За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 15:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Год назад, когда я выбирал машину, мне был интересен Дастер, но тогда они еще не продавались.
Конечно Дастер, проигрывает полоседану по эргономике, расходу топлива (кроме дизеля на Дастере) и управляемости - это очевидно. Плюс у нас в России немцы котируются выше французов.
Но плюсы Дастера, на мой взгляд перевешивают:
- проходимость (это в Москве дороги более-менее и зимой их чистят, а в остальной России вместо дорог направления)
- выбор моторов (не забывайте про дизель)
- универсальность (перевозка крупногабаритов)
- комфорт (плавность хода)


PS. У нас в Ижевске очередь на Дастер больше года и предоплату нужно вносить 200 тысяч. Я думаю это наглядный аргумент популярности Дастера. Похоже это самая желанная машина для россиян.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Сегодня по ящику показывали обзор дастера с нивой на тему: ущерб и стоимость восстановления после лобового удара на скорости 15 км/ч с перекрытием, итог не утешителен: под замену капот, бампер, крыло, треснувшее лобовое, фара, внутренние потроха, помятый лонжерон. Стоимость ремонта с зап. частями у официалов порядка 200 тыс! На стороне минимум 100 тыс! Трудоёмкость и стоимость ремонта увеличивается в связи с не разборными - сварными соединениями, чего не скажешь про немцев, посмотрите у того же поло весь перед, да и не только на саморезах и болтах. Вообщем эксплуатация дастера без КАСКО даже при незначительном ДТП влетит в копеечку, в нашем случае 1/3 стоимости, а по обзору фиат альбеа вообще более 1/2 ! Вообщем есть над чем подумать и что покупать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
gal писал(а):
У нас в Ижевске очередь на Дастер больше года и предоплату нужно вносить 200 тысяч.
Сегодня спрашивал в салоне срок ожидания. Сказали 1,5 года, причем неважно, в какой комплектации. Именно это фраза и насторожила, как правило, полный "фарш" обычно бывает в наличии. И тут же вдлогонку - ну если будете брать в кредит, то можно хоть сейчас. То есть нас, как обычно, пытаются надуть. Машинки в наличии все-таки есть, но срубить деньжат на волне ажиотажа с них хотят как можно больше - комплектация, допы, процент по кредиту... А ажиотаж-то этот фактически искусственный.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Бог Войны писал(а):
А ажиотаж-то этот фактически искусственный.


Ага. И на волне этого "искуственного" ажиотажа, за текущий год продано 36 тысяч машин.))) Ажиотаж огромный, а ушлые дилеры греют на этом руки при попустительстве Рено. В Москве машину с "допами" на 50-70 тысяч можно получить за три недели, внеся предоплату по преддоговору в размере 30 тысяч.

mishail писал(а):
Сегодня по ящику показывали обзор дастера с нивой на тему: ущерб и стоимость восстановления после лобового удара на скорости 15 км/ч с перекрытием, итог не утешителен: под замену капот, бампер, крыло, треснувшее лобовое, фара, внутренние потроха, помятый лонжерон. Стоимость ремонта с зап. частями у официалов порядка 200 тыс! На стороне минимум 100 тыс!


Ужас, ужас. Разбейте так же хотя бы Аутлендер или РАВ-4, от цифры вообще прослезитесь.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Однажды я в этой ветке написал так "По теме, машинка все же понравилась, дождусь тестдрайва и выжду время спада ажиотажа... там поглядим." http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=880&p=161807#p161807
Походу все еще более напряглось, очередь, как будто его продают за 450 тыр с двухлитровым двиглом в полнолм комплекте...
Решил поступить по другому... покупаю ниву 21214 десятигодовалую за 100 тыр для покатек по грибам и на рыбалку и оставляю полкана для остальных повседневных "утех".
пс Соскучился по лежанием под машинкой по локоть в масле... ностальгия... беру нивку...

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
mishail писал(а):
Сегодня по ящику показывали обзор дастера с нивой на тему: ущерб и стоимость восстановления после лобового удара на скорости 15 км/ч с перекрытием, итог не утешителен: под замену капот, бампер, крыло, треснувшее лобовое, фара, внутренние потроха, помятый лонжерон. Стоимость ремонта с зап. частями у официалов порядка 200 тыс! На стороне минимум 100 тыс!


Ужас, ужас. Разбейте так же хотя бы Аутлендер или РАВ-4, от цифры вообще прослезитесь.[/quote]

У них цена выше, да и безопасность на 5 баллов не то что у камикадзе дустера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
mishail писал(а):
Сегодня по ящику показывали обзор дастера с нивой на тему: ущерб и стоимость восстановления после лобового удара на скорости 15 км/ч с перекрытием, итог не утешителен: под замену капот, бампер, крыло, треснувшее лобовое, фара, внутренние потроха, помятый лонжерон. Стоимость ремонта с зап. частями у официалов порядка 200 тыс! На стороне минимум 100 тыс! Трудоёмкость и стоимость ремонта увеличивается в связи с не разборными - сварными соединениями, чего не скажешь про немцев, посмотрите у того же поло весь перед, да и не только на саморезах и болтах. Вообщем эксплуатация дастера без КАСКО даже при незначительном ДТП влетит в копеечку, в нашем случае 1/3 стоимости, а по обзору фиат альбеа вообще более 1/2 ! Вообщем есть над чем подумать и что покупать.

А что, у Поло с этим дела лучше обстоят?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Azzteck писал(а):
mishail писал(а):
Сегодня по ящику показывали обзор дастера с нивой на тему: ущерб и стоимость восстановления после лобового удара на скорости 15 км/ч с перекрытием, итог не утешителен: под замену капот, бампер, крыло, треснувшее лобовое, фара, внутренние потроха, помятый лонжерон. Стоимость ремонта с зап. частями у официалов порядка 200 тыс! На стороне минимум 100 тыс! Трудоёмкость и стоимость ремонта увеличивается в связи с не разборными - сварными соединениями, чего не скажешь про немцев, посмотрите у того же поло весь перед, да и не только на саморезах и болтах. Вообщем эксплуатация дастера без КАСКО даже при незначительном ДТП влетит в копеечку, в нашем случае 1/3 стоимости, а по обзору фиат альбеа вообще более 1/2 ! Вообщем есть над чем подумать и что покупать.

А что, у Поло с этим дела лучше обстоят?


Ещё как и в разы, почитайте обзоры стоимости восстановления после лобового удара на скорости 15 км/ч с перекрытием.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
mishail
Я конечно не знаю, как там с лобовым, но вот я догнал машинку примерно на15 кмч, замят капот(скорее всего замена), под замену бампер, фару, красить крыло. Стоимость работ у офиц. дилера легко составит тысяч 100. Буду делать у неофициалов. Планирую уложиться тысячв30-40 (да, я оптимист))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Сейчас большинство машин, как из хрусталя с ручной огранкой. Увы - брутальный Дустер не исключение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Azzteck писал(а):
mishail
Я конечно не знаю, как там с лобовым, но вот я догнал машинку примерно на15 кмч, замят капот(скорее всего замена), под замену бампер, фару, красить крыло. Стоимость работ у офиц. дилера легко составит тысяч 100. Буду делать у неофициалов. Планирую уложиться тысячв30-40 (да, я оптимист))


Это вы чего то загнули, но между тем лонжероны целы как и вся силовая структура кузова. Капот в районе 13 тыс стоит, бампер явно дешевле про фару я вообще не говорю, покраска с работой максимум 20. Официалы красили потёртый бампер 5 тыс, менял дверь помятую арой 30 тыс всё по страховой и у диллера БМВ. какие 100 тыс вам приснились....


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Выбирать машину по стоимости ремонта при ДТП это вообще как бы нонсенс и маразм ибо есть:
1. Страховка.
2. Машину увалить можно как угодно и данные расчеты это сферический конь в вакууме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Yaroslaf писал(а):
Выбирать машину по стоимости ремонта при ДТП это вообще как бы нонсенс и маразм ибо есть:
1. Страховка.
2. Машину увалить можно как угодно и данные расчеты это сферический конь в вакууме.


Так, в принципе, если не учитывать сферических коней, то выбор авто сведется к выбору соотношения "внутренний размер/цена". :) После чего все вокруг будут ездить на китайских внедорожниках :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
В общем, с ноября у меня появился Дастер. На Поло теперь в основном ездит супруга. Ну, что могу сказать. Доволен как слон. Пересев на Дастер, я вообще перестал обращать внимание на то, какие у нас дороги. Подвеска отлично сбалансирована. Не жёсткая, не мягкая, но упругая как каучуковый мячик. Неровности сглатывает шикарно. Поло жёстче в разы, на нём каждая поперечная трещина или выбоина в асфальте не проходит незамеченной. Куросовая устойчивость хорошая, ветром не сдувается, на колейность плевать хотел, очень слабо реагирует.

Управляемость чуть хуже по сравнению с Поло, это понятно. Но не до такой степени, чтобы это было прям вот так уж заметно. Ощущения "валенка" нет. Руль потяжелее примерно до 80кмч, дальше одинаково.

Про объём писать не буду, понятно, что при сложеных задних сиденьях спокойно влезает холодильник или небольшой шкаф. Очень понравилась погрузочная площадка, у неё нет заднего бортика. Если надо выгрузить что-то очень тяжёлое, не надо поднимать и переваливать через бортик, можно просто стащить. Да и подметать такой багажник удобно.))

Проходимость 4х4. Ясное дело, это не рамный джип с блокировками. Но! По тяжёлой глине и глубокому снегу прёт зачётно! То есть, для решения большинства внедорожных задач, если вы не собираетесь участвовать в офф-роуд покатушках типа Ладоги, его хватит за глаза. Сползти с дороги через кювет в поле, и пересечь его по пашне, позволяет.

Комфорт. А вот с этим не сюда. Тут всё предельно минимально, безо всяких новомодных электронных фенечек. Кондей, электрозеркала с обогревом, передние стеклоподъёмники, обогрев заднего, попогрейки, магнитолка паршивенькая (штатная RCD 30 на Поло звучит на порядок лучше), иммобилайзер, регулировка руля только по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте. Больше всего меня огорчает отсутствие обогрева лба. Не такое уж дорогое удовольствие, могли бы ставить хотя бы опционально.

Зимой салон прогревается быстро, гораздо быстрее, чем я думал. Сквозняков нет (максимально ездил в -27 по трассе со скоростью 120), выстужается при заглушенном двигателе не быстро. Печка хорошая. Из 6-ти положений скорости вентилятора, пользовался максимум тройкой.

В общем и целом. Резюме. Дастер - это добротная рабочая лошадь в первую очередь. Если вы сторонник всяких новомодных технологий автомобилестроения и прочих инноваций, то покупать эту машину не нужно. Их здесь нет. Я бы даже поостерёгся называть эту машину словом "кроссовер", потому что реальность будет достаточно далека от ассоциаций, вызываемых у подавляющего большинства этим словом. Дастер оставляет ощущение некоей промежуточной точки, на пути от ГАЗ-69 к современному комфортно-технологичному автомобилю. Ретивые гонщики также могут спокойно проходить мимо. Даже с двигателем 2.0 характер Дастера напоминает Волгу с 402 мотором, или УАЗ-469. Не "один-в один" естественно, динамика там есть добрая, особенно от 3500 оборотов. Но общий стиль как-то не провоцирует на динамичную манеру движения.

Пожалуй, добавить больше нечего. Мне нравится.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
вариант №2 :grin:


Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
1.jpg [ 124.76 КБ | Просмотров: 5524 ]

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: