Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Подскажите если можно , на что при осмотре надо обратить особое внимание ? Может есть какие нибудь "моменты" где нужно присмотреться , пощупать , потрогать . Воообще , заходил на форум тигуана , так там кошмар про движок 1,4 . Может отказаться ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Бог Войны писал(а):
German_friend писал(а):
новую машину, не дорогую и кроссовер. с передним приводом, клиренсом выше Поло, 90% езды по Москве, до 800т.р и рядом. ТОЛЬКО МКПП!
Вот у меня сейчас родственник занят тем же самым вопросом, спрашивал совета. Но у него требование - строго полный привод. Нужды в нем нет, но вбил человек себе в голову, никак не отговорить. Готов ради этого пожертвовать и кондеем, и более мощным мотором, лишь бы 4*4. И под эти требования ему подходит только Дастер. Все остальное 4*4 на рынке уже от лимона и выше. Касательно переднего привода я ему предлагал Спортэдж, Митсу АСХ и СанЙонг Актион. Больше, ИМХО, ничего путного за эти деньги, опять же, нет. Йети вообще не кроссовер, клиренс никакой и внешность чемодана. Лично для себя выбрал бы из озвученного АСХ однозначно. bt

Ну что, позавчера пригнали-таки родственнику белый двухлитровый полноприводный Дастер. Что сказать, сравнивать его с седаном В-класса бессмысленно, это абсолютно разные классы авто - и по стилю езды, и по назначению, и по менталитету владельца. Но выводы для себя я сделал:
1 - все-таки в плане культуры производства и эргономики немец есть немец, будь он хоть чьей сборки и хоть трижды бюджетен;
2 - пока я постоянно живу в городе, я не хочу иметь ни джип, ни кроссовер независимо от марки. Внешне - вроде как нравится (не иначе как дают о себе знать зачатки каких-то комплексов :-)))...), а как проеду внутри - нет уж, увольте...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Бог Войны, согласен с Вами

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
сергей1509 писал(а):
... там кошмар про движок 1,4 . Может отказаться ?

сергей1509, как в мультфильме говорилось "маловато будет". Машина потяжелее Polo, а двигатель послабее, всяческие турбины и надувы от Лукавого, но решать Вам


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Б/у антару с двигателем 3,2 и на газ ее Зверь а не авто!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
все больше и больше склоняюсь к Ети 1.4 122 силы,по моему мнению -золотая середина,учитывая что мне нужен монопривод. двигло хорошее,экономичное и надежное. цена немного выше 1.2 А 1.8 конечно супер но цена под лям :cry: столкнулся только с тем,что везде тест-драйв на ДСГ,а хочется на механике,в продаже так же в основном ДСГ,не хочу. Придется ждать или заказывать заранее.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Бог Войны писал(а):
Ну что, позавчера пригнали-таки родственнику белый двухлитровый полноприводный Дастер. Что сказать, сравнивать его с седаном В-класса бессмысленно, это абсолютно разные классы авто - и по стилю езды, и по назначению, и по менталитету владельца. Но выводы для себя я сделал:
1 - все-таки в плане культуры производства и эргономики немец есть немец, будь он хоть чьей сборки и хоть трижды бюджетен;
2 - пока я постоянно живу в городе, я не хочу иметь ни джип, ни кроссовер независимо от марки. Внешне - вроде как нравится (не иначе как дают о себе знать зачатки каких-то комплексов :-)))...), а как проеду внутри - нет уж, увольте...


А кстати, да, прикольно. У меня Поло и Дастер. Сам в основном на Дастере, ну и на Поло иногда пересаживаюсь. Когда эти две машины сразу, гораздо нагляднее понимаешь, за что можно ругать или хвалить одну и другую. Про "немец есть немец" абсолютно согласен. Дело даже не в сборке, Дастер собран тоже аккуратно, но эргономика, продуманность, удобство... тут даже говорить не о чем, французы как были какие-то странные, такие и остались. Хотя вроде, всё то же самое, но некоторые решения абсолютно через задницу.)))

Насчёт "пока живу в городе". Оно знаешь, крайние 20 лет меня убедили в том, что лучше здесь ничего становиться не будет, в том числе и дороги, по которым приходится ездить. Нет, конечно, где-то что-то строится, и какие-то кусочки хайвеев появляются, длиной по 4-5 км, но всё остальное чуть вбок, становится хуже день ото дня. Поэтому, город-не город, ну его в баню. На Поло когда ездил каждый день (по области в основном), каждая трещина или кочка прям в душу. Не всегда ж есть возможность аккуратно всё объехать. На Дастере я, по большому счёту, перестал обращать внимание на дороги. Ж/Д переезды пролетаю, там где на Поло крался аккуратненько... Так что сам пока на Дастере, а супруге ждём Тайгун когда появится, как раз Полик свой срок откатает.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Вообще, тема прикольная. Название "выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.", и голосовалка про Йети, АСХ и Мокку. Куги ещё нехватает, тоже "недорогой кроссовер"... )))

Из реально недорогих кроссоверов, сейчас только Дастер и китайцы. Если, конечно, речь о 4х4. С недоприводом там да, есть ещё варианты.


German_friend писал(а):
ХАМ,а ты в инете посмотри как Ети месит грязь,может другого мнения будешь!??)) особенно полный привод))


Не смешите. До грязи Йети даже не доедет. Ну, может, пару луж на грунтовке одолеет, не более.

DOCTOR писал(а):
German_friend писал(а):
Реально,а что лучше? Китай,нет

За такие деньги я бы выбрал Ховер. Он и внешне и по оснащению лучше, да и по качеству, думаю не намного уступит, если не лучше.


Ховер это ж совсем другая песня. Большой и рамный. Аппарат достойный, но при 90% эксплуатации по городу, я бы не стал брать. Да и зимой, двухтонная машина с высоким центром тяжести на заднем приводе - сомнительное удовольствие. С качеством сборки там не очень хорошо. Собирают-то тоже у нас, в Гжели. Я перед покупкой Дастера думал про Ховер, курил их форум, Н5 мне в принципе нравится, но мою "хотелку" победила рациональность.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
More писал(а):
Хотя вроде, всё то же самое, но некоторые решения абсолютно через задницу.)))

дело привычки. в поло тоже некоторые решения через задницу, типа дворников и стеклоподъемников.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Ребята , купил таки я себе Тигуана ,9 года с пробегом 60 т.км.,бензин 2-х литровый , за 680 р. на автомате .Сын тепер на "полике" будет ездить .Ну , что сказать , доволен ,к автомату привык не с разу . Чувствую себя как и в поло , только повыше ))) .Из клуба уходить не собираюсь , стал как родной . Может кто знает ,или слышал какое масло льют в этого "немца" ? Посмотрел по инету на форумах , у них тоже идёт спор и по допуску и по вязкости . Но нашим мастерам ч как то больше доверяю ))).


Последний раз редактировалось сергей1509 22 июл 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
tachka2 respekt поздравляю!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
German_friend писал(а):
tachka2 respekt поздравляю!

Спасибо ! bt Вчера на дачу ехал - отдыхал bayan все не ровности прошёл играючи , как в развалочку :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
сергей1509,
Отличный выбор. Поздравляю!!!
Я тоже выбрал машинку побольше, но из клуба не ушел, как видишь общаюсь.
Ну и как говориться : "Ни гвоздя, ни жезла"!!! Удачи на дорогое!

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
сергей1509 писал(а):
Может кто знает ,или слышал какое масло льют в этого "немца" ? Посмотрел по инету на форумах , у них тоже идёт спор и по допуску и по вязкости


С одной стороны - ДВС с "суперсовременными" маслами, строго прописанными инструкцией, топ-энд, короче, внутри все грязные, масло едят тоннами, ходят в наших условиях по 100-150 ткм, в лучшем случае, а масло едят уже с рождения. Владельцы же покупают масла в самом проверенном месте, "прямо из дилерской из бочки", смотрят чуть ли ни на таможенные декларации, скурпулезно проверяют документы карго и вынюхивают запах "германской канистры". И не помогает...
С другой стороны, ДВС корейско-азиатских малолитражек, или же отечественных автомобилей, в которые льют "обычное" ну или, по-другому выразимся, недорогое масло, типа самой что ни на есть ужасной минералки, или полусинтетики, покупают его, чаще всего, где придется... Подделок такого уровня просто не бывает - "подделывать" минеральные масла практически бессмысленно... И эта категория автовладельцев, преимущественно, вообще не знает что такое "долив масла на пробеге".
Вот такие две очень любопытных крайности...
Чем же принципиально различаются двигатели "рассчитанные" на вязкости типа 0W20 от двигателей, рассчитанных на вязкость 10W60? По логике, столь кардинальные отличия в вязкости и, следовательно, "прочности масляной пленки", должны качественно разводить или конструктивы двигателей (материалы), или количественный износ...
Однако, "открыв" мотор Honda и сравнив с мотором "BMW M", мы видим все те же кольца, все те же распредвалы, все тот же холодный блеск все того же металла. Залив в двигатель "рассчитанный" на масло 10W60, масло 0W20, вы ожидаемо должны получить пропорциональный рост продуктов износа или наоборот, чего, увы даже близко не наблюдается на практике.
взято от сюда http://bmwservice.livejournal.com/

А если очень коротко лейте Mobil1 0w40 и ваш двигатель будет молится на вас.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
сергей1509 писал(а):
Ребята , купил таки я себе Тигуана ,9 года с пробегом 60 т.км.,бензин 2-х литровый , за 680 р. на автомате .Сын тепер на "полике" будет ездить .Ну , что сказать , доволен ,к автомату привык не с разу . Чувствую себя как и в поло , только повыше ))) .Из клуба уходить не собираюсь , стал как родной . Может кто знает ,или слышал какое масло льют в этого "немца" ? Посмотрел по инету на форумах , у них тоже идёт спор и по допуску и по вязкости . Но нашим мастерам ч как то больше доверяю ))).


Поздравляю. 0w-40, производителя выберете по допуску 504, 507 и наиболее понравившейся этикетке :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: