За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:01
Сообщения: 51
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Доброго дня! Товарищи, нужен Ваш совет! Цель следующая: опустить зад не сильно 2-3 см. 1. с целью эстетики; 2. с целью уменьшения крена в поворотах, а так же что бы убрать сильную раскачку на херовых дорогах после 130 км/ч.
Вопрос в том, какой вариант выбрать без особого ущерба для грузоподъемности и подвески в целом:
1. убрать один виток с задних пружин (не будет ли после этого избыточной нагрузки на амортизатор? и на сколько изменится поведение автомобиля?)
2. поставить др. пружины от др. авто или пр. (т.е. сохранить жесткость/грузоподъемность не прибегая к распилу.) Вопрос от какого авто подойдет и на сколько занизит? Желательно номера з/п на экзисте.
3. установить и амортизатор покороче и пружину. (сам понимаю, что такой вариант более приемлемый, но супер занижения не хочется т.к. перед трогать не собираюсь). Какие в этом случае есть варианты по з/п, опять же номера на экзисте, если можно?
Заранее благодарен за ответы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:22
Сообщения: 33
Откуда: Russia
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не понимаю, откуда берётся такая тяга к резанью пружин и прочему занижению? Это выглядит, мягко говоря "не хорошо"! Все же купили Das Auto, зачем сразу что-то кидаться пилить? Инженеры VW не зря сделали подвеску именно такой, какая она должна быть! Всё должно работать "из коробки", потому что под это всё настраивалось, подстраивалось и в конце концов так и было задумано! Сила на самом деле в том, что некоторые люди пренебрежительно называет словом сток. Сток и только сток, лучшее - враг хорошего, люди одумайтесь и верните стандартные пружины :D

PS: быстрая езда до добра не доводит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:48
Сообщения: 126
Изображения: 0
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Ну вот и поставил я задние Bilstein B6, машину как подменили. Все затихло, зад отрабатывает все четко, но вот обещанный +1см я не получил, зад лег также как и на штатных. Буду ставить проставки под пружины, т.к. на моих R16 с 3-мя пассажирами сзади цепляет за подкрылок(((
Передок еще покачивает, но не критично, при малом бюджете можно и так оставить заменив просто на передних амортиках отбойник от GTI он на 1см короче. Я же нацелен менять передние аморты. Тут родилась у меня интересная идея установки передних амортиков от POLO GTI они вдвое дешевле Bilsteina и я думаю по жесткости будут похожи. Что думаете???
Немного фоток при замене


Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
IMAG0609 (800x478).jpg [ 325.13 КБ | Просмотров: 8209 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
IMAG0600 (800x478).jpg [ 266.82 КБ | Просмотров: 8209 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
IMAG0599 (478x800).jpg [ 290.77 КБ | Просмотров: 8209 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
IMAG0598 (800x478).jpg [ 281.69 КБ | Просмотров: 8209 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
IMAG0595 (800x478).jpg [ 261.89 КБ | Просмотров: 8209 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
IMAG0593 (800x478).jpg [ 242.65 КБ | Просмотров: 8209 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Const писал(а):
Не понимаю, откуда берётся такая тяга к резанью пружин и прочему занижению? Это выглядит, мягко говоря "не хорошо"! Все же купили Das Auto, зачем сразу что-то кидаться пилить? Инженеры VW не зря сделали подвеску именно такой, какая она должна быть! Всё должно работать "из коробки", потому что под это всё настраивалось, подстраивалось и в конце концов так и было задумано! Сила на самом деле в том, что некоторые люди пренебрежительно называет словом сток. Сток и только сток, лучшее - враг хорошего, люди одумайтесь и верните стандартные пружины :D

PS: быстрая езда до добра не доводит
Не имея Поло , ещё год назад , я бы за ваше сообщение поставил бы +100500 , но теперь , когда я владею этим авто уже более полугода , вынужден сказать , что подвеска у поло , слишком задранная ( и наверное поэтому немного расхлябанная , особенно зад,) и на трассе это причиняет некий дискомфорт . А инженеры Фольксвагена , изобретая наш авто , наверное думали , что у нас в стране совсем нет дорог , особенно за Уралом , вот и задрали его "на всякий случай". Тоже подумываю отпилить 1 виток сзади , хотя и годков мне уже не мало , но чисто по необходимости , а то раскачка зада удовольствия от езды совсем не приносит . Хочу ,как на фото , правда там , в багажнике груза кг. 100 наверное .


Вложения:
Комментарий к файлу: Согласитесь, так авто смотрится более правильно .
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
PICT0089.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 8184 ]

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Зачем радиус крыла , намного выше колеса , замечаю , мало у каких машин так же . даже у Поло хетчбека всё ровно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сток без нагрузки .
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
PICT0091.JPG [ 1.86 МБ | Просмотров: 8182 ]

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Второй вариант сбоку зачетнее смотрится. Главное, чтобы так не пришлось лежаков проезжать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
lomond писал(а):
Второй вариант сбоку зачетнее смотрится. Главное, чтобы так не пришлось лежаков проезжать.
Спасибо , ролик я уже этот видел . До этого 100% не дойдёт , хочется не более 2-3 см .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Andrey179sa писал(а):
хочется не более 2-3 см
Линия порога будет параллельна асфальту, а "нижняя губа" морды приподнимется, что не менее важно при парковке и по любому тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Что бы сделать, чтобы при езде по трасе с волнами на скорости при полной загрузке (5 чел. и полон багажник) не чиркать брюхом об асфальт и чтоб клирен был что надо под любой поребрик???


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
mishail писал(а):
Что бы сделать, чтобы при езде по трасе с волнами на скорости при полной загрузке (5 чел. и полон багажник) не чиркать брюхом об асфальт и чтоб клирен был что надо под любой поребрик???

Вероятнее всего купить машину с большей паспортной грузоподъемностью. А так более мощные пружины и более мощные амортизаторы. Только вот нет каких-то более-менее штатных пружин для большей грузоподъемности на поло.
p.s. 4 человека и полный багажник на волнах не чиркает и в целом ведет себя хорошо, хотя проседает ощутимо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:01
Сообщения: 51
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mafia1986 писал(а):
Доброго дня! Товарищи, нужен Ваш совет! Цель следующая: опустить зад не сильно 2-3 см. 1. с целью эстетики; 2. с целью уменьшения крена в поворотах, а так же что бы убрать сильную раскачку на херовых дорогах после 130 км/ч.
Вопрос в том, какой вариант выбрать без особого ущерба для грузоподъемности и подвески в целом:
1. убрать один виток с задних пружин (не будет ли после этого избыточной нагрузки на амортизатор? и на сколько изменится поведение автомобиля?)
2. поставить др. пружины от др. авто или пр. (т.е. сохранить жесткость/грузоподъемность не прибегая к распилу.) Вопрос от какого авто подойдет и на сколько занизит? Желательно номера з/п на экзисте.
3. установить и амортизатор покороче и пружину. (сам понимаю, что такой вариант более приемлемый, но супер занижения не хочется т.к. перед трогать не собираюсь). Какие в этом случае есть варианты по з/п, опять же номера на экзисте, если можно?
Заранее благодарен за ответы.


Друзья, на мои вопросы можете, что то ответить? У кого уже был опыт занижения разными способами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Andrey179sa писал(а):
А инженеры Фольксвагена , изобретая наш авто , наверное думали , что у нас в стране совсем нет дорог , особенно за Уралом , вот и задрали его "на всякий случай".


Живу в Москве, но мне совсем не кажется дорожный просвет поло большим и требующим уменьшения, вот только сегодня два раза просвет использовался на все 100%. Еще бы на пару сантиметров больше и я бы чувствовал себя более уверенно :)

Смотреть на youtube.com

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:44
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
georgio писал(а):
Andrey179sa писал(а):
А инженеры Фольксвагена , изобретая наш авто , наверное думали , что у нас в стране совсем нет дорог , особенно за Уралом , вот и задрали его "на всякий случай".


Живу в Москве, но мне совсем не кажется дорожный просвет поло большим и требующим уменьшения, вот только сегодня два раза просвет использовался на все 100%. Еще бы на пару сантиметров больше и я бы чувствовал себя более уверенно :)

Смотреть на youtube.com

кошмар че у вас творится :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:01
Сообщения: 51
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Кто нибудь знает длину пружины (не установленную на автомобиль) в задней подвеске на нашем седане, и её сечение? Думаю от хетча поставить на зад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:48
Сообщения: 126
Изображения: 0
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Mafia1986 писал(а):
Кто нибудь знает длину пружины (не установленную на автомобиль) в задней подвеске на нашем седане


Вот держи! Только чем оно тебе поможет?


Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
IMAG0728 (1024x612).jpg [ 380.18 КБ | Просмотров: 7295 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: