За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
на китайце обломано, на тусовки двигаться
пацаны не поймут, а вот когда поймут то и дудим брать чистый Китай лет через пять


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
andreyka
мои мысли прочитал) я к отдельным экземплярам с симпатией отношусь. Отдельный Китай уже брать вполне можно на замену хотя бы даже вазу и ланосам. GreatWall уже вообще в порядке вещей. Воспринимается абсолютно нормально.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
У знакомого садился я с братом в Great Wall Hover но внутри там еще Китай а с наружи уже нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
andreyka
Hover то уже 3 рестайлинга пережил. Последний уже и внутри не китай


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Малый брал машину в октябре Сравнивал салон поло и китайца
Будем ждать более европейского салона по сравнению с европейскими джипами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:44
Сообщения: 69
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У знакомого Great Wall пикап. Проблемы за 2 года владения: щетки генератора (расходник?), лопнул лист рессоры (тяжелее холодильника ничего не возил- явный косяк), периодически ломающиеся стойки стабилизатора, сломался явно хлипкий замок крышки багажника (пришлось вкорячить неоригинал от сузуки), трещины (!) в углах грузового отсека (отмазка дилера - ездил с открытой крышкой багажника чем уменьшил жесткость конструкции) - есть не просят, но косяк реальный, мгновенное помутнение стекол фар (были разбиты и заменены по КАСКО), вечно замерзающий и по этой причине обрываемый трос ручника, глюки сигнализации подключения полного привода (благо само подключение происходит штатно), в трансмиссию по умолчанию залита какая-то бурда в виде эмульсии с водой (или вода уже после как-то туда попала)....это навскидку. И еще офигенный минус - японские неоригинальные запчасти дешевле кЕтайского оригинала, но их надо уметь подобрать (т.е. зависание на тематических форумах гарантировано).
Товарищ доволен (!) как слон - типа лишь бы ездила, большего от нее требовать сложно :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Помните Якубовича, который рекламировал ИЖ-Оду? тот еще развод и гнилые все


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Estln писал(а):
Америкосы в 70-х, как сказано выше, ржали над японским автопромом: двигатель от газонокосилки и доска приборов на картонке нарисована. Перед этим японцы облазили все GM-заводы с блокнотиками и фотоаппаратами. Америкосы конечно же, распираемые от гордости, все им показали. В 90-е америкосы уже ставили загородительные таможенные пошлины японскому автопрому и сильно обиделись на развязанную рыночную войну. .

Справедливости ради, войны никакой не было.Японцам дали команду машины не ввозить, а строить на территории Штатов заводы и собирать на них.Японцы бодро взяли под козырёк и метнулись выполнять: с самыми главным рынком на Земле шутить нельзя.То же самое, кстати, касаемо и ФВ и корейцев , работающих в Штатах-импорта практически нет, всё собирается на месте.
А касаемо Китая-там реализована американская схема:импорта машин тоже практически нет, всё производится на месте. И специальные модели для китайского рынка разрабатываются.Китайский Фольксваген, например, не шибко-то похож на то, что идёт к нам и Европы-это всех моделей касается.
Меня в Китае другое поразило:китайцы ездят на ФВ, Тойотах, Ситроенах, Хондах и т.д.Всякого дерьма, вроде Лифанов и Чери на улицах почти не встречается(легковых.Грузовики и автобусы есть).Местные производители, естественно, конкурировать на своей территории с гигантами, собирающими миллионы машин, не могут.И не хотят.Обсуждаемый "китайавтопром" работает, в основном на экспорт.Китаец он не дурак, он лучше Хонду купит, чем Мудань какой-нибудь :-) А машины местных брендов идут на экспорт-в дикие страны, вроде Кубы и Венесуэлы.
Я вот месяц назад был в Тайланде и Камбодже.Там китайцев нет.Ладно в Тайланде, обладающим своим мощным автопромом, но и в Камбодже тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
вот и ответ, дешовый "фарш" вроде псевдокожи, климата и электрорегулировок не может быть хорошим. Это все равно, что покупать сосиски за 90 руб/кг при среднерыночной цене на мясо в 180 руб/кг и говорить, что они такие же вкусные как те, что за 200. Они ведь тоже сосиски в такой же обертке.
Зы кЕтайца не возьму по многим причинам: подозрительно низкая цена за блага, которые у других автопроизводителей доступны лишь в премиумных моделях. Сомнительная внешность и такое же качество. В общем на недалекого пользователя


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:44
Сообщения: 69
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
не Шумахер писал(а):
Estln писал(а):
Америкосы в 70-х, как сказано выше, ржали над японским автопромом: двигатель от газонокосилки и доска приборов на картонке нарисована. Перед этим японцы облазили все GM-заводы с блокнотиками и фотоаппаратами. Америкосы конечно же, распираемые от гордости, все им показали. В 90-е америкосы уже ставили загородительные таможенные пошлины японскому автопрому и сильно обиделись на развязанную рыночную войну. .

Справедливости ради, войны никакой не было.Японцам дали команду машины не ввозить, а строить на территории Штатов заводы и собирать на них.Японцы бодро взяли под козырёк и метнулись выполнять: с самыми главным рынком на Земле шутить нельзя.То же самое, кстати, касаемо и ФВ и корейцев , работающих в Штатах-импорта практически нет, всё собирается на месте.
А касаемо Китая-там реализована американская схема:импорта машин тоже практически нет, всё производится на месте. И специальные модели для китайского рынка разрабатываются.Китайский Фольксваген, например, не шибко-то похож на то, что идёт к нам и Европы-это всех моделей касается.
Меня в Китае другое поразило:китайцы ездят на ФВ, Тойотах, Ситроенах, Хондах и т.д.Всякого дерьма, вроде Лифанов и Чери на улицах почти не встречается(легковых.Грузовики и автобусы есть).Местные производители, естественно, конкурировать на своей территории с гигантами, собирающими миллионы машин, не могут.И не хотят.Обсуждаемый "китайавтопром" работает, в основном на экспорт.Китаец он не дурак, он лучше Хонду купит, чем Мудань какой-нибудь :-) А машины местных брендов идут на экспорт-в дикие страны, вроде Кубы и Венесуэлы.
Я вот месяц назад был в Тайланде и Камбодже.Там китайцев нет.Ладно в Тайланде, обладающим своим мощным автопромом, но и в Камбодже тоже.

Была война, потом был жесткий торг в результате которого появилась местная сборка. Читали когда-то когда по макроэкономике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:39
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ежу на два года на Lifan Solano. Как и большинство китайской продукции недорого и красиво. Хорошо управляемая предсказуемая машина с хорошим двигателем и 9 литровым расходом топлива. Мой небольшой отзыв читайте здесь: http://tachkino.ru/lifan/solano/783.html.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:43
Сообщения: 116
Откуда: Киров 43
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
первая машина быда таганрогская эстина, 2 года откатал, проблем было меньше чем с поло) точнее вообще не было)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: