Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Так это 2 года назад, и у меня лимит 550 и это уже после увеличения (с 500).
А при покупки в Беларуси, я получаю машину и просто, тупо, еду домой и ставлю здесь на учет? Не надо оформлять Российский ПТС или какие либо документы переделывать/оформлять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Там если ссылку почитать, то нужно время, чтобы таможня оформила ПТС. Сейчас скорее всего быстрее. Парень на тот момент ездил без номеров и ПТС несколько месяцев. Для гайцов возил с собой документы со сделки из автосалона.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Все что было интересно прочитал.
Посмотрел прайс-лист, выходит дороже, да и в добавок заморочки с нашей таможней + поборы на ней.
P.S. Что то в прайс-листе нет двигателя TSI, куда пропали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
ну чтож значит времена меняются.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Что то у них с прайсом не то, т.к. Фабия у них начинается от 460 с копейками, а у нас от 409... 50 штук разница, в таком случае они должны к нам ездить за новыми авто, но вот проблема, не наблюдается это "явление".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Ящики под сиденья, в России это скорее отдельная опция, могу и ошибаться. Про подушку надо у ОД(в письменной форме) или на Горячей Линии узнавать. Опции 2-5 можно получить в комплектации Ambition, как и подушку но без деактивации. Бокс для очков будет около плафона. Если будут сиденья спорт, то в этой комплектации они будут без подогрева (только в Elegance)

Ну а про Поло целый форум.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Еще раз пересмотрел, взял такой же двигатель (1,4 атмо), по опция подогнал под то, что выбрал в России (кроме ящичков и прочей мелочевки) и вышло, что в Беларуси машина на 100 штук дороже!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Safron-spb, Шкоды в России наверно Калужские? может поэтому дешевле. Движок полоседана 1.6 шумноват, если 1.4 тише - то лучше 1.4 брать или с 1.6BTS(этот с фазорегулятором, нет на полоседане).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
dmitry.d, авто из Калуги и Млада-Болеслава (Чехия) стоят одинаково, только из Чехии они поставляются по квотам. Разница:
1) в мелочах, это сиденья (Российские с прутом продольной регулировки, а Чехия с рычажком и пластиковым "обвесом"), и соответственно ящик под ними. И что то еще, если не ошибаюсь. Все вычитал с форума.
2) краска металлик, у Чехов она дороже
3) подлокотник, у нас он, во 2-й комплектации, только с 4-м или 5-м пакетом, а там отдельно можно заказать.
Бюджет не позволяет взять Фабию 1,6, только 1,2 или 1,4.

Снова заинтересовался Шкодой Рапид... жаль, что он только в 14-м году будет, да и цена с комплектациями остается под вопросом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:32
Сообщения: 4
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Safron-spb писал(а):
Выбираю между Фольксваген Поло седан и Шкода Фабия (хетчбек).


Тоже засматривался на Фабию в свое время, но она мне внешне не приглянулась. Но по отзывам чуть ли не лучше Поло, я так понял косяков меньше. Сроветую во-первых посидеть в обеих, 2- тест-драйв, а третье - почитайте реальные косяки (именно заводские недоработки) на форумах Поло и Фабии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Всем привет!

Последние 2 недели эксплуатирую Фабияну универсал)) со 130 московскими тыщами на одометре и 1,4 литровым движком с 85 лошадями.
Движок у "тачки" - так себе, практически всегда приходится давить в пол. При включенном кондиционере, разгон даже на 1 передаче очень затруднителен, тупо не хватает мощности, иногда не рискую перестраиваться в более быстрый ряд, ну а если в салоне 4 человека, про обгон можно забыть.
Короче, если и брать, то не менее 1,6 (возможно хетч 1,4 шустрее универсала).

По технике все "надежно", сцепление и руль очень легкие и предсказуемые, коробка включается четко, кондишен холодит неплохо (не хуже чем у поло), система "климатик" - более дешевая альтернатива климату, работает превосходно, выставил на механической крутилке 22 и она автоматически регулирует подмес холодного и теплого воздуха, мне очень нравится. В салоне сделал химчистку, "засаленные" сидения отмылись великолепно, за 5 лет небрежной эксплуатации практически не осталось следов износа или продавленности сидений. Кожа на руле выглядит достойно, без следов износа. Вся электрика прекрасно работает, только бигалогеновые головные фары светят крайне паршиво, если будете брать шкоду с линзами, то в них должен быть ксенон, в противном случае выбирайте фары классические (как на поло) или линзы с отдельной секцией дальнего света.

Хрен с ним с дохлым движком, но по мне, самый большой недостаток в этом авто - отношение на дороге, как-то внутри некомфортно, ущемленно, нет к ней уважения от других участников движения.

Машина рабочая, поэтому грех жаловаться, но если бы я для себя выбирал между Поло и Фабией, выбор упал в пользу Джетты со 150 сильным мотором.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Вот это вы выдали фразу)))Не могу не напиcать))) а если бы я выбирал между поло и фабией, то мой выбор пал бы на bmw x5))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Max_o_Polo писал(а):
Тоже засматривался на Фабию в свое время, но она мне внешне не приглянулась. Но по отзывам чуть ли не лучше Поло, я так понял косяков меньше. Сроветую во-первых посидеть в обеих, 2- тест-драйв, а третье - почитайте реальные косяки (именно заводские недоработки) на форумах Поло и Фабии.

Вот на этой недели пойду посмотрю ФПС, а тест-драйв обязательно, но осенью, после отдыха со свежей головой =)
От этого, честно говоря устал, из косяков:
У Поло седан, только стучащий двигатель, и то статистики тольком нет, инфы тоже. Если это на холодную, то согласно инструкции, это норма и как я понимаю, у большинства именно так.
У Фабия, как таковых не вычитал, только различия между Россией и Чехией, вроде как наполнитель кресел сыпиться, но судя по ФПС (сиденья в Российской Фабии такие же), с этим проблему решили, а на машинах из Чехии- не наблюдается (как я понял).
Жаль, что некоторые резко реагируют на просьбу указать косяки авто и начинают: "Что вы хотели за такие деньги", "Идеальных вещей/автомобилей не существует", "Это мелочь, по сравнению с косяками ..." и тому подобное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Наконец дошел до автосалона и посидел в Поло седан. Ну что могу сказать, влюбился в синий цвет (просто в шоу-руме синий стоял ;) )...
1) Машина удобная и спереди и сзади сидеть удобно (как и в Шкоде, но вот в Солярис- не для задних пассажиров)
2) Багажник большой, понравился пенал рядом с запаской
3) Но вот трансформация салона- не понравилась: во-первых, надо откидывать подушку (при моей посадке придется ее менять, иначе спинка нормально не ляжет); во-вторых, надо снимать подголовники (снять- не проблема, проблемой стало их установка обратно: я не смог, а менеджер сам не с первого захода смог); в-третьих, когда пытался уложить спинку, в подушке что то хрустнуло (звук напоминает звук ломающегося пенопласта).
4) В очередной раз убедился, что мне подогрев лобового стекла не нужен, т.к. вижу нити или рисунок.
В общем, впечатления положительные, все нормально, единственное не смог понять логику работы экрана на панели приборов (не смог понять, при каких условиях включается, в при каких выключается), подлокотник не глубокий, но зато внутри него ворс, а не голый пластик (жаль, что его нет в комфортлайне).
Есть вопрос: Сколько стоит оригинальный подлокотник? (желательно новый, не с разборки) Установка, я как понимаю заключается в снятии накладки тоннеля, прикручивании крепления и дальнейшей установкой самого подлокотника?


Последний раз редактировалось Safron-spb 18 июл 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Плюс еще один вопрос: в комплектации комфортлайн, на водительской двери кнопки управления ЭСП всех 4-х дверей?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: