?:)

Если правда что указал,то респект и уважуха. У меня стаж правда всего 11 по правам и 13 в реале лет,но на фордах ездил достаточно чтобы мое ИМХО считалось нечто большим чем как вы вырализилсь
заскорузло-длетантское, житейско-расхоже-популярное и остаюсь при своем мнение "АМЕРИКАНСКИ ЖИГУЛИ" и хочу лишь напомнить что комерческий форд и легковой это две разные вещи,как и в случае с нашим ГАЗом!Когда чпокус только появился пендосы очень гордились что смогли слизать подвеску у пежо,коей чпокус и обязан своей неплохой управляемостью.Второй чпокус был получше хоть и шел с древними моторами но увы по крайней мере в РОССИИ цены на него стали драть неадекватные данному авто.

Если уважаемый всеже "БОТ",что вполне вероятно т.к люди с подобной ЗАНЯТОСТЬЮ на форумах не сидят ОБЫЧНО,а тут еще и "адвокат дьявола",онже любитель ЛАДЫ,онже SAMARA сразу поддакнул,то прошу не распинатся и не приплетать сюда КАМАЗы СКАНИИ итд,они тут СОВЕРШЕННО НЕ ПРИ ЧЕМ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ребяты, давайте жить дружно !
Форум - открытый, доступ никому не запрещен.
На форуме, как в бане, все равны......
Адвокаты, прокуроры - это всё в другой жизни.
И если всё-таки касаться классики немецкого автопрома, то Бог и Царь там - Карл Бенц.
Именно с его подачи гоняют по дорогам "Мерсы".
А "фольксваген" дословно с немецкого -- народный (фолькс) + автомобиль (ваген).
И задумывался именно как доступный и народный, то есть "жигули" для немцев.
Согласен, очень высокого качества, за что им честь и хвала.
А по поводу дилетантства - такое на форуме присутствует.......но это личное дело каждого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Ребяты, давайте жить дружно !

Поддерживаю!
Странно, среди конкурентов эта тема должна была быть одной из самых оживленных...
Видимо, нет... средний возраст одноклубников - 25 лет, самая массовая комплектация Тренд за 400т.р.
Следовательно, у нас больше ребят, которые пришли "снизу" - от Логана, АвтоВаза и "корейцев", что впрочем логично (для этой группы Фолькс и старался).

Я ездил на ФФ2 (не собственником авто), машинка понравилась, денег на тот момент за неё Форд просил не много.
ИМХО, не нравится только:
- слишком много их
- не доверяю я америк. авто (для длительного владения)
Короче, ФФ2 нормальное авто, вопрос только в стоимости нужной комплектации...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: