Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Внимание!!!
Артикульные номера трансмиссионных масел, заливаемых в коробки 02Т серии MQ200 (информация взята из ETKA):
5-ти ступенчатая МКПП:
- G 052 512 A2 - API GL4 SAE 75W-80, объем упаковки - 1 л; заливалось до 03.12.2013 включительно, фото - здесь.
- G 052 527 A2 - объем упаковки - 1 л; заливалось с 04.12.2013 по настоящее время, фото ниже под спойлером.
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160305_104324.jpg [ 85.36 КБ | Просмотров: 130054 ]

Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
img_20160305_104336.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 130054 ]


6-ти ступенчатая МКПП, которая в будущем будет устанавливаться на поло:
- G 052 527 A2
Тому, кто владеет инфой о принадлежности масла G 052 527 A2 к классу по API и его вязкости по SAE, прошу написать об этом в этой теме. Шапку сразу обновлю!!!

Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы:
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 130054 ]


Описание проверки уровня масла в МКПП - во вложении.


Вложения:
Проверка уровня масла в коробке передач.pdf [83.29 КБ]
Скачиваний: 3117
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
самец,извиняюсь скопировал в инт.магазине 3979 это арт.,а так 75w-90,просто интересно что предпочтительней vag или Liqui Moly?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
самец писал(а):
присадки СМТ-2 то ваще супер, коробка переживёт машину.
Вы про эту? https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... f22u4#t=0s


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
lomond, Да , пользуюсь давно и не жалею. Кондиционер металла супер и для всего подходит. В инструкции всё доходчиво описано .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
самец писал(а):
Кондиционер металла супер и для всего подходит.
Судя по ссылке выше не сказать,что для всего подходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Поменял масло в коробке вот что слил масло очень чёрное по идее так быть не должно.Залил VAG G 052 512 A2


Вложения:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
20130722_181631.jpg [ 221.22 КБ | Просмотров: 5528 ]
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
20130721_132655.jpg [ 160.21 КБ | Просмотров: 5528 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
спорил со своими умниками на работе,типа щуп у тебя должен быть)) (у меня МКПП) и что масло надо менять. Звонил по спору на горячую линию,ответ таков-масло служит всю жизнь автомобиля,по регламенту замена не предусмотрена,но я бы поменял бы на большом пробеге,тыщ после 150-ти.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Подскажите пожалуйста, хочу сменить масло и склоняюсь к LM 75W-90 синтетика (3979), я так понимаю что у этого масла вязкость больше (смущает вторая цифра 90), не будет ли вреда для 5й передачи и синхронов при переключении ?
Или всё же проще купить оригинал и не морочить себе голову ?
Просто "щёлкать" передачами приходится быстро, особенно в мегаполисе, а в качестве залитого на заводе что-то доверия мало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Slavutich писал(а):
Вопрос в другом,
Да не... в этом..)) тут вот некоторые товарищи собираются менять масло в коробасе чуть ли не на первом ТО..Возникает закономерный вопрос-а нафига? Как я уже говорил-качество изготовления деталей коробки в РАЗЫ превышает качество коробок тех же ТАЗов (Тольяттинский Авто Завод)))),соответственно там нечему притираться..обтираться..обкатываться... посему и пишут немцы-масло на весь срок службы...многие зададутся вопросом-а какой срок службы? Я и сам не знаю... но подозреваю что это не год..и не три и возможно и не пять даже...а больше.Посему считаю замену масла в МКПП напрасной тратой времени и денежных средств.... Вот как то так...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
polovod1 писал(а):
Да не... в этом..)) тут вот некоторые товарищи собираются менять масло в коробасе чуть ли не на первом ТО..Возникает закономерный вопрос-а нафига? Как я уже говорил-качество изготовления деталей коробки в РАЗЫ превышает качество коробок тех же ТАЗов (Тольяттинский Авто Завод)))),соответственно там нечему притираться..обтираться..обкатываться... посему и пишут немцы-масло на весь срок службы...многие зададутся вопросом-а какой срок службы? Я и сам не знаю... но подозреваю что это не год..и не три и возможно и не пять даже...а больше.Посему считаю замену масла в МКПП напрасной тратой времени и денежных средств.... Вот как то так...


В этом я конечно с тобой согласен, пробег-то у меня не большой, но в ДВС я уже сменил масло на LM 5W-30 (все предыдущие машины эксплуатировались только с ним), на то момент пробег составил 5 с небольшим тысяч. Слитое масло как водой ничем не назовёшь. Вот и здесь закралась доля сомнения - а что же в КПП ? Я тоже не сторонник выкидывать деньги на ветер, если оно того не стоит. По качеству сборки конечно вопросов меньше возникает, но проверить я думаю стоит.
Просто по опыту владения Опелем Астрой Н не мало случаев недолива масла в КПП, да и сказать по слитому, что оно на весь срок службы, модно сказать с большим натягом - хотя машина только для внутреннего рынка и собиралась фрицами.
Тут же думаю, что подвохов может быть больше и ради своего собственного спокойствия (лично для себя) хочу его слить, да и сумма в 1руб не такая астрономическая.
Вопрос у меня только один - какое из двух выше перечисленных будет лучше, более ничего...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Slavutich писал(а):
но в ДВС я уже сменил масло

Вот здесь полностью поддерживаю! А с коробасом..ну у каждого свои тараканы... пробег моего Поло 59 тыщ..и масло в коробасе я менять не собираюсь... передачи втыкаются пальчиком...воя нет...посторонних звуков нет......зачем лезть в исправный механизм?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
К своему стыду не знаю,где уровень глянуть.Просто не искал.Где?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 00:42
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
polovod1 писал(а):
Slavutich писал(а):
Вопрос в другом,
Да не... в этом..)) тут вот некоторые товарищи собираются менять масло в коробасе чуть ли не на первом ТО..Возникает закономерный вопрос-а нафига? Как я уже говорил-качество изготовления деталей коробки в РАЗЫ превышает качество коробок тех же ТАЗов (Тольяттинский Авто Завод)))),соответственно там нечему притираться..обтираться..обкатываться... посему и пишут немцы-масло на весь срок службы...многие зададутся вопросом-а какой срок службы? Я и сам не знаю... но подозреваю что это не год..и не три и возможно и не пять даже...а больше.Посему считаю замену масла в МКПП напрасной тратой времени и денежных средств.... Вот как то так...

А я не согласен!!! Кто вам сказал что там нечему притираться? Это всё миф про качество коробок и масло на весь срок службы. Я поменял масло на 10 т.км. и там уже была пыльца стружки!!! То есть когда оно стекало в ёмкость оно казалось чистым на вид. Но если потом посветить в ёмкость то видно пыльцу в виде мет. крапинок(как краска металлик). И что это по вашему? Не притирка. Если его не менять, то конечно в ближайшие 100т. км ничего не будет. Но на ресурс КПП скажется точно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Николай333 писал(а):
Но на ресурс КПП скажется точно.

Повторюсь-пробег 59 000 км...скорости втыкаются пальчиком... никакого постороннего шума нет.... еще раз спрашиваю-зачем лезть в ИСПРАВНЫЙ механизм? Нет, дело конечно каждого личное....можете менять... только это является -
polovod1 писал(а):
тратой времени и денежных средств.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 10:12
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
В сети уже есть интересные фото с разобранными движками. Есть случаи с проблемами в поршневой (стук поршня о цилиндр), достаточно сильный износ вкладышей.С маслом в двигатель тоже все забавно. Кастрол признал, что масло 5-30 с допуском 507 теряет свои свойства и достаточно резко снижает ресурс, если использовать низкосортный бензин с высоким содержанием серы. Коробка, конечно, от окружающей среды более изолирована, но хз как немцы на ней экономили, стараясь снизить стоимость авто.
По поводу недолива очень интересно, надо у себя проверить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
sijva писал(а):
Кастрол признал, что масло 5-30 с допуском 507 теряет свои свойства и достаточно резко снижает ресурс, если использовать низкосортный бензин с высоким содержанием серы
Бензиновый допуск 504.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: