За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
German_friend, в каком месте у КИА азиатский дизайн? у Хундая да, а КИА как раз и отличается от Хундая европейским дизайном.

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.
Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.

Какими такими раскосыми линиями Sportage отличается от того же Тигуана?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Azzteck писал(а):
кроссовер? это универсал с высоким клиренсом, большими колесами с высокопрофильной резиной. От внедорожника отличаются отсутствием полного привода(ну или честного полного привода). Nissan Juke - клиренс 180 мм, Suzuki SX4 - 175 мм.
По формулировке спору нет, кроссовер - это автомобиль на стыке жанров, недоджЫп, если хотите. Но Джук и СХ-4 признать универсалами я не могу, размером не вышли. Просто гламурненькие городские машинки класса В, приподнятые в угоду моде. Еще Мокка им в компанию, суть приподнятая Корса.
Azzteck писал(а):
за эти деньги любая машина будет с недостатками. лучше уж тогда немного подкопить и купить Tiguan или Sportage в базовой комплектации. насчет дизайна дак как по мне из всех озвученных в теме машин хороший дизайн только у ASX ))
Меня всегда выводт из душевного равновесия фраза "еще немного подкопить", особенно из уст риэлтеров. :-) Чаще всего копить бесполезно, либо съедает инфляция, либо меняется поколение машины с увеличением стоимости. Вопрос стоит ребром - либо человек зарабатывает достаточно и в состоянии себе позволить, либо нет. Уговаривать его отдать последнее и голодать (или экономить на бензине и ездить на трамвае) по меньшей мере негуманно. В ситуации топикстартера есть еще два варианта, я их оба уже как-то упоминал : 1 - за ту же сумму купить две машины, тот же ФПС для города (90% поездок) и "старая" Нива, которая сейчас именуется Лада 4*4 для дачи; 2 - специально для дачных вылазок установить пневмоподвеску на ФПС, цена вопроса 80-150 тыр в зависимости от сложности выбранной системы. Всяко дешевле, чем разница между ФПС и любым кроссовером, да и в городе гораздо удобнее, чем на очередном "сарае".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Бог Войны, Корса-отличное авто,у меня была. поэтому в списке Мокка,хоть это уже не та корса,дизайн другой.
Azzteck, Согласен,дизайн Киа лучше чем Хендай,спокойнее,приятнее,но в моей автофилософии нет места Корейскому автопрому,увы.
Спортейдж машина не плохая,дизайн не как у Тигги,фонари,фары и салон,не так все практично и продуманно. ЛКП не на уровне ВАГа,у знакомой КУП,так краска у арок отваливается кусками,царапина на двери за 3 месяца поржавела,притом что КИа Куп не бюджетное авто,и купила она его гдето под лям, очень расстроена машиной,хоть в ней куча плюсов,по мне приличное авто,но...

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Берите Тигуан.Возьмёте кредитик небольшой и будет вам счастье.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
если денег хватит,то он и только он. только эта машина будет под лям. Я против кредитов,не брал,и надеюсь жизнь не заставит!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:18
Сообщения: 87
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Тестю выбирали 2 года назад машину.Ездили на тесте ASX 2 литра полный фарш кожа рожа все деле.Ни мне(32 года)ни ему(65)не понравилась.Для своих 2.0 не едет вообще.Всяскрипит гремит при пробеге 1000.В итоге он купил гольф плюс 1.4 TSI.Дизель чего-то не захотел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
ssserjio, отчасти согласен. 2 года назад были у машины косяки,с подвеской,управляемостью,хотя сборка Япония. сейчас ее обновили,косяки убрали,к нам едет из США, в тестах говорят,что качество сборки на высоте. Про движки в отзывах пишу разное,кто-то говорит тупят и не едут,а кому-то вполне хватает 1.6. все зависит от манеры езды,стажа и требованию к машине.
я ездил на 1.0 Корса 60 сил,если честно,то в городе достаточно,особенно по магазам девочке ездить. На трассе двигла не хватает,хотя я справлялся и с этим,всех кого катал,не верили в 60 сил,думали больше. расход низкий,управляемость супер,и никаких налогов))) а кто-то орал 1.4 не меньше,каждому-свое.
мнение ценно,спасибо!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Azzteck писал(а):
за эти деньги любая машина будет с недостатками. лучше уж тогда немного подкопить и купить Tiguan или Sportage в базовой комплектации

+1.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
опель мокка по переднему свесу вообще никакая машина, ни джип ни кросс) у той же меривы передний свес гораздо выше. по цене сх4 неплохо смотрится

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Йети йети и еще раз йети...Правда для себя я рассматриваю только полноприводную версию с мешалкой. Перелопатил кучу инфы и пришел к выводу , что дешевле полутора лямов лучше машины нет. Критерии просты, полный привод, приемлемая динамика, отличная надежность, универсальный кузов, достаточный клиренс...
Все это имеется у йети + фантастические возможности трансформации салона, очень гуманные цены на запчасти и ТО, не дорогие запчасти ,машина не угоняемая, отличная шумка, салон строгий и со вкусом ,эргономика отменная, пластик здоровский, места везде полно, посадка высокая и одновременно габариты чувсвуются лучше чем на легковой, рулится отменно, багажник правильной формы...Короче, это машина без существенных минусов! Вообще! Ну окромя внешего вида...Но это важно для понторезов! Мне на ней ездить, а не любоваться! tachka2 Нашел для себя вариант купить такой на оплном фарше 2010 года с пробегом в 30000 по трассе за 700-730 косых. Так что думаю с поликом скоро придется расстаться!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
German_friend,

для твоих задач кроссовер мне непонятен. а 1.2 в городе на механике - это такой УГ.

фото дороги есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Вообще говоря я тоже не понимаю на кой покупать переднеприводный кроссовер с дохлым движком...
Ради клиренса? Не такой уж великий у них клиренс...Проще, мне кажется, взять старую октаху, кримеру, и поставить резину чуть выше стандарта. И клиренс будет не меньше и дешевле выйдет. За 800 можно окупить 1,8 на механике в максималке или около того...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
у нее разгон 11,8, почти как поло на автомате,не так плохо,а в городе зачем мощь?хорошие дороги,пробки,камеры,где гонять и как?? двигло надежное,вес поло,но кр.момент 175,те. выше, клиренс повыше,пусть и ненамного. я больше склоняюсь к 1.4.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
X.A.M, новую октаху не купить,старый кузов уже не то. Я согласен,Ети классная,по мне внешне ничего,пусть не фонтан!ты прав! ток вот АсХ берет внешность и клиренсом,не люблю япошек,а эта нравится,не знаю почему,может цена...типа доступна для меня. Ведь за эти деньги выбора нет считай,а "высокий логан" ну никак.. :mrgreen:

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
German_friend,

возьми предыдущий олтрэк или окташу скаут. вполне возможно, что можно и на ауди оллроад замахнуться


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: