Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
zwe писал(а):
X.A.M
философствовать можно сколько угодно, например отчего это там ресурс меньше?
Топливо 95-98 прописано и для атмосферного.
Жор масла на MPI так же "прописан".

Но лучше всего заехать.
У меня 1.4TSI на Октавии и 1.6 на Поло. На 1.6 MPI Октавии я тоже ездил.



А причем тут 1,4 tsi? Я про 1,2 речь веду. И я не говорю, что они плохие. нет. отменные движки, просто я не вижу смысла отваливать кругленькую сумму для того чтобы вместо хорошего 1,6 амосферника взять 1.2tsi...Об 1.4tsi речи не идет, он, безусловно, уделывает 1,6...Я сам планирую брать именно 1,4...

Прописано то там может быть что угодно, только вот на 92 1,2 вряд ли нормально поедет, а на просторах нашей родины разное случается. Что касаемо ресурса - не думаю, что турбинка проходит 200-250 тысяч, а атмосферник при нормальной эксплуатации должен. Для тех кто меняет таз не часто это важно и не будем забывать , что рапид вроде как тоже авто бюджетный и платить дополнительные денажки за чуть чуть лучшую динамику не видится мне разумным, но тут, как говорится....Кто как хочет тот так др...ет! :grin: ИМХО

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
John Doe писал(а):
Плюс включение кондиционера никак не влияет на поведение авто.
Хехе, что за бред? У меня на 1,8ТСИ чувствуется включение кондиционера, а на 1,2 нет? ))) Более того, чувствуется каждый человек в салоне.
John Doe писал(а):
По динамике он уделывает 1,6 под чистую,
ну это вы явно преувеличиваете, причем оооченьсильно.
Едут 1,6 и 1,2 примерно одинаково, только у 1,2 тяга снизу получше. Не более того. Явно лучше 1,6 едет 1,4ТСИ.
zwe писал(а):
Жор масла на MPI так же "прописан"
Да он прописан, но моторы эти масло не едят вообще, а если едят, то 100% двигатель неисправен. Про двигатели 1,2 ТСИ много чего плохого написано на форумах ЕТИ. Турбины люди меняли на ранних пробегах. Никогда, еще раз повторюсь НИКОГДА турбированный мотор, не сравнится по надежности с атмосферным. Да и на вторичке будет гораздо сложнее продать. Надо быть полным отморозком что бы купить турбомотор с пробегом под 100 тыс.км, тем более такой малообъемный. Да, турбомоторы требовательны и к бензину и к маслу. С маслом вообще полный алес. У меня на 1,8 тси пробег 70 тысяч и я менял масло каждые 7 тыс, кроме регулярных ТО каждые 15 тыс.
ТО в среднем стояли от 6 до 10 тыс.руб и каждая самостоятельная замена масла 4 тысячи руб. Вот и посчитайте, что за 70 тыс.км, я поменял масло 10 раз, плюс доливка, т.к. мотор расходует масло, не сильно, но подъедает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
денис177 писал(а):
Да он прописан, но моторы эти масло не едят вообще, а если едят, то 100% двигатель неисправен.

Мы как-бы говорим "вообще" турбированный против атмосферного.
Конкретные конструктивные недостатки в атмосферных моторах встречались тоже нередко.
К тому же если верить известному сайту, движки 1.2 и 1.4 TSI не замечены в масложоре.

денис177 писал(а):
Про двигатели 1,2 ТСИ много чего плохого написано на форумах ЕТИ. Турбины люди меняли на ранних пробегах.

Абсолютно про все двигатели на формах написано много чего плохого.

денис177 писал(а):
Да и на вторичке будет гораздо сложнее продать. Надо быть полным отморозком что бы купить турбомотор с пробегом под 100 тыс.км, тем более такой малообъемный.

Тут вы отчасти правы. Но ведь были же отморозки, кто покупал инжекторные двигатели, автоматические коробки передач, электронное зажигание ;) Сейчас людей всё меньше пугают объем как у "моторчика от газонокосилок".

денис177 писал(а):
Да, турбомоторы требовательны и к бензину и к маслу. С маслом вообще полный алес. У меня на 1,8 тси пробег 70 тысяч и я менял масло каждые 7 тыс, кроме регулярных ТО каждые 15 тыс.

А почему не через 2 тык? Обоснуйте.
Производитель предписал замену через 15 тык, а в ихних европах и того дольше ходят на переменных интервалах обслуживания.

денис177 писал(а):
ТО в среднем стояли от 6 до 10 тыс.руб и каждая самостоятельная замена масла 4 тысячи руб. Вот и посчитайте, что за 70 тыс.км, я поменял масло 10 раз, плюс доливка, т.к. мотор расходует масло, не сильно, но подъедает.

Это Ваши проблемы, у меня обслуживание оказалось настолько ненапряжным, что я даже не стал его делать собственноручно, а практически всегда у дилера. Самое дорогое ТО не более 5 круб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
денис177 писал(а):
Хехе, что за бред? У меня на 1,8ТСИ чувствуется включение кондиционера, а на 1,2 нет? )))
Вы сравните с обычным 1,6, как там чувствуется кондиционер, и как это чувствуется на TSI.
John Doe писал(а):
Едут 1,6 и 1,2 примерно одинаково, только у 1,2 тяга снизу получше. Не более того.
НЕ едут они одинаково. Что-то доказывать в этом топике (итак уже оффтоп развели) не собираюсь - кому надо, пойдут и проедут, сделают выводы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
zwe писал(а):
Тут вы отчасти правы. Но ведь были же отморозки, кто покупал инжекторные двигатели, автоматические коробки передач, электронное зажигание Сейчас людей всё меньше пугают объем как у "моторчика от газонокосилок".
Вы не путайте божий дар с .... Турбина она и в африке турбина. И, наверно, только дефочки не знают что это такое и как она устроена. 99% людей избавляются от турбомоторов на 60-80 тыс.км. Не надо даеко ходить, зайдите на авто ру.
zwe писал(а):
А почему не через 2 тык? Обоснуйте.Производитель предписал замену через 15 тык, а в ихних европах и того дольше ходят на переменных интервалах обслуживания.
Как мы уже с вами говорили выше, турбомоторы очень требовательны к качеству бензина и имеют небольшой расход масла. Производитель поставил ТО каждые 15 тысяч, но вы не забывайте где мы живем. Бензин в россии далеко не как в европе. Плюс ко всему заливают нам дилеры масло с допусками 504/507, а это как известно это масло с увеличеным сроком службы (лонг лайф) и как следствие, с урезаным пакетом присадок и слабыми моющими свойствами. Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод,что наш некачественный, высокосернистый бензин, очень быстро "убивает" наше масло. Допуск 504/507 никак не проходит 15 тыс. Масло должно быть свежим, ведь представьте, ему приходится смазывать и охлаждать подшипник, на котором вращается турбина со скоростью
150-200 тыс.об.в минуту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
денис177 писал(а):
Вы не путайте божий дар с .... Турбина она и в африке турбина. И, наверно, только дефочки не знают что это такое и как она устроена. 99% людей избавляются от турбомоторов на 60-80 тыс.км. Не надо даеко ходить, зайдите на авто ру.

Не услышал никаких доводов, кроме как статистики без данных и отсылки на авторитетный источник ;)
Насчет "одинаковости" турбин - ну на вашей совести.

денис177 писал(а):
Как мы уже с вами говорили выше, турбомоторы очень требовательны к качеству бензина и имеют небольшой расход масла.

Как я уже говорил, любые моторы требовательны к бензину, а угар масла повышается на высоких оборотах, к которым склонны скорее атмосферные двигатели.

денис177 писал(а):
Производитель поставил ТО каждые 15 тысяч, но вы не забывайте где мы живем. Бензин в россии далеко не как в европе.

Производитель поставил 15 для России, в Европе вообще QG-1, что в идеальном случае 30 тык

денис177 писал(а):
Плюс ко всему заливают нам дилеры масло с допусками 504/507, а это как известно это масло с увеличеным сроком службы (лонг лайф) и как следствие, с урезаным пакетом присадок и слабыми моющими свойствами.

Что это за "следствие"? Чем на долгий срок рассчитано масло, тем оно хуже?
Впрочем опять же - для России VW 502

денис177 писал(а):
Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод,

Что мы умнее инженеров ВАГа


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Да ладно вам, будет день - будет пища. Может вообще выбора не дадут...
Эх! Вот бы универсал сделали! Вообще бомба будет! Хотя и лифтбэк тоже не плох...550 литров как никак! Вещь!! 014_

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
как и ожидалось, цены жесть... http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/price


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
zwe писал(а):
Не услышал никаких доводов, кроме как статистики без данных и отсылки на авторитетный источник Насчет "одинаковости" турбин - ну на вашей совести.

А какие могут быть источники по статистике поломаных турбин? По поводу одинаковости я имел ввиду устройство, да, оно везде одинаковое.
zwe писал(а):
Как я уже говорил, любые моторы требовательны к бензину, а угар масла повышается на высоких оборотах, к которым склонны скорее атмосферные двигатели.
Заблуждаетесь. Моторы ТСИ больше склонны к масложору на холостых оборотах. Масложор двигателей ТСИ - это проблема в основном Московская), постоянное стояние в пробках. Подтверждение тому, статистика дилеров. Масложор атмосферников опять же, скорее исключение, чем правило, на любых оборотах. Что бы в атмосфернике угорело масло, это нужно реально дать ему просраться не по детски. В общем нужно гонять.
zwe писал(а):
Что это за "следствие"? Чем на долгий срок рассчитано масло, тем оно хуже?Впрочем опять же - для России VW 502
С чего вы взяли что у VW 502??? Мне на последнем ТО залили castrol edge 5w-30 504/507, вам что то другое заливают? По поводу масла читайте тут, все разъяснено лучше некуда.http://bmwservice.livejournal.com/19592.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
ага, а ещё сколько туда вложить, хотя бы на сидухи нормальные, учитывая, что только в ТОПе будут от полоседана)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
sergeant писал(а):
как и ожидалось, цены жесть... http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/price

а что жесть то 1,2 ТСИ в элегансе 625 тыс. руб. это дорого??? :?: :?: :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
вот и на чешском сайте она в максималке, с белым салоном)) на 17" дисках :!: поучается 640000 тысяч. Это 1,2 тси на 6 ступ. механике. По моему у нее нет конкурентов!!! http://lifecc.skoda-auto.com/1.2/cze?model=NH365103


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
денис177
Нет конкурентов? Skoda? За 21000$? 1,2 tsi??? Если только среди фанатиков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
sergeant писал(а):
Нет конкурентов? Skoda? За 21000$? 1,2 tsi??? Если только среди фанатиков.

например? Я напомню, 630 тыс.- это максимальная комплектация! Я чет нихрено не понимаю. Вы тут все ездите на ФПСах, которые в максималке не намного дешевле (25 тыс.руб), но при этом хуже оснащены начиная от двигателя, заканчивая комплектацией. И в чем же фанатизм?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
денис177 писал(а):
но при этом хуже оснащены начиная от двигателя, заканчивая комплектацией.

имхо, большинство как раз предпочтут простой 1,6, чем 1,2tsi, металлик за доплату...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: