Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собираюсь брать Комфорт. Встал вопрос с выбором сиги. Требования - автозапуск не нужен, обратная связь нужна, хотелось бы доводку стекол, багажник с пудьта, реализация противоугонных функций (реле, замок капота), удар, наклон и т.п., возможно, при стечении определенных обстоятельств, машина не будет заводиться 1 - 2 недели, поэтому минимальное энергопотребление. Наверное подключение по КАН. Машина возле дома, но из окон не видна. Во время поездок может быть оставлена в разных малоподходящих для этого местах. Какой из двух рассматриваемых вариантов предпочтительнее и почему? Вариант 1 - заказать Поло с заводской сигнализацией - вроде говорят они неплохие - и дополнить ее нештатным иммобилайзером (кстати, подскажите хороший иммобилайзер с карточкой а не с брелоком) и замком капота или вариант 2 брать машину без штатной сиги и ставить нештатную с реле или иммо и замком? Бюджет ограничен 20 - 25 р., лучше меньше. Увидел еще интересный вариант - Автолис. Кто то о нем что нибудь знает? Как его лучше ставить - в дополнение к штатной или нештатной сигнализации или он самодостаточен? В случае установки нештатной сигнализации на какие обратить внимание?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Toos
на своем примере могу посоветовать Пандору 3210+электромеханический замок капота+доводчик стекол (но на "комфорте" для доводки стекол надо тянуть доп. проводку в три двери...), ставить в сертифицированных сервисах - http://www.alarmtrade.ru/mag/ (ни в коем случае не у ОД)...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fan_FERRARI
могу посоветовать Пандору 3210

А чем она лучше штатной, и как у нее с обратной связью и с энергопотреблением? Вроде при штатной сиге все доводчики работают? И почему провод тянуть в 3 двери, а не во все?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 119
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Toos
Имейте в виду,что у штатной сигнализации нет охранных функций,а только звуковое оповещение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь13
Имейте в виду,что у штатной сигнализации нет охранных функций,а только звуковое оповещение.

Вы имеете ввиду замок капота? Думаю при установке нештатного иммо, можно повесить на него?


Последний раз редактировалось Toos 09 мар 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 119
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Да,у штатной сигнализации блокировок нет,только сирена. Блокировка двигателя реализуется за счёт штатного иммо.,а он устанавливается на все комплектации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто то может что нибудь сказать об иммобилайзере Призрак 540?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Игорь13 писал(а):
Toos
Имейте в виду,что у штатной сигнализации нет охранных функций,а только звуковое оповещение.

а еще и обратной связи нет у штатной как я понимаю...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 119
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Совершенно верно,обратной связи нет,так что рассматривать штатную сигнализацию в качестве серьёзной защиты от угона не стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь13
рассматривать штатную сигнализацию в качестве серьёзной защиты от угона не стоит.

Штатная поудобнее, мне кажется, тем что безо всякого гемора работают доводчики, багажник, не нужно тянуть никакие провода (в Комфорте), не нужно таскать брелоки от сиги и иммо - все реализовано в ключе. Установлено на заводе - риск глюков минимальный - никаких подключений "по плафону". Функционально тоже вроде все неплохо: удар, наклон, объем, сирена. Нет обратной связи, жаль, но в условиях города на более или менее значимое расстояние этой связи надеяться не приходится. Вроде встречался с отзывами о ней (штатной сигнализации) как о неплохой и беспроблемной - если в чем то не прав, поправьте. Отсутствие противоугонных функций компенсируется тем, что однозначно нужно ставить нештатный иммо, на который можно подключить и замок капота - верно? Единственное что что хотелось бы уточнить - хорошо ли защищена штатная сигнализация от сканирования код-грабберами - имеющие шт. сигу и кто просто "в теме" просветите пожалуйста, будут ли целы сумки вещи в салоне, после 1-2 часового стояния у торгового центра? И подскажите как у нее с энергопотреблением - возможны случаи когда машина не будет заводиться 1-2 недели - не посадит ли аккумулятор?. И еще, порекомендуйте беспроблемный нештатный иммобилайзер, с расстоянием опознавания метки не менее 2 м. (что бы не таскать метку на связке с ключами и не искать по карманам при каждой заводке машины).


Последний раз редактировалось Toos 09 мар 2013, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Ребят, нужна помощь. Машина 2013 года в комплектации хайлайн. Парт ключа 5K0 837 202 AD. Хочу заказать 3-ий ключ или отдельно чип. ОД заломил ценник в 5500 за оригинальный ключ, плюс за прописку 2500. Накладно как то. Никто не заказывал случайно ключик 2013 года? Может где-нибудь есть дешевле? За прописку 2500 готов отдать, так как обращался в сервисы по поводу прописки ключей 2013 года - никто не умеет. 5500 за ключ - это дороговато.
Выручайте кто чем может :roll:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 119
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Toos
Ещё один момент-датчика удара у штатной сигнализации нет,только датчик наклона,диалогового кода тоже нет,так что от код-граббера она не спасёт.А в плане удобства и надёжной работы я с Вами согласен,заводской вариант всегда лучше стороннего.По поводу энергосбережения ничего не могу сказать-это надо замеры делать,но не думаю,что она много берёт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь13
Датчик удара да, отсутствует, но он вроде легко цепляется, в случае необходимости. А вот насчет стойкости радиоканала не соглашусь, народ вроде доволен, да и вот http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=21&p=225564 мнение Autostudio.Vitaliy - которому я склонен доверять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Toos писал(а):
Собираюсь брать Комфорт. Встал вопрос с выбором сиги. Требования - автозапуск не нужен, обратная связь нужна, хотелось бы доводку стекол, багажник с пудьта, реализация противоугонных функций (реле, замок капота), удар, наклон и т.п., возможно, при стечении определенных обстоятельств, машина не будет заводиться 1 - 2 недели, поэтому минимальное энергопотребление. Наверное подключение по КАН. Машина возле дома, но из окон не видна. Во время поездок может быть оставлена в разных малоподходящих для этого местах. Какой из двух рассматриваемых вариантов предпочтительнее и почему? Вариант 1 - заказать Поло с заводской сигнализацией - вроде говорят они неплохие - и дополнить ее нештатным иммобилайзером (кстати, подскажите хороший иммобилайзер с карточкой а не с брелоком) и замком капота или вариант 2 брать машину без штатной сиги и ставить нештатную с реле или иммо и замком? Бюджет ограничен 20 - 25 р., лучше меньше. Увидел еще интересный вариант - Автолис. Кто то о нем что нибудь знает? Как его лучше ставить - в дополнение к штатной или нештатной сигнализации или он самодостаточен? В случае установки нештатной сигнализации на какие обратить внимание?


Добрый день.
Первое что хочу отметить много слышу комментариев о том что штатная сигнализация концерна VAG надежна, и так подозреваю что эта информация идет от ОД, но на днях у нас был клиент у которого угнали 1.5 годовалую Audi Q5. На автомобиле была установлена только штатная сигнализация. Купив новый автомобиль клиент уже решил что ещё раз бегать по страховым у него желания ни какого нет, по этому им было принято решение о установке защиты.
Вывод остается один, на штатные системы полагаться не стоит ввиду того что они уязвимы и могут быть взломаны.
Что касается вашего вопроса, то рекомендую обратить внимание на сигналайзер Autolis AUTOLIS Mobile это по сути гибрид сигнализации и иммобилайзера. Может держать периметр салона автомобиля под охраной + есть датчик удара и наклона и соответственно может управлять замком капота.
Прост в использовании, от Вас требуется только носить с собой метку, а все управление автомобилем остается на штатном ключе, все тревоги что происходит с системой будут приходить на мобильный телефон, но для его стыковки с шт. проводкой потребуется кан-адаптер. Такой комплекс с замком капота составит 31670р с учетом клубной скидки.
Хорошее решение защиты автомобиля + на этой системе комплекс охраны можно расширить. Как вариант возможна поэтапная установка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skies
угнали 1.5 годовалую Audi Q5

Ну я думаю угон одного автомобиля (тем более статусного, наверняка заказ, угнали бы, наверное, при любой сиге) не дает оснований делать обобщающий вывод о штатной сигнализации, здесь нужна серьезная статистика с возможностью сравнения. Тем более Вы сами пишете что наслышаны о ее надежности. Наверняка случаи угона атомобилей с той же Pandora DXL имели место. То что в штатной нет противоугонных функций - плохо, но и в Пандоре их практически нет. Чтобы уехать на машине со штатной сигнализацией - умелец должен отключить ее, но если он отключит Пандору, то отключится и реле блокировки - если оно установлено, все, можно ехать. С другой стороны заводской вариант выигрывает по удобству и надежности установки. Поэтому, я думаю, противоугонные функции (блокировку, замок капота) лучше реализовать на втором рубеже - иммобилайзере. А для сигнализаций оставить функцию оповещения - а в этом они равноценны (если не считать отсутствие датчика удара на штатной - который легко ставится при необходимости и отсутствие на штатной обратной связи, которая, в условиях Москвы практически бесполезна, GSM не рассматриваю). Единственное что хочу узнать - возможно ли сканирование штатной сигнализации код-грабберами, о криптостойкости Пандоры знаю. Какой алгоритм передачи команд - диалоговый, как у Пандоры или иной, если иной уступает ли он по криптостойкости Pandore DXL? Владельцы Поликов и спецы "в теме" - помогите определиться, в конце марта заказывать Поло Комфорт, не могу решить - заказывать с штатной сигой (что удобнее) или без нее и ставить Пандору 3210 (что геморнее). Отключается ли штатная сигнализация код-граббером?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: