За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
а движка нашего там нееет, вот и все таким образом сказано, мы как всегда в ж...... классно нас немцы от......имели
http://eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/price

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
swed писал(а):
а движка нашего там нееет, вот и все таким образом сказано, мы как всегда в ж...... классно нас немцы от......имели
http://eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/price



У большинства русских реально паранойя...Им постоянно кажется , что весь мир пытается их наипать.. :grin:
Глаза выше поднимите. Там, у белоруссов, есть 1,6 (105 л.с) Чем на наш не похож? У хохлов есть тоже...Те же яйки только в профиль.
В европе его не предлагают потому как отвыкли уже там от этого..Там экология на первом месте, топливо нормальное и население не столь параноидально настроено, они нормлаьно относятся к турбо двигателям...У нас же на каждом форуме целые армии неадекватов пытающихся доказать, что двигатель стуканет сразу по выезду из салона... поставили на поло старый проверенный атмосферник и один хрен толпы сомневающихся паникеров...Ну а чего? Они правы! Страна третьего мира...И такое же население! tuzemec

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
И да...В случае с рапидом нужно учитывать, что комплектация элеганс можно назвать подъеб...ой! Стоит на 60 штук дороже, а что имеем? Да почти ничего!

Дизайн: Ambition+ легкосплавные диски «CARME» – 6Jx15» – 4шт., интерьер «VINTAGE», пакет «chrome» (ручка рычага переключения передач, рамка рычага переключения передач, отделка рулевого колеса, кнопка блокировки ручного тормоза), хромированные рамки вентиляционных отверстий и хромированная ручка контроля подачи воздуха;

Безопасность: боковые подушки безопасности спереди, предупреждающий световой сигнал ремня безопасности водителя;

Функциональность: тканевые коврики;

Комфорт: круиз-контроль, дополнительные 2 динамика сзади, регулировка сидений водителя и пассажира по высоте.

По мне дык доплачивать за это почти две штуки баксов не стоит точно...В итоге имеем 1,4тси с дсг в достойной комплектации с климатом , подлокотником, с литьем и прочим прочим за 675 штук!! tachka2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Так-то оно так. Однако действительно много жалоб по поводу двигателей TSI, коробок DSG в нашей стране, а дилеры многим отказывают в послегарантийном обслуживании и "куланце". Может бензин не тот, может люди не так ездят, дилеры не те, однако факт имеет место быть. Сам стою перед выбором-то ли TSI, - то ли атмосферник чуть большего объема в следующем авто. А противники и сторонники и того и другого варианта всегда найдутся. Посмотрите вон у нас споры 95-92 бензин; 95-98 бензин; автомат-механика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Pitand писал(а):
Так-то оно так. Однако действительно много жалоб по поводу двигателей TSI, коробок DSG в нашей стране, а дилеры многим отказывают в послегарантийном обслуживании и "куланце". Может бензин не тот, может люди не так ездят, дилеры не те, однако факт имеет место быть. Сам стою перед выбором-то ли TSI, - то ли атмосферник чуть большего объема в следующем авто. А противники и сторонники и того и другого варианта всегда найдутся. Посмотрите вон у нас споры 95-92 бензин; 95-98 бензин; автомат-механика.


Да меня больше всего раздражает отношение людей к этому всему...Дадут им турбо двигатели начнется адский срач, сливают в россию одноразовый двигатели не понимая специфики нашей страны...Дадут проверенные атмсферники начинается срач на тему страны третьего мира, экономии на всем и тд и тп...Дадут и то и другое - один фиг не довольны...
Вас , дорогие мои, не концерн фолькваген нае...ет....Вас собственное государство нае...ет! Причем крайне часто и в разных позах...Лучше бы посчитали соклько от стоимости нового авто вы отдали, в том или ином виде, в общаг (бюджет), а сколько ушло производителю данного авто...Вот то была бы занимательная арифметика.... :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
X.A.M
og_+1 А что, реално глаголишь истину...... og_luzhok

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Что-то вы говорите о проблемах с туриброванными двигателями, а среди моих знакомых (у кого турбированные машинки) никаких нареканий к ним нет. Ездят и наслаждаются.
Вот к примеру мне все равно какой будет двигатель, самое главное, чтобы МКПП была с 6-тью передачами. А если верить прайсу еврокар, то такое сочетание возможно только с двигателем 1.2 TFSI.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
А по мне так поло и рапид - это те же рио и солярис... Короче та же жОпа,только вид сбоку... разве что на выбор двигателей пару - тройку предложат...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Жду Рапида, уж очень хочу его протестировать и сравнить со всеми вытекающими...

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
scientific_brain писал(а):
Что-то вы говорите о проблемах с туриброванными двигателями, а среди моих знакомых (у кого турбированные машинки) никаких нареканий к ним нет. Ездят и наслаждаются.
Вот к примеру мне все равно какой будет двигатель, самое главное, чтобы МКПП была с 6-тью передачами. А если верить прайсу еврокар, то такое сочетание возможно только с двигателем 1.2 TFSI.


Меня лично больше всего пугает не их надежность ,а то, что в сочетании с механикой турбированные малолитражки будут крайне не комфортны в пробках...Говорят они задыхаются на малых оборотах при старте...На поло то я вообще на холостых трогаюсь-красота! У 1,4 есть еще один косяк, он очень долго греется...Если живете на севере - это не айс! :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
У моего друга Skoda Octavia 1.4 MPI (80 л.с.). Я сначала думал, что с таким двигателем машина вообще будет с трудом перемещаться. А на практике получается, что довольно уверенно едет даже с пятью пассажирами и трогается в горку без проблем.
Думаю, что нехватки мощности будет заметно на больших скоростях, когда надо будет быстро разогнаться с 80-ти до 120 км/ч.
А что касаемо 1.2 TFSI, то вероятнее всего будет так же себя вести в этих условиях, как и наш CFNA. Но это только мои догадки :write:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
scientific_brain писал(а):
У моего друга Skoda Octavia 1.4 MPI (80 л.с.). Я сначала думал, что с таким двигателем машина вообще будет с трудом перемещаться. А на практике получается, что довольно уверенно едет даже с пятью пассажирами и трогается в горку без проблем. Думаю, что нехватки мощности будет заметно на больших скоростях, когда надо будет быстро разогнаться с 80-ти до 120 км/ч.А что касаемо 1.2 TFSI, то вероятнее всего будет так же себя вести в этих условиях, как и наш CFNA. Но это только мои догадки

У меня у товарища также есть Шкода Фабия 1.2 ( лошадей не знаю ), но машина в городских условиях эксплуатации довольно резвая. На трассе конечно же овощ.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
X.A.M писал(а):
У 1,4 есть еще один косяк, он очень долго греется...Если живете на севере - это не айс! :grin:


Сейчас на шкода йети все ТСИ комплектуются электрическими подогревателями в базе так что с теплом там всё в порядке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Рапид будет дороже поло :), хорошо если от 550 стартанет цена. Лифтбек это классно - Шкоде жирный плюс. Подвеска будет пожжоще, тут не знаю кому как. Не будет адаптации скорее всего - всяких электроподогревов (особенно лобового), защиты двигателя с завода, большого бордочка, больших "подбутыльников" в дверях. Не будет кнопок задних стеклоподъемников на двери водителя. Но будет скорее всего более комфортный салон - то бишь материалы, полностью открывающиеся задние стекла, лучший головной свет, ну и шумка моторного. Также стандартно от Шкоды ящечки, сеточки, кармашки, крючочки. :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Насет комплектация наврал...то украинские были. Белорусские вот
http://www.skoda-auto.by/auto/rapid-class/rapid

Там же и цены.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: