За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: от верблюда kz
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
походу,сейчас пойдут шкоды все на одно "лицо" :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:12
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Львов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В Украине цены на рапид были выше чем на поло (до поднятия таможенного сбора), сейчас вроде поло даже дороже. В живую щупал. Внешне на фотках выглядит лучше, если честно. Жесткая, шумная подвеска. Тот же дешевый пластик в салоне. Платформа та же, только чуть растянута. Вот лифтбек с лючком для длинномеров - это да. Но в целом, те же яйца. Как новую машину, может и рассматривал бы, но как замена для поло - бред.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
На майские ездил в Днепропетровск - в разрыв между Первомаем и днём Победы прокатился на ручном Рапиде в базовой комплектации с 75 сильным двигателем :). Габариты, обзорность - один в один с поло. Машина в базе - на любителя. Как чисто городской автомобиль - сойдёт, а вот если нужно ездить по трассе...хотя всё это дело привычки. Различия с поло носят исключительно косметический характер. Есть дизель и турбированный "карапуз" на 1.2 литра - всё на ручках.

Что лучше или хуже не могу сказать - и то и то имеет право на жизнь. Менять поло на рапид не стоит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
А что по поводу этого?
Цитата:
Первые впечатления . То что меня сильно поразило так это шумоизоляция. Двигателя не слышно, немножко появляется приятное рычание после 3500 об.

правда там Двигатель 1.4 (122 л.с.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Если ко мне вопрос - шумка точно такая-же движок слышно, улицу слышно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Ясно, значит лучшая шумоизоляция это просто миф.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Oznob писал(а):
Ясно, значит лучшая шумоизоляция это просто миф.

Заезжайте в Еврокар и щупайте, тестируйте, прослушивайте...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:42
Сообщения: 27
Откуда: от верблюда kz
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Получается,что Полоседан,что Рапид суть одно и тоже.Только у Рапида,есть выбор движков.:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
amorales писал(а):
Получается,что Полоседан,что Рапид суть одно и тоже.Только у Рапида,есть выбор движков.:)


Так и есть. У них одна база и кое-какие запчасти взаимозаменяемы. Выбор двигателей есть, но для чего такое счастье - мне не совсем понятно. Всё ограничивается на 105-ти л.с., а дизельное топливо стоит дороже АИ-95... 1.4 TSI пока нету, нужен-ли такой двигатель - мне не особо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:12
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Львов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
1.2 и 1.4TSI - хорошие движки. Тихие. Но как-то по отзывам не очень надежны. Тоже касается ДСГ. На вторичном рынке предпочтут 1.6 атмосферник. Дизель дороговат. В автобилд была статья про дизель-бензин выгодность.

Как по мне единственный аргумент в пользу рапид - это кузов лифтбек и лючок в заднем диване - можно лыжи (другие длинномеры) возить удобнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
riderous писал(а):
1.2 и 1.4TSI - хорошие движки. Тихие. Но как-то по отзывам не очень надежны. Тоже касается ДСГ. На вторичном рынке предпочтут 1.6 атмосферник. Дизель дороговат. В автобилд была статья про дизель-бензин выгодность.

Как по мне единственный аргумент в пользу рапид - это кузов лифтбек и лючок в заднем диване - можно лыжи (другие длинномеры) возить удобнее.


Эти двигатели хороши на автобанах. В больших городах с пробками они становятся проблемными... :(


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
riderous писал(а):
На вторичном рынке предпочтут 1.6 атмосферник.

Особенно после тем про стуки двигателя 1.6


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Azzteck писал(а):
riderous писал(а):
На вторичном рынке предпочтут 1.6 атмосферник.

Особенно после тем про стуки двигателя 1.6

О да! Мега-тема! Сколько Шкод Фабия и Румстеров ездит с этим двигателем и ничего, а с 2013 года всё развалится и пойдёт прахом. На вторичке, я предпочту взять атмосферник, а не турбо-пипетку ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Maxim73 писал(а):
а не турбо-пипетку
.Для меня турбо тоже начинается с обьема 1.8л . А так 1.4т тоже отлично везут ,но в ущерб ресурсу, хотя кому он сейчас сильно нужен этот ресурс ? Большинство из нас меняют авто не накатав и 100ткм. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Kalina77 писал(а):
Maxim73 писал(а):
а не турбо-пипетку
.Для меня турбо тоже начинается с обьема 1.8л . А так 1.4т тоже отлично везут ,но в ущерб ресурсу, хотя кому он сейчас сильно нужен этот ресурс ? Большинство из нас меняют авто не накатав и 100ткм. ;)

Не спорю. Везёт 1.4 TSI хорошо. Ресурс нужен мне. Я не таксист, но менять машину каждые 3 года не хочу. Предыдущую машину поменял тогда, когда начала "сыпаться" :(


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: