Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:46
Сообщения: 11
Изображения: 6
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пришлось поездить пару недель на Фабии до покупки ФПС. Схожесть их, конечно, просматривается во внутренней начинке и в жёсткости на ходу. Больше ничего общего. Хетч вообще не сравнить в седаном - это абсолютно разные машины. Водительское место (как и остальное пространство в салоне) у Фабии гораздо меньше, багажник смешной. С другой стороны, большой чемодан в багажник улёгся как родной, ну а всё остальное - в салон. За руль усаживался, заранее приняв позу "z". Нельзя сказать, что некомфортно, просто к малогабаритности нужно привыкнуть. Фабия, я думаю, идеально подойдёт для женского пола.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ВасилийМ писал(а):
Водительское место (как и остальное пространство в салоне) у Фабии гораздо меньше, багажник смешной. За руль усаживался, заранее приняв позу "z". Нельзя сказать, что некомфортно, просто к малогабаритности нужно привыкнуть.
При моих 185 см./94 кг. мне за рулем Фабии не тесно и места не мало. Салон, конечно, меньше, особенно это заметно на заднем сиденье - там места для ног побольше, нежели в Фабии. А вот насчет посадки за руль крайне не согласен - посадка за руль в Фабии удобнее, чем в Поло - во-первых, нет такого широченного порога, а во-вторых, сама посадка выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:15
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
John Doe писал(а):
ВасилийМ писал(а):
А вот насчет посадки за руль крайне не согласен - посадка за руль в Фабии удобнее, чем в Поло - во-первых, нет такого широченного порога, а во-вторых, сама посадка выше.

То же самое, если сравнить Фабию и Октавию. Это дело вкуса. В Фабии мне после Тазоклассики сидеть было гораздо удобнее, чем в Октавии :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
voronoi писал(а):
Это дело вкуса. В Фабии мне после Тазоклассики сидеть было гораздо удобнее, чем в Октавии :-)
Согласен, но удобность и посадка в Фабии весьма удобна, это факт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Вчера побывала в шкодовсом салоне, посидела в фабии. Какие же удобные в ней сидухи! :good: Боковая поддержка просто супер!
Хотя когда вылезала из машины стукнулась лбом о верхнюю кромку дверного проема :grin: Да, посадка удобная, высокая, но к ней привыкнуть надо

Кстати тут многие пишут, что мол дизайн у нее убогий. А мне вот фабия именно дизайном и нравиться, своей схожестью с мини купером.
У менеджера спросила – кто потенциальный покупатель? :roll: Ответ: «В основном девушки или молодые женщины покупают.»


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Радуга писал(а):
Да, посадка удобная, высокая, но к ней привыкнуть надо
Да, как и к любой машине, есть такое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 20:42
Сообщения: 3
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собрался брать годовалую Фабию 84 сил с кондеем из чехии за 450тыс. Да не обратил внимание на передний буфер. Мать моя там же просвету нетути. А если еще защиту картера то вообще ... А на Поло клиренс выше? Спрашиваю потому что живу в сельской местности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
На 2 см. у Поло-седана больше - 149 мм. против 170 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: от верблюда kz
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ни чего так машинка,но цуко дорого стОит.:(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Зато есть выбор движков, так что на цене можно поиграть, не всем нужен 1,6, особенно если авто эксплуатируется только в городе. Особенно если седан не принципиален, то Фабия очень неплохой вариант - это вывод, основанный на эксплуатации обеих этих машин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: от верблюда kz
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
John Doe писал(а):
Зато есть выбор движков, так что на цене можно поиграть, не всем нужен 1,6, особенно если авто эксплуатируется только в городе. Особенно если седан не принципиален, то Фабия очень неплохой вариант - это вывод, основанный на эксплуатации обеих этих машин.
А что делать,у нас только с 1,6. :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Если где-то повторюсь простите. :)
Фабия 2013 1,6 АТ по настройкам едет ощутимо бодрей моего Поло, автомат отщелкивает передачи шустро, оценили как минимум 4 водителя, но и двигатель по ощущениям горячее, если открыть капот парит ого-го. Такая настройка, прошивка.... хз., но весит Фабия на 100 кг больше Поло. Подвеска собраннее, электрогидроусилитель - руль более упругий чем у Поло, тут как говорится на любителя. Сначала понравилось, потом если долго ездить начинаешь уставать и от подвески и руля. Клиренс: с пакетом плохих дорог разница в клиренсе не заметна - стояли в ГИБДД рядом с Поло, приседал присматривался, по моему одинаково. А вот когда защиту поставил композитную неоригинальную (Автощит), то тут да клиренс уменьшился.
Система выхлопа тише чем в Поло.
Оптика: сразу ходовые огни (противотуманки) когда разблокируешь центральный замок, а сами линзованные фары светят чуть лучше чем у Поло.
Посадка высадка очень удобна, но расплата за это на мой взгляд наклон передних стоек, и встречные потоки воздуха здесь выражены ярче. В дождь на боковых стеклах и зеркалах больше воды, чем на Поло, затрудняется обзор. Дворники стоят бескаркасные.
Сиденья стоят спортивные - удобные, но в средней комплектации идут без подогрева. Очень добротные, обивка толстая, плотная. На водительском месте размещение один в один как на Поло. Единственное подлокотник на двери выше по уровню, чем на Поло и по другому сделан, из-за чего также выше приходится задирать центральный подлокотник. Сзади места поменьше чем на Поло, виной тому на мой взгляд спинка дивана. Ну багажник маловат как бы (если не раскладывать), но много карманов, крючков - что очень удобно. Нет кнопки открытия багажника из салона - это меня раздражает.
На передних стойках "пищалки", динамики на дверях расположены также как в Поло ближе к петлям (играют не в сидения), карманы боковые на мой взгляд мене вместительные, но есть резиночка, чтобы что-то удерживать. :)
Новый классный трехспицевый руль, как на 7 Гольфе, тока отделка попроще. Вот бы такой на Поло поставить.
Также штатный круиз-контроль, датчик температуры ОЖ. :), два бардачка (по мне лучше один большой как в Поло), выкидной радиоключ, ЕСП к двигателю 1.6.
Оригинальные: передние, задние брызговики; резиновые коврики в салон и багажник обошлись в 3530 рублей.
Вобщем обе хороши по своему, вот если бы взять лучшее от обоих и в одну... :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
anyfeed писал(а):
Вобщем обе хороши по своему, вот если бы взять лучшее от обоих и в одну...

тогда пришлось бы закрывать либо Шкоду, либо Фольксваген)))) и так машины слабо не отличаются, разве что внешне. а так было бы полное совпадение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
anyfeed писал(а):
Оптика: сразу ходовые огни (противотуманки) когда разблокируешь центральный замок, а сами линзованные фары светят чуть лучше чем у Поло.
Если речь о ближнем, то да, а на дальнем Поло сливает.
anyfeed писал(а):
Сзади места поменьше чем на Поло, виной тому на мой взгляд спинка дивана. Ну багажник маловат как бы (если не раскладывать), но много карманов, крючков - что очень удобно. Нет кнопки открытия багажника из салона - это меня раздражает.
Мало места сзади и в багажнике из-за меньших размеров Фабии, и еще не забывайте, это хетч, а там полноценный седан.
anyfeed писал(а):
датчик температуры ОЖ. :)
Скорее индикатор низкой (не рабочей) температуры ОЖ, при достижении где-то 50 градусов, он гаснет. Полноценный прибор, показывающий температуру ОЖ, будет в Фабии если вы закажете Maxi Dot - там будет несколько другая панель приборов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: от верблюда kz
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всё равно не плохую машину чехи сделали.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: