Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226924 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226924 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226924 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226924 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226924 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
вот еще фото пластикового пыльника)видел защиту которую ставят за 5 тыс! площадь покрытия такая же,сталь довольно тонкая при нажатии прогибается!решил,что мне и этого пыльника вполне хватит!езжу аккуратно...


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
DSCF52871.jpg [ 166.58 КБ | Просмотров: 4468 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Так и не понял!
Есть ли в базе хотябы пыльник?
Материал защиты за 5000р отличается от материала пыльника?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Пришли к выводу, что есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:34
Сообщения: 29
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Mobsta писал(а):
NeoSW писал(а):
fracasse писал(а):
у меня возник такой вопрос кто ставит защиту все что ли каску брать не будут
просто с каской и таким дорожным просветом можно спокойно сэкономить имхо

И каску и защиту, если она действительно будет из металла... Не раз ловил всякие арматурины/булыжники/ледышки себе под днище и защита реально спасала! Да и стоять в глухомани с пробитым движком из-за 5 т.р. экономии удовольствие сомнительное... Однако есть и один неудачный опыт - на лачетти, где защита работает как ковш у трактора. После проселочной дороги или пляжа весь двигатель был в песке.



как-то в "Главной дороге" был эксперимент. Лобовое столкновение 2 Тазиков 09 модели. Одна из них с защитой, другая без. У той, что без стальной защиты, при столкновении движок ушел вниз под машину (так специально сконструировано автозаводом), а у девятки с защитой при ударе эта самая защита не дала движку уйти вниз, и движок вошел в салон, прямо в колени водиле. такая вот обратная сторона медали( сам не экспериментировал, боже упаси.

SeRuS писал(а):
все именитые автопроизводители не ставят на производстве стальную защиту, т.к. это противоречит всем нормам безопасности, если интересуют подробности, то погуглив и вы обязательно утолите свой интерес.
у нас я думаю на 99% будет композит, который при аварии должен идти на разлом не нарушая геометрию кузова и не препятствуя выпадению двигателя!


вот и "Главная дорога" о том же...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Mobsta
Соглашусь, не хотелось бы в колени движок поймать, но в то же время, а движок повредить при поездке загород на кочке - это как? ремонт потребуется, мало не покажется :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А как дела с защитой под центральным туннелем? Есть ли на поло защита топливных и тормозных?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
композитные защиты картера

Композит – это материал, состоящий из полимерной матрицы с заданным в ней распределением армирующих элементов: волокнистых, дисперсно-уплотненных, слоистых Армирующие волокна - цельное стекловолокно, стекломат . Связующий материал - эпоксивинилэфирная смола . Связывание материала происходит под давлением 6 атмосфер в вакуумной среде. В процессе армирования образуются композиционные материалы, которые отличаются от неармированных гораздо более высоким модулем упругости, (то есть более высокие жесткость и прочность при сжатии).

По удельной прочности стеклопластик, из которого сделаны композитные защиты картера, превосходит сталь в 1,5 раза. При производстве полностью повторяется конфигурация оригинального пыльника автомобиля обеспечивающая максимальную защиту моторного отсека и узлов трансмиссии от попадания влаги и грязи , не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Потери клиренса минимальны. Малый вес в сравнение с металлической защитой. Материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда.

В сравнении с металлической защитой, композитные защиты картера, при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.

Температурный режим эксплуатации композитной защиты от + 120◦ С до -60◦С. Рабочая температура композитных защит не выходит за рамки температур эксплуатации в пробках в летний период. Отсутствуют выделения вредных химические соединений, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ.

Волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект и снижает звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Где-то это читал, но спасибо за то что выложил! Малость вопросов поубавится у народа.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
evgen писал(а):
композитные защиты картера

Композит – это материал, состоящий из полимерной матрицы с заданным в ней распределением армирующих элементов: волокнистых, дисперсно-уплотненных, слоистых Армирующие волокна - цельное стекловолокно, стекломат . Связующий материал - эпоксивинилэфирная смола . Связывание материала происходит под давлением 6 атмосфер в вакуумной среде. В процессе армирования образуются композиционные материалы, которые отличаются от неармированных гораздо более высоким модулем упругости, (то есть более высокие жесткость и прочность при сжатии).


У меня в таком случае, вопрос - как наощупь или визуально отличить композит от обычного пластика? Почему вы решили, что именно композит стоит?
Мы писали запрос по этой теме на горячую линию - ни ответа, ни привета.

Вообще тема композитной защиты похожа на попытку самоуспокоения :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
народ вот я почемуто уверен что по прошествии некоторого
временинам всем будет смешно над нашими муками выбора
деревянная. железная композитная
современные пластики по своим характеристикам зачастую
превосходят сталь
совсем еще недавно считали что ивпрыск не надежен и где теперь карбюратор?
да и вообще были уверены что иномарки не для наших дорог


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Композит - это, конечно, может и хорошо, но металл как-то больше доверия внушает. Мне знакомый рассказывал, как он кирпич меж колес поймал, который свалился с Камаза (дело было на трассе, скорость 120км/ч). Долбануло хорошенько так, хорошо, говорит, защита была. По приезду домой заехал на яму: на защите осталось несколько борозд и небольшая замятина, свою функцию сабж выполнил на 100%.
А слова "после удара принимает свою первоначальную форму" как-то не внушают доверия. А если при наезде на тот же кирпич композит промнется и картер получит удар, пусть и через композит? А вдруг он вообще треснет? А то слова "лопается при столкновении" наводят на такие мысли :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
СУЩЕСТВУЕТ ПРЕДЕЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ
Т.Е.СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОСТАНЕТСЯ ЦЕЛА НО ПРИ ЭТОМ КАК МИНИМУМ
НЕ ФАКТ ЧТО ТАКЖЕ ОСТАНЕТСЯ ЦЕЛ И ДВИГАТЕЛЬ А ПО МАКСИМУМУ ОН
ВООБЩЕ К ВАМ В САЛОН ПРИЕДЕТ
В ПРИНЦИПЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ МАШИНЫ НЕСМИНАЕМЫЙ МОНОКОК
НО ТОГДА СОДЕРЖИМОЕ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ БУДЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В КАШУ
И ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ПРИ КОТОРЫХ НА ВАС
УПАЛ КОРАБЛЬ ИНОПЛАНЕТЯН ТО СПАСЕНИЯ НЕТ :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
starîé, (шопотом): "и не зачем так кричать" (С) Защита двигателя для VW Polo седан
к слову, кнопка CAPS LOCK находится обычно где-то слева на клавиатуре ... :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
starîé писал(а):
В ПРИНЦИПЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ МАШИНЫ НЕСМИНАЕМЫЙ МОНОКОК

А в принципе, к этому все и стремятся - создать "бронекапсулу", чтобы максимально защитить "обитателей".
Случай, когда двигатель приходит в салон - крайний. Пусть даже он упадет вниз, какова должна быть энергия удара? Наверняка, очень неслабой.
Кроме того, последствия имеют прямую зависимость от масс авто. Скажем, столкновение со Смартом - одно, а вот с седаном представительского класса - совершенно другое. Наглядный тому пример - горячо обсуждаемое ДТП на Ленинском, с участием Ситроена и Мерса. Что в итоге? Судя по характеру столкновения, можно говорить о том, что удар был достаточно сильным, однако пассажирок не спасли ни подушки, ни ушедший "вниз" двигатель. Зато водитель и пассажир Мерса отделались лишь больше испугом, чем травмами... В первую очередь потому, что Мерс куда тяжелее малолитражки. Конечно, не последнюю роль тут сыграла система PreSafe Мерседеса, которая в случае неизбежного столкновения за доли секунды "готовит" к этому пассажиров и водителя, натягивая ремни, подголовники, активируя весь арсенал безопасности.
По поводу защиты. На другие многие машины идет только металл/алюминий. Непонятно, почему пишут про то, что "композит" лопается при аварии, а металл, мол, будет держать двигатель? Лист металла, если на него упадет двигатель, легко срывается с места - такова конструкция (программируемая зона). В то же время, при ударе снизу защита упирается в силовые элементы кузова, защищая моторный отсек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Sergey_M писал(а):
В первую очередь потому, что Мерс куда тяжелее малолитражки. Конечно, не последнюю роль тут сыграла система PreSafe Мерседеса, которая в случае неизбежного столкновения за доли секунды "готовит" к этому пассажиров и водителя, натягивая ремни, подголовники, активируя весь арсенал безопасности.

Оффтоп: Сам то вице президент пристегнул не был, отделался травмой колена. Получилось примерно то же, что делал АДАК, Q7 против фиат 500. Только этот мерседес пониже.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: