Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
polovod1 писал(а):
Толку с тех кобылак, если трансмиссия не дает ехать?

Уверен, на сто процентов, что в разгоне до 100 я проиграю МКПП максимум корпус, максимум!
И то, при условии, что вы без потерь (очень быстро) переключитесь с первой на вторую.
Да, автомат может и приграет, но проигрыш в корпус-это не настолько критично, что бы отказываться от такого комфорта.
П.С. Я на своей октавии 1,8 МКПП, пробовал стартовать с октавией 1,4 на ДСГ, так вот до 80км/ч едем ровно!
Уж поверьте, переключаться быстро я умею.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
денис177 писал(а):
переключаться быстро я умею.

И я умею. Дальше то что?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
денис177 писал(а):
polovod1 писал(а):
Толку с тех кобылак, если трансмиссия не дает ехать?

Уверен, на сто процентов, что в разгоне до 100 я проиграю МКПП максимум корпус, максимум!
И то, при условии, что вы без потерь (очень быстро) переключитесь с первой на вторую.
Да, автомат может и приграет, но проигрыш в корпус-это не настолько критично, что бы отказываться от такого комфорта.
П.С. Я на своей октавии 1,8 МКПП, пробовал стартовать с октавией 1,4 на ДСГ, так вот до 80км/ч едем ровно!
Уж поверьте, переключаться быстро я умею.


Ты и тут свою октавию присунул! :lol:
И шо это доказывает то? Быстрее дсг переключаться невозможно в принципе!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
polovod1 писал(а):
И я умею. Дальше то что?

Ну и, какие приемущества механики в динамике, при одинаковых моторах? Спорная секунда которую еще нужно постараться выйграть? Или приемущество в максималке 3 км/ч?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
X.A.M писал(а):
Ты и тут свою октавию присунул!

в рамках темы, могу приводить любые примеры МКПП против АКПП!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
денис177 писал(а):
Спорная секунда которую еще нужно постараться выйграть?

Разница в 1, 6 секунды-это далеко не пол-корпуса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Для активной езды и полного контроля за авто только механика...Ни один автомат с ней не сравнится...Еще долго думаю...Вопрос в том кому и как часто этот самый контроль нужен...И стоит ли ради него жертвовать комфортом...Коего с автоматом, безусловно, больше...Для СЕБЯ решил вот как, если тяговооруженность авто меньше 10 лошадок на 100 кг. рабочего веса авто....Ну его на хрен этот автомат...Это не машина, а голимый овощ получается езда на котором активно гробит мою нервную систему! draka Может через несоклько месяцев, када 4 десяток накроет, мне этого начнет хватать... :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
X.A.M
Вопрос скорее практический. Если в основное время передвигаться по пробкам-то автомат конечно кайфово! А так-разницы не ощущается вовсе. Во всяком случае для меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
К вопросу контроля над машиной. И чего такого сверхестественного вы контролируете? С чем бы не справился автомат? Может я чего не знаю? Мне вот контролировать авто вообще не охота, пусть сама себя контролирует. Я для себя решил автомат и круиз контроль. Чем меньше мы контролируем тем лучше. В идеале личный шофер, но это очень дорого. og_write Для примера: автоотключение поворотников, отключение обогревов, включение махания дворников при брызгании омывайки на стекло и прочая автоматика в машине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Машина с АКПП тяжелее на 58 кг, плюс стартует она с холостых оборотов. Ряд передаточных чисел другой совсем. Ну и если по честному сравнивать, то нужно смоделировать реальные условия, то до подачи сигнала к троганью ни тот, ни другой водитель не должны касаться других педалей, кроме педали тормоза и посадить пассажира в машину с механикой :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
grig1975 писал(а):
К вопросу контроля над машиной. И чего такого сверхестественного вы контролируете? С чем бы не справился автомат? Может я чего не знаю? Мне вот контролировать авто вообще не охота, пусть сама себя контролирует. Я для себя решил автомат и круиз контроль. Чем меньше мы контролируем тем лучше. В идеале личный шофер, но это очень дорого. og_write Для примера: автоотключение поворотников, отключение обогревов, включение махания дворников при брызгании омывайки на стекло и прочая автоматика в машине.

Зимой в заносах контроль тяги на механике точнее. Автомат бывает передачу повышает в повороте, а если скользко, то на переднем приводе это чревато заносом, а выравнивать на автомате уже сложнее - чуть передавишь газ - она скидывает на пониженную передачу и получается слишком много газу, начинает заносить в другую сторону уже, недодавишь - он на низких оборотах задыхается и тяги не хватает)) правда, все это легко исправляется переводом селектора вправо на ручной режим, так что проблему я скорее высосал из пальца :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Azzteck писал(а):
Зимой в заносах контроль тяги на механике точнее

Точнее то точнее но... Представь такую ситуацию, едешь ты по трассе, на пятой передаче, с крейсерской скоростью 90 - 100.
Вдруг зад начинает заносить, тебе нужно прибавить газу для того что бы выравнять машину (большинство давят на тормоз кстате, от страха). Так вот машину на пятой передаче, просто тупо не вытянет, нужно переключаться ниже, что практически нереально в критической ситуации. А мы с вами, не профессиональные ралли-гонщики. На пустой порковке подурачиться, покрутить пятаки - это да, лучше на МКПП. Так что все очень спорно. да и по проходимости акпп не плох, позволяет ехать ооочень медленно с большим натягом, когда на МКПП нужно играть сцеплением не допуская пробуксовки. Единственный и огромный плюс МКПП для меня - это буксировка, сколько хочешь, столько и тяни, где бы не находился сервис....или заправка))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
денис177 писал(а):
Представь такую ситуацию, едешь ты по трассе, на пятой передаче, с крейсерской скоростью 90 - 100.Вдруг зад начинает заносить
Какая-то не реальная ситуация.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:39
Сообщения: 82
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Денис177,предложение о преимуществе в проходимости с АКПП ещё смешнее. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:10
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
После тырканья в пробках, особенно когда едешь на дачу и по 100 тыщ раз выжимаешь сцепуху, решил брать АКПП, включил D и кайфуешь prof07


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: