Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр
natka,
1, 0-20
2, 20-40
3, 40-60
4, 60-100
5, 100-250)))
Я так понимаю опыта вождения не много, так что с появлением оного, будешь коректировать от дорожной ситуации
ПС: не знаю как для тех кто за окном, а для двигателя это будет оптимальным


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
ТЭМ писал(а):
5, 100-250)))
:lol: кто больше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
В инструкции есть рекомендации, что переключения на
3ю - 30км/ч
4ю - 40
5ю - 50.
Если никуда не спешить, и без горочки, то так и можно ехать. Ну можно +5км/ч из-за того, что спидометр врёт в большую сторону. По моим ощущениям двигатель это вполне устраивает. Если в гору, то чем круче, тем позднее переключаться. Если обгон и надо побыстрее разогнаться - тоже переключаться позднее.
На вторую почти сразу, т.к. 1ая короткая (медленная). Однако с места на 2ой тоже не советую (у меня детонация адская тогда).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
я дак вообще не переключаюсь и вроде пока все нормально


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
Будь у автора аутомат, тоже не переключалась-бы.... , наверное ...., первый год.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 271
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
В Мануале к машине рекомендованы именно те точки, которые указаны у вас в первом посте.
ИМХО, на 2000 оборотах нужно переключать следующую - передачи короткие, мотор должен работать тихо.

Топливо не ниже 95 ЕВРО конечно же при таких переключениях


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
У нас движок обороты любит. Переключайся на повышенную передачу, когда обороты двигателя достигнут 2800-3200 об/мин. Если напрягает сильный рык - переключай раньше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 23:31
Сообщения: 83
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
megaaf писал(а):
В Мануале к машине рекомендованы именно те точки, которые указаны у вас в первом посте.
ИМХО, на 2000 оборотах нужно переключать следующую - передачи короткие, мотор должен работать тихо.

Топливо не ниже 95 ЕВРО конечно же при таких переключениях


на 2000 это только с точки зрения экологии, с точки зрения механики и комфорта, мое мнение от 2400 до 3000


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
20 км вторая
40км третья
50-60км четвертая, на четвертой до 80. выше уже можно пятую. включать пятую при 50-ти не стоит - слишком низкие обороты двигателя и высокая нагрузка на коробку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
ТЭМ писал(а):
natka,
1, 0-20
2, 20-40
3, 40-60
4, 60-100
5, 100-250)))

1, 0-10
2, 10-30
3, 30-50
4, 50-80
5, 80-195....

я примерно так переключаюсь...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 09:25
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
1, 0-102, 10-303, 30-504, 50-805, 80-195....

Я полностью согласен, я тоже примерно так же переключаюсь, и не шумит особо и не идет в натяг.
В принипе 5я тянет и с 60-70, но вот знаю что у ВАЗовских коробок есть ограничение на вкючение 5й в связи с тем что шестеренка 5й передачи находится выше уровня масла и смазывается только при больших оборотах, от 80-90. Нет ли и нас такого?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
kndrtvigr@rambler.ru,
Странно на переднеприводных вазах масла в коробке 3.5л, а у ино в два раза меньше и таких ограничений не видел... печально это - обидно за родину.

Ориентируюсь чаще по оборотам:
1ая- до 2000 об,
2ая- 30-40 км/ч
3я - 50-60 км/ч
4я - 70(с горки), 80, 90(в крутую горку) км/ч
Указана скорость(обороты) переключения передачи на следующую от указанной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kndrtvigr@rambler.ru писал(а):
шестеренка 5й передачи находится выше уровня масла

Поддомкрачиваешь "тазик"..доливаешь грамм 250....300 масла... и забываешь о проблеме смазки 5 передачи...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:38
Сообщения: 50
Откуда: М.О. Чеховский район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Те, кому надо очень быстро разогнаться, или те кто занимается стрит рэйсингом, переключаются на 5000 оборотах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
natka писал(а):
Добрый день. Если подобное обсуждение уже имеется, просьба тыкнуть меня туда (заранее прошу прощения, но не нашла).

Дело в том, что в моем руководстве, вообще нет ничего конкретного о переключении. На каких оборотах РЕКОМЕНДУЕТСЯ переходить на повышенную? Как делаете вы?
Если на второй или третьей передаче раскручиваю до 2500-3000 оборотов, машина так ревет, будто она болид. Люди в окна машут.

В то же время если на тахометр не смотреть вообще, а ориентироваться по спидометру следующим образом:
20 км\ч - вторая
30 - третья
40 - четвертая (страшно подумать)
50 - пятая
(кстати, этот алгоритм я увидела здесь же, в какой-то другой теме),
то машина идет плавно и вроде не слишком уж ватно.



natka если мне не нужно ни куда торопиться, то соответственно я еду спокойно экономя бензин, и переключаюсь примерно как ты написала (только вторую включаю раньше.

Но если я очень тороплюсь то выкручиваю движок до 5500 об/мин, то есть 60 км/ч получается у меня на 3 передаче.

Опыт вождения 10 лет (недавно права поменял :-) , пробег на машине 55 000 )

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: midimi и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: