Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226733 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226733 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226733 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226733 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226733 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
polovod1
Да-да, именно такую. 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
вот тоже смотрю, какую защиту взять, ибо без неё вообще никак, всё-таки наши Раша.
Самые оптимальные варианты по цене http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=40_68&product_id=71
и http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=40_68&product_id=222

Есть ли в них какая существенная разница?
И как понял некоторые бывают без отверстия для замены масла, конечно, лучше чтобы оно было. Или можно просверлить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Andrevuse писал(а):
И как понял некоторые бывают без отверстия для замены масла, конечно, лучше чтобы оно было. Или можно просверлить?

Скорее вырезать :grin: и то, если сами собираеесь обслуживать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
===TAT=== писал(а):
если сами собираеесь обслуживать

А если не сами-готовьтесь "слюнявить" за снятие-установку защиты. Вырезать болгаркой отверстие 120 х 150 мм. займет времени 3 минуты (что я и исполнил на защите своего авто!)
ПыСы: немного не в тему, но-подберите в автомагазине медные кольца-прокладки ( если не изменяет память Фвн.-16 мм.), одевайте его поверх металлической прокладки на картерной пробке, и "одноразовая" пробка легким движением превращается в "многоразовую".Я так уже поступаю 2 замены масла, в районе пробки сухо и комфортно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:34
Сообщения: 8
Откуда: Сортавала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поставил на днях защиту фирмы Матадор 02.308, она подходит и на шкоду фабиа, инструкцию по установке прочитал на форуме шкоды, но как я понял все защиты на поло ставятся примерно одинаково. Разница только в форме самой защиты. Я других защит не видел, но эта мне понравилась тем что не осталось щелей между боковыми пыльниками и самой железкой, она повторяет профиль переднего пыльника. Ставил один, за час управился, сложно было сразу определить какой кронштейн левый а какой правый. Клиренс уменьшился или нет я не смотрел, а расстояние между защитой и коробкой ( у меня автомат ) сантиметра примерно 2,5.


Вложения:
Комментарий к файлу: защита на фабии на поло почти так-же.
Защита двигателя для VW Polo седан
169806_09.jpg [ 66.11 КБ | Просмотров: 5477 ]
Комментарий к файлу: сравнение защиты и пыльника( фото не моё)
Защита двигателя для VW Polo седан
0_85283_d9065451_L.jpg [ 47.42 КБ | Просмотров: 5477 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 15:35
Сообщения: 11
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Хочу поставить себе композитную защиту "Автощит. Защита картера УСИЛЕННАЯ. Композит.".
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1201

Вопрос: подойдет ли она для поло с автоматом ? Кто ставил себе - какие ощущения ? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:33
Сообщения: 131
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
вопрос по защите двигателя novline NLZ.51.26.020
Раньше как я понимаю она выгледела вот так (фото 1) и там было сливное отверстие под масло..
Сейчас В каталоге новлайн она идет с пометкой new и на картинке (фото 2) уже вроде как нету сливного отверстия под масло!
Вопрос: Ктонибудь ставил уже защиту нового образца? Как она встает? закрывакт ли отверстие под слив масла?


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото 1
Защита двигателя для VW Polo седан
123.jpg [ 14.8 КБ | Просмотров: 5293 ]
Комментарий к файлу: Фото 2
Защита двигателя для VW Polo седан
5275.jpg [ 37.76 КБ | Просмотров: 5293 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:00
Сообщения: 81
Откуда: kazan
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ставил кто нибудь защиту картера carbon?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 21:49
Сообщения: 40
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Приветствую форумчане!!!Недавно приобрел поло и столкнулся с установкой защиты Novline с маслосливом.Приобрел ее соответственно за 1790рэ на фучика встала хорошо.Крепежи с усиками просовываются в большое отверстие в лонжероне и крепиться этими усиками чтобы не болталось.Свои функции выполняет хотя и хлипкая конструкция как мне показалось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:23
Сообщения: 11
Откуда: Ступино МО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой опыт. Приобретена в клубном магазине, композитная защита = "Композитная защита для VW Polo седан (c 2010 г.в. по н.в.) + крепеж"

При установке обязательно
наличие следующих позиций:

1. Торцевая головка на 17 (под гайку/болт М10) + УДЛИНИТЕЛЬ для неё, длиной не менее 10 см (субъективно).
2. Отвертка (бита) Т20 (звездочка).
3. Выкинуть (отдать соседу, увезти на дачу) стандартные болты М10х30 (из комплекта крепежа), я замуд... устал очень сильно (длины явно не хватает), пока пытался прикрутить защиту на них, плюнул, сбегал до магазина вместо тех - купил М10х45.

Если без отвертки можно еще как-то саморезы выкрутить и снять пыльник, без удлинителя и головки поставить кронштейны - просто никак (про ключи, следует забыть, пространство там крайне ограничено)

Цена установки по Москве - ~1800 р. (http://wilgood.ru/)- 1950 р. (ОД Центр Север). У меня в городе ОД Шкода готовы были поставить за 1600 р.

Меня остановило только, то что все сервисы имели очередищу на выходные (1), среди недели времени нет (2), надоело кататься (200 км. в неделю минимум) без защиты (3), учитывая раздолбанность предвесенних дорог. В итоге сэкономил вышеуказанную сумму, приобрел опыт.

Температура была -10С. Сама процедура - ничего сложного. Время установки при таком подходе, максимум около часа (я провозился два с половиной, как раз из-за болтов). Лучше ставить вдвоём.

Вся информация на фото (левая и правая сторона обозначены со стороны водителя, для установщика стоящего лицом к бамперу, они соответственно меняются местами)

ЗЫ: Клиренс стал ниже. На сколько - еще не мерил.


Вложения:
Комментарий к файлу: Крепеж из комплекта защиты. Стандартные М10х30 НЕ применять, во избежание нервного срыва.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2763.JPG [ 75.88 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Сама защита.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2764.JPG [ 46.91 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Пыльник, демонтируем. Показаны места установки саморезов.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2765.JPG [ 76.14 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Спец болт, заводится в большое круглое отверстие на лонжероне (раме,направляющей).
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2778.JPG [ 33.51 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Спецболт установлен.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2779.JPG [ 51 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Установка кронштейна, ВЫРЕЗОМ к бамперу (вперед т.е.)
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2782.JPG [ 38.37 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн (левый) установлен (1)
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2787.JPG [ 44.7 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн (левый) установлен (2)
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2788.JPG [ 54.34 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн (левый) установлен (3)
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2790.JPG [ 170.82 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн (правый) установлен
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2791.JPG [ 43.84 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Кронштейны установлены.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2792.JPG [ 249.98 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Установка спецгайки.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2793.JPG [ 77.37 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Спецгайка установлена.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2794.JPG [ 88.97 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Винт наживлён на спецгайку. (по инструкции)
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2796.JPG [ 46.89 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Спецгайки установлены, винты наживлены (не затягиваем), ставим защиту.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2797.JPG [ 156.57 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: До упора. (1)
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2798.JPG [ 48.17 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: До упора. (2)
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2799.JPG [ 43.51 КБ | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Защита установлена.
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_2811.JPG [ 219.71 КБ | Просмотров: 5201 ]


Последний раз редактировалось T1m3l3ssn3ss 08 мар 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Модераторам: Надо бы в шапку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:04
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
igormert писал(а):
вопрос по защите двигателя novline NLZ.51.26.020
Раньше как я понимаю она выгледела вот так (фото 1) и там было сливное отверстие под масло..
Сейчас В каталоге новлайн она идет с пометкой new и на картинке (фото 2) уже вроде как нету сливного отверстия под масло!
Вопрос: Ктонибудь ставил уже защиту нового образца? Как она встает? закрывакт ли отверстие под слив масла?

Вчера с 3 раза установили защиту New на наш Полик. Как и многие сначала совали пластины в маленькое отверстие в лонжероне. Ничего не получалось в 2 сервисах. Приехал домой, залез на форум и разобрался как ее ставить. Поехал в 3 сервис и уже со знанием дела говорил слесарю, куда что ставить. Не понравились закладные пластины с усиками, тонковаты, при затяжке болта прогибаются, в результате кронштейн держиться не так, как хотелось бы. А так в общем, встает нормально. Радует наличие сливного отверстия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Eugeniy_016 писал(а):
Радует наличие сливного отверстия.

В любой защите оно исполняется болгаркой за 5 минут. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:33
Сообщения: 131
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Eugeniy_016 писал(а):
igormert писал(а):
вопрос по защите двигателя novline NLZ.51.26.020
Раньше как я понимаю она выгледела вот так (фото 1) и там было сливное отверстие под масло..
Сейчас В каталоге новлайн она идет с пометкой new и на картинке (фото 2) уже вроде как нету сливного отверстия под масло!
Вопрос: Ктонибудь ставил уже защиту нового образца? Как она встает? закрывакт ли отверстие под слив масла?

Вчера с 3 раза установили защиту New на наш Полик. Как и многие сначала совали пластины в маленькое отверстие в лонжероне. Ничего не получалось в 2 сервисах. Приехал домой, залез на форум и разобрался как ее ставить. Поехал в 3 сервис и уже со знанием дела говорил слесарю, куда что ставить. Не понравились закладные пластины с усиками, тонковаты, при затяжке болта прогибаются, в результате кронштейн держиться не так, как хотелось бы. А так в общем, встает нормально. Радует наличие сливного отверстия.


Странно такое слышать! Поставил защиту сам в гараже, в яме минут за 40!! Причем как ставить стало понятно сразу же как прочел инструкцию, хотя прошу заметить что я не слесарь! Времени потратил стока, только потому, что одному в яме ставить не удобно(кто ставил тот поймет!) С закладными гайками тоже вроде проблем небыло, затянул нормально, ничего не бренчит на кочках и ладно! То, что есть сливное отверстие порадовало, т.к. на картинке его небыло, растройлся когда в инете посмотрел, но потом приятно был удивлен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:04
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
рад за вас, что смогли так быстро поставить, но инструкция могла быть более информативной, можно было сделать схемку с отверстиями в лонжероне и все стало бы ясно с первого взгяда.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: