За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:13
Сообщения: 47
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Владислав
А я не понимаю как вообще можно ездить на автомате, такое впечатление что не ты водитель, а тебя везут. Для тех, кто учился в серьезных школах ДОСААФ, думаю, автомат это средство перемещения от дома до гипермаркета раз в неделю. По поводу мнения, что автомат для неопытных водителей проще, тоже не соглашусь, больше необдуманных решений - больше аварийных ситуаций, мне кажется, сначала надо научиться действительно управлять машиной на механике, а только потом доверять автомату тебя возить.
Просто для смеха добавлю)))) По настоящему хозяином дороги начинаешь себя чувствовать после того. как поездил на ЗИЛ-131 по Садовому кольцу в Москве, а еще лучще на Газ-66, что бы рычаг почти за спиной был, ,что бы не только на механике, да еще и с двойным выжимом, как павуГ манипулируешь всеми конечностями, с немалым усилием к тому же))))) Вот после этого, на автомате твоя машина начнет передвигаться только от усилия мысли :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Kavalier
Да, правильно, зачем все эти современные машины. Все эти "ненужные" защиты безопасности, бессмысленное удобство управления. Подушки, АБС, ЕСП, автоматы, регулировки рулей и т.п. давайте будем ездить на ...тазах. Будет неудобно, небезопасно, зато научимся - а именно ненавидеть такие машины :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вот я беру автомат как раз отчасти изза того, что не хочу гонять. хочется спокойной езды и ровного расхода)
ну а если что, есть типтроник, включил и жарь на второй до 6 тыщ оборотов)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
xtra писал(а):
вот я беру автомат как раз отчасти изза того, что не хочу гонять. хочется спокойной езды и ровного расхода)
ну а если что, есть типтроник, включил и жарь на второй до 6 тыщ оборотов)

Расход по сравнению с механикой вырастет на литр-полтора =) Сам "автомат" тяжелее механики, хотя для седана не пожалели современную 6-ступку, что радует. ))
Типтроником если и будешь пользоваться, то крайне редко. =) Коробка тупить вряд ли будет, перебирать вручную отпадет необходимость.


 Профиль  
 
 

А я считаю автомат ещё и элементом активной безопасности: есть возможность вести машину двумя руками, а не одной, всегда есть возможность ускориться в любой момент, а не судорожно резкими движениями подтыкать нужную передачу, снимая руку с руля, плавное движение, нет рывков при переключениях.
P.S. Вот только не надо говорить, что кругом асы и трогаются и переключаются без малейших рывков - да можно их избежать, но такие переключения требуют большого времени, да так, что с автоматом машина в реальности передвигается быстрее. Так же и при обгонах: на механике надо быстро понизить передачу, а это без рывка врят ли получится и разгоняться, а на автомате - просто прожать резко газ. Тем более, что на Polo современный автомат, то отказываться от него просто грех. Расход зависит прежде всего от стиля езды, а не от автомата, какая разница в расходе, если машина стоит в пробке и работает на холостых? Или при более-менее равномерном движении? При всём при этом на механике мне нравится ездить, но мне хватает и получаса раз в месяц такой езды (можно поездить на картинге с ещё большим удовольствием), а вот весь день езды по городу с механикой становится уже работой


  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Каждому своё, но судя по вашему описанию, вы ездить на механике не умеете :) Как мой очень хороший друг, покатавшись на автомате 3 года, высказал такое наблюдение: "Автомут штука хорошая, удобная. Но за рулем ты становишься овощем, доезжая до работы 30-45 минут, я приезжаю как будто из кровати только выпозл." В свою очередь тесть, всю жизнь отъездил на механике, последние 2 года катается на Х-трейл с вариатором. Кроме как удобно ничего не скзалал - это +. Из минусов он как и я пришли к единому мнению: расход бензина, разгон (типтроник в поло не переплюнет ручку), стоимомть обслушивания, ну и проблемы при поломке (если она будет).

Лично я, пока, на автомат не согласился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Зимой автомат( хотя не только зимой но и всегда, но зимой это особенно нужно) тормозит двигателем, переключая передачки вниз. На механике редко кто их вниз дергает при торможении, в лучшем случае на сцепление жмут только когда обороты до холостых доходят а не сразу. Хотя я заказал механику, на мой взгляд для автомата двигатель нужен более мощный, а для 1.6 механика в самый раз, ну и деньги опять же, механика ж дешевле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Только механика, и дело даже не в цене! Автомат для горных дорог хорош, а для города и загородных поездок МКПП!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Upiter писал(а):
Только механика, и дело даже не в цене! Автомат для горных дорог хорош, а для города и загородных поездок МКПП!


перепутали :lol:
для города Москва только автомат ;)

вот если денег не хватает тогда механика :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Мне механика не страшна, даже толкаясь по Москве в пробках. =) Ездил на Газели с "родным" сцеплением, а оно ппц какое тугое )) После поездки нога отваливалась (левая), хотя после 2-3 поездок уже привык. ))
В хэтче сцепление показалось почти невесомым. Так что все гуд :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Автомат для горных дорог хорош


на горных дорогах автомат? Наоборот, на горных извилистых дорогах лучше будет механика. Автомат будет "дергаться" лишний раз и переключаться - на спусках - подъемах, а уж механика - все от водителя зависит.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Такой вопрос, мне одному показалось или так и есть: педаль сцепления в поло немного правее, чем обычно. Я не ездил на большом кол-ве автомобилей( я бы даже сказал всего на двух), сев в поло хетч - это единственный минус, который бросился в глаза. Просто может так и в других машинах бывает и просто придется привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
admin писал(а):
Цитата:
Автомат для горных дорог хорош


на горных дорогах автомат? Наоборот, на горных извилистых дорогах лучше будет механика. Автомат будет "дергаться" лишний раз и переключаться - на спусках - подъемах, а уж механика - все от водителя зависит.

На этот случай есть ручной режим. =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Sergey_M писал(а):
admin писал(а):
Цитата:
Автомат для горных дорог хорош


на горных дорогах автомат? Наоборот, на горных извилистых дорогах лучше будет механика. Автомат будет "дергаться" лишний раз и переключаться - на спусках - подъемах, а уж механика - все от водителя зависит.

На этот случай есть ручной режим. =)

На счет горных дорог. Вы в пробках на подъёме часто стоите, когда тронулся, пол метра прополз и снова стал и всё в гору? Сцепление палится на раз. Автомат в таких режимах супер вещь. Педальку отпустил, она и поехала неторопясь. Интересно, а что от водителя зависит? Вы же не станите утверждать что переключаете быстрее чем компьютер. Будущее за автоматическими трансмиссиями. Механика останется только для спортивных машин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А я весь в сомнениях. Хочу заказывать хайлайн, но очень хочется пакет premium заказать, а так как авто первое будет, то не знаю, как с механикой будет. Может взять автомат, и отказаться от premium? Но хочется и магнитолку 310, и сигналку с парктроником. Посоветуйте, как быть?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: